Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • AbeViper
    Народ, помогите, кто знает.
    Pontiac Grand Am SE 3.3 - на горячую стучит четвертый инжектор.
    Одни говорят мыть инжектора, другие - залить каку-то фигню мол сам промоется.
    У кого было? Что делали?
    Если мыть инжектора то к кому?
    (Насколько я понимаю, там чтобы их снять приходится снимать впускной коллектор).
    nikolya
    Что значит СТУЧИТ четвертый инжектор?????? Форсунки по любому клацают ,когда работают. Чем обнаружили???? ТАм может стучать все что угодно - от пальца в поршне , до компенсторов в клапанах...
    AbeViper
    На четвертом инжекторе форсунка клацает громче чем на остальных ... да и если руку приложить к нему, то тоже биению ощущаются сильнее, чем на остальных ....
    magnym
    не может он стучать,эт шото другое.Мыть можно как с снятием оных,так и без.В первом случае моется тока форсунка,во втором вся система впуска-выпуска,но сразу после промывки над менять масло в движке,моется винсом с подключением внешнего насоса.
    AbeViper
    О как ... будем искать, как говорилось в фильме
    AbeViper
    Все равно спасибо за оставленные коментарии... покопаемся, может что нарою.
    Max
    Цитата(magnym @ 6.11.2012, 23:28) *
    не может он стучать,эт шото другое.Мыть можно как с снятием оных,так и без.В первом случае моется тока форсунка,во втором вся система впуска-выпуска,но сразу после промывки над менять масло в движке,моется винсом с подключением внешнего насоса.

    по второму способу мыл систему у Ростика на СТО, после менял все масла, машинка полетела после этого, оч доволен, да и цены как для своих очень привлекательные....
    можешь обратиться к нему, я думаю не пожалеешь!
    Amoke
    А что значит стучит инжектор?
    Инжектор это совокупность неких елементов!
    А стучать может в 4 например цылиндре!
    AbeViper
    Съездил на чистку и настройку - теперь тишина smile.gif))
    nikolya
    Инжектор - это я так понимаю , чел назвал - форсунку. у меня ,когда была нексия , то тоже форсунки по разному работали - но там они были тарельчатые , а в АА как правило игольчатые . В тарельчатых - есть шестигранничек , со стороны распыла , поворачивая который , можно регуировать ход штока , и соотв производительность форсунки. При этом - меняется и звук работы форсунки. Воть smile.gif
    Написать сообщение: