Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • NxM
    Цитата(EDGE07 @ 6.12.2012, 15:43) *
    Да уж, с венесуэльцами сталкивались, вечно куча вопросов.
    Если Вы уверены в номера, то никаких проблем - цены и сроки я дал выше, можем привезти.

    вырезал седня все прокладки из прокладочного картона, купленного на Перова. собрал, запустил - ни потеков, ни каких либо других проблем! цена вопроса - 30 гривен + бесценная работа + пару часов времени + два литра пива каждому учавствующему!
    NxM
    лиха беда начало.
    буду отписывать все изменения конструкции по мере их исполнения...
    Dream Studio
    И если будет время, то поподробнее. veryhappy.gif
    Jonathan
    Цитата(NxM @ 9.12.2012, 23:05) *
    прокладки из прокладочного картона


    Фигассе! Век живи - век учись. Я и не знал, что такое вообще существует... blink.gif
    wihn
    Молодец!
    NxM
    писал я вот что index.php?s=&a...ost&p=16192

    но установку ГБО пришлось перенести на 2-3 дня так как мастер не успевает доварить мне задние арки....
    NxM
    в общем ГБО отложено не на 2-3 дня, а на неопределенный срок в связи с исчезновением маляра (забухал видать... superstition.gif ). посему,пока автомобиль не покинет пределы малярки, все остальные работы приостановлены....

    кроме, конечно, того, что готовишь или делаешь для автомобиля и сам...

    я поднимал в разделе запчастей тему переднего кардана и наткнулся на стену непонимания.... во всяком случае мне хочется верить, что это было всего лишь непонимание (ну или недопонимание...). вцелом, за б/у кардан в Киеве просят 200 долларов, за доставку такого же б/у кардана "некоторые" фирмы просят даже несколько больше... но это совсем другая история и расскажу я ее в другое время...

    что-то я разговорился сегодня...

    в общем! в магазине запчастей для грузовиков и внедорожников отечественного (я все еще считаю себя гражданином СССР) производства был прикуплен задний кардан (наиболее подходил по длине и ТТХ) от 452-о УАЗа (военного, естественно). конечно же предварительно я провел разведку боем и выяснил, что еще, кроме УАЗкиного кардана, мне понадобиться для имплантации оного в чрево монстра.... а понадобиться немного: восемь болтов и переходная шайба... всего-то. идея в изготовлении оных по причине недоверия базарным да и отсутствия в свободной продаже...

    специально для "некоторых" членов клуба озвучу бюджет:
    кардан - 450 гривен(!)
    переходные шайбы - по договоренности с токарем (но не дороже 200-300 гривен)
    болты - приятный новогодний бонус к шайбам!
    работы по установке кардана на авто - бесценно! (выполняются, в моем случае, лично)

    Итого: вся процедура переделки авто из недопривода в полноприводный внедорожник обходится меньше ста американских долларов с условием установки только новых запчастей... и последующей возможностью (через много времени и при нещадной эксплуатации авто) сводится к ценам СССР...

    Пы.Сы. фото буду в процессе сборки девайса.
    Dream Studio
    Цитата(NxM @ 29.12.2012, 22:58) *
    за б/у кардан в Киеве просят 200 долларов, за доставку такого же б/у кардана "некоторые" фирмы просят даже несколько больше...

    Так и есть, что чем крупнее и тяжелее деталь, тем она дороже в доставке, ведь летит она самолётом, а не морем, так что на разборке выходит дешевле.
    EDGE07
    Цитата(NxM @ 29.12.2012, 22:58) *
    за б/у кардан в Киеве просят 200 долларов, за доставку такого же б/у кардана "некоторые" фирмы просят даже несколько больше... но это совсем другая история и расскажу я ее в другое время...

    Кстати б\у кардан в ебэе был найден лично вами, а от транспортных расходов ещё никто не уходил - всё легко считается.
    NxM
    вчера был заменен термостат.. не грелся...зараза...
    зато теперь нагревается за считанные минуты, в машине тепло и уютно, да и холостые обороты и расход бензина упали существенно...
    NxM
    дорвался до нета...
    итак начнем......

    стало тепло и я доделал все недоделки, накопившиеся с зимы.

    ГБО таки было установлено... не без геморроя, но было. эффект - поразительный. едет так же а если перевести пробег в деньги- то выходит, что я трачу на 100 километров езды по городу 11 литров 95 бензина...

    передний привод наконец-то доведен до ума. за что отдельное и огромное спасибо Максу! произведены установка и ркгилировка пятна контакта главной пары, замена масла и прочих заменяемых деталей... в процессе пришлось, правда еще заваривать корпус самого редуктора аргоном (он алюминиевый).

    итог - всякие вибрации, гулы и прочие неприятности, сопровождавшие меня с нового года - тихо исчезли.

    теперь осталась еще одна проблема, которая явно повлечет за собой новое обращение к токарю - моторчик включения переднего моста. во-первых - это расходник. учитывая его местоположение он очень быстро выходит из строя так как электрика не дружит с влагой, а именно в ней мост чаще всего и находится при использовании жипа по назначению... саму суть переделки пока объяснять не буду, но только включаться передний мост у меня будет рычагом из салона и всегда, независимо от того в болоте я, в снегу или на твердом асфальте.

    а это новые фланцы переднего кардана, выточенные толковым токарем:




    а это то, из чего он их сделал, то есть родной фланец:
    Serik007
    Браво!!! Что еще можно сказать! Терпенье и труд приносят свои плоды. Кстати, вот ссылочка на установку салонного фильтра в Тахо http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=3768 может у тебя он стоит, а может и интересно будет. У меня на Блейзере стала очень плохо дуть печка, думаю забился радиатор печки (фильтра нет). А так желаю чтобы твое автище! только радовало тебя и никакое бездорожье не становилось против твоего маршрута! to_become_senile.gif
    Jonathan
    Реинкарнация динозавра идёт по плану! ok.gif
    NxM
    так. вернулся в жизнь...
    много так всего произошло, что даже не знаю с чего начать...
    Dream Studio
    Очень рад тебя видеть veryhappy.gif
    Всё рассказывай.
    Написать сообщение: