Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • askold_kiev
    Привет всем! Может кто сталкивался по GM - му с проблемами по электрической части? Кароче нужен толковый электрик, который ладит с GM!
    NxM
    Цитата(askold_kiev @ 27.10.2012, 16:22) *
    Привет всем! Может кто сталкивался по GM - му с проблемами по электрической части? Кароче нужен толковый электрик, который ладит с GM!

    а в чем проблема? что за машина?
    askold_kiev
    Цитата(NxM @ 27.10.2012, 16:53) *
    а в чем проблема? что за машина?

    Pontiac Bonneville, поймал какой то глюк и нэ заводиться савсем! Проверил искры нету! Может сигналка чего заблокировала, она типа умная с автозапуском, может датчики коленвала или распредвала глюкнули, может сам коммутатор....Посему нужен толковый электрик, который эти машины знает, или хотя бы имеет адаптер и электро схемы.
    NxM
    Цитата(askold_kiev @ 27.10.2012, 17:40) *
    Pontiac Bonneville, поймал какой то глюк и нэ заводиться савсем! Проверил искры нету!

    так зачем сразу бежать к мастеру? пойди от противного - искры нету на самих свечах? а они исправны? а дальше по цепы: катушка, провода ВВ и т.д.
    askold_kiev
    Цитата(NxM @ 27.10.2012, 20:49) *
    так зачем сразу бежать к мастеру? пойди от противного - искры нету на самих свечах? а они исправны? а дальше по цепы: катушка, провода ВВ и т.д.

    ВСЁ НОВОЕ! Проблема скорее всего в цепи зажигания или блоке управления!
    NxM
    Цитата(askold_kiev @ 28.10.2012, 9:25) *
    ВСЁ НОВОЕ!

    новое - не значит рабочее
    askold_kiev
    Цитата(NxM @ 28.10.2012, 15:10) *
    новое - не значит рабочее

    Все свечи (или провода) вдруг отказали smile.gif) Вчера работали, а сёдня всё и сразу накрылось.....
    Max
    Цитата(askold_kiev @ 28.10.2012, 16:14) *
    Все свечи (или провода) вдруг отказали smile.gif) Вчера работали, а сёдня всё и сразу накрылось.....

    тогда ищи глубже что идет до проводов, иди от противного, провода и свечи отбросили...
    NxM
    Цитата(askold_kiev @ 28.10.2012, 16:14) *
    Все свечи (или провода) вдруг отказали smile.gif) Вчера работали, а сёдня всё и сразу накрылось.....

    да дело же не только в проводах и свечах. могла просто отказать катушка, мог провод сгореть управляющий на катушку, да мало ли что еще...

    и вообще, я помочь пытаюсь. не нужна помощь - не буду ...

    пока.
    askold_kiev
    Цитата(NxM @ 28.10.2012, 19:48) *
    да дело же не только в проводах и свечах. могла просто отказать катушка, мог провод сгореть управляющий на катушку, да мало ли что еще...

    и вообще, я помочь пытаюсь. не нужна помощь - не буду ...

    пока.


    Извени! Не хотел обидеть! Просто нет времени самому заниматься, дети малые и тд и тп, посему и хотел узнать про каких нибудь нормальных спецов, щоб завести им колымагу и не париться.
    Vlad
    Цитата(NxM @ 28.10.2012, 19:48) *
    да дело же не только в проводах и свечах. могла просто отказать катушка, мог провод сгореть управляющий на катушку, да мало ли что еще...

    и вообще, я помочь пытаюсь. не нужна помощь - не буду ...

    пока.



    Виталь не злись pokurit-podumat.gif

    А человеку посоветую одно. Если светиться ЧЕК то нужно на комп диагоностику. Комп подключил все увидел- починил to_become_senile.gif
    askold_kiev
    Цитата(Vlad @ 29.10.2012, 20:38) *
    Виталь не злись pokurit-podumat.gif

    А человеку посоветую одно. Если светиться ЧЕК то нужно на комп диагоностику. Комп подключил все увидел- починил to_become_senile.gif


    Чек не высвечивает! Ну и хер с ним ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Вроди, как сдох коммутатор sad.gif
    NxM
    Цитата(Vlad @ 29.10.2012, 20:38) *
    Виталь не злись pokurit-podumat.gif

    А человеку посоветую одно. Если светиться ЧЕК то нужно на комп диагоностику. Комп подключил все увидел- починил to_become_senile.gif

    диагностику можно самому сделать, скрепкой, и не платить какому то дяде за то что он подключит к твоей машине комп и скажет с чем у тебя проблемы.
    nikolya
    падажи! НЭ тАрАпЫс!!! smile.gif

    1. Стартер крутит?
    2. Если нет - смотрим сигналку , ИММО, транспондер в замке зажигания , сам ключ.
    3. Если стартер крутит , но машина не заводиться - тогда - смотрим целостность проводки , разъемы на датчиках , а также сами датчики , а именно - датчик ВМТ (датчик коленвала), датчик распредвала, датчик дросселя, разъем на расходомере, датчик температуры ОЖ для ЭБУ двигателя - это для начала. Потом смотрим внимательно на массы - рядом с приводом помпы.

    4. Отдельное внимание уделяем 14-контактному разъему на коммутаторе (на предмет целостности изоляции проводов) , а также внимательно смотрим на блок катушек зажигания. Лучше его снять , и проверить сопротивления первичной и вторичной обмоток - первичка - около 1.5 Ома, вторичка - 7.5-7.7 кОм. (данные моей номральной катушки).

    Выскажу свое мнение - посмомтри внимательно датчик коленвала - на разъеме могжет просто от старости протрухнуть изоляция , и проводки между собой замкнулись. По опыту - именно датчик ВМТ (коленвала) может привести к незаводке автомобиля , ну и естессно к отсутствию искры.
    YaroslavP
    Цитата(nikolya @ 5.11.2012, 0:14) *
    3. Если стартер крутит , но машина не заводиться - тогда ...


    Тогда тоже нужно смотреть сигналку. Она может блокировать включение бензонасоса.


    askold_kiev
    Цитата(NxM @ 2.11.2012, 13:17) *
    диагностику можно самому сделать, скрепкой, и не платить какому то дяде за то что он подключит к твоей машине комп и скажет с чем у тебя проблемы.


    МОЖНО! Если конечно диагностический разём реботает smile.gif У меня не работал!
    nikolya
    Так что с машиной??? как разрешилась ситуация... может надо чем помочь.. .если что - пишите в личку.
    Bek36
    Приветствую всех форумчан! Проблема следующего характера(кто может чем помочь помогите, любой совет приму ко вниманию). У беня Bonneville 94 года, в один прекрасный( в переносном смысле) момент мой авто начало глючить, при спуске с горки при торможении перед светофором и.т.д мой красавец просто стал глохнуть. Заменил практический все датчики ( положения каленвала, модуль управления двигателем, хола, кампьютер) проблема не изчезла. Посоветуйте, что делать? Да и если можно по поводу проверки скрепкой поподробней. Да чуть не забыл постоянно горит табло СЕРВИС ЭНЖЕНИ СУН. (Обратитесь в сервесный центер). С уважением Bek36. sad.gif
    Max
    Цитата(Bek36 @ 15.5.2013, 18:22) *
    Приветствую всех форумчан! Проблема следующего характера(кто может чем помочь помогите, любой совет приму ко вниманию). У беня Bonneville 94 года, в один прекрасный( в переносном смысле) момент мой авто начало глючить, при спуске с горки при торможении перед светофором и.т.д мой красавец просто стал глохнуть. Заменил практический все датчики ( положения каленвала, модуль управления двигателем, хола, кампьютер) проблема не изчезла. Посоветуйте, что делать? Да и если можно по поводу проверки скрепкой поподробней. Да чуть не забыл постоянно горит табло СЕРВИС ЭНЖЕНИ СУН. (Обратитесь в сервесный центер). С уважением Bek36. sad.gif

    привет!!! dk.gif
    я так понимаю у тебя коробка автомат?...
    если да, то это может бить и не в датчики а блокировка гидротрансформатора(в АКПП), и это в ремонт...
    у меня та же проблема, еще один симптом, это когда по ровной дороге едешь не разгоняясь а спокойно в скоростном диапазоне 65-85км/час появляеться непонятная вибрация, когда просто добавляешь газу или полностью пускаешь его пропадает... и это таже болезнь ГДТ, а значит коробку в ремонт...
    тем более 94 год, это значит машине 16 лет а за это время накатать 200-300 тысяч км не так и сложно, а приблезительно такой срок службы АКПП, а потом ремонт...
    по крайней мере такую информацию знаю я, так как последнее время много читал по работе АКПП и возможным повреждениям...

    если я не прав поправте меня... meeting.gif
    Bek36
    Цитата(Max @ 15.5.2013, 20:40) *
    привет!!! dk.gif
    я так понимаю у тебя коробка автомат?...
    если да, то это может бить и не в датчики а блокировка гидротрансформатора(в АКПП), и это в ремонт...
    у меня та же проблема, еще один симптом, это когда по ровной дороге едешь не разгоняясь а спокойно в скоростном диапазоне 65-85км/час появляеться непонятная вибрация, когда просто добавляешь газу или полностью пускаешь его пропадает... и это таже болезнь ГДТ, а значит коробку в ремонт...
    тем более 94 год, это значит машине 16 лет а за это время накатать 200-300 тысяч км не так и сложно, а приблезительно такой срок службы АКПП, а потом ремонт...
    по крайней мере такую информацию знаю я, так как последнее время много читал по работе АКПП и возможным повреждениям...

    если я не прав поправте меня... meeting.gif


    Спасибо за совет. Уже позвонил своему электрику, думает что делать. Да и есть ещё одна проблема, не могу провести диагностику машины ни один компьютер её не видит. Кто-то писал про диагностику при помощи скрепки, если не составит труда можно про это поподробнее. Буду очень признателен и зарание благодарю. sad.gif to_become_senile.gif
    Atom
    Цитата(Bek36 @ 15.5.2013, 18:22) *
    Приветствую всех форумчан! Проблема следующего характера(кто может чем помочь помогите, любой совет приму ко вниманию). У беня Bonneville 94 года, в один прекрасный( в переносном смысле) момент мой авто начало глючить, при спуске с горки при торможении перед светофором и.т.д мой красавец просто стал глохнуть. Заменил практический все датчики ( положения каленвала, модуль управления двигателем, хола, кампьютер) проблема не изчезла. Посоветуйте, что делать? Да и если можно по поводу проверки скрепкой поподробней. Да чуть не забыл постоянно горит табло СЕРВИС ЭНЖЕНИ СУН. (Обратитесь в сервесный центер). С уважением Bek36. sad.gif


    Такая же ситация, именно на спуске когда притормаживаю, особенно на холодную. Но заметил, что это происходит при малом количестве бенза в баке. Но 20 литров постоянно держать, даж не знаю. на неделю поеду на СТО полную диагностику, может , что и подскажут.
    Написать сообщение: