в общем ГБО отложено не на 2-3 дня, а на неопределенный срок в связи с исчезновением маляра (забухал видать...

). посему,пока автомобиль не покинет пределы малярки, все остальные работы приостановлены....
кроме, конечно, того, что готовишь или делаешь для автомобиля и сам...
я поднимал в разделе запчастей тему переднего кардана и наткнулся на стену непонимания.... во всяком случае мне хочется верить, что это было всего лишь непонимание (ну или недопонимание...). вцелом, за б/у кардан в Киеве просят 200 долларов, за доставку такого же б/у кардана "некоторые" фирмы просят даже несколько больше... но это совсем другая история и расскажу я ее в другое время...
что-то я разговорился сегодня...
в общем! в магазине запчастей для грузовиков и внедорожников отечественного (я все еще считаю себя гражданином СССР) производства был прикуплен задний кардан (наиболее подходил по длине и ТТХ) от 452-о УАЗа (военного, естественно). конечно же предварительно я провел разведку боем и выяснил, что еще, кроме УАЗкиного кардана, мне понадобиться для имплантации оного в чрево монстра.... а понадобиться немного: восемь болтов и переходная шайба... всего-то. идея в изготовлении оных по причине недоверия базарным да и отсутствия в свободной продаже...
специально для "некоторых" членов клуба озвучу бюджет:
кардан - 450 гривен(!)
переходные шайбы - по договоренности с токарем (но не дороже 200-300 гривен)
болты - приятный новогодний бонус к шайбам!
работы по установке кардана на авто - бесценно! (выполняются, в моем случае, лично)
Итого: вся процедура переделки авто из недопривода в полноприводный внедорожник обходится меньше ста американских долларов с условием установки только новых запчастей... и последующей возможностью (через много времени и при нещадной эксплуатации авто) сводится к ценам СССР...
Пы.Сы. фото буду в процессе сборки девайса.