Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Salam
    не включается один из вентиляторов (нижний). При подключении напрямую - крутит без проблем.
    На картинке в умной книжке указаны аж 3 реле вентилятора. Какаое для чего? Может кто-то знает?
    Cheza
    Цитата(Salam @ 12.5.2013, 12:42) *
    Dodge Ram Van disel 2.5crd 2003г.в. - не включается один из вентиляторов (нижний). При подключении напрямую - крутит без проблем.
    На картинке в умной книжке указаны аж 3 реле вентилятора. Какаое для чего? Может кто-то знает?


    Дедукционный способ.

    Снять реле (все 3 по очереди), замкнуть с помощью отрезка провода (типа скрепкой) соответствующие контакты на посадочном разьеме (обычно это 30 и 87 (или 87а), таким образом подав напрямую напряжение (30) на нагрузку (87 в даном случае вентилятор). В данном случае мы проверили работоспособность силовой проводки (источник-реле-вентилятор). Далее, если все работает, вставляем заведомо рабочее реле на свое место и исчем источник сигнала включения реле - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ. Снимаем с него разьем и замыкаем соответствующие контакты. (зависит от каждого конкретного датчика).
    Grand
    Цитата(Salam @ 12.5.2013, 11:42) *
    Dodge Ram Van disel 2.5crd 2003г.в. - не включается один из вентиляторов (нижний). При подключении напрямую - крутит без проблем.
    На картинке в умной книжке указаны аж 3 реле вентилятора. Какаое для чего? Может кто-то знает?

    Удачи
    пс: книжка не сильно умная!
    Salam
    Цитата(Grand @ 13.5.2013, 0:53) *
    Удачи
    пс: книжка не сильно умная!

    Спасибо! А где такая диаграммка нашлась?
    Grand
    Цитата(Salam @ 13.5.2013, 7:40) *
    Спасибо! А где такая диаграммка нашлась?

    есть немного секретных доков генштаба по хруслеру secret.gif secret.gif
    Salam
    Ну вот: перепробовал что мог... Дергал провода, менял реле местами, плевал через левое плечо - ни фига не помогло!!!
    Как не работал правый вентилятор, так и не работает
    Из опытов с реле выяснилось, что в моем случае 2 из них вообще лишние smile.gif
    Работает левый вентилятор с включенным средним по картинке реле. Остальные 2 никак не влияют...
    Кто что может подсказать?
    Jonathan
    У меня на Сигмалёте вентиляторы просто срабатывают при разной температуре. Условно говоря, первый включается при 93, а второй - при 97 градусах. Может, и у тебя так?
    Salam
    Да нет - все время работает только один... И на максимальных оборотах mad.gif
    Jonathan
    Цитата(Salam @ 22.5.2013, 11:45) *
    Да нет - все время работает только один... И на максимальных оборотах mad.gif


    Может, я не так объясняю... Ну, попробую ещё раз.

    То, что на максимальных оборотах - это нормально. Там только максимальные обороты и предусмотрены - реостата или вискомуфты в системе нет.

    Просто если первый вентилятор сам справляется, то второй может никогда и не включится. Если температура не растёт - датчик, а значит и реле просто не даёт ему сигнал на включение.

    Алгоритм такой: вентилятор №1 запрограмирован на включение при 93 С (к примеру), а №2 - при 97 С.
    Итак, температура достигает 93 С. Включается вентилятор №1 и сбивает её. И так всё время. Естественно, что №2 в это время бездействует.

    НО

    Если в какой-то момент №1 включится, но температура всё равно продолжит расти и достигнет 97 С - только тогда включится и №2.

    По крайней мере, на всех машинах, с которыми я сталкивался и где было 2 вентилятора было так: сначала запускается один, а потом, если машина уже фактически кипит - включается ещё один.
    Grand
    Цитата(Salam @ 21.5.2013, 21:03) *
    Ну вот: перепробовал что мог... Дергал провода, менял реле местами, плевал через левое плечо - ни фига не помогло!!!
    Как не работал правый вентилятор, так и не работает
    Из опытов с реле выяснилось, что в моем случае 2 из них вообще лишние smile.gif
    Работает левый вентилятор с включенным средним по картинке реле. Остальные 2 никак не влияют...
    Кто что может подсказать?

    Попробую объяснить. Первая скорость вентиляторов включается реле №1 - в этом случае моторы вентиляторов включены последовательно (сопротивление в цепи больше, ток меньше). На второй скорости «максимум» работают все три реле (двигатели включены параллельно, сопротивление в отдельно взятом движке меньше, соответственно ток на каждом больше)
    ИМХО: неисправен правый двигатель или обрыв участка цепи!
    Как проверить? Просто! Подключить (аккуратно!!!!!!) напрямую правый двиг к аккумулятору, при этом полярность не имеет значения, если будет работать искать в проводке
    Dodger
    Второй вентилятор может включаться только при работающем кондиционере
    Grand
    Цитата(Dodger @ 25.5.2013, 12:06) *
    Второй вентилятор может включаться только при работающем кондиционере

    кондей в данном случае не причем, здесь вентиляторы включаются парой на первой и на второй скорости!, третьего не дано!!!!
    Salam
    И снова я... wink.gif
    Вопрос следующий: куда идет провод от реле №1 контакт "30" (красный с зеленой полоской)?
    на диаграмме - "to fuse link"
    на распиновке реле - "fuse ( + B )"
    Как я понимаю - к +12 через какой-то предохранитель?
    пытался проследить провод - ушел куда-то, гад sad.gif
    попытался схимичить: соединил выводы "30" 1 и 2 реле - как полагается заработали оба вентилятора на низкой скорости, вроде как надо бы... НО!!!
    теперь появилась такая вот фигня :P0480 - FAN1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT
    Голову уже сломал, блин! smile.gif
    Cheza
    Цитата(Salam @ 6.6.2013, 20:20) *
    И снова я... wink.gif
    Вопрос следующий: куда идет провод от реле №1 контакт "30" (красный с зеленой полоской)?
    на диаграмме - "to fuse link"
    на распиновке реле - "fuse ( + B )"
    Как я понимаю - к +12 через какой-то предохранитель?
    пытался проследить провод - ушел куда-то, гад sad.gif
    попытался схимичить: соединил выводы "30" 1 и 2 реле - как полагается заработали оба вентилятора на низкой скорости, вроде как надо бы... НО!!!
    теперь появилась такая вот фигня :P0480 - FAN1 CONTROL CIRCUIT OPEN CIRCUIT
    Голову уже сломал, блин! smile.gif


    Р0480: Разрыв (обрыв) цепи схемы управления.
    И всетаки: 1. попробуй проверить работу реле (поставь времено заведома рабочее)
    2. Прозвони проводку. Провод от реле №1 идет полюбому 100% к какому-то предохранителю, проверь кстати на нем наличие постоянного напряжения. Плюс прозвони провода управления (отходящие от контактов № 85 и 86 реле) они идут или к датчику температуры или к каким-то контактов "мозгов"..
    Salam
    Цитата(Cheza @ 7.6.2013, 9:54) *
    Р0480: Разрыв (обрыв) цепи схемы управления.
    И всетаки: 1. попробуй проверить работу реле (поставь времено заведома рабочее)
    2. Прозвони проводку. Провод от реле №1 идет полюбому 100% к какому-то предохранителю, проверь кстати на нем наличие постоянного напряжения. Плюс прозвони провода управления (отходящие от контактов № 85 и 86 реле) они идут или к датчику температуры или к каким-то контактов "мозгов"..


    Реле менял местами все три по кругу - без результата
    Почему и стал искать, куда идет этот провод, что на контакте "30" реле №1 нет "+12"... В коробку предохранителей не приходит, теряется где-то внизу.
    Как только подал на этот контакт "левое" +12 (с "30" реле №2) - начали включаться оба вентилятора...

    Вчера ради этого проводка пол машины разобрал smile.gif

    И еще вопрос - наверное уже обсуждаемый неоднократно - как сбросить ошибки? Снятие клеммы не помогает. Только на СТО?
    Cheza
    Цитата(Salam @ 7.6.2013, 10:44) *
    Реле менял местами все три по кругу - без результата
    Почему и стал искать, куда идет этот провод, что на контакте "30" реле №1 нет "+12"... В коробку предохранителей не приходит, теряется где-то внизу.
    Как только подал на этот контакт "левое" +12 (с "30" реле №2) - начали включаться оба вентилятора...

    Вчера ради этого проводка пол машины разобрал smile.gif

    И еще вопрос - наверное уже обсуждаемый неоднократно - как сбросить ошибки? Снятие клеммы не помогает. Только на СТО?


    Если ошибки временные(пропуск зажигания, отклонения по смеси и прочие) то снятие АКБ должно помочь, в крайнем случае диагностический прибор.
    Если ошибки носят временно/постоянный характер или частота временных высока то здесь полюбому диагностика нада.

    По поводу диагностики, могу попробовать продиагностировать за спасибо. (я так понимаю ты в Харькове, будешь в Киевских краях-звони. пиши)
    Написать сообщение: