Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • NxM
    Думаю тема будет полезна.

    Вот к примеру масляный фильтр на понтиаки и бьюики с объемом 3.4 V6, а в частности Понтиак Ацтек, Понтиак Гранд Ам и еще куча (распространенный мотор на многих машинах).
    Так вот если просить на любой точке этот фильтр на эти машины то ценник обычно не радует. фильтр идет на все бензиновые опеля кадеты до 89г.в.(или до 88г.в., неважно, легко уточнить) и стоит везде в 3 раза дешевле. Абсолютно тот же фильтр по каталогу.

    На Крайслер Себринг кабриолет и купе, с объемом 2.5 V6 Митсубиси мотор, масленный фильтр от Форд Сиерры и Скорпио старых OHC 2.0, разница тоже ощютимая если называешь свое Авто или Сиерру)) И ремень ГРМ идет от Митсубиси Эклипс G3 3.0, разница с оригиналом при покупке тоже существенная, а ремень тот же самый.
    BEAR
    Недавно оборвал колёсные шпильки когда снимал колесо, потом узнал что от лачетти подходят один в один только шляпку надо сточить чуть-чуть а так даже резьба таже и шлици!
    P.S. Думаю на ТАХО такие же!
    Max
    кто что знает по ходовке, стойки, пружины, шаровые???
    для понтиака гранд при???

    СПС!
    Dream Studio
    Цитата(BEAR @ 11.7.2012, 20:56) *
    Недавно оборвал колёсные шпильки когда снимал колесо, потом узнал что от лачетти подходят один в один только шляпку надо сточить чуть-чуть а так даже резьба таже и шлици!
    P.S. Думаю на ТАХО такие же!

    На Перова продают разные шпильки, я себе брал на Неон, цена вопроса 25грн.
    nikolya
    Интересует также вопрос заменяемости пружин передней и задней подвески на бьюик парк авеню!!!!!!!!!!!!!

    по опыту!!!!!!! (для Бьюика)

    тормозные диски на передок (сзади барабаны) подходят с опеля синтры , в идеальном состоянии взяты на разборке по 10 баксов за штуку. Подхдят также рулевые тяги , наверное рейка , и шаровые с опеля синтры.

    подходят , если менять в сборе - поворотные цапфы, суппорта и колодки. В бьюике поворотные цапфы - чугунные , а в опеле - люминиевые. цены соотв. тоже полегче , чем на бьюик. Только менять надо все в сборе.

    Подходят также по посадочным местам и колесные диски , с Синтры на Бьюик... правда это выглядит не эстэтично на бьюике , но как вариант.......



    На бьюик таже подходит по креплению и стойка передняя с Синтры , однако есть вопрос по жесткости пружин - на синтре - послабее будут , также и верхняя опора не совсм подходит (надо делать переходную плиту). Опорные подшипники стоек - один к одному (уже стоят)......

    Шаговый мотор холостого хода , подходит один к одному с опеля (1.6 моноинжектор - двигатели С16 НЗ . Е16НЗ по опелевской спецификации) надо только заменить саму шляпу (уже стоит)

    датчик температуры на приборку подходит с жигулятора (классика) - уже стоит.

    резинки стабилизатора поперечной устойчивости на передок подходят с СОБОЛЯ , правда надо их немножко подогнать по наружному размеру.

    Тремостат на Бьюик - подходит с опеля - (1.6 моно) правда его необходимо подгнать по наружному размеру напильником - несовпадение совсем маленькое - около 0.5 мм. уже стоит - работает исправно.

    Датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя - подходит в принципе с любого старого опеля - правда нуже переходник - опелевские датчики тоньше ..... как вариатн - пока еще не установлено.....
    NxM
    разобрал стартер, долго искал аналоги и, когда нашел - прозрел. оказывается стартера на GMC стоят на Опелях, Ланосах, Сенсах, Нексиях и ВСЕМ, что производит GM. хотелось написать Гугл Вам в помощь, но напишу по другому - Перова Вам в помощь и Штангенциркуль!
    nikolya
    ну дык это общеизвестно - опель входит в концерн ДЖЕМ с 1926 года , еще ДО прихода гитлера к власти.....

    Знаете - я потмоу и не боялся брать Бьюик .потмоу что знал , что половина опелевских запчастей на него подойдет. А учитывая мой опыт опелевский разборок.......


    кста - лямбда -зонд (однопроводной) , тоже пододит на Бьюик 3.8 с опель -Вектра 1.6 моно (Аскона -кадет-Астра-нексия , Ланос и пр опель своместимые машины)

    И межпрочим все мторы .которые стоят н своременных жестянных зажигалках корейског производства , содраны или с опелевских моторо 1.3(13Н или 13 С) или 1.6 моноинжектор С16НЗ или Е16НЗ.
    Написать сообщение: