Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • d@mon-s
    Наступила весна и для меня становится все более актуальным вопрос о покупке летней резины...
    Посерфив просторы инета, нашел пару тройку фирм, у которых остались остатки одной модельки (по одной-две шины), которая меня устраивает и я у них могу собрать комплект (4 колеса). Эта модель уже давно (по моим прикидам 5лет) не выпускается заводом изготовителем, но цена от 300грн до 370грн за новое колесо (для сравнения цена на колесо, которые сейчас выпускаются с аналогичными хар-ками, от 1200грн).

    Вопрос: брать или не брать???
    Если брать, то на что может повлиять длительное хранение и как определить надлежащее качество?
    Просьба отвечать с комментами, а не просто "да ну нафик, они старые" smile.gif

    Жду Ваших советов!
    Jonathan
    Даже не знаю, что посоветовать... Я бы брал, т.к. во-первых, дёшево, а во-вторых, я уже неоднократно убеждался: "новое" еще не значит "лучшее, чем старое".

    Если есть возможность посмотреть резину "вживую", то я её общупываю руками. Да-да, серьёзно! И поверь мне - компаунд у всех отличается: одни скользкие, другие наоборот - очень цепкие. Вот заедь в МЕТРО или в АТЛ и пощупай - убедишься сам. И не надо слушать россказни продавцов, мол, да это ничего, они просто пылью припали, вот и скользят. ФУФЛО! Хорошая резина должна быть водо-, масло-, пылестойкой.
    Я и обувь в магазине так выбираю: если скользят - сразу в топку, ибо это явно то, что не тонет...

    Насчёт длительного хранения: если оно было правильным (влажность, температура и всё такое), то это фигня вопрос. А вот если нет... Надо проверить протектор на наличие микротрещинок (советую взять обычное увеличительное стекло; обрати внимание на краешки протектора и канавки - там это хорошо видно). Если резина хранилась в ненадлежащих условиях, протектор сверху будет покрыт как бы такой едва заметной пористой "корочкой".

    Вообще хорошая резина без проблем выносит дительное хранение. Мне один товарищ из химфака КПИ рассказывал, что технологически уже давно изобрели состав для шин, который будет выхаживать в среднем по 200-300 тыс (!!!) км. И по цене будет не намного дороже. Просто производителям это невыгодно, вот и не делают...
    Serik007
    Привет! Я бы тоже брал. Резина сохраняет эксплуатационные свойства в среднем на протяжении 8 (восьми) лет, так что запас есть. Цена - вопрос немаловажный. Серега писал правильно - надо щупать! Дальше - если лежит комплект - не факт что он из одной партии, его могли собрать вчера таким-же макаром как ты собираешся сделать. И последнее - шиномонтаж сразу все покажет, толковый мастер беря скат в руки мнооогое может сказать (и подсоветоветовать что куда ставить).
    Max
    мое мнение: было бы хорошо асли бы собрали 5 а не 4.
    так как вопервых: запаска будет такая же резина как на колесах(что являеться твоей же безопасностью)
    второе:это то что всякое бывает и иногда одна покрышка умирает раньше других (ямы, бордюры... делают свое дело)
    да и по такой цене можно подумать о запасной покрышке...
    m.boy
    +1! d@mon-s, по такой цене брать лучше 5 покрышек.. обрати внимание на страну производитель и год выпуска, и если есть возможность оставь задаток свози резину на шиномонтажку пусть скажут свое мнение..
    З.Ы. у меня так в гараже валяется 3 колеса летней резины б/у - все Мишлен Енерджи все производства Франции вот привез я их на шиномонтажку, а мне говорят мы их не советует ставить - они разные. M_ne_mojet_bit.gif я удивился.. они показали что у всех скатов пятно контакта разное по ширине, мол резина одна и та же но разных годов выпуска (типа рестаил и до..)
    Dream Studio
    Если состояние хорошее, то брать, но однозначно ехать на шиномонтаж и проверять, может их так хранили, что и отбалансировать не удастся.
    Alexcook
    Может уже не актуально, но я для себя бы не брал.
    1) Скорее всего что все эти колёса из разных партий или вообще разных заводов изготовителей.(Не так уж и смертельно).
    2) У резины как и у всех полимеров есть сроки годности, которые не зависят от сроков использования. А если быть точнее со временем сам полимер теряет свои своиства "ЭЛАСТИЧНОСТЬ", даже хранясь на складе. Каждый производитель ставит дату изготовления, и это не для просто так. Возможные последствия - быстрый износ или просто повзрываются через не большой промежуток времени.
    americanautoclub
    Однозначно брать!!!
    1. Опытным путем доказано, что хранение не влияет на качество резины. По крайней мере - 5 лет не срок. (Кто-нибудь видел резину, которая хранилась НОВОЙ 5-7 лет. Я видел.)
    2. Главное, проверить совпадение на всех четырех покрышках рисунка протектора. Тут поможет опытный шиномонтажник, т.к. невооруженным взглядом не всегда можно увидеть детали.
    3. Поставьте на одну ось вращения покрышки с одинаковым годом производства (ну или близким). Желательно на перед (ведущую ось), выбрать более свежую из четырех. Т.к. вы знаете, что именно на переднюю ось основная нагрузка в авто (вес, крутящий момент, поворот колес....).
    4. ГЛАВНОЕ. Простая школьная арифметика. 300+300+300+300=1200грн. за четыре колеса. Сколько стоит новая покрышка. Правильно. Тоже 1200грн., но уже за одну покрышку. Даже, если брать самый пессимистический вариант - резина точно выходит год (сезон). Есть вероятность, причем немалая, что она выходит замечательно, в зависимости от манеры езды, и все 2-3 года. А это уже отличный результат.

    Решать Вам. Мой совет, БРАТЬ! Я бы взял.
    Alexcook
    Цитата(americanautoclub @ 20.3.2013, 7:39) *
    Однозначно брать!!!
    1. Опытным путем доказано, что хранение не влияет на качество резины. По крайней мере - 5 лет не срок. (Кто-нибудь видел резину, которая хранилась НОВОЙ 5-7 лет. Я видел.)

    Мне не понятен тот самый ОПЫТНЫЙ ПУТЬ, просто знаю не мало в сфере полимеров. Одно дело увидеть резину 5-7ми летнюю без пробега, а другое эксплуатировать её.
    americanautoclub
    Я не в коей мере не хочу обидеть специалистов в области полимеров, но! Опытный путь, он на то и опытный, что не пощупать, а именно проверить в использовании. За мой опыт мы с партнерами пробовали в эксплуатации не то что пятилетнюю, но и десятилетнюю резину. Так вот, не сочтите за рекламу, но десятилетний Good Year замечательно отходил три сезона и был продан вместе с авто. Дальнейшая судьба той резины неизвестна (как и авто). Для резины главное - как она храниться, в каких условиях.
    d@mon-s
    Всем спасибо за отзывы!!!

    С этой резиной не срослось, т.к. подвела компетентность продавцов... У одних товариСЧей эта модель была НЕ НАПРАВЛЕННАЯ, а у других НАПРАВЛЕННАЯ!!! Более детальное изучение вопроса его сняло как таковой....

    Теперь вопрос следующий:
    на мои родные диски ставиться резина 255/60/16"...
    а можно ли поставить 205/60/16" ????
    Параметры диска к сожалению не знаю...
    Пример диска на рисунке
    m.boy
    думаю, что нет!
    даже если она тебе встанет, она у тебя будет "домиком" стоять... (большая нагрузка на борта резины, + большой разбег 255 и 205)
    подойдет 245...
    Serik007
    По моему на каждом шиномонтаже есть специательная линейка, которой замеряют параметры диска + таблица с допустимыми размерами шин!
    d@mon-s
    Блин.... вот написал же... M_ne_mojet_bit.gif
    225 а не 255 to_become_senile.gif
    Dream Studio
    Я бы не ставил 205, ведь минимально допустимая на 300М 215, да и клиренс уменьшиться на 12мм.
    Serik007
    Может кому надо (и разбереться) ссылка по дискам и резине http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp (с дружественного сайта)
    Jonathan
    M.boy и Dream Studio правы. Я бы не ставил. 300М - машина тяжёлая, а этот типоразмер (225) более узкий по ширине. Нагрузка на колесо будет бОльшая и торможение хуже, т.к. площадь контакта с дорогой меньше. Кроме того, машина становится ниже, что на наших дорогах чревато... pokurit-podumat.gif
    Zorch
    Цитата(Serik007 @ 31.3.2013, 10:43) *
    Может кому надо (и разбереться) ссылка по дискам и резине http://www.rimsntires.com/rt_specs.jsp (с дружественного сайта)

    Шинно-дисковый калькулятор для тех, кто "don't speak English"
    http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
    d@mon-s
    Мда.... Вот задачка....
    Прийдется наверное с кемто меняться или продавать...
    m.boy
    d@mon-s, прикинь на каких авто еще стоит такой типоразмер резины ну мож на Тойотах Камри либо Ниссанах Тианах, ну не знаю.. и покапайся у них на форумах, мож ктото продает комплект б/у резины..
    Zorch
    Цитата(d@mon-s @ 30.3.2013, 9:52) *
    на мои родные диски ставиться резина 255/60/16"...
    а можно ли поставить 205/60/16" ????
    Параметры диска к сожалению не знаю...

    d@mon-s, вот рекомендации по дискам и шинам на 300M
    http://www.prokoloff.net/rus/auto/9/85/
    d@mon-s
    Всем спасибо!
    Резину буду продавать, о чем напишу в соответственном разделе, когда сфотографирую...
    d@mon-s
    Разместил в продаже.
    index.php?show...ost&p=18379
    Еще раз всем спасибо!!!
    Написать сообщение: