Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • nitro69
    blink.gif Народ, помогите, может кто встречался с такой проблемой?
    У меня стоит голландская газовая система 4-го поколения
    Проблема заключается в том, что при переключении на газ обороты начинают плавать, как будто машина живет своей жизнью M_ne_mojet_bit.gif
    При проверке мне мастер сказал, что накрылась мембрана...
    Редуктор стоит Necam-mega
    Подскажите есть ли им замена?
    машина газа жрет в 2 раза больше чем бенза...караул!!!!
    http://s001.radikal.ru/i195/1002/1b/a2c229dc3c49.jpg
    NxM
    покупать ремкомплект редуктора и менять.

    ну или менять весь редуктор. если ремкомплект не найдешь...
    nitro69
    Цитата(NxM @ 7.2.2013, 17:57) *
    покупать ремкомплект редуктора и менять.

    ну или менять весь редуктор. если ремкомплект не найдешь...

    Я бы с удовольствием поставил рем.комплект! В Калининграде с этим проблемы.
    Так это проблема все таки в редукторе? или можно просто заменить мембрану с рем.комплекта(если конечно найдется)
    А где-нить есть интернетные продажи рем.комплектов?
    NxM
    Цитата(nitro69 @ 7.2.2013, 19:31) *
    Я бы с удовольствием поставил рем.комплект! В Калининграде с этим проблемы.
    Так это проблема все таки в редукторе? или можно просто заменить мембрану с рем.комплекта(если конечно найдется)
    А где-нить есть интернетные продажи рем.комплектов?

    если бы обороты плавали и на газу и на бензине - тогда нужно было бы смотреть где-то еще.
    с ремкомплектом я конечно погорячился. для начала нужно обязательно слить конденсат с редуктора (обычно болтик под шестигранник в нижней части редуктора) и заменить фильтры (газовой системы, конечно).
    если ГБО 4-го поколения - то фильтров должно быть два: один на магистрали (а может и два!) и один в самом редукторе.

    если не поможет - сделать диагностику. причем на рабочем двигателе - посмотреть параметры разных датчиков, связанных с системой впуска-выпуска (расходомер, лямбда). проблема может быть в них.



    nitro69
    Цитата(NxM @ 7.2.2013, 22:19) *
    если бы обороты плавали и на газу и на бензине - тогда нужно было бы смотреть где-то еще.
    с ремкомплектом я конечно погорячился. для начала нужно обязательно слить конденсат с редуктора (обычно болтик под шестигранник в нижней части редуктора) и заменить фильтры (газовой системы, конечно).
    если ГБО 4-го поколения - то фильтров должно быть два: один на магистрали (а может и два!) и один в самом редукторе.

    если не поможет - сделать диагностику. причем на рабочем двигателе - посмотреть параметры разных датчиков, связанных с системой впуска-выпуска (расходомер, лямбда). проблема может быть в них.

    Спасибо за подсказку, посмотрю обязательно! hi.gif
    Обороты плавают тоько на газу, а если машина не совсем прогрета, так и вовсе глохнет!
    А вот на фото, которую я кинул в теме, там вопрос, должен ли поступать газ через указанную трубку??? (от туда струячит газ ну что что слишко сильно!)
    Посмотри пожалуйста, правильно ли я понял про слив конденсата? (см. фото)
    NxM
    Цитата(nitro69 @ 8.2.2013, 8:32) *
    Посмотри пожалуйста, правильно ли я понял про слив конденсата? (см. фото)


    нет. неправильно. если смотреть на установленный на авто редуктор - сливное отверстие должно находиться внизу. погляди на другой стороне редуктора.
    NxM
    Цитата(nitro69 @ 8.2.2013, 8:32) *
    А вот на фото, которую я кинул в теме, там вопрос, должен ли поступать газ через указанную трубку??? (от туда струячит газ ну что что слишко сильно!)

    я вижу на твоем фото подводную магистраль. а вот той, по которой газ должен идти от редуктора к мотору - не видно. сделай фото с других ракурсов.
    nitro69
    Цитата(NxM @ 8.2.2013, 9:21) *
    нет. неправильно. если смотреть на установленный на авто редуктор - сливное отверстие должно находиться внизу. погляди на другой стороне редуктора.

    Спасибо, посмотрю обязательно!
    nitro69
    Цитата(NxM @ 8.2.2013, 9:26) *
    я вижу на твоем фото подводную магистраль. а вот той, по которой газ должен идти от редуктора к мотору - не видно. сделай фото с других ракурсов.

    Сейчас сделаю и кину, меня больше волнует поступление газа через указанную трубку, мотор как будто захлёбывается и глохнет...
    У меня подвод газа на каждый цилиндр идет от распределителя...
    nitro69
    Цитата(NxM @ 8.2.2013, 9:26) *
    я вижу на твоем фото подводную магистраль. а вот той, по которой газ должен идти от редуктора к мотору - не видно. сделай фото с других ракурсов.

    Сделал фото, посмотри пожалуйста?
    NxM
    мне нужно фото ВЫХОДНОЙ трубки. то есть того места, откуда выходит трубочка к двигателю. и, желательно, всю ее и сам впрыск газа. тогда что-то смогу сказать.
    nitro69
    Цитата(NxM @ 8.2.2013, 23:31) *
    мне нужно фото ВЫХОДНОЙ трубки. то есть того места, откуда выходит трубочка к двигателю. и, желательно, всю ее и сам впрыск газа. тогда что-то смогу сказать.

    Привет!
    blink.gif Если ты имеешь в виду ту трубку с которой идет газ, то она присоединяется к редуктору, постараюсь еще раз сделать фото swoon.gif
    nitro69
    Сделал фото патрубка, выходящего из редуктора
    Далее присоединение видно на предыдущей фотке.
    Лучше фото сделать не получается мешают патрубки...
    nitro69
    Цитата(NxM @ 8.2.2013, 23:31) *
    мне нужно фото ВЫХОДНОЙ трубки. то есть того места, откуда выходит трубочка к двигателю. и, желательно, всю ее и сам впрыск газа. тогда что-то смогу сказать.

    Вот еще точное место крепления патрубка...
    NxM
    Цитата(nitro69 @ 9.2.2013, 10:11) *
    Вот еще точное место крепления патрубка...

    нифига не понимаю! все наоборот.

    в маленький штуцер должен поступать газ из баллона, а из большого - идти к двигателю. а у тебя все наоборот.

    и еще. сфоткай, плз сами точки впрыска.
    NxM
    может все-таки проще редуктор поменять?
    nitro69
    Цитата(NxM @ 9.2.2013, 14:15) *
    нифига не понимаю! все наоборот.

    в маленький штуцер должен поступать газ из баллона, а из большого - идти к двигателю. а у тебя все наоборот.

    и еще. сфоткай, плз сами точки впрыска.

    Ты знаешь скорее всего не получится...потому как точки впрыска расположены так что к нимне подлезть с фото pardon.gif
    nitro69
    Цитата(nitro69 @ 9.2.2013, 14:17) *

    Посмотри фото, где поступает газ и куда уходит на распределение по цилиндрам...
    nitro69
    Цитата(NxM @ 9.2.2013, 14:16) *
    может все-таки проще редуктор поменять?

    Меня все таки интересует вопрос должен ли поступать через тот патрубок который я указал, газ???
    Блин...заправил 41 литр, проехал 230км... censord.gif офигеть просто...
    NxM
    ладно. пойдем другим путем...
    в каком городе ты находишься? Калининград?
    nitro69
    Цитата(NxM @ 9.2.2013, 15:40) *
    ладно. пойдем другим путем...
    в каком городе ты находишься? Калининград?

    Точно! veryhappy.gif
    nitro69
    псмотрите плизз, мембране уже хана? unsure.gif
    NxM
    так не определишь. она может с виду быть целой, но потерять эластичность.
    не торопись - я ищу тебе толкового человека в Калининграде...
    nitro69
    Цитата(NxM @ 11.2.2013, 0:40) *
    так не определишь. она может с виду быть целой, но потерять эластичность.
    не торопись - я ищу тебе толкового человека в Калининграде...

    Привет!
    Все...можешь не искать, переделали газовую систему на упрощенный вариант, с новым редуктором...неродным, все работает пока езжу в тестовом режиме... veryhappy.gif
    Зап частей на NECAM не найти
    Написать сообщение: