Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • YaroslavP
    Добрый день.

    Стал замечать странную работу двигателя. Или появилось или раньше не замечал...

    После примерно 15-20 минут езды на машине когда останавливаюсь на светофоре, к примеру, двигатель сек. 30-60 работает стабильно, а потом периодами как-будто подтраивать начинает (для понимания 10 сек. нормально, проскакивает троение и опять 10 сек нормально. Главное не 10 сек, а то что проскакивает троение).
    Если передачу переключить на нейтраль - работает стабильно.

    В движении все прекрасно. Заметно только когда машина остановилась.

    Вопрос, что может быть, куда смотреть или это вполне допустимая работа двигателя.

    P.S. Свечи поменяны, катушки зажигания поменяны, бензонасос прочищен, бензофильтр новый. Только свечные провода старые, но им примерно 4-6 мес.

    Buick 1990, 3,3.
    Jonathan
    Хм... Не, ну то, что так не должно быть - это точно.

    В каком состоянии двигатель? Не может ли быть такого, что одну из свечей закидывает маслом?
    YaroslavP
    Цитата(Jonathan @ 4.9.2012, 10:55) *
    Хм... Не, ну то, что так не должно быть - это точно.

    В каком состоянии двигатель? Не может ли быть такого, что одну из свечей закидывает маслом?


    Двигатель в хорошем состоянии.
    Чисто теоретически конечно может такое быть, но
    1. свечи меняли на днях,
    2. я так понимаю, если бы свечу закидывало маслом - было-бы заметно на выхлопе.
    3. я не зря написал, что когда переводишь передачу на нейтраль - работа двигателя стабильная.

    Исходя из п.3 я думаю нужно обратить взор в сторону АКПП, сцепления (скорее всего даже) и т.д., а не зажигания и топливной системы.

    Как считаете?
    Jonathan
    Ну, ты ж понимаешь, что когда машина на "нейтрали" - нагрузка на двигатель меньше. Почему ж я сразу к этому и прицепился. Помню, Таврия дедовская на холостых работала гут, а когда начинаешь ехать - захлебывалась и глохла (причина - бензонасос). Но в твоем случае тогда это не оно. Но тогда это не "троение", а какая-то другая фигня... Сложно сказать, надо смотреть.
    YaroslavP
    У меня есть предположение, конечно за уши притянутое ....

    Если в какой-то момент, точно не знаю как это работает, машина пытается тронуться (типа сцепление включается), но нажата педаль тормоза, она не едет, потом по каким-то причинам, сцепление возвращается на место. И вот в момент попытки тронуться и происходит "троение или толчек".

    Т.е. возможно проблема в масляном насосе АКПП?

    Если я конечно правильно понял работу АКПП. Ща полезу перечитаю, где-то была хорошая ссылка.

    Поправьте, если где-т о ошибся.

    nikolya
    У меня такая ситуация была связана с умирающим расходомером воздуха.
    YaroslavP
    Цитата(nikolya @ 4.9.2012, 16:38) *
    У меня такая ситуация была связана с умирающим расходомером воздуха.


    А можно чуть подробнее что это и сколько ремонт обошелся, если не секрет.
    И как тестировали, что именно расходомер воздуха?
    YaroslavP
    Появилась еще одна мысль.
    Не может ли такое поведение двигателя быть связано с умирающими щетками в генераторе?
    Dream Studio
    Может.
    У меня на Неоне в аналогичной ситуации пришлось заменить ВВ провода.
    YaroslavP
    Цитата(Dream Studio @ 8.9.2012, 14:30) *
    Может.
    У меня на Неоне в аналогичной ситуации пришлось заменить ВВ провода.


    А как решил что провода надо менять? В смысле, как проверял, где-то напряжения мерил ... поделись.
    Dream Studio
    Цитата(YaroslavP @ 8.9.2012, 14:36) *
    А как решил что провода надо менять? В смысле, как проверял, где-то напряжения мерил ... поделись.

    Когда у Ростика менял масло laugh.gif , он померил напряжение на проводах и вынес вердикт - на замену, у негу были в наличии, поэтому сразу и поменял.
    YaroslavP
    Цитата(Dream Studio @ 8.9.2012, 15:57) *
    Когда у Ростика менял масло laugh.gif , он померил напряжение на проводах и вынес вердикт - на замену, у негу были в наличии, поэтому сразу и поменял.


    Надо будет к Ростику съездить, показаться.
    Может приеду поменять провода - а заменим масло. biggrin.gif
    nikolya
    Элементарно - Чек загорелся - всего один раз загорелся , но это все и определило. считал коды - расшифровал- расходомер - заменил - все ОК. На 3.8 - эта штука стоит дороговато - новая в штатах - 250 баксов.. взял б.у. за 120...

    Провда можн опрмерять обычным тестером (самая простая проверка ) - ставим на измерение спротивления - предел - 20К. Один щуп к свечному концу - второй - к катушечному. Сопротивление должно быть в пределах 3-4 кОм. если вааще ничего не показывает - значит обрыв - провод - под замену. немножко сложнее - можно померять сопротивление изоляции провода - но нужен мегометр......
    Написать сообщение: