Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Bender
    Итак, я доигрался sad.gif
    Какое-то время мой Неон стал плохо заводиться. Иногда заводился с полтыка, иногда требовалось 3-4 попытки. После того, как завелся проблем с работой двигателя не было, бежит как обычно.
    Сегодня 3-4 попытки превратились в 18-20 в течении часа. Все таки завелся, доехал до СТО.
    Мастера сразу исключили свечи и т.д. Сняли шланг подачи топлива, стали заводить. Только на 4-й попытке из шланга потек бензин.
    Предварительный диагноз - необходима замена бензонасоса.
    Завтра с утра будут разбирать.
    Говорят, что могут поставить новый насос от Хонды Аккорд ($95) (наверняка сказать не могут, пока завтра все не разберут).
    Я навел справки, не самый дорогой вариант получается. Но ... может форумчане посоветуют другой вариант.
    NxM
    скажу тебе так. на "больших" американцев (типа моей Тахи) с большими моторами (4-6 литров) нормально ставится мотор от десятки (при условии моноинжектора). поэтому сначала сними насос, а уж потом на перова и подбирай что-то. не торопись брать хондовские или что-то типа этого, почитай характеристики и посмотри размеры, крепеж. уверен с отечественным влезешь в сумму раза в 2 меньшую.
    EDGE07
    В наличии есть весь родной модуль в сборе - 180 долл.
    vano
    Цитата(Bender @ 17.8.2012, 18:50) *
    Итак, я доигрался sad.gif
    Какое-то время мой Неон стал плохо заводиться. Иногда заводился с полтыка, иногда требовалось 3-4 попытки. После того, как завелся проблем с работой двигателя не было, бежит как обычно.
    Сегодня 3-4 попытки превратились в 18-20 в течении часа. Все таки завелся, доехал до СТО.
    Мастера сразу исключили свечи и т.д. Сняли шланг подачи топлива, стали заводить. Только на 4-й попытке из шланга потек бензин.
    Предварительный диагноз - необходима замена бензонасоса.
    Завтра с утра будут разбирать.
    Говорят, что могут поставить новый насос от Хонды Аккорд ($95) (наверняка сказать не могут, пока завтра все не разберут).
    Я навел справки, не самый дорогой вариант получается. Но ... может форумчане посоветуют другой вариант.


    ЭЭЭ Бендер, а спросить у бывшего владельца слабо??? На твой неон один в один подойдет бензонасос с Ланоса, тока корейского...если не в курсе, то первые ланосы с 98 г.в. шли сборки кореи, так вот такой бензонасос и нужен неону, цена вопроса прошлой осени 450 грн...я думаю это недорого. Так что с тебя пиво за дельный совет:)))
    vano
    Цитата(NxM @ 17.8.2012, 19:21) *
    скажу тебе так. на "больших" американцев (типа моей Тахи) с большими моторами (4-6 литров) нормально ставится мотор от десятки (при условии моноинжектора). поэтому сначала сними насос, а уж потом на перова и подбирай что-то. не торопись брать хондовские или что-то типа этого, почитай характеристики и посмотри размеры, крепеж. уверен с отечественным влезешь в сумму раза в 2 меньшую.


    Да, ты прав бошевский с ВАЗа подойдет, но надо колхозить, не самый лучший вариант однако.
    NxM
    Цитата(vano @ 17.8.2012, 22:52) *
    Да, ты прав бошевский с ВАЗа подойдет, но надо колхозить, не самый лучший вариант однако.

    а с корейского ланоса?
    vano
    Цитата(NxM @ 18.8.2012, 0:06) *
    а с корейского ланоса?


    С корейского ланоса нет, он идентичен!
    NxM
    Цитата(vano @ 18.8.2012, 12:33) *
    С корейского ланоса нет, он идентичен!


    так если он идентичен, то это уже никакой не колхоз. бери и меняй!
    Bender
    Бензонасос поменяли. С работой+личные связи, которые помогли выбить скидку обошлось в 850 гривен.
    Проблема с заводом двигателя все равно осталась. После того как постоит полчаса-час все равно надо 3-4 попытки, что-бы завестись.
    Мастера, почесав репу, вынесли следующее предположение - нужно менять топливный фильтр.
    Ни у кого не завалялся по сходной цене? smile.gif
    vano
    Цитата(Bender @ 20.8.2012, 10:31) *
    Бензонасос поменяли. С работой+личные связи, которые помогли выбить скидку обошлось в 850 гривен.
    Проблема с заводом двигателя все равно осталась. После того как постоит полчаса-час все равно надо 3-4 попытки, что-бы завестись.
    Мастера, почесав репу, вынесли следующее предположение - нужно менять топливный фильтр.
    Ни у кого не завалялся по сходной цене? smile.gif


    дык он тоже с ланоса корейского подходит..может у тебя где то разгерметизация в топливной, или воздух сосет.проверь. А нашим мастерам надо руки их жопы повырывать, после них приходиться самому все переделывать
    Vlad
    Цитата(vano @ 20.8.2012, 9:59) *
    дык он тоже с ланоса корейского подходит..может у тебя где то разгерметизация в топливной, или воздух сосет.проверь. А нашим мастерам надо руки их жопы повырывать, после них приходиться самому все переделывать



    Какое авто? Какой фильтр? может проще купить его в АТЛ?
    Bender
    Неон 1995 г.в. 2.0 133 л.с.
    Топливный фильтр, тот что возле заднего правого колеса стоит, рядом с бензобаком (цилиндр на кронштейне). На нем 3 трубки:
    - вход (от бензонасоса);
    - выход (трубка уходит к двигателю);
    - обратка (в бензобак).
    Первые две трубки без хомутов, черные эластичные, натянуты на патрубки (скорее всего с ними и продается).

    Позвонил в одну конторку, загадали 270 гривен. Думаю, это не самый экономный вариант.
    А вот и картинку с ним нашел:
    magnym
    Пускай мастера и платят,не в насосе же дело было,а бабки плочены,хз но над как то наказывать за такое,в следующий раз подумают прежде чем ляпнуть шото.
    YaroslavP
    Цитата(magnym @ 20.8.2012, 23:07) *
    Пускай мастера и платят,не в насосе же дело было,а бабки плочены,хз но над как то наказывать за такое,в следующий раз подумают прежде чем ляпнуть шото.


    Это конечно так, но возможно проблема комплексная и насос только часть проблемы.

    Очень странное описанное поведение "Иногда заводился с полтыка, иногда требовалось 3-4 попытки. После того, как завелся проблем с работой двигателя не было, бежит как обычно."

    Исходя из этого можно исключить всю электронику и топливную систему. Разве что кроме компьютера, наверняка при старте включается какой-то режим.

    Может перебои в работе, после того как завелся, все таки были?
    Bender
    Цитата(YaroslavP @ 21.8.2012, 9:54) *
    Это конечно так, но возможно проблема комплексная и насос только часть проблемы.

    Очень странное описанное поведение "Иногда заводился с полтыка, иногда требовалось 3-4 попытки. После того, как завелся проблем с работой двигателя не было, бежит как обычно."

    Исходя из этого можно исключить всю электронику и топливную систему. Разве что кроме компьютера, наверняка при старте включается какой-то режим.

    Может перебои в работе, после того как завелся, все таки были?

    Нет, если завелся, то дальше движок работает как надо.
    После замены бензонасоса все стало однообразнее и систематичнее:
    - после долгой стоянки нужно 4-5-6-7 попыток завода;
    - если двигатель недавно был заглушен (3-5 минут), запускается с первого раза.
    Jonathan
    А если ремень ГРМ? На Таврии у деда когда-то ремень сдвинулся чуток, так она то вообще плохо заводилась, то с пол-тыка. ХЗ...
    YaroslavP
    Цитата(Bender @ 21.8.2012, 10:34) *
    Нет, если завелся, то дальше движок работает как надо.
    После замены бензонасоса все стало однообразнее и систематичнее:
    - после долгой стоянки нужно 4-5-6-7 попыток завода;
    - если двигатель недавно был заглушен (3-5 минут), запускается с первого раза.


    Может все таки свечи? После работы двигателя свечи горячие и если было окисление или нагар - все сгорело. А когда машина остынет, возможно опять окисляются свечи.
    Когда-то видел фотографии, в одном инчтитуте тестировали действие присадок в бензине на работу двигателя. Интересный эффект был, пока свеча холодная (несколько минут) все работало хорошо, а кода свеча нагревалась, искра проскакивала не между контактами, а бежала по корпусу свечи.

    хз, может и тут эффект проявляется какой-то, типа окисления, а следствием опять же мог стать некачественный бензин.
    Bender
    Цитата(YaroslavP @ 21.8.2012, 11:13) *
    Может все таки свечи? После работы двигателя свечи горячие и если было окисление или нагар - все сгорело. А когда машина остынет, возможно опять окисляются свечи.
    Когда-то видел фотографии, в одном инчтитуте тестировали действие присадок в бензине на работу двигателя. Интересный эффект был, пока свеча холодная (несколько минут) все работало хорошо, а кода свеча нагревалась, искра проскакивала не между контактами, а бежала по корпусу свечи.

    хз, может и тут эффект проявляется какой-то, типа окисления, а следствием опять же мог стать некачественный бензин.

    Да было такое подозрение, но ...
    Свечи менялись 2000 км назад. Первым делом, как начались проблемы, свечи выкрутили, внешний вид говорит о том, что дело не в них. Чистые и красивые.
    magnym
    скорей фильтр,у меня на фиате когдато похожая ситуация была,но в добавок исчо и не ехала почти,как потом оказалось из за того что фильтр забит был избыточным давлением шланг на насосе разорвало,хорошо хоть в баке.
    EDGE07
    Цитата(Bender @ 20.8.2012, 22:47) *
    Неон 1995 г.в. 2.0 133 л.с.
    Топливный фильтр, тот что возле заднего правого колеса стоит, рядом с бензобаком (цилиндр на кронштейне). На нем 3 трубки:
    Позвонил в одну конторку, загадали 270 гривен. Думаю, это не самый экономный вариант.

    ФИЛЬТР В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ - 22 ДОЛЛ.
    Авто-Универсал Киев 044-4251501, 4625031.
    Bender
    Цитата(EDGE07 @ 23.8.2012, 13:45) *
    ФИЛЬТР В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ - 22 ДОЛЛ.
    Авто-Универсал Киев 044-4251501, 4625031.

    Спасибо. По сегодняшнему курсу это 183 гривны, я не ошибся?
    Один фильтр, я думаю точно во вторник закажу (для знакомого харьковского неоновода).
    З.Ы. Самое смешное, что сегодня мой Неон завелся с полтыка smile.gif Посмотрим за выходные как он будет себя дальше вести.
    EDGE07
    Звоните - будем рады помочь.
    Bender
    Мизера ходят парами.
    Хочу поделится результатами недельного секса за качественный запуск двигателя. smile.gif
    Неон не заводился из-за того, что износились щетки стартера.
    После замены бензонасоса, проблема не решилась. Когда не смог завестись, оттащили на СТО (к хорошему мастеру).
    Топливный фильтр был исключен сразу. Объяснения показались логичными - если забит фильтр, то машина начинала бы тупить при ускорении, а не при заводке.
    Когда загнали на яму и мастер тестировал работоспособность реле, бензонасоса и т.д., развалились щетки на стартере. wacko.gif
    Плавно перешли к ремонту оного. Из-за сносившихся щеток на якоре стартера появилась выработка (канавка на ширину щетки). Был куплен комплект щеток (108 грн.), разобран стартер и обточен на станке, прифигачены новые щетки (работа - 150 грн.).
    После установки помолодевшего стартера машина завелась без проблем! Как сказал мастер, в режиме запуска есть обратная связь - если стартер работает в нештатном режиме, бензонасос не включается. Вооот.

    Удовольствие от езды в этот день я получал ровно 15 минут, пока ехал по маршруту СТО - АЗС. smile.gif Только заехал на заправку - ЗАКИПЕЛ двигатель! blink.gif
    Вышел из строя термостат.
    Подобрали от БМВ (75 грн.), по характеристикам похож, только диаметр чуть больше (обточили, вкрячили).
    Вот такое принудительное турне по устройству своей машины пришлось пройти. to_become_senile.gif
    Jonathan
    Цитата(Bender @ 4.9.2012, 13:42) *
    Мизера ходят парами.


    Это Пять!!! rukopojatie.gif

    Офигеть, вот никогда бы на стартер не подумал! Обратная связь в режиме запуска... Так Неон - продвинутая машина, оказывается...
    Bender
    Цитата(Jonathan @ 4.9.2012, 13:53) *
    Это Пять!!! rukopojatie.gif

    Офигеть, вот никогда бы на стартер не подумал! Обратная связь в режиме запуска... Так Неон - продвинутая машина, оказывается...

    Еще одна мысль, которую я вынес из всех этих приключений.
    Мои наблюдения:
    - Когда меня тащили на веревке, то друг жаловался что тащить Неон тяжелее по ощущениям, чем Волгу. И когда вручную закатывали на яму, то народ тоже цокал языками, мол "сколько он весит?";
    - недавно трогался на Шкоде Фабии с горки, то был неприятно удивлен, только отпустил тормоз Фабия откатывается назад как пустая тележка. На Неоне тронутся в горку никаких проблем, назад не катится;
    - с ходовой вроде все нормально, колеса не клинит и когда к перекрестку подкатываешь накатом, то катится как все;
    - на своем Неоне не нашел ни одной петли для буксировочного троса (т.е. только для перевозки автососом).
    Мой вопрос по компьютерному: - это баг или фича? smile.gif
    Может в далеком 1995 году уже придумали и сделали противооткатную систему? Кто-то про это знает чего нибудь?
    vano
    там съемная петля на неоне, где то впереди прикручиваеться. но ее там не было:(
    Jonathan
    Цитата(Bender @ 4.9.2012, 14:39) *
    Может в далеком 1995 году уже придумали и сделали противооткатную систему? Кто-то про это знает чего нибудь?


    Не знаю, как там на Неоне, но сомневаюсь. Вот у товарища была Субара Форестер с такой фичей, так он на нее так матерился, шо капец (hill holder называлась или что-то в этом роде). Она как-то по-дебильному работала - слишком сильно держала машину, так он глох на каждом светофоре при старте, как первоклассник. Потом спрыгнул с гарантии и отключил ее нах.
    Bender
    Цитата(Jonathan @ 4.9.2012, 21:25) *
    Не знаю, как там на Неоне, но сомневаюсь. Вот у товарища была Субара Форестер с такой фичей, так он на нее так матерился, шо капец (hill holder называлась или что-то в этом роде). Она как-то по-дебильному работала - слишком сильно держала машину, так он глох на каждом светофоре при старте, как первоклассник. Потом спрыгнул с гарантии и отключил ее нах.

    Hill holder'а там явно нет. smile.gif
    King
    Привет всем!Bender,я в этом году тоже сталкнулся с заменой электробензанасоса!Похожая история!Если интересно,могу рассказать,в чем была истинная причина поломки!
    Bender
    Цитата(King @ 20.9.2012, 14:04) *
    Привет всем!Bender,я в этом году тоже сталкнулся с заменой электробензанасоса!Похожая история!Если интересно,могу рассказать,в чем была истинная причина поломки!

    Привет!
    Конечно интересно. Думаю, не только мне wink.gif Так, что рассказывай прямо здесь.
    King
    Ремонтировался сам,около месяца.Диагноз-сначала плохо заводилась ,потом вообще перестала.Начал с замка зажигания и до крышки бака,вся электрика работает. Снял бак, поменял бензонасос-эффекта ноль.Оказалось причина в сеточке топливоприемника,который находится на колбе в баке.Она от "хорошего"топлива забилась.
    Bender
    Цитата(King @ 20.9.2012, 16:16) *
    Ремонтировался сам,около месяца.Диагноз-сначала плохо заводилась ,потом вообще перестала.Начал с замка зажигания и до крышки бака,вся электрика работает. Снял бак, поменял бензонасос-эффекта ноль.Оказалось причина в сеточке топливоприемника,который находится на колбе в баке.Она от "хорошего"топлива забилась.

    У меня вместе с бензонасосом меняли и сеточку. Поэтому в моем случае сеточка не при чем.
    pahazp
    Прочитал ветку. Решил сказать своё слово.На Неонах 1ых езжу около 3 лет, бывало всякое. По теме скажу так, прежде чем кудато лезть сначала диагностика, меряем давление с насоса манометром, включаем его между топливной рейкой и трубкой с насоса. давление 3.6-3.8 нормальное рабочее, сам насос давит 6.0, лишнее давление сбрасывает регулятор в колбе. Ставлю всёвремя вазовский насос БОШ, по тех условиям он не подходит на эту машину, по рабочему давлению и температуре эксплуатации, как мне кажется, ездит максимум год, каждую весну я его меняю. Поставил месяц назад новый насос, думал как раз лето выдержит и до следующего должен будет дожить без проблем, но нет, спустя месяц в эксплуатации по нашим трассам когда в тени +40 вышел из строя, с утра бензин в баке остывший и на получасовые поездки погороду его хватает с головой, покатавшись чуть более насос перегревается и начинает отключатся на несколько секунд, всё насос погиб можно сичтать, монометр в момент отключения показует давление 0.5 ехать невозможно, но холостые кое как держит. На трассе заливаю по 10-15 литров бензина прохладного и некоторое время работает нормально. Сеточка, на колбе, когда снимаете колбу разве не обращаете на неё внимания, у меня была сеточка забитая полностью и использовать её уже никак нельзя было, а собирать вообще без сетки это угробить насос за день, так я отрезал от сетки десятошного насоса маленьких клаптик сетки и паяльником приплавил его к колбе, дело было в конце лета и эта конструкция прожила почти год, опять навернулся насос, пришло лето, жара и он начал отключатся, это первый признак что его пора менять. Топливный фильтр, довольно странная конструкция, с нашим бензином его нужно былобы менять каждые 5т км , но это не про фильтр неона. он почемуто не забивается довольно долго. Также его надо проверять, как он продувается, должен с небольшим силием. У меня был фильтр которые продуть было почти не возможно и тем не менее машина ездила без проблем, забитый фильтр сокращает жизнь топливного насоса но почти никак не влияет на двигатель, почемуто. После топливного фильтра, топливо фильтруется еще раз непосредственно на входе форсунки стоит маленькая сеточка, когдато у меня отключился один цилиндр, проверил, искра есть, форсунка клацает тоесть работает, а цилиндр мертв. Не стал долго думать скрутил форсунки и отнес на СТО, сеточки почистили продули, промыли форсунки винсом на стенде и вручили мне, результат меня удивил, машину не узнать. Собственно моё мнение по насосу от "десятки", ездить можно, но недолго, думаю чем можно его заменить, надоело.
    Написать сообщение: