Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Atom
    все привет! Принимайте новичка на форум со своим первым американцем
    Наконец то прикупил то что хотелось. Боник с суперчарджером 1992 года за вполне умеренные денюжки. Конечно как и в любом авто надо еще добавить для стабильной работы всего авто, но вроде как не много там надо.
    Кузов и идеале, салон на 4 потянет. В подкапотном никакого колхоза нет. все родное и отличном состоянии. Сейчас в поисках СТО с умеренными ценами и толковыми специалистами.
    Проверить двигатель (наверно катушка, так как работает нестабильно).
    Прокачать тормоза да и протестить что там с ними, как то работают в самом конце нажатия на педаль. АБС в порядке
    И что то с датчиком топлива, показывает наличие бенза как то странно, стрелка типа +- 10 15 литров туда сюда.
    Из деталей в поисках руля с аирбегом и порулевым шлейфом кнопок управления майфуном. послерейстайлинговый очень хочется. veryhappy.gif
    а так же стеклянную левую фару с поворотником, защиту двигателя (она вроде пластиковая) родную. ну и типа там всяких названий Боника с суперчарджером на двери. Буду очень признателен любому совету.
    пару фоток прилагаю
    1.внешний вид
    2. уже в киеве
    3. двигатель
    4. мыл салон, все снимал смотрел состояние днища и кузова целом
    6 собранный салон
    9 то что требуется

    з.ы. Сейчас общаюсь так же с малярками разными, надо бы бампера покрасить и пороги накладки, а то черная шуба жигулевская на пластике, это жестко.
    Atom
    собственно еще пару фоток, может кому будет интересно. днище и подвеска. Очень поразило полная комплектация данного авто, и отсутствие инородного вмешательства. Кстати эта авто в Украине с сдня своего рождения. 1992 года!
    Atom
    Помогите пожалуйста зарегистрироваться на этом форуме http://www.gmforum.com/ никак не получается..... sad.gif там много полезной интересной информации. но почему то пишет что мой емейл забанен и все такое.
    и фот сайтец хорошо вообще по авто в целом с фотками! http://www.cargurus.com/Cars/Pictures-c332...htm#pi35688752

    http://pontiacbonnevilleclub.com/
    Dream Studio
    Цитата(Atom @ 16.5.2013, 19:40) *
    все привет! Принимайте новичка на форум со своим первым американцем

    Привет, располагайся и успехов в ремонте. veryhappy.gif

    Цитата(Atom @ 16.5.2013, 20:12) *
    Помогите пожалуйста зарегистрироваться на этом форуме http://www.gmforum.com/ никак не получается..... sad.gif там много полезной интересной информации. но почему то пишет что мой емейл забанен и все такое.

    Пробуй регистрацию с другой почтой.
    m.boy
    здравствуй!
    прикльный аппарат ok.gif
    правильные колеса ему и ровных дорог хозяину!!
    Jonathan
    Добро пожаловать!

    Цитата(Atom @ 16.5.2013, 19:52) *
    Очень поразило полная комплектация данного авто, и отсутствие инородного вмешательства.


    Вот это Вам повезло... А машинка - красавица, Бонневилль в салоне - просто космический корабль. Да и 3.8 турбо - это вам не шапки с голов...
    Atom
    Цитата(Jonathan @ 17.5.2013, 10:21) *
    Добро пожаловать!



    Вот это Вам повезло... А машинка - красавица, Бонневилль в салоне - просто космический корабль. Да и 3.8 турбо - это вам не шапки с голов...



    Ай спасибо.!
    Кстати тот форум не принимает ни укр.нет ни маил.ру да же не знаю что там еще придумать!!! посоветуйте почту америкоскую
    Jonathan
    Цитата(Atom @ 17.5.2013, 11:47) *
    Кстати тот форум не принимает ни укр.нет ни маил.ру да же не знаю что там еще придумать!!! посоветуйте почту америкоскую


    Самой защищённой считается гугловская почта - gmail.com. Попробуйте через неё - должно получится. pokurit-podumat.gif
    Atom
    В общем общую смету по ремонту уже нарисовал. Часть авто уже восстановлена.
    Как оказалось се не так было печально как предполагалось.
    Что уже заменилось :
    1. на замену 3 катушки высоковольтные - обошлось в 450 грн за 3 шт б.ую
    2. высоковольтные провода -400 грн комплект
    3. бензонасос (стоял от 2110 БОШ) был куплен родной delco 80 у.е., б.у но божились что пробег у него маленький. авто кстати сразу стала работать очень ровно, появился прием исчезли провалі при старте , а также стрелка на торпедо показывает то количество топлива которое есть в баке. smile.gif
    4. замена всех вакуумных трубочек на двигателе. достались в нагрузку с бензонасосом. Спасибо продавцу за понимание.
    5. зачем то купились таблички на двери SSEi 450 грн.
    6. прикупился салон черного цвета карты торпедо пластмассовые накладки) с ремнями безопасности, но без сидений 100 у.е. Была еще приборка для европы, там км\ч и градусы, но отказался. 50 у.е
    7. руль 30 у.е все ждет обшива в алькантару и черную кожу (на следующий год)
    Итого примерно 3000 грн.

    Что еще предстоит купить и поменять
    1. шаровые и рулевые наконечники по 200 грн за деталь и того 800 грн
    2. термостат - 115 грн у меня двигатель включает большой круг на 97-100 грд. видимо с какого ланоса стоит термостат. а надо что на 87-93грд держал потому как если выше как то не очень работает двигатель, ну скажем так не очень ровно...
    3. замена всех жидкостей по кругу, думаю в 800- 1000 грн уложиться.
    4. резина, пока Б.у. возьму на лето обкатаю авто посмотрю шо там и как будет вылезать еще - 1000 грн постараюсь уложиться, размер 230-60-16 вот такую бы найти.
    примерно еще 2000 грн.

    в планах
    1.ГБО 7500 грн. комплект
    2.покраска всего авто там цены примерно от 1500 до 3000 у.е.
    перетяжка всего салона кожей, еще не считал что и как. но думаю не меньше 800-1000 у.е
    3. новую резину - 600 у.е не меньше.
    4. диски еще не знаю какие. практика покажет.

    итого получится восстановленное авто вместе с оформлением и ценой самой покупки под 10 000 у.е. не мало скажем так


    Написать сообщение: