Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Starter
    Всем привет. Хочу выбить на своем Неоне катализатор. Вопрос 1: будет ли после удаления оного выдавать ошибку 2го лямдозонда.? Вопрос 2: Какой на Неонах установлен катализатор, керамический или ......?
    Прошу экстренной помощи!!!!
    Vlad
    Цитата(Starter @ 28.10.2012, 17:17) *
    Всем привет. Хочу выбить на своем Неоне катализатор. Вопрос 1: будет ли после удаления оного выдавать ошибку 2го лямдозонда.? Вопрос 2: Какой на Неонах установлен катализатор, керамический или ......?
    Прошу экстренной помощи!!!!

    выбивай, если ошибку будет выбивать чуваки в ремонте глушителей знают как устранить проблему, методом вваривания проставки под лямбду, также я не знаю как у тебя но у меня на неоне было 2 лямбды, одна до ката другая после. После того как выбил чек не загорался
    nikolya
    Скорее всего что чек будет выбивать!!!!! Поскольку в Евро 3 - , ЭБУ двигателя контролируют СО как ДО катализатора , так и ПОСЛЕ!!! ОПелеводы , каким то образом избавлялись от этой проблемы, на как именно - я не вникал. Или пошерсти инет на предмет избавления от этой ошибки в опелях (АСТРА G ASTRA H ), или перепрошей блок управления двигателем на стандарт ЕВРО 1 или ЕВРО 0. Это или под один ЛЗ, или на вааще без него - СО регулируется резистором СО. Вполне возможно , что твой блок ЭБУ использовался на других , более старых машинах, где был другой стандарт по выбросам СО.

    ЗЫ. зайди на сайт www.chiptuner.ru, там есть чел. , с таким же ником как и название сайта . Он находиться в Киеве. САМЫЙ классный спец. по перепрошивке ЭБУ двигателя... Это я тебе ТОЧНО говорю - очень грамотный и нормальный человек. Он мне нексию перепрошивал на Евро 0. При том , он заливал не штатную (типа тюненную) прошивку, а брал штатную прошивку со страрой нексии (1995 года Евро 0 ) и по моим указаниям редактировал необходимые моменты и уже потом , программировал ЭБУ. Все это было у меня в гараже , в течении 2-х часов сделано. Так что рекомендую. Я думаю , что у него может быть и прошивки на тво. машину... Во всяком случае , он сможет подсказать , как избавитсья от ошибки по второму ЛЗ. чел. грамотный....
    Mishka
    Цитата(Starter @ 28.10.2012, 17:17) *
    Всем привет. Хочу выбить на своем Неоне катализатор. Вопрос 1: будет ли после удаления оного выдавать ошибку 2го лямдозонда.? Вопрос 2: Какой на Неонах установлен катализатор, керамический или ......?
    Прошу экстренной помощи!!!!

    Для начала хотелось бы узнать зачем выбивать катализатор, а вообще, если выбить катализатор то надо будет отключить проверочный датчик кислорода (если такой есть) путем отсоединения фишки и все!!!
    Никакой ошибки выдавать не будет если первый датчик и вся топливная внорме!!!
    NxM
    Цитата(Mishka @ 8.11.2012, 22:02) *
    Для начала хотелось бы узнать зачем выбивать катализатор, а вообще, если выбить катализатор то надо будет отключить проверочный датчик кислорода (если такой есть) путем отсоединения фишки и все!!!
    Никакой ошибки выдавать не будет если первый датчик и вся топливная внорме!!!

    где ты такой умный взялся???
    ты сам то это пробовал сделать на своей машине???

    уверен что не пробовал. для тех кто на бронепоезде или на танке поясняю - автомобили со стандартом ЕВРО_4 хрен будут работать нормально с выбитым катализатором без внесения дополнительных изменений (как правило, народ обходится установкой проставок под вторые лямбды) проверено на себе и двух автомобилях немецкого производства и одном- американского. а если "отключить проверочный датчик кислорода (если такой есть) путем отсоединения фишки и все!!!" то джеки чан - твой друг навсегда!
    Mishka
    Цитата(NxM @ 9.11.2012, 1:48) *
    где ты такой умный взялся???
    ты сам то это пробовал сделать на своей машине???

    уверен что не пробовал. для тех кто на бронепоезде или на танке поясняю - автомобили со стандартом ЕВРО_4 хрен будут работать нормально с выбитым катализатором без внесения дополнительных изменений (как правило, народ обходится установкой проставок под вторые лямбды) проверено на себе и двух автомобилях немецкого производства и одном- американского. а если "отключить проверочный датчик кислорода (если такой есть) путем отсоединения фишки и все!!!" то джеки чан - твой друг навсегда!

    Объясняя для некоторых "умников": на Неоне 1-го поколения никаких Евро 4 НЕТ, а сам я так делал и все работало ОК. и вообще на некоторых Неонах идет только один датчик кислорода (проверочного нет) с завода.
    P.S. я немного покрутил этих неонов и чуть-чуть разбираюсь.
    Кстати по паспорту неон работает на бензине 88-SOHC и 92-DOHC - понял Евро 4.....
    Dream Studio
    Цитата(Mishka @ 9.11.2012, 20:16) *
    на Неоне 1-го поколения

    У автора темы Неон 2000г.

    Цитата(Mishka @ 9.11.2012, 20:16) *
    Кстати по паспорту неон работает на бензине 88-SOHC и 92-DOHC - понял Евро 4.....

    По какому паспорту, по какой системе измерения, да и при чём тут октановое число к стандарту Евро?
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 9.11.2012, 20:52) *
    У автора темы Неон 2000г.


    По какому паспорту, по какой системе измерения, да и при чём тут октановое число к стандарту Евро?

    Валер! человек же покрутил Неонов много и сильно разбирается, причем не только в Евро, но и в топливе, октановых числах и лямбдах!

    это мы тут все остальные неуки! даже не понимаем что СОХЦ и ДОХЦ это не названия месяцев на китайском, а количество распредвалов в головке блока двигателя!

    лично для Mishka - я и не утверждал, что на Неоне 1-го поколения используется стандарт ЕВРО-4, я цитировал Вас, уважаемый, и поправил то, что Вы написали неправильно, будучи уверен, что Вы просто оговорились! но теперь я понимаю, что Вы не просто оговорились, а ничего не понимаете в устройстве двигателя внутреннего сгорания, и, вместо того, чтобы выслушать конструктивную критику, начинаете прыгать на тех, кто говорит Вам что-то, что не сходится с Вашим пониманием ДВС и некоторых систем экологического контроля выхлопных газов, вместо того, чтобы поГУГЛИТЬ, хотя бы, для начала! перед тем, как давать человеку советы, которые могут привести его к капитальному ремонту двигателя, в лучшем случае!

    если же у Вас есть желание посоревноваться со мною в знаниях технических деталей устройства двигателей внутреннего сгорания - то я с удовольствием пообщаюсь на эту тему в любое удобное для Вас время, чтобы раз и навсегда Вы поняли, что спорить о вещах, в которых Вы ничего не понимаете, а особенно с незнакомыми людьми - не стоит.

    Пы.Сы. Вы задали вопрос "Для начала хотелось бы узнать зачем выбивать катализатор?" Вам еще нужен ответ? или Вы уже и так все поняли? или ГУГЛ рулит?
    Max
    Ребята, не ссорьтесь, и не грубите друг другу, этим ничего хорошего не сделаешь...
    каждый из вас знает то что сам сдела, у когото больше опыта у когото меньше, только по тому что каждый из вас хотел помочь новому другу тем что знает и считает правильным не обязательно грубить... dk.gif

    это как с вопросом стоит ставить ГБО на машину или нет, всегда найдутся и сторонники и противники, и те и те будут приводить аргументы плюсов своей идеи и минусов идеи противника... hi.gif

    вы дали разные ответы и если задающий вопрос человек умный, вчем никапельки не сомниваюсь, так как он сначала спросил, а потом решил выбивать, то он сделает выводы с полученой информации и сделает правильно...
    вот я например не знаю для чего нужен катализатор, знаю где стоит, а для чего он не знаю, и выбивать его зачем незнаю!!! M_ne_mojet_bit.gif
    Starter
    Все, брейк. Все по углам. Катализатор уже никто выбивать не будет. Я его снял, а он оказался идеально чистым. Даже налета никакого нету. Соты просвечиваются все полностью. На моем НЕОНЕ кат оказался металический, но уже не родным. Видимо был заменен предыдущим хозяином. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ!!!!!!!
    Max
    УРААААААААА!!!!!!!!!!!!
    здравый смысл опять победил!!! loliki.gif
    NxM
    Цитата(Max @ 9.11.2012, 22:16) *
    Ребята, не ссорьтесь, и не грубите друг другу, этим ничего хорошего не сделаешь...

    я ни с кем не ссорился и ссориться не собираюсь.
    Цитата(Max @ 9.11.2012, 22:16) *
    каждый из вас знает то что сам сдела, у когото больше опыта у когото меньше

    именно поетому и не нужно говорить человеку, обратившемуся к коллективному разуму, вещей, в которых ничего не понимаешь.
    Цитата(Max @ 9.11.2012, 22:16) *
    каждый из вас хотел помочь новому другу

    желание помочь не заключается в даче заведомо ложной информации. Это называется - вредительство.
    Цитата(Max @ 9.11.2012, 22:16) *
    не обязательно грубить... dk.gif

    повторюсь - я грубить не начинал. и, заметьте, не продолжаю
    Цитата(Max @ 9.11.2012, 22:16) *
    это как с вопросом стоит ставить ГБО на машину или нет, всегда найдутся и сторонники и противники, и те и те будут приводить аргументы плюсов своей идеи и минусов идеи противника... hi.gif

    это совсем другая история. здесь вопрос лично индивидуального характера. кому-то хочецца ставить, кому-то - нет.

    в случае с катализатором - у человека возникла проблема, он решил, что ключ этой проблемы - катализатор и обратился к форуму с вопросом о его удалении и возможных последствиях. ответ же многоуважаемого (очень хочу чтобы так и было) Mishka не просто вводит этого человека в заблуждение. все, кто будет гуглить данную проблему - наткнутся на пост Mishka и решат что так и должно быть, а после выполнения столкнутся с новыми проблемами, решение которых влечет за собой очередные траты денег.
    Цитата(Max @ 9.11.2012, 22:16) *
    вы дали разные ответы и если задающий вопрос человек умный, вчем никапельки не сомниваюсь, так как он сначала спросил, а потом решил выбивать, то он сделает выводы с полученой информации и сделает правильно...
    вот я например не знаю для чего нужен катализатор, знаю где стоит, а для чего он не знаю, и выбивать его зачем незнаю!!! M_ne_mojet_bit.gif

    если бы человек был компетентным в данном вопросе - он не задавал бы таких вопросов, а написал отчет о выбивании катализатора с фотографиями.
    мне очень нравятся люди, которые не боятся и не стесняются задавать вопросы.
    но я очень не люблю людей дающих ТАКИЕ советы. медвежья услуга.

    катализатор служит (если не научным языком) для понижения СО, если более научным - для снижения уровня токсичности выхлопных газов.
    NxM
    Цитата(Starter @ 9.11.2012, 22:40) *
    Все, брейк. Все по углам.

    не примите за грубость, уважаемый Starter, но не Вам мне говорить, когда уйти в угол.

    Цитата(Starter @ 9.11.2012, 22:40) *
    Катализатор уже никто выбивать не будет. Я его снял, а он оказался идеально чистым. Даже налета никакого нету. Соты просвечиваются все полностью. На моем НЕОНЕ кат оказался металический, но уже не родным. Видимо был заменен предыдущим хозяином. ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ТЕМЕ!!!!!!!

    я очень рад, что не пришлось производить лишних манипуляций с выхлопной системой.
    скажите, если не секрет, в чем собственно была проблема и почему Вы спросили о последствиях выбивания катализатора?
    Mishka
    Цитата(Dream Studio @ 9.11.2012, 20:52) *
    У автора темы Неон 2000г.


    По какому паспорту, по какой системе измерения, да и при чём тут октановое число к стандарту Евро?

    Я не заметил что у автора Неон 2-го поколения.
    Но все равно Неон 2 насколько мне известно расчитан на Евро3, а второй датчик кислорода является проверочным и я думаю (не точно), что удаление катализатора и отключение второго датчика не даст никаких проблем ( Я ПРОТИВНИК УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА у меня была вварена труба вместо кат. никаких ошибок не было, двиг. работал отлично - но я поставил себе катализатор по сути ничего не поменялось).
    Но мне всеже интересно знать зачем выбивать кат.

    NxM насчет бронепоезда или танка то это ты зря сказал - ...
    Max
    Да успокойтесь вы наконец то!!!
    ВСЕ!!! МИР-ДРУЖБА-ЖЕВАЧКА!!! dk.gif dont.gif rukopojatie.gif ne_xuliganit.gif
    NxM
    Цитата(Mishka @ 10.11.2012, 21:44) *
    Но мне всеже интересно знать зачем выбивать кат.

    катализатор выбивают потому, что при качестве НАШЕГО бензина он долго не живет, а сама по себе штука дорогостоящая. потому менять его каждые полгода - нет никакого смысла, если, конечно, ты не собираешься ездить в Европу на автомобиле. у них с этим строго. у нас же нет таких требований к экологии, как в Европе, потому установка катализатора является чистой воды бесполезной тратой немалых денег. ИМХО.

    Цитата(Mishka @ 10.11.2012, 21:44) *
    NxM насчет бронепоезда или танка то это ты зря сказал - ...

    обидеть я Вас точно не собирался этой фразой. именно за нее, если обиделись - прошу прощения. она всего-лишь означает, что обращаются к людям, которые не поняли с первого раза по какой-либо причине. еще раз извините за эту фразу.
    NxM
    Цитата(Max @ 10.11.2012, 21:49) *
    Да успокойтесь вы наконец то!!!
    ВСЕ!!! МИР-ДРУЖБА-ЖЕВАЧКА!!! dk.gif dont.gif rukopojatie.gif ne_xuliganit.gif

    чтобы успокаиваться - нужно сначала разнервничаться! ИМХО.
    а я вообще человек не нервный, по жизни...
    Max
    Цитата(NxM @ 10.11.2012, 22:12) *
    чтобы успокаиваться - нужно сначала разнервничаться! ИМХО.
    а я вообще человек не нервный, по жизни...

    я то понимаю, я уже давно заметил что у вас специфическая манера говорить, для многих может показаться слишком резкой, но на самом деле єто ваша манера говорить, таков вы...
    я сам когдато на это попался...
    я просто не люблю подобных перепалок, мне кажеться что тема уже полностью раскрыта, и спориь уже не обязательно и доказывать у кого какой неон...
    to_become_senile.gif
    NxM
    Цитата(Max @ 10.11.2012, 22:37) *
    и доказывать у кого какой неон...
    to_become_senile.gif

    у меня не Неон, у меня Chevrolet Tahoe biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
    Max
    Цитата(Mishka @ 10.11.2012, 21:44) *
    Я не заметил что у автора Неон 2-го поколения.

    я про вот это говорю...
    а Тахое это супер, мне такие "малышы!" очень нравятся!!! car3.gif
    astalavista
    Нас травят продуктами с ГМО, мы едим сосики из сои, а в 170 км от нас пыхтит Чернобыль. Так что катализатор выбить - мы не сильно пострадаем. Просто вырежи его, ввари трубу толстостенную. Первый лямда зонд не выкручивай - пусть он чухает, второй можешь выкрутить, а можешь поставить проставочку с маленькой дыркой и будет тебе счастье. можно вкрячить эмулятор зонда после катализатора за 150 баков - это для эстетов, джеки чан не будет гореть.
    У неона очень тупой комп, у него нет расходомера, т.е датчика третьего уровня, он тупо мешает смесь по данным ДПДЗ, ДТД и ДДВК, корректируя по первому зонду. Погрешность без зонда от 1 до 5 %. Вот настолько у тебя и расход выше будет. А вот если лямде приходит пипец, она стареет, тогда лучше бы её не было, ибо машина не едет
    astalavista
    А вот если какой то супер умный спец начнёт тебе расказывать, что катализатор просто жизненно необходим, лямды - спасение небесное и ты теряешь мощь, а он тебя спасёт на неоне чиповкой, то поверь жизнь без ката и лямд намного проще, чем с ними. Кстати и без расходомера.
    Мой тебе, совет. Сточи голову на неоне под 95 бенз, расточи блок под кованные поршни с тефлоном, вырежи нафиг идиотскую систему подачи топлива без обратки, поставь насос поприличнее в линию, можно и погружной, но регулятор обязательно вынеси на рампу и неон зарядит, как многим и не снилось.
    NxM
    Цитата(astalavista @ 10.11.2012, 23:54) *
    Мой тебе, совет. Сточи голову на неоне под 95 бенз, расточи блок под кованные поршни с тефлоном, вырежи нафиг идиотскую систему подачи топлива без обратки, поставь насос поприличнее в линию, можно и погружной, но регулятор обязательно вынеси на рампу и неон зарядит, как многим и не снилось.

    вот тюненх завернул!
    Max
    а не рванет? lol.gif
    astalavista
    Рванёт, если турбину зарядить с интеркуллером. Вернее, не рванёт, а порвёт шатуны. Рванёт, это если с нитро.
    Тюннинг простой, значительно дешевле, чем разводят владельцев Субару.
    Неон офигенный аппарт, я сам к нему присматривался.
    Я бы сделал так - спилил голову под 95, если магистраль без обратки - проложил бы обратку, регулятор убрал из бака и поставил бы его на рейку, вставил бы Валбро погружной с большим давлением, мощнее катушку, нулевик.
    На этом тюннинг бы закончил, для автомата этого хватит.
    Всё остальное для механики.
    Mishka
    Цитата(NxM @ 10.11.2012, 22:10) *
    катализатор выбивают потому, что при качестве НАШЕГО бензина он долго не живет, а сама по себе штука дорогостоящая. потому менять его каждые полгода - нет никакого смысла, если, конечно, ты не собираешься ездить в Европу на автомобиле. у них с этим строго. у нас же нет таких требований к экологии, как в Европе, потому установка катализатора является чистой воды бесполезной тратой немалых денег. ИМХО.


    обидеть я Вас точно не собирался этой фразой. именно за нее, если обиделись - прошу прощения. она всего-лишь означает, что обращаются к людям, которые не поняли с первого раза по какой-либо причине. еще раз извините за эту фразу.



    Все ОК, проехали.
    А насчет того зачем выбивать кат. я знаю (еще к выше сказанному если двиг. или топл. не впорядке то он часто забивается нагаром масляным или несгоревшими топливными отходами и т.д.)
    SAMAR
    Катализатор удалил, заменил на стронгер. По лямбам -обманки. Почти год и 30000 эксплуатации. Чек ни разу не загорался, ошибки не снимались.
    Ставил бескорпусный нулевик, тоже все пугали, поездил месяц. Снял только потому, что дополнительных тягово-скоростных изменений не даёт, а рёв такой, Субаристы - с непониманием оглядывались и провожали взглядом. Громко через чур.
    Извините, что удалил катализатор, Ваше мнение уважаю, просто делюсь опытом.
    Спасибо.
    Kрасноармеец
    Доброго всем времени суток. А на сколько необходимо стачивать голову на 1 неоне 1,8л?
    Написать сообщение: