Автомобили америки
- Клубный форум
- Регионы
- Спорт
- Куплю-продам
-
|
не включается один из вентиляторов (нижний). При подключении напрямую - крутит без проблем. На картинке в умной книжке указаны аж 3 реле вентилятора. Какаое для чего? Может кто-то знает?
Цитата(Salam @ 12.5.2013, 12:42)  Dodge Ram Van disel 2.5crd 2003г.в. - не включается один из вентиляторов (нижний). При подключении напрямую - крутит без проблем. На картинке в умной книжке указаны аж 3 реле вентилятора. Какаое для чего? Может кто-то знает? Дедукционный способ. Снять реле (все 3 по очереди), замкнуть с помощью отрезка провода (типа скрепкой) соответствующие контакты на посадочном разьеме (обычно это 30 и 87 (или 87а), таким образом подав напрямую напряжение (30) на нагрузку (87 в даном случае вентилятор). В данном случае мы проверили работоспособность силовой проводки (источник-реле-вентилятор). Далее, если все работает, вставляем заведомо рабочее реле на свое место и исчем источник сигнала включения реле - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Снимаем с него разьем и замыкаем соответствующие контакты. (зависит от каждого конкретного датчика).
Цитата(Salam @ 12.5.2013, 11:42)  Dodge Ram Van disel 2.5crd 2003г.в. - не включается один из вентиляторов (нижний). При подключении напрямую - крутит без проблем. На картинке в умной книжке указаны аж 3 реле вентилятора. Какаое для чего? Может кто-то знает? Удачи пс: книжка не сильно умная!
Цитата(Grand @ 13.5.2013, 0:53)  Удачи пс: книжка не сильно умная! Спасибо! А где такая диаграммка нашлась?
Цитата(Salam @ 13.5.2013, 7:40)  Спасибо! А где такая диаграммка нашлась? есть немного секретных доков генштаба по хруслеру
Ну вот: перепробовал что мог... Дергал провода, менял реле местами, плевал через левое плечо - ни фига не помогло!!! Как не работал правый вентилятор, так и не работает Из опытов с реле выяснилось, что в моем случае 2 из них вообще лишние Работает левый вентилятор с включенным средним по картинке реле. Остальные 2 никак не влияют... Кто что может подсказать?
Jonathan
21.5.2013, 22:32
У меня на Сигмалёте вентиляторы просто срабатывают при разной температуре. Условно говоря, первый включается при 93, а второй - при 97 градусах. Может, и у тебя так?
Да нет - все время работает только один... И на максимальных оборотах
Jonathan
22.5.2013, 15:38
Цитата(Salam @ 22.5.2013, 11:45)  Да нет - все время работает только один... И на максимальных оборотах  Может, я не так объясняю... Ну, попробую ещё раз. То, что на максимальных оборотах - это нормально. Там только максимальные обороты и предусмотрены - реостата или вискомуфты в системе нет. Просто если первый вентилятор сам справляется, то второй может никогда и не включится. Если температура не растёт - датчик, а значит и реле просто не даёт ему сигнал на включение. Алгоритм такой: вентилятор №1 запрограмирован на включение при 93 С (к примеру), а №2 - при 97 С. Итак, температура достигает 93 С. Включается вентилятор №1 и сбивает её. И так всё время. Естественно, что №2 в это время бездействует. НО Если в какой-то момент №1 включится, но температура всё равно продолжит расти и достигнет 97 С - только тогда включится и №2. По крайней мере, на всех машинах, с которыми я сталкивался и где было 2 вентилятора было так: сначала запускается один, а потом, если машина уже фактически кипит - включается ещё один.
Цитата(Salam @ 21.5.2013, 21:03)  Ну вот: перепробовал что мог... Дергал провода, менял реле местами, плевал через левое плечо - ни фига не помогло!!! Как не работал правый вентилятор, так и не работает Из опытов с реле выяснилось, что в моем случае 2 из них вообще лишние Работает левый вентилятор с включенным средним по картинке реле. Остальные 2 никак не влияют... Кто что может подсказать? Попробую объяснить. Первая скорость вентиляторов включается реле №1 - в этом случае моторы вентиляторов включены последовательно (сопротивление в цепи больше, ток меньше). На второй скорости «максимум» работают все три реле (двигатели включены параллельно, сопротивление в отдельно взятом движке меньше, соответственно ток на каждом больше) ИМХО: неисправен правый двигатель или обрыв участка цепи! Как проверить? Просто! Подключить (аккуратно!!!!!!) напрямую правый двиг к аккумулятору, при этом полярность не имеет значения, если будет работать искать в проводке
Второй вентилятор может включаться только при работающем кондиционере
Цитата(Dodger @ 25.5.2013, 12:06)  Второй вентилятор может включаться только при работающем кондиционере кондей в данном случае не причем, здесь вентиляторы включаются парой на первой и на второй скорости!, третьего не дано!!!!
И снова я...  Вопрос следующий: куда идет провод от реле №1 контакт "30" (красный с зеленой полоской)? на диаграмме - "to fuse link" на распиновке реле - "fuse ( + B )" Как я понимаю - к +12 через какой-то предохранитель? пытался проследить провод - ушел куда-то, гад  попытался схимичить: соединил выводы "30" 1 и 2 реле - как полагается заработали оба вентилятора на низкой скорости, вроде как надо бы... НО!!! теперь появилась такая вот фигня :P0480 - FAN1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT Голову уже сломал, блин!
Цитата(Salam @ 6.6.2013, 20:20)  И снова я...  Вопрос следующий: куда идет провод от реле №1 контакт "30" (красный с зеленой полоской)? на диаграмме - "to fuse link" на распиновке реле - "fuse ( + B )" Как я понимаю - к +12 через какой-то предохранитель? пытался проследить провод - ушел куда-то, гад  попытался схимичить: соединил выводы "30" 1 и 2 реле - как полагается заработали оба вентилятора на низкой скорости, вроде как надо бы... НО!!! теперь появилась такая вот фигня :P0480 - FAN1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT Голову уже сломал, блин!  Р0480: Разрыв (обрыв) цепи схемы управления. И всетаки: 1. попробуй проверить работу реле (поставь времено заведома рабочее) 2. Прозвони проводку. Провод от реле №1 идет полюбому 100% к какому-то предохранителю, проверь кстати на нем наличие постоянного напряжения. Плюс прозвони провода управления (отходящие от контактов № 85 и 86 реле) они идут или к датчику температуры или к каким-то контактов "мозгов"..
Цитата(Cheza @ 7.6.2013, 9:54)  Р0480: Разрыв (обрыв) цепи схемы управления. И всетаки: 1. попробуй проверить работу реле (поставь времено заведома рабочее) 2. Прозвони проводку. Провод от реле №1 идет полюбому 100% к какому-то предохранителю, проверь кстати на нем наличие постоянного напряжения. Плюс прозвони провода управления (отходящие от контактов № 85 и 86 реле) они идут или к датчику температуры или к каким-то контактов "мозгов".. Реле менял местами все три по кругу - без результата Почему и стал искать, куда идет этот провод, что на контакте "30" реле №1 нет "+12"... В коробку предохранителей не приходит, теряется где-то внизу. Как только подал на этот контакт "левое" +12 (с "30" реле №2) - начали включаться оба вентилятора... Вчера ради этого проводка пол машины разобрал  И еще вопрос - наверное уже обсуждаемый неоднократно - как сбросить ошибки? Снятие клеммы не помогает. Только на СТО?
Цитата(Salam @ 7.6.2013, 10:44)  Реле менял местами все три по кругу - без результата Почему и стал искать, куда идет этот провод, что на контакте "30" реле №1 нет "+12"... В коробку предохранителей не приходит, теряется где-то внизу. Как только подал на этот контакт "левое" +12 (с "30" реле №2) - начали включаться оба вентилятора... Вчера ради этого проводка пол машины разобрал  И еще вопрос - наверное уже обсуждаемый неоднократно - как сбросить ошибки? Снятие клеммы не помогает. Только на СТО? Если ошибки временные(пропуск зажигания, отклонения по смеси и прочие) то снятие АКБ должно помочь, в крайнем случае диагностический прибор. Если ошибки носят временно/постоянный характер или частота временных высока то здесь полюбому диагностика нада. По поводу диагностики, могу попробовать продиагностировать за спасибо. (я так понимаю ты в Харькове, будешь в Киевских краях-звони. пиши)
Написать сообщение:
|