Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Кулиш С.В.
    Хочу купить форд темпо стоит или нет?? и как воще машина???
    m.boy
    Ох и одесситы, иногда Вас фиг поймешь no.gif у Вас в подписи висит Форд Темпо и вы ищите Форд Темпо) зачем вам две одинаковые машины? какой темпо вы ищите? седан или купе? монопривод или полный? объем двигателя 2.3 или 3.0л?
    у нас на форуме я не встречал владельцев Форд Темпо боюсь мы не поможем с этой моделью лишь только дадим общие советы..
    а так посидите погуглите мож чето найдете в нете интересного..
    NxM
    + 1 ГуГл рулит!
    Dream Studio
    Виталик, так вопрос и был про американское авто, видимо, ты сходу прочитал созвучное итальянское авто. veryhappy.gif
    Не подскажу по существу данной модели авто, но думаю, что ключевую роль играет нынешнее техническое состояние.
    Кулиш С.В.
    Цитата(m.boy @ 21.1.2013, 23:40) *
    Ох и одесситы, иногда Вас фиг поймешь no.gif у Вас в подписи висит Форд Темпо и вы ищите Форд Темпо) зачем вам две одинаковые машины? какой темпо вы ищите? седан или купе? монопривод или полный? объем двигателя 2.3 или 3.0л?
    у нас на форуме я не встречал владельцев Форд Темпо боюсь мы не поможем с этой моделью лишь только дадим общие советы..
    а так посидите погуглите мож чето найдете в нете интересного..

    да мне предложили 91 года 2,3 автомат в нормальном состоянии просто интересуюсь как машина стоит ли брать?? подскажите пожалуйста???
    m.boy
    а че именно америкоса а не японца? у вас с этим проблем нет, куча запчастей все в наличии и стоят не так уж и дорого..
    + думайте сможете ли Вы ее потом продать? на сколько я знаю Ford"ы геморные по ремонту...
    Кулиш С.В.
    Цитата(m.boy @ 22.1.2013, 15:22) *
    а че именно америкоса а не японца? у вас с этим проблем нет, куча запчастей все в наличии и стоят не так уж и дорого..
    + думайте сможете ли Вы ее потом продать? на сколько я знаю Ford"ы геморные по ремонту...

    да просто вариант весьма интересен)) да и продавать её особо не требуется)) я её в работу пущу там она и помрет)) тока вопрос скока она до смерти отработает????? если сталкивались подскажите????
    wihn
    Сколько она до смерти отработает,см.выше то, что Вам написал Dream Studio,а именно:"ключевую роль играет нынешнее техническое состояние".
    Опять же играет роль,как будете относиться к машине.
    vision
    ГЕМОРОЙ !!!
    Dream Studio
    Цитата(vision @ 22.1.2013, 23:39) *
    ГЕМОРОЙ !!!

    Ростик, очень познавательно lol.gif
    Кулиш С.В.
    Цитата(vision @ 22.1.2013, 23:39) *
    ГЕМОРОЙ !!!

    спасиба за поддержку)) huh.gif
    bozhk
    Цитата(Кулиш С.В. @ 21.1.2013, 22:32) *
    Хочу купить форд темпо стоит или нет?? и как воще машина???

    Езжу на тачке TEMPO GL 2,3 передний привод 89 года с 91(изготавливается в Канаде) притащили со штатов на фирму и по сей день Выпускался по моему до 96 года потом заменили Контуром -дрова. прототип Мондео. Использовался как базовый в Канадской полиции, а там что зря не выбирают. Подозреваю что полноприводную не поменял бы ни на что. 2,3 Двигатель нижне-клапанный не убиваемый миллионник с гидравлическими компенсаторами клапанов и многоточечным впрыском . Ездит даже на 76 без детонации-родной 85. Максимальный крутящий 170 НМ на 2200 всего 100 лошадок Но если не жалко покрышек делает бумера при старте с места с вдвое мощным двигателем метров 200 . Крейсерская скорость 120-130 7-8 литров\на 100км . Масло при 3 круге (по 100000.0миль) не жрет (5W30) При скорости 180 думаю жрет л 30. За все 20 лет поменял рычаги передней подвески сталь - литые и рулевые наконечники и тяги. Амортизаторы газовые не текут проблем нет но задние пружины просели , возил по 200кг в багажнике (Москва-Луганск) на большие расстояния. В аварии побывал один раз , после чего я понял , чем европеец отличается от американцев. Лобовое столкновение с Опелем большей массы левыми сторонами на ширине около 300-400мм У Опеля ( он виновник ДТП) погнут капот разбит бампер фара, радиатор , поворотник повело лонжерон крыло на 300-400мм У форда ободрана краска на бампере , разбит поворотник и слегка деформировано крыло на длину поворотника У поликарбонатной (89г) фары откололся маленький кусок 3-4мм. С аварии уехал своим ходом. На передних и задних бамперах на американцах стоят гидроамортизаторы , бамперы из армированного стеклопластика , кузов оцинкован стоит во влажном гараже, без существенных следов коррозии 21год! На машине 89 года стоит двигатель на синтетике , с многоточечным впрыском , подушкой безопастности, самозатягивающиеся автоматические ремни безопасности..Встроенная блокировка коробки АКП (при вытаскивании ключа) в положении паркинг. По ремонту как и все американцы основной геморрой специнструмент и знания матчасти. При наличии рук, руководства по ремонту обслуживание не представляет особых проблем.Но без специнструмента - в основном съемников, практически невозможен . При наличии руководства рук и головы делаются из подручных материалов даже без станка.
    Кулиш С.В.
    Цитата(bozhk @ 26.1.2013, 22:06) *
    Езжу на тачке TEMPO GL 2,3 передний привод 89 года с 91(изготавливается в Канаде) притащили со штатов на фирму и по сей день Выпускался по моему до 96 года потом заменили Контуром -дрова. прототип Мондео. Использовался как базовый в Канадской полиции, а там что зря не выбирают. Подозреваю что полноприводную не поменял бы ни на что. 2,3 Двигатель нижне-клапанный не убиваемый миллионник с гидравлическими компенсаторами клапанов и многоточечным впрыском . Ездит даже на 76 без детонации-родной 85. Максимальный крутящий 170 НМ на 2200 всего 100 лошадок Но если не жалко покрышек делает бумера при старте с места с вдвое мощным двигателем метров 200 . Крейсерская скорость 120-130 7-8 литров\на 100км . Масло при 3 круге (по 100000.0миль) не жрет (5W30) При скорости 180 думаю жрет л 30. За все 20 лет поменял рычаги передней подвески сталь - литые и рулевые наконечники и тяги. Амортизаторы газовые не текут проблем нет но задние пружины просели , возил по 200кг в багажнике (Москва-Луганск) на большие расстояния. В аварии побывал один раз , после чего я понял , чем европеец отличается от американцев. Лобовое столкновение с Опелем большей массы левыми сторонами на ширине около 300-400мм У Опеля ( он виновник ДТП) погнут капот разбит бампер фара, радиатор , поворотник повело лонжерон крыло на 300-400мм У форда ободрана краска на бампере , разбит поворотник и слегка деформировано крыло на длину поворотника У поликарбонатной (89г) фары откололся маленький кусок 3-4мм. С аварии уехал своим ходом. На передних и задних бамперах на американцах стоят гидроамортизаторы , бамперы из армированного стеклопластика , кузов оцинкован стоит во влажном гараже, без существенных следов коррозии 21год! На машине 89 года стоит двигатель на синтетике , с многоточечным впрыском , подушкой безопастности, самозатягивающиеся автоматические ремни безопасности..Встроенная блокировка коробки АКП (при вытаскивании ключа) в положении паркинг. По ремонту как и все американцы основной геморрой специнструмент и знания матчасти. При наличии рук, руководства по ремонту обслуживание не представляет особых проблем.Но без специнструмента - в основном съемников, практически невозможен . При наличии руководства рук и головы делаются из подручных материалов даже без станка.

    пасиба вам
    box21
    Очень хорошая машина,при правильном и своевременном обслуживании практически вечная.Два года отъездил на Меркурии Топаз(полный аналог Темпо)-ни каких проблем.Сейчас брат ездит на Темпо 1994года,сделали двигатель(брали машину с убитым из за езды на воде и 76м бензине) все запчасти доставляли со штатов самое большее за 10 дней,по цене сопоставимы с деталями на Ваз2110.Ходовая прста и надёжна,по комфорту в самый раз для наших дорог.При покупке обрати внимание на целостность головки блока,это проблемное место- из за перегрева(она чугунная) могут появиться трещины между клапанами,а стоимость новой порядка 700 у е.
    bozhk
    Цитата(box21 @ 13.2.2013, 19:19) *
    Очень хорошая машина,при правильном и своевременном обслуживании практически вечная.Два года отъездил на Меркурии Топаз(полный аналог Темпо)-ни каких проблем.Сейчас брат ездит на Темпо 1994года,сделали двигатель(брали машину с убитым из за езды на воде и 76м бензине) все запчасти доставляли со штатов самое большее за 10 дней,по цене сопоставимы с деталями на Ваз2110.Ходовая прста и надёжна,по комфорту в самый раз для наших дорог.При покупке обрати внимание на целостность головки блока,это проблемное место- из за перегрева(она чугунная) могут появиться трещины между клапанами,а стоимость новой порядка 700 у е.


    Главная проблема Фордов Темпо и тауросов, подозреваю, то-же ,перегрев движка с последующим короблением головки. Основная причина была мною обнаружена на 18 !!! :-) rolleyes.gif году эксплуатации, двигатель грелся замена термостата , помпы , промывка радиатора ничего не дала. Причина проста как валенок. Оказывается радиатора у темпо (тауруса,топаза , сейбла) Два!! M_ne_mojet_bit.gif на руководстве это нарисовано . да кто-ж его внимательно смотрит, проще пол машины перебрать. радиатор охлаждения двигателя закрыт радиатором кондиционера точно такого же размера. Пыль и паутина полностью забили соты радиатора, прочистить без снятия радиатора невозможно. После продувки сот сжатым воздухов о перегреве забыл даже на обычном тосоле никаких проблем.
    Подозреваю не один движок накрылся из-за такой ерунды.
    Dream Studio
    Цитата(bozhk @ 15.3.2013, 14:57) *
    Оказывается радиатора у темпо (тауруса,топаза , сейбла) Два!! M_ne_mojet_bit.gif на руководстве это нарисовано . да кто-ж его внимательно смотрит, проще пол машины перебрать. радиатор охлаждения двигателя закрыт радиатором кондиционера точно такого же размера. Пыль и паутина полностью забили соты радиатора, прочистить без снятия радиатора невозможно.

    Ничего удивительного в 2 радиаторах - это распространённая практика на авто.
    Nesc
    Здравствуйте, не подскажите на какой разборке можно найти запчасти для темпо и детали от тауруса подходят ли , например радиатор охлаждения.?
    Написать сообщение: