Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2, 3


    Jenya
    Итак начинаю вести бортовой журнал smile.gif Авто Plymouth Neon 1995, езжу с 14 января 2010г.

    В сильнейшие морозы -20, меня угораздило заехать на мойку. На утро замки замерзли, вытянул удлиннитель и хороший Масин фен, продувал по периметру двери, не помогло. Отогнул уплотнительную резинку бокового стекла и дул феном сверху в область замка и дверной ручки, дверь открылась сразу. Плюсы фена - кроме того что горячий воздух растапливает лед, он еще и подсушивает. Сразу нашлось пару советчиков залить горячую воду, вежливо отказал.

    Обогрев заднего стекла не работает, выскочил кабель... воткнул обратно заработало.
    Подглючивает датчик топлива (то работает то не работает), перестали гореть обе фары ближнего света, лампочки проверил в магазине - работают. Заехал к электрику, перегорел предохранитель, замена за все 20гр.
    На след. день опять погас ближний свет, заехал к электрику, перегорел предохранитель, поставил чуть мощнее, денег не взял.

    1. Заезд на СТО, езжу две недели. Провтыкал чето сам... Вылетел шланг из бачка антифриза, антифриз вытек, шланг воткнули на место,сказали что я фартовый. Обнаружилась трещина на бачке, но выше уровня жидкости... мелочь а не приятно, надо ставить целый, в Одессе заказать и привезти из США - 70 уёв., на разборках нет. Нашел его в Киеве за 20 сказали отдадут и вышлют Автолюксом.
    Осмотрели авто, написали внушительный список в основном по ходовой и тормозам. Залили антифриз в систему. Уехал... Все вышло 100гр.


    Откатался неделю, после вечерней поездки по городу в дичайший снегопад на летней резине 1 февраля, в свой день рождения... пару раз влетал в ямы, Порвался пыльник правого колеса, смазкой залило весь диск. Решил вплотную заняться запчастями и ремонтом.

    На день рождения был подарен СУПЕРДЕВАЙС телескопическая щетка с резинкой для стекла и скребком для льда. Если хотите чтобы зимой машина выглядела чистенькой... Вещь просто незаменимая.

    2. Заезд на СТО пробег 30тыс после капиталки, машину оставил. Разобрали ходовую.
    Диагноз - износились резинки на правом супорте, правый тормозной диск две внушительные трещины, стёрт до самых перемычек, тормозная колодка одно название, все стойки требуют замены.
    Сказали что машина тормозила только правым колесом, и опять что я очень фартовый.
    ШРУС правого колеса он же помоему граната не смотря на порванный пыльник уцелел, что по словам мастеров сохранило мне пару сотен уёв семейного бюджету.

    По ходу пьесы сняли лопнувшую гофру с системы подачи воздуха в двигатель (там где нулевик стоит)
    Левая подушка двигателя была сделана самоделкиными и убита в хлам.
    Задняя подушка двигателя безвозвратно утеряна в процессе езды вместе с одним креплением.
    Сняли все стойки, для замены.

    Образцы запчастей были переданы мне для подбору их на базаре. Продолжение следует... ninja.gif
    Jonathan
    Мда, не любил предыдущий хозяин машину, сразу видно... no.gif
    Max
    у меня не лушее состояние было, но с ходовкой и тормозами уже все ГУД!!!
    пиши, будем рады узнать как востановиться еще один чудесный афтомобильчег!!!
    Dream Studio
    Цитата(Jonathan @ 4.2.2013, 23:42) *
    Мда, не любил предыдущий хозяин машину, сразу видно... no.gif

    Главное, что тюнинга навешал. GRABLI.gif

    Jenya, доводи до ума авто. veryhappy.gif
    Jenya
    Разузнав что к чему, есть вывод, что хозяин всетаки машину любил... но паренек который ее продавал, изрядно "покатался" (Машина была в продаже гдето пол года)
    Итак, сайлентблоки передних рычагов убиты в хлам, там же и шаровые опоры.
    Под конец дня чисто случайно, нашел их у паренька на автобазаре.

    Цена вопроса сайлентблоки на Неон но не оригинал 55$ четыре штуки (по два на каждый рычаг)
    Шаровые опоры MOOG вылезли 60$ за 2 штуки. На старые заскорузлые и ржавые было больно смотреть.
    Итого 115$

    Так же куплены все новые стойки KYB оригинал.
    За все - 400$
    А так же Пыльники и отбойники в сборе на кажую стойку - 40$ за все.

    Тормозные диски - 110$ пара
    Тормозные колодки - 50$ на оба передних диска. (Задние тормоза барабанные)

    Завтра в планах закупить:
    Левая подушка двигателя (родная убита в хлам) - 30-40$
    Задняя подушка двигателя (родной нет вообще, хз улетела в процессе езды вместе с одним креплением) - 30$
    Ремень генератора - 15$
    Бачок для антифриза (на родном трещина) - 15$

    Бублики на реактивные тяги - 8шт. 40$
    Резинки на передние стабилизаторы - 2шт. 20$
    Ремкомплект передних суппортов - 2шт. 80$
    Хомуты всякие. Оказывается пыльник переднего колеса оказался цел... просто разжался хомут и вытекла вся смазка (Благо ШРУС уцелел)
    Патрубок на систему подачи воздуха. 15$

    ОПОРЫ ЗАДНИХ СТОЕК 2шт. - 180$. в наличии ппц. Если ждать с америки то 120$

    Итого имеем + - 1100 уёв только запчастей. M_ne_mojet_bit.gif Практически все растраты - по ходовой.

    На носу ТО... еще незнаю куда ехать. Масла, фильтра... Чистка нулевика.
    m.boy
    Затарился на все деньги! M_ne_mojet_bit.gif
    молоток! на пользу пойдут, эт лучше чем ты бы спустил их в клубе либо на пиво!!!
    нулевик мож сам чистить и смазывать, та же гала идет на ура при чистке!
    Vlad
    Мдя... Новости не самые утешительные но всеже... Тормоза это главное... и ходовка тоже...
    Плановое то делать легко... Масло в КПП лить исключительно оригинальное иначе будет ппц КПП
    Насколько я помню твоя машина ездила на моторном масле Motul его лучше и заливай
    Фильтр чистить очень просто. купи масло для чистки фильтра, и для пропитки. Цена вопроса порядка 300 грн

    Желаю тебе удачи
    Jenya
    Все что смог найти в Одессе, вроде купил.
    В понедельник дозаказываю в Киеве с разборки на Ватутина 115 еще несколько позиций.
    Немогу найти в наличии ремкомплект передних суппортов (резинки всякие, пыльники, прокладки хз).
    Ждать две недели не хочу, и мастерить из левака тоже неохота.

    Ниже прикрепил фотки того что когдато было тормозным диском и подушкой двигателя... ninja.gif

    -"А откуда все это ?"
    - "Эхо войны..." (с) Брат 2.
    Jonathan
    Цитата(Jenya @ 6.2.2013, 18:11) *
    Ниже прикрепил фотки того что когдато было тормозным диском и подушкой двигателя... ninja.gif


    Вот это жесть! M_ne_mojet_bit.gif
    Max
    я думал что мою машинку прошлый хозяин замучал... swoon.gif
    даааа!!!!!!!!!! это ж как нелюбить машину нужно...
    Jenya
    Оказывается на Неоне (механика) задней подушки двигателя нет, вернее то что мне на СТО назвали задней подушкой, на самом деле называется амортизатор двигателя, выглядит как мини амортизационная стойка.
    Славик (Который в Киеве по Неонам) сказал что при отсутствии этого амортизатора, гораздо быстрее изнашиваются подушки двигателя. Что собственно у меня и наблюдалось. Цена вопроса этого амортизатора 30$, нашел в Одессе на разборке.

    Ремкомплект передних суппортов нашел в Одессе за 15$ за комплект (пыльник и сальник).

    Все что было необходимо, куплено и доставлено на СТО.

    Пока на улице наблюдается жуткая погода в виде гололеда и обледенения всего чего только можно, мой Неончик стоит в тёплом боксе. Ждём окончания ремонта.
    Jenya
    Вся работа по этому заезду на СТО обошлась в 2600 грн.

    В субботу забрал машину с СТО, вчера вечером по пути в кино к любимой... подъезжая к кинотеатру случайно воткнул 1 передачу двигаясь гдето 30-40 км/ч. Был небольшой удар (рывок) после которого машина продолжала ехать, но передачи уже не включались.

    Так как было поздно, машину оттолкал во дворик и оставил. Буксировать решил эвакуатором, так как нет ни фаркопа ни за что можно зацепиться.

    Утром обнаружил что лопнул правый вал переднего привода. Первый раз ехал на эвакуаторе. На СТО обнаружилось, что полуось которая лопнула, была уже поломана, но заварена через трубу-переходник (лопнула в месте сварного шва) Гранаты были целые. Сразу обзвонил разборки и целая полуось в отличном состоянии была куплена за 160 грн. Снятие старой и установка новой - 200 грн. Эвакуатор 350 грн.
    Итого 700 грн.

    Потихоньку избавляемся от Кулибинских доделок и ставим оригинальные запчасти.
    П.С. Где тонко там и рвется.

    После полного ремонта ходовой и замены всех стоек на новые, машина стала выше на пару см, заезд в ямку переносится явно лучше... nakurilo.gif
    Dodger
    Уважуха за подход к делу. Я свой нончик после кулибиных тоже долго делал ninja.gif
    Jenya
    Выехал на встречу, перестали переключаться передачи, ручка мкп свободно ходила в любом направлении. Благо рядом было СТО дотолкали, осмотрели... лопнул тросик переключения передач... правый. До этого он тоже кстати был порван и заварен кулибиными.

    Новый нашел на разборке, отдали за 400 грн. Снять старый 150грн и установить новый тоже 150грн. Итого опять 700.
    Если новый тросик заказывать, то он выходит 300$ M_ne_mojet_bit.gif



    Как бонус к новой передней полуоси прилагался балансир... или по умному "демпфер крутильных колебаний"
    (на поломанной старой его вобще не было)
    Jenya
    Вчера стоял в пробке и закипел антифриз в бачке... Выяснилось что перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора.
    Напрямую через блок с реле при замыкании контактов вентилятор включается.

    Предположительно это датчик вентилятора (со слов электрика).

    Славик по Неонам сказал что датчика вентилятора там вобще нет, и что вентилятор управляется прямо из компа. Это если я все правильно понял.

    Собственно что делать незнаю... помогите советом. J_ne_mojet_bit.gif
    Dream Studio
    А на приборке температура показывает?
    Может быть неисправным термостат или датчик охлаждающей жидкости.
    Jenya
    На приборной панели датчик температуры работает, пару недель как заменили полностью антифриз, термостат вроде тоже в норме.
    Кстати сегодня опять заработал вентилятор... вчера так же пропал ближний свет когда ехал по ямкам, сегодня появился... M_ne_mojet_bit.gif

    На одном из заездов на СТО я попросил починить мне дополнительный ближний свет (снизу на бампере... не горел с дня покупки авто)
    Так электрик сказал что провода были скручены из кусочков, он их полностью снял и заменил на цельные.

    Так я вот и думаю... что это не единственный handmade в электропроводке... J_ne_mojet_bit.gif
    Dream Studio
    И, наверно, не только в проводке.
    Jenya
    Итак плановое ТО, на 31.100 км Было проведено на СТО UF Engineering у Вадима. (Одесса) СТО специализируется на "спортсменах"

    Замена масла в двигателе, было Liqui Moly, двигатель промыли и залили Motul 5w-30

    Замена масла в МКПП была хз какая, залили Mopar NV T-350.

    Заменены фильтра масляный, топливный, установлен новый нулевик по причине дырки в старом.

    Так же была заменена тормозная жидкость, куплен ремкопмлект главного тормозного цилиндра и устранена его течь.

    Заменены все свечи.

    При измерении компрессии двигателя была обнаружена свеча залитая маслом, куплен ремкомплект и заменены все резинки во всех подсвечниках.

    Так же была полностью заменена и исправлена цепь питания компрессора (который не работал с момента покупки). Компрессор заработал.

    В течении всего дня я находился на СТО и все происходило на моих глазах, так как был на этом СТО первый раз. В целом впечатление очень положительное, ребята действительно увлечены своим делом, делают очень тщательно.

    Работа: Замена масел - 100гр.
    Замена резинок в подсвечниках и свечей - 150гр.
    Замена фильтров - 50гр.
    Устранение течи главного тормозного цилиндра - 150гр.
    Электрика - 150гр.
    Компрессия двигателя в норме, даже удивились, как у нового двигателя.
    Итого по работе: 600гр. без расходников.

    Расходники:
    Масло Motul в двигатель - 5л 550 гр.
    Масло Mopar NV T-350 в МКПП 3л 398 гр. с доставкой в Одессу. (Масла осталось гдето 800г)
    Свечи, ремкомплект тормозного, резинки на свечи, герметик - 440 гр.
    Промывка, Тормозная жидкость, Очищающая присадка в масло - 220 гр.
    После зимы заменен аккумулятор со сдачей потекшего старого - 400 гр.

    Всего вышло, 2600 гр. Устранено куча неисправностей, машинка перестала реветь, двигатель работает тише, передачи переключаются мягче, тормоза работают увереннее, на душе приятно и спрокойно.

    Потихоньку приводим авто в нормальное техническое состояние.
    Dream Studio
    Какой нулевик, пропитку и чистку купил?
    Какие свечи и что за присадки?
    Jenya
    Цитата(Dream Studio @ 14.3.2013, 17:08) *
    Какой нулевик, пропитку и чистку купил?
    Какие свечи и что за присадки?



    Старый нулевик из-за особенности кривой установки тарабанил об кузов авто, и со временем на нем протёрлась дырка, кроме того металлическая сетка на самом фильтре вся покрылась ржавчиной, поэтому я его выкинул, я вобще заезжал на СТО масло поменять... и немного не расчитывал на нулевик, поэтому купил в принципе 1 в 1 какой и стоял... самый обычный конической формы за 210 гр. Чистый новый нулевик на СТО при мне пропитали Мотул пропиткой. Это на пару недель поездить... Планирую поставить K&N.

    Свечи не записал название, завтра гляну, коробочки остались. Присадку в масло мне посоветовал хозяин, после того как увидел цвет старого прожженого масла из двигателя (на бумажке была отметка о замене масла на 29 тыс., тоесть поидее проездил я всего 2 тыс., но мастера сказали что масло после 2х тыс. так не выглядит...) Видимо сказалась дырка на фильтре, и очень сомнительная система подачи воздуха, в которой кроме патрубков просто замотанных изолентой, есть еще и вставки из обычных стальных труб, которые покрылись ржавчиной, снаружи и скорее всего внутри. Сказал что присадку нужно будет лить несколько замен масла подряд и наблюдать за изменением цвета масла.

    Вместе с новым нулевиком, планирую полностью перебрать систему подачи воздуха, заменить все старые затвердевшие дешевые патрубки Jacky Auto Sport, на новые армированные силиконовые типа Samco и заменить все хомуты на более качественные.

    И только после этого буду включать компрессор. После его починки и проверки на холостом ходу... дует он по взрослому. У меня перепускной клапан сброса давления при включенном компрессоре работал постоянно... шипел.

    Хозяин СТО Вадик, лично знает человека, который это авто строил, некто Валера "Бэтмэн" (помоему известный в Одесских узких кругах автоэлектрик) и говорит что машина эта ехала очень резво и там все было настроено как часы... но авто попало ко мне не сразу, а был еще один хозяин, вернее пользователь, вобщем ездить хотелось, а ухаживать за авто не было желания или денег или и того и другого. Сейчас это уже не важно, авто мне нравится, а я люблю когда всё чики smile.gif...

    Название присадки завтра перепишу.
    Dream Studio
    Удачи тебе в поднятии авто rukopojatie.gif
    Денябрик
    По моему я тебя где то видел в Одессе...)
    Jenya
    Свечи NGK оригинал

    Присадка в масло - G`zox MG-700

    В Одессе меня видел ?... вполне возможно, я ведь там живу smile.gif


    Всё там же на сто UF Engineering, у Вадика.
    Вчера была устранена течь горловины бензобака. А так же починен ближний свет - Замена уставшего реле и предохранителя.
    Так же заменена изношенная прокладка на соединении левого тросика переключения передач.
    За все 150 гр.

    План на сегодня:
    1. Устранить течь радиатора
    2. Недавно появился щелчёк в руле при повороте, мастер так же обнаружил люфт в рулевой рейке, было принято решение перебрать рулевую рейку с новым ремкомплектом - Недешевое кстати удовольствие.
    3. Чистка форсунок, поиск и устранение проблемы потери тяги у авто... Периодически авто тупит и даже при выжатой педали газа, очень слабо набирает обороты. Это происходит в течении пару дней... с периодичностью гдето две недели, будем искать...
    4. Найти и установить новый комплект ремней безопасности... Родные, кроме того что не реагируют на рывок, так еще и замки напрочь отсутствуют... те которые сбоку от сидений.
    5. Ну и наконец то добраться до глючного датчика топлива.

    Кстати из-за этого самого датчика вчера был цирк... Вобщем ребята снимали горловину бензобака для устранения течи, и было обнаружено что у меня полный бак бензина... Даже не то что полный, а на два пальца выше края, а я на заправке еще канистрочку 5л набрал... ну вдруг бензин закончится smile.gif))))
    Денябрик
    Цитата(Jenya @ 16.3.2013, 11:49) *
    Свечи NGK оригинал

    Присадка в масло - G`zox MG-700

    В Одессе меня видел ?... вполне возможно, я ведь там живу smile.gif


    Всё там же на сто UF Engineering, у Вадика.
    Вчера была устранена течь горловины бензобака. А так же починен ближний свет - Замена уставшего реле и предохранителя.
    Так же заменена изношенная прокладка на соединении левого тросика переключения передач.
    За все 150 гр.

    План на сегодня:
    1. Устранить течь радиатора
    2. Недавно появился щелчёк в руле при повороте, мастер так же обнаружил люфт в рулевой рейке, было принято решение перебрать рулевую рейку с новым ремкомплектом - Недешевое кстати удовольствие.
    3. Чистка форсунок, поиск и устранение проблемы потери тяги у авто... Периодически авто тупит и даже при выжатой педали газа, очень слабо набирает обороты. Это происходит в течении пару дней... с периодичностью гдето две недели, будем искать...
    4. Найти и установить новый комплект ремней безопасности... Родные, кроме того что не реагируют на рывок, так еще и замки напрочь отсутствуют... те которые сбоку от сидений.
    5. Ну и наконец то добраться до глючного датчика топлива.

    Кстати из-за этого самого датчика вчера был цирк... Вобщем ребята снимали горловину бензобака для устранения течи, и было обнаружено что у меня полный бак бензина... Даже не то что полный, а на два пальца выше края, а я на заправке еще канистрочку 5л набрал... ну вдруг бензин закончится smile.gif))))

    А где это СТО находится?
    Jenya
    Цитата(Денябрик @ 16.3.2013, 10:58) *
    А где это СТО находится?


    СТО на ул. Бреуса 5, недоезжая до 1 станции Люстдорфской дороги, заезд в Синие ворота первый бокс. Хозяин Вадик тел. 7872707. СТО простенькое, мастера толковые, цены умеренные.
    Денябрик
    Цитата(Jenya @ 16.3.2013, 13:09) *
    СТО на ул. Бреуса 5, недоезжая до 1 станции Люстдорфской дороги, заезд в Синие ворота первый бокс. Хозяин Вадик тел. 7872707. СТО простенькое, мастера толковые, цены умеренные.

    Спасибо)
    Jenya
    Поехали...

    1. Датчик уровня топлива - 50 $ Вытаскивали и чинили механизм который в бензобаке показывает уровень топлива.
    2. Чистка дросселя с химией, + снять поставить - 370 гр.
    3. Чистка форсунок + снять поставить - 200 гр.
    4. Радиатор устранение течи + антитечь + снять поставить - 200 гр.
    5. Рулевая рейка не родная (без гидроусилителя) снять поставить + ремкомплект + полностью перебрать - 130 $

    Скоро буду заказывать новые патрубки на систему подачи воздуха и нормальные хомуты smile.gif

    Только сейчас начал пробиваться свет в конце туннеля... думаю скоро закончу её чинить и начну нормально ездить.
    MaZa
    писец, мужик, оптимизма не занимать! Браво!
    Jenya
    Я просто знаю что эта машинка - огонь, жду не дождусь когда можно будет компрессор включать smile.gif Огромный плюс, это то, что компрессор включается по желанию из салона при помощи тумблера, хотя и без компрессора она едет довольно резво.

    Кстати, вопрос с ремнями безопасности остался открытым, родные не реагируют на рывок, надо искать другие...
    Jonathan
    Цитата(Jenya @ 19.3.2013, 9:07) *
    Кстати, вопрос с ремнями безопасности остался открытым, родные не реагируют на рывок, надо искать другие...


    На такую машину, как у тебя, можно и пятиточечные поставить (типа Sabelt, как в WRC). pokurit-podumat.gif
    Jenya
    Установлены ремни безопасности, на рывок реагируют отлично.
    Jenya
    Есть еще неисправность, не дающая мне спокойно ездить.
    1. На горячую плавают обороты 1-1.5 тыс, иногда глохнет.
    2. Нужно очень долго прогревать машину, со старта первые минут 10-15 езды, машина очень сильно дергается, ехать невозможно.
    3. Временами пропадает тяга у авто (как будто держат за хвост), потом внезапно может появиться.

    Прошел полную электро диагностику, на компьютере. Была проверена работоспособность всех датчиков, лямбда зонда и т.д.
    Все работает отлично, кроме датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Он прыгает в промежутке от 0 градусов до +45. По предварительным догадкам комп сходит с ума (возможно потребуется замена этого датчика), на авто стоит интеркулер... датчик дает сигнал на комп что температура воздуха во впускном коллекторе 0 градусов, комп даёт команду на впрыск бензина, а когда датчик резко меняет показания температуры, то соответственно изменяется количество подаваемого топлива. Это так в общих чертах.

    Параллельно ведется работа по перебору всех дверей, профилактика моторчиков электростеклоподъемников, регулировка стекол, чистка и т.д.... боковые безрамные стекла на Неонах это я так понял их больное место...

    Планирую установить каким-то образом фильтр воздуха в салоне... ато в Плимуте, он не стоит изначально согласно комплектации... и собственно в салон залетают кроме пыли... даже листья. Кто сталкивался с этим ?
    Думаю есть вариает снять на разборке с Крайслер или Додж Неона, возможно у них есть... ninja.gif
    Jonathan
    Непонятно... Надо попробовать поставить рабочий датчик температуры на впуске - тогда будет ясно, он ли даёт эти глюки.
    Jenya
    Нарыл в сервис мануале этот самый датчик температуры воздуха, вот он, который двумя болтами прикручивается, второй датчик рядом... какой-то KNOCK SENSOR... кто знает что это за датчик ?
    wihn
    Цитата(Jenya @ 28.3.2013, 21:40) *
    Нарыл в сервис мануале этот самый датчик температуры воздуха, вот он, который двумя болтами прикручивается, второй датчик рядом... какой-то KNOCK SENSOR... кто знает что это за датчик ?

    Датчик детонации
    Jenya
    Датчик в Одессе не нашел, заказал в Киеве, вышел он 300 гр. ждёмс...
    Jenya
    Новый датчик температуры воздуха установлен, таки да... машина перестала дергаться и глохнуть, обороты двигателя в норме.

    Вчера заехал на СТО к Вадиму, обнаружились потекшие сальники коленвала и полуоси, так же лопнули пыльники передних амортизаторов... оказывается они были пластиковые... твердые какие-то, недавно менял их вместе со стойками... Принято решение подобрать и поставить пыльники именно из резины.

    При осмотре было решено заменить так же слегка уставший диск сцепления.

    Стоимость оглашу позже.
    Jonathan
    Цитата(Jenya @ 2.4.2013, 11:55) *
    Новый датчик температуры воздуха установлен, таки да... машина перестала дергаться и глохнуть, обороты двигателя в норме.


    Да, "в світі ще багато неймовірного"... Никогда бы не подумал, что это симптомы именно этого датчика. Но всё равно поздравляю!
    Jenya
    Пыльники на стойки 60 гр пара
    Герметик 70 гр
    Сальник полуоси и задний сальник коленвала 240 гр
    Диск сцепления 850 гр
    Пистоны на дверные карты 75гр

    Работа:
    Замена пыльников передних стоек
    Замена заднего сальника коленвала и сальника полуоси
    Замена диска сцепления
    Устранение течи поддона
    Устранение течи в месте соединения помпы и системы охлаждения
    Всего: 240$

    Электрика: Дополнительный ближний свет - замена сгоревшей кнопки и реле
    Компрессор - замена сгоревшего реле
    Передние колонки замена провода
    Сабвуфер - перепаковка кабеля
    Концевик водительской двери - обрыв кабеля постоянно горел свет в салоне, и на пульте сигнализации показывалась открытая дверь, хотя она была закрыта.
    Всего 50$

    Итого 450$
    Jenya
    Вот и добрался я до самого интересного... С момента покупки уже потрачено на запчасти и работы 3 тысячи уёв. Перебрано парактически все, что давало о себе знать или вот вот было на подходе.... В моём авто был тюнингован двигатель, ходовая, обвес, салон, музыка.... а тормоза нет sad.gif.

    Причем уже несколько раз из-за слабых родных тормозов, я чудом не попадал в дтп. Маленький тормозной диск и близко расположенный к центру вращения тормозного диска суппорт не справляется. При том что были поменяны колодки и диски, тормозная жидкость и т.д. Когда еду до 60 км, чувствую себя комфортно и тормозит уверенно, но со 100км/ч тормозной путь просто огромен, очень много еще зависит от дорожного покрытия... но это все условности.

    Кроме этого абсолютно не устраивает внешний вид куцых тормозных дисков и ржавых суппортов, а так же задних барабанов.

    Итак... с понедельника начинается кропотливая работа по инсталляции комплекта тормозов от 9го Эволюшена. В отличном состоянии были куплены комплект заводских тормозных дисков Brembo и таких же суппортов от лансера Эво. Перед - 4х поршневые, зад - 2х поршневые.

    В процессе долгих переговоров и поисков, решил остановиться на СТО которым заведует человек 30 лет участвовавший в Одесских Ралли, и понимающий процесс установки как комплекс расчетно установочных работ.

    При беглом осмотре сразу возникли нюансы со спецификой Неона... Чтобы установить суппорта нужно пилить цапфу и вырезать переходные плиты Вобщем есть над чем подумать. Плюс будет много заводских токарно-фрезеровальных работ.

    На фото теперешняя ситуация с тормозами. Так же планирую перекрасить диски в черный матовый цвет, а так же накладки на фары. Освежить так сказать внешний вид.
    Jonathan
    Правильный подход! Тормоза - это святое. Машине с претензией на спорт грош цена, если она не может вовремя остановиться.
    Dream Studio
    Цитата(Jenya @ 10.4.2013, 21:14) *
    При беглом осмотре сразу возникли нюансы со спецификой Неона... у него тормозной Суппорт не прикручивается двумя болтами, как на других машинах... а он ЛИТОЙ со Ступицей !!!! Вобщем есть над чем подумать.

    Держи схему coffee.gif
    Jenya
    Спасибо, тоесть, придется родной суппорт снимать и продавать, а цапфу пилить, делать переходную плиту с креплениями для нового суппорта Рэмбо.
    Jonathan
    Цитата(Dream Studio @ 12.4.2013, 20:58) *
    Держи схему coffee.gif


    Стрёмно он как-то крепится, ИМХО... M_ne_mojet_bit.gif Чё-то я очкую, Славик...
    Jenya
    Итак по порядку

    1. Началось все с установки тормозных дисков. Так как на дисках от Эвика отверстия под 5 шпилек, высверлили новые посадочные отверстия под мои 4 шпильки. Плюс так как радиус расположения моих посадочных отверстий попадал на поверхность диска только на половину, а вторая половина в пустоту, была впрессована вставка.

    Токарно-фрезеровальные работы по тормозным дискам - Проточка всех дисков (Снятие тонкого слоя рабочей поверхности тормозного диска - на координатном станке, для удаления шероховатой поверхности, т.к. диски были б.у.)

    Впрессовка вставок, сверление новых отверстий, под мои шпильки. Всего работа с материалами 100 уе. за 4 диска.

    2. Установка суппортов Brembo на ступицы.
    Для установки были спилены некоторые части ступиц, затем тщательно вымерялись и рисовались на бумаге лекала для изготовления переходных плит.

    Материал для переходных плит - 10мм сталь
    Токарно-фрезеровальные работы по ступицам и переходным плитам для суппортов - 140 уе. материал + работа.

    Шлифовка колодок - 20 уе

    Изготовление новых шпилек - 8шт. - 80 уе работа + материал (Старые шпильки приваренные к ступице срезали)

    Сейчас изготавливаются 8мм проставки на передние колёса, чтобы передний суппорт не цеплялся за диск.

    При этом ЕТ диска составляет 35 мм без проставки, а с проставкой будет 43 мм. По сервис мануалу на Неонах допускается ЕТ 35, 40, 45. Так что за пределы допустимых значений мы не вышли. Значит нагрузка на ступичный подшипник будет в норме.

    Далее по программе, установка ручного тормоза, так как задняя система барабанных тормозов была заменена на дисковые, и еще много чего интересного.

    Продолжение следует...
    Dream Studio
    Молодец hi.gif , капитально взялся за машину.
    Jonathan
    Мда, если будем делать клубную вылазку в Крым, надо обязательно глянуть на этот МегаНеон. car9.gif
    Jenya
    Срезали закисшие болты задних рычагов, сайлентблоки спасти не удалось... пришлось покупать задние рычаги в сборе с сайлентблоками на разборке - 60 у.е.

    Сегодня заезжал на СТО, работа практически закончена, установлены суппорта, прокачают тормозную жидкость завтра. Завтра забираю машину с готовыми тормозами и еду на развал nakurilo.gif
    Jenya
    Итак, тормозной кит Brembo - суппорта, диски, колодки... установлен, пройдена обкатка и притирка, если сравнить с заводскими - просто небо и земля.
    Фото выложу позже.

    Заменён бензонасос, старый выкинут ибо совсем устал... Бензонасос с установкой - 600гр. Машина перестала себя странно вести - Глохла на холостых, на подъеме, при правом повороте пропадала тяга, очень долго заводилась...
    Сейчас все ок, заводится с пол оборота, весь букет ощущений от неисправного бензонасоса устранен. car15.gif
    Написать сообщение: