Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • wihn
    Проверял форсунки, короче,забыл одеть разъем на форсунку 1-го цилиндра-при пуске мотора загорелся "check".
    Снял при помощи ключика ошибки:
    12- аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания
    27-блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
    31-неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения
    55-Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ).
    Одел разъем на форсунку,опять завел двигатель-"check" продолжает гореть(двигатель работает ровно).
    Снял "-"клемму" на 15 мин.-ошибки не обнулились.
    Повтор-клемма "-"снята уже на 1 час-результат тот же(ошибки все остались,продолжает гореть "check"на приборке)
    Подскажите,что делать?
    magnym
    Заедь к Ростику на СТО тел.8044 331 03 80,он те обнулит ошибки,обесточиванием системы ничего не добешся,не катит такое.Тока прибором.
    wihn
    Я из Днепропетровска:(((
    magnym
    тогда исчи местных кулибиных,мож кто подскажет кого из мастеров в Днепре?
    Dell13
    Если чек загорелся только из-за того что ты забыл надеть разъём, то он должен сам погаснуть после того как ты заведёшься на холодную и после этого проедишь в режиме город-трасса около 20-30 км.
    wihn
    Цитата(Dell13 @ 12.10.2012, 13:17) *
    Если чек загорелся только из-за того что ты забыл надеть разъём, то он должен сам погаснуть после того как ты заведёшься на холодную и после этого проедишь в режиме город-трасса около 20-30 км.

    Понял.
    бобик
    привет всем мужики подскажите, где обсуждения на тему лямбды?
    sergey.gritsyk
    Никак не могу избавиться от ошибки P0016. Может быть кто-то подскажет...
    У меня Стратус 2.0, ЕСВ, АКПП, европеец. Сразу после покупки решил поменять ремень ГРМ. При замене ремня, заметили, что метка на шестерне распредвала смещена на один зуб влево (против ч.с.). Ес-но новый ремень поставили как положено, по меткам, выдержав все требования, описанные в мануале. И вот вылезла ошибка P0016, которая говорит о нарушении синфазирования коленвала и распредвала либо о том, что ремень перескочил на зуб. Что странно - машина стала приемистей, и мотор работает ровнее. Потом так надоело смотреть на джеки чана, что вернул метку р/в на прежнее место. В результате чеки чан пропал, а машина стала тупой. Сегодня опять выставил все по меткам, машина ожила, мотор работает ровно, тихо но и джеки чан тоже вернулся. Датчик распредвала менял, может нужно еще поменять и датчик положения коленвала?
    Написать сообщение: