Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • wihn
    Добрый день!Пожалуйста,подскажите:
    Утром завожу,прогреваю до рабочей температуры,иногда-не полностью,сначала едет нормально,резво разганяется(где-то 500-1000м),потом начинает тупить.Постоит(1-2ч)-то же самое,сначала разгон нормальный потом-тупка,хотя иногда бывает,начинает ехать нормально.Во время тупки,бывает,стучат клапана.
    Свечи заменены,топливный фильтр не забит,форсунки промыты,провода вроде бы нормальные(сопротивление в норме,не пробиты).Ошибок нет(кроме 31(неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения)- я думаю,она не имеет к этому отношения).
    Dream Studio
    Похоже на проблемы с топливной системой, может насос умирает.
    m.boy
    Цитата(Dream Studio @ 15.10.2012, 15:36) *
    Похоже на проблемы с топливной системой, может насос умирает.

    +1!
    ради эксперимента попробуй на горячую когда начинает тупить сбросить давление в топливной системе (под капотом есть топливная рейка там клапат откручиваешь нипель и сбрасываешь давление) и проехаться посмотреть как будет весть себя авто! если поедит лучче знач. проблема в бензонасосе - ты его мож не менять а достать и почистить контакты
    Бывает такое шо окисляются контакты благодаря нашей бензе...
    P.S. в дальнейшем задавай вопросы в соответствующей теме она в этой ветке чуть выше M_ne_mojet_bit.gif
    wihn
    Понял,спасибо!
    Не понял насчет сброса давления-если я сбрасываю давление,насос умирающий,значит машина должна ехать хуже(а не лучше)?
    P.S.Насос снимал 2 недели назад-было подозрение на забитую сетку колбы.
    NxM
    такое может быть еще от неисправности датчика температуры.
    m.boy
    У меня прошлой осенью была такая беда
    авто на холостом ходе работала не устойчиво то подымались обороты то резко падали, особенно если активно покататься! В конце концов на одном из светофоров я тупо заглох и не смог завестись до тех пор, пока не сбросил давление в топливной системе! после этого кое-как добрался до СТО(( ехал все время на скорости..
    wihn, а ты не хочешь попробовать организовать днепропетровскую ветку????
    wihn
    Я в принципе не против,что для этого надо?
    wihn
    Цитата(NxM @ 15.10.2012, 21:15) *
    такое может быть еще от неисправности датчика температуры.

    А как его проверить?
    Dream Studio
    Цитата(wihn @ 15.10.2012, 21:52) *
    Я в принципе не против,что для этого надо?

    Сначала познакомиться, посетить разделы Новости клуба и Дела клубные, а затем принимать активное участие. veryhappy.gif
    wihn
    Цитата(m.boy @ 15.10.2012, 21:45) *
    У меня прошлой осенью была такая беда
    авто на холостом ходе работала не устойчиво то подымались обороты то резко падали, особенно если активно покататься! В конце концов на одном из светофоров я тупо заглох и не смог завестись до тех пор, пока не сбросил давление в топливной системе! после этого кое-как добрался до СТО(( ехал все время на скорости..
    wihn, а ты не хочешь попробовать организовать днепропетровскую ветку????

    Сбросил давление в топливной системе-не помогло.
    m.boy
    Цитата(wihn @ 19.10.2012, 10:09) *
    Сбросил давление в топливной системе-не помогло.

    Мля нинаю мы так можем неделями сидеть гадать че да как набери Ростика Vision'а расскажи проблему надеюсь чето посоветует...
    wihn
    Цитата(m.boy @ 19.10.2012, 19:30) *
    Мля нинаю мы так можем неделями сидеть гадать че да как набери Ростика Vision'а расскажи проблему надеюсь чето посоветует...

    Понял,попробую
    m.boy
    В чем причина была? разобрался?
    wihn
    Не, не разобрался.
    Хотел снять б/бак еще раз,повезти проверить насос,потом отложил на позже-похолодало,не хотелось лезть в яму в гараже.
    Еще раз разобрал EGR,проверил,посадил на герметик все резин.трубки(при EGR),посадил его на герметик,трубку от него к впускному коллекторуна герметик,снял клапан системы EVAP(на российском форуме его заподозрили в недобросовестности:)),проверил,подул в рез.трубки,подал питание на него-клацает,выкрутил датчик детонации-побрызгал ВДшкой на его разъем и разъем датчика температуры.
    Хотел выкрутить вторую лямбду-на кате,не смог,так прикипела,грани слизываются.
    После этого проехал где-то 4-5 км-надо было в магазин(тянула нормально).После стоянки 15 мин.-ехала нехотя, упиралась,потом вроде поехала нормально.
    Наверное,все-таки насос,хотя было подозрение на кат,но первое сомнение против ката-должна есть бензин,а у меня вроде-бы в норме(тьфу-тьфу-тьфу),а второе-по запаху и звуку выхлопа есть подозрение,что у меня ката нет.
    Буду еще раз снимать насос-у меня заколхожен предыдущим хозяином бошевский,и получается,и забор и обратка насоса выведены в одну трубку-может быть,при повышении давления насоса обратка из него перекрывает доступ топливу.
    Еще хочу попробовать вынуть сеточки-фильтры из форсунок-говорят,могут забиться,а при чистке форсунок грязь из них полностью не вымывается;сдерживает то,что боюсь сломать форсунку и попасть на деньги-уж больно они дорогие:))
    Pph
    Возможен подсос воздуха
    проверь трубки под капотом и воздухан
    wihn
    Цитата(Pph @ 22.10.2012, 21:10) *
    Возможен подсос воздуха
    проверь трубки под капотом и воздухан

    Проверял-если рукой закрыть рез.патрубок,идущий от воздухана к клапану холостого хода,то его сплющивает,двиг начинает глохнуть,загорается check engine.
    Dodger
    Попробуй подключить к планке форсунок монометр, что бы увидеть нормально ли качает насос. На планке должно быть давление не меньше 3. Выкручиваешь золотник на планке и на этот штуцер накручиваеш резиновую трубку с хомутом, на другой конец трубки монометр и замеряеш давление когда хорошо едит и когда плохо to_become_senile.gif
    wihn
    Цитата(Dodger @ 24.10.2012, 11:12) *
    Попробуй подключить к планке форсунок монометр, что бы увидеть нормально ли качает насос. На планке должно быть давление не меньше 3. Выкручиваешь золотник на планке и на этот штуцер накручиваеш резиновую трубку с хомутом, на другой конец трубки монометр и замеряеш давление когда хорошо едит и когда плохо to_become_senile.gif

    Понял,спасибо,попробую.
    Andrey
    Могу замерить соотношение смеси.
    В норме 14,7
    У меня на неоне правда чуть больше.
    Чтоб не на цвет и нюх, а точно...
    Правда ехать аж на Подлесную 3
    Академ городок.

    Мы там Водород ставим:)
    wihn
    Цитата(Andrey @ 23.4.2013, 16:54) *
    Могу замерить соотношение смеси.
    В норме 14,7
    У меня на неоне правда чуть больше.
    Чтоб не на цвет и нюх, а точно...
    Правда ехать аж на Подлесную 3
    Академ городок.

    Мы там Водород ставим:)

    Спасибо за участие.Единственное "но"-далековато из Днепра в Киев:).
    Amoke
    Для начала проверьте компресию на холодную, а потом на гарячую)
    Если не сложно результаты напишите!
    wwwlesik
    Цитата(Andrey @ 23.4.2013, 16:54) *
    Правда ехать аж на Подлесную 3
    Академ городок.


    Можно по подробнее о месте людях и их возможностях
    alexauto2005
    Цитата(wihn @ 23.4.2013, 18:39) *
    Спасибо за участие.Единственное "но"-далековато из Днепра в Киев:).



    Ну что победили автомобиль?
    Или он вас?
    А выхлоп нормальный?
    Может у вас катализатор забит?
    wihn
    По-видимому,причина была в забитом топливном фильтре(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).
    Atom
    Цитата(wihn @ 18.1.2014, 10:02) *
    По-видимому,причина была в забитом топливном фильтре(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).

    а что с АКПП масло давно менял?
    wihn
    Цитата(Atom @ 19.1.2014, 2:59) *
    а что с АКПП масло давно менял?

    У меня МКПП.
    Atom
    Цитата(wihn @ 19.1.2014, 11:48) *
    У меня МКПП.


    У меня тупило из-за датчика температуры двигателя.
    Увеличился и расход топлива? если да, то лямбда (может подвисать как раз на горячюю) и как вариант проверить разряжение в впускном коллекторе, может где то подсос воздуха.
    А так же проверить тормоза. Если авто в годах то может суппорта залипать . Т.е. не разводить обратно колодки.
    pahazp
    Цитата(wihn @ 18.1.2014, 11:02) *
    По-видимому,причина была в забитом топливном фильтре(тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).


    Недавно промывал всю топливную систему после зимы, все сетки, колбу перебирал, фильтр, клапан давления в колбе, рейка, форсунки... в бак попала вода, насос её закачал в топливный фильтр, вода в нем забила фильтрующие поры, производительность упала, упало давление, насос выгреб остатки из колбы и мотор заглох. Также зависит от количества воды, может просто проплеватся и нормально работать, может стоять троить и заглохнуть, давление мерял падает, симптомы разные. Могу посоветовать Вам для начала внимательно проверить дваление в рейке, это решит куда Вам дальше двигатся. Если давление падает, значит Вам дорога в сторону бака, поке не стабилизируете давление. Снимите фильтр, попробуйте в него подуть со стороны насоса, закрыв обратку, усилием вы поймёте насколько в печальном состоянии Ваш фильтр. Если продувается, снимайте бак. Разбирайте колбу, мойте бак, снимите фильтрующий элемент с колбы, попробуёте в него дунуть пока он в бензине, узнаете какую работу проделывает насос чтоб втянуть в себя бензин, а он погружной, он должен давить топливо, а не всасывать, продуйте все топливные каналы.соберите колбу с фильтром, опустите в ведро и проверьте её работу в течении минут 20 (диагностика перегрева насоса(выход с фильтра наглухо закройте, полная нагрузка)).
    Обратите внимание насколько загрязнен бак и фильтр, родной фильтр отвратительно фильтрует бензин, значит вся гряз нашего бенза попадает в форсунки. Лично я установил дополнительно фильтр от ланоса под капотом. Очень не лишним окажется и промывка инжекторов. ПРомойте топливную рейку, снимите форсунки, на входе форсунок внутки стоят пастиковые сеточки их обязательно надо прочистить(аккуратно вытащите их и продуйте), подключите форсунку (без сеточки) к аккумулятору (откройте её, кратковременно) и продуйте сжатым воздухом, соберите и промойте винсом.
    Если это не поможет, едте на стонцию, подключайте к компьютеру и смотрите на поведение датчиков. К примеру ддатчик температуры 2 контурный, один для панели приборов, второй для мозгов, тот что для мозгов перестаёт работать, а тот что для панели работает. Датчик может давать ложные показания и мозги не будут светить ошибку, поэтому лучше смотреть компьютером, там вы увидите реальные цифры которые видят мозги.
    Всё это я делал, рассказую из личного опыта, от всех симптомов Вами описанных мне эти процедуры помогали.
    Удачи.
    PS: Поверьте, чтоб создать такой алгоритм действий, пришлось три дня бегать снимать ставить, по многу раз. Лучше сделать один раз так.
    У меня тоже встречались заколхоженные колбы с насосами вазовскими, но обратку никто не отключал. Там система такая что изменить её себе дороже. В итоге заказал родной насос, так как вазовских хватает на год, любят умирать летом, когда в тени +40.
    Родной насос сдох спустя 8 месяцев, на трассе, ночью. Неприятная ситуация.
    Atom
    проверь датчик распредвала, он от температуры может глючить. просто отключи его и попробуй проехаться, а так же такая процедура на холодную, или просто попробуй его охладить тряпкой влажной накинув сверху
    Написать сообщение: