Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • vivatvet
    Без знания английского читал InteractiveElectronicServiceManual. coffee.gif :-) Понял так, что уровень масла в коробке надо проверять на парковке с заведенным двигателем. Значит когда машине не заведена и холодная, то на щупе масло вроде как по максимому, когда проехал и не глуша проверил, то на низу, там где ADD написано. Так как же все таки правильно его проверить и можно ли доливать если до нормы не дотягивает? download.gif
    Dream Studio
    Надо проехаться на авто с ускорениями и торможениями, затем остановиться и попереключать на все режимы. Далее на заведённом авто проверить и если на отметке ADD, то требуется долить, но переполнять тоже нельзя. Доливать по чуть чуть до отметки HOT.
    Max
    Цитата(Dream Studio @ 4.3.2013, 23:10) *
    Надо проехаться на авто с ускорениями и торможениями, затем остановиться и попереключать на все режимы. Далее на заведённом авто проверить и если на отметке ADD, то требуется долить, но переполнять тоже нельзя. Доливать по чуть чуть до отметки HOT.

    а двигатель так же?
    Jonathan
    Цитата(Max @ 4.3.2013, 23:34) *
    а двигатель так же?


    Макс, ну ты жжошь! laugh.gif Двигатель как раз на холодную, пока не завёлся. Или когда уже постоял минимум полчаса.
    vivatvet
    Большое спасибо за ответы! Буду проверять. А доливать нужно тоже на заведенную после разогрева, следя за уровнем?
    Jonathan
    Цитата(vivatvet @ 5.3.2013, 23:27) *
    А доливать нужно тоже на заведенную после разогрева, следя за уровнем?


    Да. Доливать без фанатизма, по чуть-чуть и гонять коробку по всем передачам. Только потом ВНИМАТЕЛЬНО проверять.
    NxM
    Цитата(Jonathan @ 8.3.2013, 11:49) *
    Да. Доливать без фанатизма, по чуть-чуть и гонять коробку по всем передачам. Только потом ВНИМАТЕЛЬНО проверять.

    просто переливать нежелательно по одной, простой причине - сальники может повыдавливать давлением.... и тогда придется вложить денег куда больше, в данной ситуации.
    vladimirr
    Все очень просто. Надо проехать 10-12 км. Остановиться на ровном месте не выключая двигатель. Поставить на N и ручник. Открыть капот, выйти из машины, достать щуп. Нормальный уровень АТФ будет на поле с рисками между верхней и нижней точками. Я обычно вынимаю щуп, протираю его и снова вставляю на 20 - 30 секунд. Потом достаю и смотрю уровень, заодно и цвет. Хорошо еще для этого щуп провести по идеально белой салфетке. Это надо для того, чтобы в случае чего увидеть какие либо темные вкрапления - то есть это говорит о том, что в коробке могут быть нехорошие процессы (типа что-то разрушается, ломается в результате эксплуатации авто).

    Такой принцип пости для всех штатовских авто.
    Max
    у меня кажется под крышкой капота, гдето на ровных панелях есть пластинки, одна точно о том как ремень менять, и кажется есть как проверять мало...
    осмотри под капотом...
    или еще на щепе может быть все описано pardon.gif
    Dream Studio
    Цитата(Max @ 3.12.2013, 9:21) *
    осмотри под капотом...

    А смысл, ведь в теме всё расписано?
    Написать сообщение: