Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • ЖЕКА
    хочу выделить время на замену масла. но фильтр нужно заказывать. вот и появилась идея его заменить подобным. может кто то знает
    Dodger
    В Киеве фильтр не проблема, так что даже не парился чем его можна заменить. Я думаю, что если заехать в фирму которая торгует фильтрами на иномарки, то они по каталогу подберут M_ne_mojet_bit.gif
    maDMan
    Нужно по каталогам производителей фильтров смотреть. Я брал неоригинальный фильтр Mann - 45 грн. Есть и польские за 20.
    Vlad
    Долго я читал этот форум...
    Пришел в выводу что на Митсубиши Эклипс наверное точно такойже фильтр маслянный как и на НЕОНе...
    Вабще существуют каталоги у людей которые торгуют фильтрами...
    Там показывает каталожный номер того или иного производителя...
    Советую брать фильтра Kneht Mahle
    ЖЕКА
    ОРИГИНАЛ-47 ГРН. я думал будет намного дороже
    Dream Studio
    Сейчас стоит BOSCH - 58грн., а до этого был FILTRON - 38грн.
    alexauto2005
    Лучше ставить оригинальный фильтр Mopar стоит 8$
    FRAM = 6$
    DPS = 3$

    А вообще каждый сам решает что ставить.
    Я пользуюсь только Mopar-ом.
    Jonathan
    Цитата(alexauto2005 @ 15.10.2013, 22:49) *
    Лучше ставить оригинальный фильтр


    Золотые слова, Юрий Венедиктович! Это не та деталь, на которой стоит экономить.


    Цитата(alexauto2005 @ 15.10.2013, 22:49) *
    Я пользуюсь только Mopar-ом.


    Ну, Мопар Мопару тоже рознь, я так понимаю... Вон Рост Vision, к примеру, раскритиковал мопаровские жидкости... Это при том, что у него у самого на куртке нашивка "Mopar" laugh.gif
    alexauto2005
    Цитата(Jonathan @ 15.10.2013, 22:03) *
    Золотые слова, Юрий Венедиктович! Это не та деталь, на которой стоит экономить.




    Ну, Мопар Мопару тоже рознь, я так понимаю... Вон Рост Vision, к примеру, раскритиковал мопаровские жидкости... Это при том, что у него у самого на куртке нашивка "Mopar" laugh.gif



    Не знаю как может быть Mopar Mopar-у рознь.
    Я уже 15 лет лью в автомобили масло Mopar минералку на лето 10W30,на зиму 5W30 и никаких проблем.
    Даже когда ездил на ВАЗ-2111 заливал масло Mopar и ставил фильтр Mopar.
    Так же антифриз только Mopar,тормозная жидкость Mopar.
    Dream Studio
    Цитата(Jonathan @ 15.10.2013, 23:03) *
    Ну, Мопар Мопару тоже рознь, я так понимаю... Вон Рост Vision, к примеру, раскритиковал мопаровские жидкости... Это при том, что у него у самого на куртке нашивка "Mopar" laugh.gif

    Оффтоп провокатор acute.gif

    Цитата(alexauto2005 @ 15.10.2013, 23:39) *
    Не знаю как может быть Mopar Mopar-у рознь.

    Так как в упаковках Мопар могут лежать детальки совершенно разных производителей.

    Цитата(alexauto2005 @ 15.10.2013, 23:39) *
    Я уже 15 лет лью в автомобили масло Mopar минералку на лето 10W30,на зиму 5W30 и никаких проблем.
    Даже когда ездил на ВАЗ-2111 заливал масло Mopar и ставил фильтр Mopar.
    Так же антифриз только Mopar,тормозная жидкость Mopar.

    Я не настолько предан марке, да и есть допуски производителей, так что вполне можно покупать качественные расходники и детали других производителей, а минералка быстрее будет терять свои свойства в Киеве с пробками на дорогах, ведь моточасы будут далеко превышать норму по отношению к пробегу.
    vision
    Я недоволен только моторным маслом, а масляный фильтр только Мопар.
    Dream Studio
    В чём превосходство Mopar над FRAM, MANN, Knecht Mahle, Bosch?
    Jonathan
    Цитата(Dream Studio @ 21.10.2013, 3:11) *
    В чём превосходство Mopar над FRAM, MANN, Knecht Mahle, Bosch?


    "И эти люди запрещали мне ковыряться пальцем в носу!.." Валер, ну, ты понял... laugh.gif
    Dream Studio
    Цитата(Jonathan @ 21.10.2013, 10:21) *
    Валер, ну, ты понял... laugh.gif

    blink.gif
    Jonathan
    Цитата(Dream Studio @ 21.10.2013, 18:42) *
    blink.gif


    Ладно, скажу по-другому: "И эти люди называли меня оффтоп-провокатором!" lol.gif
    Dream Studio
    И опять же M_ne_mojet_bit.gif
    Тема про фильтр, так что не знаю, где ты узрел оффтоп с моей стороны.
    Max
    Цитата(Dream Studio @ 21.10.2013, 21:19) *
    И опять же M_ne_mojet_bit.gif
    Тема про фильтр, так что не знаю, где ты узрел оффтоп с моей стороны.

    он уздрел провокатора... nakurilo.gif
    Dream Studio
    Возможно, что провокатор, но я не понимаю этого:
    Цитата(vision @ 16.10.2013, 9:00) *
    масляный фильтр только Мопар.

    по нескольким причинам: не верю, что кроссы хуже качеством + Ростик ставил и мне неМопар.
    coffee.gif
    alexauto2005
    Цитата(Dream Studio @ 22.10.2013, 12:28) *
    Возможно, что провокатор, но я не понимаю этого:

    по нескольким причинам: не верю, что кроссы хуже качеством + Ростик ставил и мне неМопар.
    coffee.gif



    Я не спорю не оригинал не хуже по качеству,но иногда бывает даже дороже оригинального фильтра.
    Да и смысл экономии 1$-1.5$ ???
    Вот точно знаю что на I Neon топливный фильтр дорогой,да и не всегда в наличии бывает.
    Поэтому переделали под фильтр от Каравана II.
    Вот как это теперь выглядит:
    Dream Studio
    Бывает дороже, дешевле, да и дело не в экономии 1 бакса на фильтре, а в том что кроссы ничем не хуже по качеству, чтоб ехать в час пик через весь город за оригиналом, или кататься на старом масле и ждать, когда оригинал появится в наличии.
    alexauto2005
    Цитата(Dream Studio @ 23.10.2013, 22:36) *
    Бывает дороже, дешевле, да и дело не в экономии 1 бакса на фильтре, а в том что кроссы ничем не хуже по качеству, чтоб ехать в час пик через весь город за оригиналом, или кататься на старом масле и ждать, когда оригинал появится в наличии.




    Согласен 100% ждать пока появиться в наличии оригинал не есть хорошо.
    Хотя у нас с этим проблем нет,да и для себя всегда держу в наличии пару фильтров для замены масла.
    Что бы когда понадобиться не бегать в поиске фильтра.
    wihn
    Цитата(alexauto2005 @ 23.10.2013, 22:45) *
    Вот точно знаю что на I Neon топливный фильтр дорогой,да и не всегда в наличии бывает.
    Поэтому переделали под фильтр от Каравана II.
    Вот как это теперь выглядит:

    А как переделывали-можно поподробнее?
    alexauto2005
    Цитата(wihn @ 24.10.2013, 14:53) *
    А как переделывали-можно поподробнее?



    Значит дело было так: под автомобилем возле бака сняли старый топливный фильтр,трубки пластиковые которые шли к нему отсоединили и заменили их шлангом бензостойким.
    С трубок сняли быстрые разъемы и установили их на концы шланга,что бы от насоса к топливопроводу подключится.
    Под капотом сняли пластиковый топливный шланг и вместо него так же поставили бензостойкий резиновый шланг на концы шланга переставили быстрые соединения, а другие концы оделись на фильтр и зафиксированы хомутами.
    На фото видно.
    И чуть не забыл на все резиновые топливные шланги одел гофру пластиковую.
    Вот ещё фотка подкапотная.
    wihn
    Спасибо,все понял.
    Сорри за оффтоп.
    У меня ситуация чуть другая-топливный фильтр с тремя трубками(обратка с него идет в колбу б/насоса.
    Vlad
    По поводу фильтров не знаю как на НЕОНе.. я ставил всегда мопар.
    А вот с альфой все иначе мотор 2.0 ТвинСпарк умеет ездить на фильтрах мале или хнехт (одна контора делает)
    Если ставить данные фильтра то машина ездит и все окей. А если ставить фильтрон, пулоратор, и еще какойнить ноунейм то у меня в гараже есть 3 мотора таких правда застучавшие. Причина не ясна. Вкладыши были в норме масло нанос в норме. Никаких показывающих факторов на то что мотор мог застучать по какой то причине нет. Вариант один ФИЛЬТР
    alexauto2005
    Цитата(Vlad @ 26.10.2013, 9:52) *
    По поводу фильтров не знаю как на НЕОНе.. я ставил всегда мопар.
    А вот с альфой все иначе мотор 2.0 ТвинСпарк умеет ездить на фильтрах мале или хнехт (одна контора делает)
    Если ставить данные фильтра то машина ездит и все окей. А если ставить фильтрон, пулоратор, и еще какойнить ноунейм то у меня в гараже есть 3 мотора таких правда застучавшие. Причина не ясна. Вкладыши были в норме масло нанос в норме. Никаких показывающих факторов на то что мотор мог застучать по какой то причине нет. Вариант один ФИЛЬТР



    Значит фильтр не той конструкции...
    Например должен быть с клапаном,а он без клапана или наоборот.
    А так если разобраться то бумага фильтрующая во всех фильтрах одна и та же.
    Ведь всего два или три завода во всем Мире выпускают специальную бумагу для фильтров.
    А все производители фильтров покупают бумагу у этих производителей,и запаковывают в свой металлический цилиндр,добавляя или не добавляя клапана.
    Jonathan
    Цитата(alexauto2005 @ 26.10.2013, 23:21) *
    А все производители фильтров покупают бумагу у этих производителей,и запаковывают в свой металлический цилиндр,добавляя или не добавляя клапана.


    Про клапана - таки да, без них фильтр способствует маслянному голоданию (особенно, при пуске двигателя после длительной стоянки).
    Vlad
    Цитата(alexauto2005 @ 26.10.2013, 22:21) *
    Значит фильтр не той конструкции...
    Например должен быть с клапаном,а он без клапана или наоборот.
    А так если разобраться то бумага фильтрующая во всех фильтрах одна и та же.
    Ведь всего два или три завода во всем Мире выпускают специальную бумагу для фильтров.
    А все производители фильтров покупают бумагу у этих производителей,и запаковывают в свой металлический цилиндр,добавляя или не добавляя клапана.



    +1

    Могу только добавить что фильтра и клапана все же бывают разного качества. Когда то разрезал специально дешевый фильтр и дорогой... качество фильтрующего элемента разное
    Dream Studio
    Вот ещё 1 из вариантов - SCT SM110
    anri
    Цитата(Dream Studio @ 2.12.2014, 7:38) *
    Вот ещё 1 из вариантов - SCT SM110

    уже несколько лет катаюсь на фильтрах фирмы SCT !полёт нормальный! этой-же фирмы стоит на мотоцикле kawasaki ninja!!!он к фильтрам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ требовательный!!!поставили якобы "оригинал" провернуло вкладыши,попал на 830у.е.
    Написать сообщение: