Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • askold_kiev
    Привет всем американоводам! Есть вопросик по Ford Aerostar, что за зверь? Дорог ли в эксплотации? Насколько надёжен? Вообще про Форды слышал много плохих отзывов, но из каждого правила возможно есть исключения? Вообще в плане минивэна смотрел на Шевроле люмина или Понтиак Транс спорт, но тут поступило предложение по Аеростару, буду благодарен за любую информацию, но интереснее было бы узнать отзывы реальных владельцев этого агрегата.
    Vlad
    Цитата(askold_kiev @ 11.10.2012, 9:13) *
    Привет всем американоводам! Есть вопросик по Ford Aerostar, что за зверь? Дорог ли в эксплотации? Насколько надёжен? Вообще про Форды слышал много плохих отзывов, но из каждого правила возможно есть исключения? Вообще в плане минивэна смотрел на Шевроле люмина или Понтиак Транс спорт, но тут поступило предложение по Аеростару, буду благодарен за любую информацию, но интереснее было бы узнать отзывы реальных владельцев этого агрегата.




    Какой год форда?
    askold_kiev
    Цитата(Vlad @ 11.10.2012, 12:53) *
    Какой год форда?


    94 - Й не полноприводный, двигатель 4,0
    Vlad
    Цитата(askold_kiev @ 12.10.2012, 10:55) *
    94 - Й не полноприводный, двигатель 4,0

    Как помне машинка супер... если для семьи.. но опять же... объем... не совсем гуманная цена транспортного сбора и цена на бензин нас не тешит
    andyb127
    ну я купил 92 года и прикольно апарат как домик на колёсах. вот только 3 литра двигло
    alexauto2005
    Цитата(askold_kiev @ 11.10.2012, 9:13) *
    Привет всем американоводам! Есть вопросик по Ford Aerostar, что за зверь? Дорог ли в эксплотации? Насколько надёжен? Вообще про Форды слышал много плохих отзывов, но из каждого правила возможно есть исключения? Вообще в плане минивэна смотрел на Шевроле люмина или Понтиак Транс спорт, но тут поступило предложение по Аеростару, буду благодарен за любую информацию, но интереснее было бы узнать отзывы реальных владельцев этого агрегата.



    Вот вам полная информация по данному автомобилю.
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Общие данные
    Производитель: Ford Motor Company
    Года пр-ва: 1986—1997
    Класс: Минивэн
    На рынке

    Преемник
    Infobox-jv-flechesd.png
    Преемник
    Ford Windstar
    Связанные: Ford Explorer
    Mazda Navajo
    Mercury Mountaineer
    Ford Ranger
    Ford Bronco II

    Ford Aerostar (русск. Форд Аэростар) — первый минивэн компании Ford, созданный в 1986 году. Модель и до сегодняшних дней пользуется большой популярностью в США. Основная роль этого автомобиля — индивидуальный и семейный транспорт (вмещает до 7 пассажиров). В гамме были предоставлены версии с удлиненной базой и восьмиместным салоном. Специалисты высоко оценили Ford Aerostar из-за повышенной комфортности и высокого уровня безопасности и защищенности пассажиров с водителем в случае лобового столкновения. Ford Aerostar выпускался более десяти лет, в 1997 году его сняли с производства.

    Особенности

    Издаётся звуковой сигнал при открывании двери, если в замке всё ещё присутствует ключ зажигания или кто-то забыл выключить свет. По всему салону предусмотрено наличие различных ящичков, углублений и сеток для вещей, выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Для задних пассажиров предусмотрено управление приёмником и обогревом.
    [править] Кузов и салон
    Название Значение
    Тип кузова Минивэн
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Длина 4442 мм
    Ширина 1821 мм
    Высота 1851 мм
    Колесная база 3020 мм
    Колея передняя 1562 мм
    Колея задняя 1524 мм
    Клиренс 180мм
    Объём багажника максимальный 3835 л
    Объём багажника минимальный 0 л
    Объем багажника максимальный 3835 л
    Объем багажника минимальный 0 л

    Сидения водителя и переднего пассажира мягкие с опускающимися подлокотниками, а сзади находятся два ряда съёмных сидений: 1 ряд — на два человека, 2-й ряд — на три. Выходят задние пассажиры через боковую дверь, которая сдвигается назад. Машина обладает хорошими свойствами универсальности салона, оборудования и отделки, к примеру задние сидения снимаются одним человеком в течение пяти минут, а для удобства водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания.
    [править] Двигатель
    Название Значение
    Расположение двигателя Спереди, продольно
    Объем двигателя 2979 см³
    Мощность 135 л.с.
    При оборотах 4600
    Крутящий момент 217/2800 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие турбонадува -
    Расположение цилиндров V-образный
    Количество цилиндров 6
    Диаметр цилиндра 89
    Ход поршня 80 мм
    Степень сжатия 9.3
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливо АИ-92

    Главная движущая сила — это шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра мощностью в 135 л.с., конструктивно выполнены нижнее расположение распредвала, цепной привод, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Следует заметить, что у Aerostar большой расход топлива: порядка 15-16 л на 100 км в городе и 10-12 литров по трассе.
    [править] Трансмиссия
    Название Значение
    Привод Задний
    Кол-во передач (мех коробка) 5
    Кол-во передач (автомат коробка) 4

    Aerostar — заднеприводный автомобиль. На нём применена стандартная подвеска с верхними и нижними рычагами. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. ( на более ранних моделях на полу между водителем и пассажиром переднего ряда) АКПП - A4LD ( с 1986 - 1994г.), 4R55EE (c 1994года), 5R55E ( 1996-1997г.)
    [править] Подвеска
    Название Значение
    Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески Винтовая пружина

    Грузоподъемность Aerostar составляет 843 кг.
    [править] Рулевое управление
    Название Значение
    Механизм рулевого управления Реечный
    Диаметр разворота 9.9 м
    Усилитель руля Гидроусилитель
    [править] Тормозная система
    Название Значение
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    АБС есть
    Наличие Brake Assist есть

    Наличие Brake Assist первого поколения, позволяющяя отключать задний контур тормозов, при утечке тормозной жидкости........
    [править] Эксплуатационные показатели
    Название Значение
    Объем топливного бака 85 л
    Снаряженная масса автомобиля 1516 кг
    Размер шин 205/70 R14,215/70 R14.

    Размер дисков 6J 5Х114,3 67,1
    [править] Недостатки

    В более ранних моделях Aerostar до 1990 года, отсутствуют электрорегулировка стекол и зеркал.
    Взято вот отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Aerostar
    Nordus
    Цитата(askold_kiev @ 11.10.2012, 10:13) *
    Привет всем американоводам! Есть вопросик по Ford Aerostar, что за зверь? Дорог ли в эксплотации? Насколько надёжен? Вообще про Форды слышал много плохих отзывов, но из каждого правила возможно есть исключения? Вообще в плане минивэна смотрел на Шевроле люмина или Понтиак Транс спорт, но тут поступило предложение по Аеростару, буду благодарен за любую информацию, но интереснее было бы узнать отзывы реальных владельцев этого агрегата.

    В плане минивена я бы посоветовал Ford Windstar, если не боитесь большого транспортного сбора и расхода 16-18 л. 92 бензина. Комфорт, функциональность, надежность. Кстати, тоже чуть не купил Транс Спорт. Но он более тесный и менее маневренный.

    Цитата
    Преемник Ford Windstar

    Это чушь какая-то - автомобили совершенно разные. Странно, что Аэростар называют минивеном...
    alexauto2005
    Цитата(Nordus @ 29.10.2013, 21:20) *
    В плане минивена я бы посоветовал Ford Windstar, если не боитесь большого транспортного сбора и расхода 16-18 л. 92 бензина. Комфорт, функциональность, надежность. Кстати, тоже чуть не купил Транс Спорт. Но он более тесный и менее маневренный.


    Это чушь какая-то - автомобили совершенно разные. Странно, что Аэростар называют минивеном...




    Это не чушь а исторически сложившийся факт!!!!!!!!!!!!!
    Форд Виндстар - это модернезированый Форд Аэростар.
    Аэростар , Виндстар автомобили в кузове минивэн.
    andyb127
    машина супер. ест 13 литров при полной загрузки по трассе. по городу гоняю средняя скорость 80-90. если всё с машиной впорядке то это апарат супер. виндстар новее модель но из за длинного носа и длинее кузов неудобней
    andyb127
    прикольно
    Nordus
    Форд Виндстар это модернизированный Форд Таурус
    alexauto2005
    Цитата(Nordus @ 6.11.2013, 16:34) *
    Форд Виндстар это модернизированный Форд Таурус




    Ну не куя себе Таурус модернизировали..........................
    Читайте выше Виндстар это модернизированный Аэростар.
    Max
    Цитата(alexauto2005 @ 23.11.2013, 8:18) *
    Ну не куя себе Таурус модернизировали..........................
    Читайте выше Виндстар это модернизированный Аэростар.

    может это внебрачный сын Тауруса и Аэростара??? lol.gif
    Nordus
    Я конечно понимаю, что здесь каждый второй профессор...
    Читаем http://www.ford-windstar.ru/
    Если лень читать, процитирую: "Форд Виндстар первого выпуска (1994-1998гг) имел бензиновые двигатели 3.0 и 3.8 л мощностью 145 и 155 л.с., автоматическую четырёхступенчатую коробку передач, ........ Существенная часть агрегатов унифицирована с Форд Таурус (Ford Taurus, или просто Тарас)"

    http://minivan.ru/phpBB2/about6267.htm
    "Форд-Виндстар это тот же Таурус, только различие в кузовах. Втягивающее стоит на левом крыле /по ходу авто./, на нем бывает плохой контакт и стартер не крутит."

    http://my.auto.ru/my/review/7541.htm

    "да чуть не забыл под капотом всё от тауруса а их в Москве как грязи стоят копейки продаются охапками по 15-25 тыр можно зацепить такой чтоб агрегаты были рабочими"

    http://buy.110km.ru/cars/ford/5440370.htm

    "Двигатель миллионник. Большинство запчастей подходит от тауруса, под заказ есть все, при чем стоит относительно не дорого."

    Если интересно, гугл в помощь, найдете и больше ссылок.




    alexauto2005
    Цитата(Nordus @ 23.11.2013, 19:58) *
    Я конечно понимаю, что здесь каждый второй профессор...
    Читаем http://www.ford-windstar.ru/
    Если лень читать, процитирую: "Форд Виндстар первого выпуска (1994-1998гг) имел бензиновые двигатели 3.0 и 3.8 л мощностью 145 и 155 л.с., автоматическую четырёхступенчатую коробку передач, ........ Существенная часть агрегатов унифицирована с Форд Таурус (Ford Taurus, или просто Тарас)"



    Так вот на первой странице вашей ссылки написано следующее:
    FORD WINDSTAR - переднеприводный минивэн , выпускался в Канаде с конца 1994 года до 2004 года, когда на смену ему пришёл Ford Freestar. Модель WINDSTAR Форд начал выпускать на смену своему первому минивэну Ford Aerostar (Форд Аэростар), выпускавшемуся с 1986 по 1995 год.
    В 1998 году был рейсталлинг модели. Отличительная черта данного авто - удобный просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий до 7 пассажиров.Сиденья легко снимаются, образуя огромное пространство для перевозки вместительных грузов - объём багажника получается 4080 л. Хорошее соотношение цена-качество, это один из лучших семейных автомобилей. Как и у всех американцев, мягкая подвеска, и обычно хорошая комплектация. Большая площадь остекления, хорошая динамика разгона, при этом вменяемый расход бензина. Удобный четырёхступенчатый автомат. Задняя полунезависимая подвеска с пневмоэлементами.
    Nordus
    Цитата(askold_kiev @ 11.10.2012, 9:13) *
    Привет всем американоводам! Есть вопросик по Ford Aerostar, что за зверь? Дорог ли в эксплотации? Насколько надёжен? Вообще про Форды слышал много плохих отзывов, но из каждого правила возможно есть исключения? Вообще в плане минивэна смотрел на Шевроле люмина или Понтиак Транс спорт, но тут поступило предложение по Аеростару, буду благодарен за любую информацию, но интереснее было бы узнать отзывы реальных владельцев этого агрегата.

    Блин... Паша))) кому я рекомендую Виндстар))) Только сейчас заметил...
    Вот человек слелал в итоге хороший выбор купил Виндстар... Правда, продал уже((
    Nordus
    Цитата(alexauto2005 @ 1.12.2013, 12:51) *
    Так вот на первой странице вашей ссылки написано следующее:
    FORD WINDSTAR - переднеприводный минивэн , выпускался в Канаде с конца 1994 года до 2004 года, когда на смену ему пришёл Ford Freestar. Модель WINDSTAR Форд начал выпускать на смену своему первому минивэну Ford Aerostar (Форд Аэростар), выпускавшемуся с 1986 по 1995 год.

    То есть, "начал выпускать на смену" это фраза адекватная фразе "выпускается на базе"?
    Неа
    meeting.gif

    В 1998 году был рейсталлинг модели. Отличительная черта данного авто - удобный просторный салон с тремя рядами сидений, вмещающий до 7 пассажиров.Сиденья легко снимаются, образуя огромное пространство для перевозки вместительных грузов - объём багажника получается 4080 л. Хорошее соотношение цена-качество, это один из лучших семейных автомобилей. Как и у всех американцев, мягкая подвеска, и обычно хорошая комплектация. Большая площадь остекления, хорошая динамика разгона, при этом вменяемый расход бензина. Удобный четырёхступенчатый автомат. Задняя полунезависимая подвеска с пневмоэлементами.


    А это инфо о рестайлинге Виндстара nakurilo.gif
    Standart
    Aerostar и Vindstar обсалютноразные машина. Главное их различие ато задний и передний привод.
    Aerostar миниван придыдущего покаления.Его база в чёмто схожа с Exploerom Машина крепкая и надёжная.
    Все любители Американских авто должны помнить главное АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ВОВРЕМЯ. Только тогда они служат долго и радёжно. Я проработал механником в Штатах 12 лет
    Nordus
    Цитата(Standart @ 10.12.2013, 18:53) *
    Aerostar и Vindstar обсалютноразные машина. Главное их различие ато задний и передний привод.
    Aerostar миниван придыдущего покаления.Его база в чёмто схожа с Exploerom Машина крепкая и надёжная.
    Все любители Американских авто должны помнить главное АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ВОВРЕМЯ. Только тогда они служат долго и радёжно. Я проработал механником в Штатах 12 лет


    Аэростары еще были полноприводные. Кстати, кого интересует, чел. в Харькове продает подобный, могу дать номер телефона.

    Хорошо, вообще, когда все машины обслуживаются вовремя))) Но американцы заслужили славу менее прихотливых в этом плане.
    Написать сообщение: