Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • wihn
    Есть ли у кого нибудь фото или рисунок бензонасоса,который расположен в колбе.Для промывки сеточки был снят бак,разобрана колба-глазам предстал этот колхоз(см.фото).На насос(бош 0 580 454 001) одета какая-то насадка,которая упирается в дно колбы через уплотнительное кольцо.Получается,насос тянет только со дна,если мало бензина-в поворотах будет хватать воздух!Что можете сказать по данному поводу?
    EDGE07
    Цитата(wihn @ 1.10.2012, 20:11) *
    Есть ли у кого нибудь фото или рисунок бензонасоса,который расположен в колбе.Для промывки сеточки был снят бак,разобрана колба-глазам предстал этот колхоз(см.фото).На насос(бош 0 580 454 001) одета какая-то насадка,которая упирается в дно колбы через уплотнительное кольцо.Получается,насос тянет только со дна,если мало бензина-в поворотах будет хватать воздух!Что можете сказать по данному поводу?

    На складе есть такой насос - приезжай , посмотришь. Разобрать не получится. 8-067 4669786 Саша.
    wihn
    Цитата(EDGE07 @ 1.10.2012, 20:32) *
    На складе есть такой насос - приезжай , посмотришь. Разобрать не получится. 8-067 4669786 Саша.

    Я из Днепропетровска
    Dream Studio
    Вот схема
    wihn
    Цитата(Dream Studio @ 1.10.2012, 21:49) *
    Вот схема

    Мне нужен вид самого насоса,который в колбе
    NxM
    я так понимаю насос уже стоит неоригинальный?

    я не силен в Доджах, но если ты напишешь тип впрыска или рабочее давление бензонасоса - можем поговорить об аналогах.

    народ ставит много распространенных насосов от ТАЗов и т.п автомобилей, иногда по два (как у некоторых вольво) и ездит долго и счастливо.

    вобщем очень мало исходных данных для анализа и советов...
    wihn
    Как мне объяснили,родной насос типа двухступенчатый-если при малом количестве бензуса машину при повороте качнуло,что-бы не хватонуло воздуха,насос начинает качать бенз из колбы,а у меня предыдущий хозяин заколхозил так ,что бензин качает все время из бака; поэтому и хотел посмотреть родную конструкцию.
    ВАЗо-Тазо смотрел-они такие же,как и у меня стоит,но внизу насоса как должно быть правильно-я не знаю,сказали,что при данном колхозе уровень топлива в баке должен быть не менее полбака,иначе при крутых подъемах,резких обгонах и поворотах будет хватать воздух из бака.
    Тип впрыска-многоточечный (SMPI:multi point injection)
    Рабочее давление в топливной системе(по мануалу)-338кРа(3,38 бар-примерно);максимальное-6 с копейками,но при 3,38бар (судя по мануалу) срабатывает регулятор давления,стоящий на колбе.
    NxM
    из всего вышеизложенного я понял, что старый хозяин просто выбросил колбу?

    что касается поворотов и всего тобой перечисленного - у меня бак 114 литров, никакие колбы не предусмотрены конструкцией и при этом никаких проблем при поворотах и других маневрах не возникает, минимум в баке, при котором машина глохнуть начинает - литров 8-10. при 20 отлично едет.
    NxM
    вот что нарыл




    взято здесь:
    http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...%2B1997%2BDODGE
    wihn
    Колба на фото(в самом начале темы-коричневая такая в разобранном виде).
    Выбросить совсем ее нельзя-на ней расположен датчик уровня топлива,регулятор давления,сеточка,фильтрующая бенз,.
    Хозяин выбросил родной бензонасос -тот что внутри.
    Спасибо за фото,но меня интересует то,что внутри:)).
    В мануале тоже есть фото и рисунок самой колбы-того,что внутри(колбы в разобр.виде)нет.
    NxM
    wihn
    Спасибо!
    d@mon-s
    Цитата(wihn @ 2.10.2012, 16:57) *
    Спасибо!

    Внутри колбы - еще одна колба (ну или как ее назвать) в которой и расположен бензонасос. Она держится на поверхности топлива (т.е. плавает по внешней колбе вверх\вниз в зависимости от уровня топлива).

    По крайней мере у меня так, и судя по фоткам, система у нас одинаковая... Я при покупке столкнулся с накой проблемой - если бенза менее полбака - машина глохнет. Дозаправился - поехал.
    Причина - внутренняя колба застрявала во внешней колбе в самой верхней точке, и когда бенза становилось менее полбака, насос посто до него не доставал. Судя по твоим постам, у бывшего хозяина твоей машины была таже проблема, и он просто отковырял сам насос и "положил" его на дно бака...
    Стоимость всего етого хозяйства в оригинале "с ноля" год назад была около 300 американских рублей... Меняется за час...
    wihn
    Цитата(d@mon-s @ 2.10.2012, 22:13) *
    Внутри колбы - еще одна колба (ну или как ее назвать) в которой и расположен бензонасос. Она держится на поверхности топлива (т.е. плавает по внешней колбе вверх\вниз в зависимости от уровня топлива).

    По крайней мере у меня так, и судя по фоткам, система у нас одинаковая... Я при покупке столкнулся с накой проблемой - если бенза менее полбака - машина глохнет. Дозаправился - поехал.
    Причина - внутренняя колба застрявала во внешней колбе в самой верхней точке, и когда бенза становилось менее полбака, насос посто до него не доставал. Судя по твоим постам, у бывшего хозяина твоей машины была таже проблема, и он просто отковырял сам насос и "положил" его на дно бака...
    Стоимость всего етого хозяйства в оригинале "с ноля" год назад была около 300 американских рублей... Меняется за час...

    Сейчас без работы-приходится извращаться,колхозить из того,что под рукой:(((.
    Большое спасибо за ответ.
    Написать сообщение: