Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • WIT
    Прошу извинить, что все время обращаюсь только с просьбами. К сожалению, сам помочь дельным советом никому пока не могу через ничтожно мал опыт эксплуатации американских автомобилей.
    Суть проблемы: не греется двигатель, плохо работает обогрев (печка). Форумчане посоветовали поменять термостат, а заодно и антифриз. Термостат вскрыл, проверил: при помещении в кипящую воду открывается, при извлечении - закрывается без проблем и плотно. Антифриз в автомобиле чистый, нормальной консистенции.
    Но при сливе из системы через радиатор вышло чуть больше 4 литров антифриза, а где остальные 4? и как их слить. Может, через какой то патрубок? Подскажите пожалуйста.
    Dell13
    Все признаки неисправности термостата. Охлаждающая жидкость здесь не при чём. Но если не знаешь когда последний раз менялся тосол, то лучше заменить. После того как сольёшь тосол, то обязательно промой систему(и делать это лучше на СТО). А чтобы убедиться в исправности термостата, то самый верный способ это попробовать поставить на 100 процентов исправный и тогда только гарантированно можно сказать что твой термостат исправный или нет. Если машина не греется(не набирает рабочей температуры), то здесь может быть только одна причина-охлаждающая жидкость гоняется по большому кругу. Других причин я не вижу. Если для лета это во общем-то и не плохо, то для зимы это катастрофа.
    YaroslavP
    Цитата(Dell13 @ 8.12.2012, 16:14) *
    ... то здесь может быть только одна причина


    Может быть что антифриза мало, тогда и печка будет плохо греть.
    А мало антифриза может быть по причине утечки.

    WIT
    Цитата(YaroslavP @ 8.12.2012, 16:44) *
    Может быть что антифриза мало, тогда и печка будет плохо греть.
    А мало антифриза может быть по причине утечки.

    Да вот антифриза как раз "под самое горлышко", но при сливе выходит только 4 литра. А где еще 4-е? Кстати, забыл сообщить: автомобиль Крайслер Стратус, 2.0, МКПП, 1995 г.в.
    Dream Studio
    Ещё надо сливать под расширительным бачком, но надо поднимать машину или на яму, а так не увидишь. Ещё может быть, что радиатор залит каким то восстановителем и уже используется не весь объём.
    NxM
    Цитата(WIT @ 8.12.2012, 15:18) *
    Суть проблемы: не греется двигатель, плохо работает обогрев (печка). Форумчане посоветовали поменять термостат, а заодно и антифриз. Термостат вскрыл, проверил: при помещении в кипящую воду открывается, при извлечении - закрывается без проблем и плотно. Антифриз в автомобиле чистый, нормальной консистенции.
    Но при сливе из системы через радиатор вышло чуть больше 4 литров антифриза, а где остальные 4? и как их слить. Может, через какой то патрубок? Подскажите пожалуйста.

    я не спец конкретно по Вашей модели авто, но вставлю свои пять копеек.
    Очень много антифриза (в Американских авто особенно) находится именно в патрубках и рубашке двигателя внутреннего сгорания (ДВС). поэтому, для нормального (не могу сказать полного, ибо это практически нереально) слива охлаждающей жидкости используют несколько способов:
    1. откручиваем нижний патрубок на радиаторе, заводим двигатель, предварительно поставив под открученный патрубок и выход радиатора тазик размерами соответствующий оставшемуся в системе количестве антифриза с запасом на "струю". заодно проверяем помпу: если струя сильная - помпа еще жива, если струя не очень - помпа уже почти (ну или совсем) не дышит.
    2. после откручивания нижнего патрубка на радиаторе, ищем болтик, отвечающий за прокачивание системы охлаждения двигателя (он всегда в самой верхней точке блока ДВС), откручиваем его и будет на счастье!
    3. нужно снять как можно больше патрубков системы охлаждения и слить все что можно. потом снять сам мотор и разбирать его, постепенно сливая антифриз из открывающихся взору полостей (актуально при капиталке ДВС).
    Dell13
    Я что-то не пойму, всех интересует как слить тосол или почему не греется двигатель? Если бы было мало охлаждающей жидкости, то тогда бы у тебя движок вообще кипел. А так у тебя получается что тосол гоняется по большому кругу системы охлаждения. А по всем правилам сначала при запуске машины тосол должен прогоняться по малому кругу, а после достижения рабочей температуры открывается термостат и тосол начинает прогоняться по большому кругу. И всё это происходит циклически. Малый-большой, большой-малый и т.д. Вот и делай выводы. Или термостат, или система охлаждения подзабита. Но более вероятно что термостат.
    WIT
    Спасибо за советы, знакомясь с ними, медленно готовлюсь ко второму заходу на ремонт:
    - купил термостат;
    - купил антифриз;
    С малым-большим кругом все понятно, непонятно где таятся не сливаемые 4 литра жидкости, да и х...н с ней.
    Радиатор и система вряд ли залиты восстановителем, т.к. летом машина больше обычного не греется.
    В любом случае спасибо всем, кто не пожалел своего времени на помощь советом!
    m.boy
    Парни, только предположения!возможно что двигло не греется изза завоздушенности системы либо не правильной пропорции антифриза/воды?
    Dream Studio
    Цитата(WIT @ 9.12.2012, 9:30) *
    С малым-большим кругом все понятно, непонятно где таятся не сливаемые 4 литра жидкости, да и х...н с ней.

    А откуда ты взял цифру 8 литров, там по памяти 6 с копейками.

    Цитата(m.boy @ 9.12.2012, 10:13) *
    либо не правильной пропорции антифриза/воды?

    Такой вариант можно отбросить.
    WIT
    Цитата(Dream Studio @ 9.12.2012, 14:32) *
    А откуда ты взял цифру 8 литров, там по памяти 6 с копейками.


    Такой вариант можно отбросить.

    Так у меня в пиндосовской книжке, которая с машиной шла, указан обьем охлаждающей жидкости двигателя 2L - 8 литров.
    NxM
    Цитата(WIT @ 9.12.2012, 9:30) *
    - купил антифриз;

    лучше бы ты купил концентрат. тогда не стоило бы париться из-за оставшихся в системе 4-ех литров. просто сразу учитываешь нужное количество концентрата и все!
    WIT
    Цитата(NxM @ 9.12.2012, 21:13) *
    лучше бы ты купил концентрат. тогда не стоило бы париться из-за оставшихся в системе 4-ех литров. просто сразу учитываешь нужное количество концентрата и все!

    Так я концентрат и купил. Просто хотелось поменять всю жижу.
    NxM
    Цитата(WIT @ 9.12.2012, 21:20) *
    Так я концентрат и купил. Просто хотелось поменять всю жижу.

    так просто промой систему. возьми шланг с водой под давлением (из крана, например), открути нижний патрубок радиатора, вставь шланг с проточной водой в заливную горловину радиатора и вперед!
    Dell13
    Как разберёшься отпишись. Интересно что было.
    WIT
    Цитата(Dell13 @ 15.12.2012, 14:04) *
    Как разберёшься отпишись. Интересно что было.

    Отписываюсь: никаких отверстий для прокачки не нашел. Не готов утверждать, но по-моему, их там попросту нет. Жидкость заливал через заливное отверстие, непонятно почему образовалась пробка, лопнул верхний подающий с радиатора патрубок. Сменил термостат, слил-залил жижу, пробка пропала. При запуске по-любому работает малый круг, т.к. патрубки холодные. Но термостат, как и старый, открывается наверняка слишком рано, поэтому двигатель как не грелся, так и не греется нормально, печка, соответственно - тоже. Снял патрубок с печки, запустил двигатель - циркуляция в системе более чем достаточная. Но долгожданного тепла нет.
    Вывод: перепробовав описанное выше, обратил внимание на разнокалиберность подводящего и подающего (или как их там) патрубков, они явно с большим внутренним диаметром, чем предусмотрено изготовителем, соответственно, давление в системе не соответствует заданному, что может влиять на время открытие термостата (ребята, кто в теме и если я слишком усложняю, просьба не смеяться, это всего лишь мое предположение).
    И еще один немаловажный совет: обязательно обращайте внимание на клапан крышки заливной горловины, при его неисправности 100% возникнут проблемы с системой охлаждения. Кого интересует принцип его работы, на запрос опишу подробно (не научно, т.к. не умею, а словами дяди Васи с гаража, коим и являюсь).
    Dream Studio
    Цитата(WIT @ 16.12.2012, 21:28) *
    давление в системе не соответствует заданному, что может влиять на время открытие термостата

    Думаю, что давление не при чём к открытию и закрытию термостата.
    NxM
    Цитата(WIT @ 16.12.2012, 21:28) *
    Отписываюсь: никаких отверстий для прокачки не нашел.

    это не обязательно должно быть отверстие. ищи самый верхний патрубок. откручивай и после этого заливай. как начнет через него течь - закручивай, доливай. потом заводи не закрывая заливную горловину. жидкость будет уходить и нужно следить и доливать пока уровень не устаканится.
    Цитата(WIT @ 16.12.2012, 21:28) *
    Но термостат, как и старый, открывается наверняка слишком рано, поэтому двигатель как не грелся, так и не греется нормально, печка, соответственно - тоже. Снял патрубок с печки, запустил двигатель - циркуляция в системе более чем достаточная. Но долгожданного тепла нет.

    термостат не перевернут часом? при заливании жидкости нужно также обязательно включить печку на самый горячий воздух (открыв тем самым подачу жидкости в печку)
    Цитата(WIT @ 16.12.2012, 21:28) *
    давление в системе не соответствует заданному, что может влиять на время открытие термостата

    термостат открывается не от давления, а от температуры жидкости.
    Цитата(WIT @ 16.12.2012, 21:28) *
    И еще один немаловажный совет: обязательно обращайте внимание на клапан крышки заливной горловины, при его неисправности 100% возникнут проблемы с системой охлаждения. Кого интересует принцип его работы, на запрос опишу подробно (не научно, т.к. не умею, а словами дяди Васи с гаража, коим и являюсь).

    пробка заливной горловины оборудована клапаном сброса. если сей клапан пришел в негодность - система охлаждения будет постоянно преподносить сюрпризы. рабочее давление и давление сброса, как правило, указано на самой пробке.

    еще. если маленький уровень жидкости - машина будет недогреваться на холостых (выражается, обычно, холодным воздухом из печки, при том, что включен на самое горячее), а при значительном недостатке - перегреваться двигатель.

    удачной замены. biggrin.gif
    Написать сообщение: