Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Andrey
    Есть такая технология, получать энергию из воды в виде газа Брауна. Путем электролиза воды.
    А потом газ добавлять в автомобиль для дожига топлива...

    Кто что по этому поводу думает?
    Вот к примеру сайт - http://atwenergy.com

    Прошу пока высказываться, а потом сам кое-что расскажу.

    Dream Studio
    Я знаю только, что есть технология водного реактора, но в ближайшее время в массы она не пойдёт.
    Vlad
    Я читал в журнале тест этой штуковины... Тестили на копейке... результат меня не впечатлил
    Jonathan
    Реактор реактором, но конкретно вот это похоже на развод - присадки, активаторы... glare.gif Это как гордоновские волшебные пирамиды, космодиски и другие панацеи... Имхо, конечно...
    Если бы технология была хоть немного конкурентом нефтепромышленности, ее бы в лучшем случае выкупили и положили под сукно, а в худшем - отправили бы создателей в небольшой круиз по океану... с привязанными к шее гирями...
    NxM
    вопрос впрыска воды рассмотрен давно и использовался еще советскими гонщиками на карбюраторных автомобилях причем довольно успешно. тема работает. насчет остального - нужно попробовать. в ринципе готов эксперимента ради предоставить таху.
    Andrey
    1. Есть уже один серийный спротивный автомобиль который сразу выпускают с установкой электролиза воды.
    Справедливости ради замечу, что это автомобиль небольшой фирмы а не крупного концерна. Но автомобиль уже продается.
    2.BMW уже пытается поставить эту установку на серийный автомобиль, но они пошли другим путем - только на газу.
    Потому двигатель то переделали, но уперлись в недостаток электроэнергии.
    Так как от законов сохранения энергии никуда не денешься.

    В том виде как сейчас существует эта установка. она предназначена не для выработки газа для движения, а только для выработки достаточного объема газа для дожига топлива.

    Коренная ее суть: Бензин и дизель не успевают сгореть полностью. процентов 40-50% догорает уже за двигателем...
    А этот газ горит значительно быстрее.

    Получается что-то типа Бинарного топлива, люди работающие в кительных хорошо это знают.

    То есть более быстро горящий газ успевает дожечь медленно горящее топливо.

    Благодаря чему получаем увеличение КПД от самого бензина или дизеля.


    Andrey
    Цитата(NxM @ 29.6.2012, 21:55) *
    вопрос впрыска воды рассмотрен давно и использовался еще советскими гонщиками на карбюраторных автомобилях причем довольно успешно. тема работает. насчет остального - нужно попробовать. в ринципе готов эксперимента ради предоставить таху.


    По поводу впрыска воды, как не странно, тоже работает. И я видел уже не один автомобиль где эта система реально экономит людям деньги.
    Суть ее примерно также...
    Любой пожарник вам скажет, что сильный пожар тушить водой нельзя, она сама разлагается и начинает гореть.
    Andrey
    Цитата(Jonathan @ 29.6.2012, 18:44) *
    Реактор реактором, но конкретно вот это похоже на развод - присадки, активаторы... glare.gif Это как гордоновские волшебные пирамиды, космодиски и другие панацеи... Имхо, конечно...
    Если бы технология была хоть немного конкурентом нефтепромышленности, ее бы в лучшем случае выкупили и положили под сукно, а в худшем - отправили бы создателей в небольшой круиз по океану... с привязанными к шее гирями...


    По поводу таблеток.
    В автоспорте давно добавляют всякие присадки на основе ацетона, которые помогают разлагаться бензину на меньшие составляющие.
    Благодаря чему он опять же горит быстрее.


    Короче тема лично меня захватила. По моему у нее есть будущее.
    Общался с людими которые у которых это установлено - они довольны.
    И значительный плюс, экология.
    Установив эту штуку, автомобиль значительно сокращает выбросы вредных веществ.
    Если учесть то, что сейчас происходит с окружающей средой, то только ради этого по моему уже есть смысл.
    Andrey
    Цитата(Vlad @ 29.6.2012, 15:05) *
    Я читал в журнале тест этой штуковины... Тестили на копейке... результат меня не впечатлил


    А есть возможность отсканировать?
    и когда это было и с какой системой?

    Я смотрю что в этой сфере происходит, и смотрю что как и везде.
    Есть дешевые системы но мало эффективные.
    Есть по дороже, но тоже.... недоделанные.
    И есть такие, где люди уже довели до нормальных результатов.
    В общем как и во всем, как и везде.

    Надо правильно выбирать.
    Andrey
    Мда, я наверно чем-то народ испугал.
    вообще перестали комментировать.
    Звонил сегодня своему хорошему знакомому в Днепр.
    у него свой парк Фур по 11 литров каждая.
    Он себе поставил газо-дизельное оборудование.
    26 тыс гривен!
    И говорит, что уже полностью их отбил.
    Так как машины постоянно в дороге.

    Установка электролиза обошлась бы значительно дешевле.

    Короче Вы уже наверно догадались, что это не праздное любопытство.
    Я с коллегами произвожу эти установки электролиза и устанавливаю.

    Вот ссылка: http://atwenergy.com/index.php?productID=49
    так это выглядит на Наших Американцах.

    Постоянно сталкиваюсь с одним и тем же, народ просто не верит что это возможно!
    и это, пожалуй самый большой стопор.
    Andrey
    Цитата(Vlad @ 29.6.2012, 15:05) *
    Я читал в журнале тест этой штуковины... Тестили на копейке... результат меня не впечатлил


    Вот нашел статью: http://www.autocentre.ua/ac/Service/experi...#akocomment5745

    Как и всюду, взяли допотопный бульбулятор, бухнули туда соды вместо электролита, посадили генератор, ни единого фильтра и всю пену гонит в двигатель.
    И люди хотят получить экономию!
    Из за таких горе испытателей большинство и не верит.
    Vlad
    Цитата(Andrey @ 6.7.2012, 8:49) *
    Вот нашел статью: http://www.autocentre.ua/ac/Service/experi...#akocomment5745

    Как и всюду, взяли допотопный бульбулятор, бухнули туда соды вместо электролита, посадили генератор, ни единого фильтра и всю пену гонит в двигатель.
    И люди хотят получить экономию!
    Из за таких горе испытателей большинство и не верит.

    А поставте мне на альфу такую штуку
    Andrey
    Уважаемые форумчане, есть предложение проверить одну из систем "Наспор". nakurilo.gif
    Есть у меня такая простенька штука Air Wings
    Вот ссылка: http://atwenergy.com/index.php?productID=19
    Прошу администраторов на ссылки не обижаться, это для удобства а не рекламы.
    Так вот предлагаю установить НАСПОР на джип эти вот крылышки, и если не будет 10% экономии по трассе, с меня 500гр!
    Соответственно и с проигравшего 500 гр. Проигравший оплачивает бензин. От меня, проигравшему комплект этих крыльев бесплатно.
    Так что беспроигрышно, все равно деньги отобьет.

    Условия теста такие: to_become_senile.gif
    Берем джип из наших.
    Для удобства на авто должен быть компьютер с показаниями расхода за периуд и мгновенного.
    Желательно конечно круизконтроль.
    Выводим технику на Бориспольскую трассу.
    Стабилизируем скорость в раене 110 км в час.
    И замеряем несколько раз показатели.
    с крыльями и без.
    Желательно конечно и местами с водителем иногда меняться, чтобы все честно. J_ne_mojet_bit.gif M_ne_mojet_bit.gif

    Залоговую сумму может дать клуб, я не против.

    Зачем? да не верит народ что это работает!
    Хочу доказать. dovolniy.gif

    7 гривен бензин. 70 гривен на 100 км в среднем.
    Экономия те же 7 гривен на сотню.
    150 / 7= 2143 км и дальше все в плюс! 1 раз в Крым смотаться.
    Так это при минимуме в 10 % экономии, а если больше?
    А если расход больше у автомобиля?

    Если считаете последнее рекламой, убивайте.
    Andrey
    Цитата(Vlad @ 6.7.2012, 10:09) *
    А поставте мне на альфу такую штуку


    Да хоть две сразу smile.gif
    если влезут.

    Упс, а какую, а то я тему редактировал...
    какую из?
    Andrey
    Понял, поставим.
    Сколько литров двигатель?
    Поставим со скидками, как первому на форуме!
    Сколько сейчас ест?
    Vlad
    Цитата(Andrey @ 6.7.2012, 14:19) *
    Понял, поставим.
    Сколько литров двигатель?
    Поставим со скидками, как первому на форуме!
    Сколько сейчас ест?

    Обьем 1,7
    Мотор БОКСЕР
    расход 8 траса 10 город
    Dream Studio
    Цитата(Andrey @ 6.7.2012, 14:37) *
    Уважаемые форумчане, есть предложение проверить одну из систем "Наспор". nakurilo.gif

    Не понимаю сути спора, так как Бориспольская трасса слишком коротка для проведения испытания, да и большое влияние будет иметь то же ветер.
    Jonathan
    laugh.gif У заводских команд WRC Subaru и Mitsubishi видел похожие шняги над задним стеклом... правда, там элементы карбоновые и чуть другой формы...
    NxM
    могу на Тахе, только у меня компа нету...

    давайте Jonatan предложим...
    Dream Studio
    Цитата(Jonathan @ 6.7.2012, 22:02) *
    и чуть другой формы...

    И для других целей, да и нельзя одинаковым элементом на разных кузовах добиться одинаковых результатов. Аэродинамика рулит, но для этого надо проводить испытания хотя бы в закрытом ангаре, не говоря уже о компьютерном моделировании и аэродинамической трубе. veryhappy.gif
    Andrey
    Цитата(Dream Studio @ 7.7.2012, 1:20) *
    И для других целей, да и нельзя одинаковым элементом на разных кузовах добиться одинаковых результатов. Аэродинамика рулит, но для этого надо проводить испытания хотя бы в закрытом ангаре, не говоря уже о компьютерном моделировании и аэродинамической трубе. veryhappy.gif


    Полностью согласен.
    Но это в случае больших скоростей и аэродинамике приближенной к самолету.
    А практика показывает, что эти СТАНДАРТНЫЕ элементы, будучи установленными на любую машину дают свой эффект.
    По сути они делают следующее - отклоняют воздушный поток в верх, создают тонкий плотный поток который как бы является частью отпекаемого корпуса и турбулентная яма наступает на расстоянии 1,5-3 метра (в зависимости от скорости движения) за корпусом автомобиля.
    И это уже не проблема двигателя... Машина свободна.
    Плюс в таком виде, возникающая турбуленция более рассеянная.

    Насчет Бориспольской...
    Тест должен быть на автомобиле с измерением мгновенного расхода и желательно с крузконтролем.
    Проехав от Киева до Борисполя без крыльев и с ними. Динамика изменения расхода однозначно будет видна.
    Надеюсь никто не начнет цепляться к сотым долям процента...
    Насчет ветра согласен. Надо определить подходящий день. Или просто по позже вечером, обычно ветер стихает в принципе.

    Предлагаю сделать из этого теста веселое мероприятие. Заодно и встретимся.


    Andrey
    Цитата(Vlad @ 6.7.2012, 16:33) *
    Обьем 1,7
    Мотор БОКСЕР
    расход 8 траса 10 город


    Есть еще одно предложение:
    Установку проведем на нашем фирменном СТО. Если конечно Vision нас согласен принять.
    Деньги за установку ему. Я буду консультировать.
    По остальному перезвоню. Сейчас поехал ставить на Лексус 470 и Паджеро.
    Jonathan
    Цитата(NxM @ 6.7.2012, 22:03) *
    давайте Jonatan предложим...


    laugh.gif Давайте мне предложим!
    Только есть парочка "но". Машина за городом или больше 90 км/ч не ездит. А в пробках стоять - так тут аэродинамика, сами понимаете... Пофигатор стоя ест 20+ и с этим тяжело что-то сделать...
    И, потом, время. Его катастрофически мало. Я еле к Ростику сподобился заехать, а то так бы и ездил с забитыми катализаторами еще год... Так что я - пас...
    Andrey
    Цитата(Jonathan @ 8.7.2012, 16:13) *
    laugh.gif Давайте мне предложим!
    Только есть парочка "но". Машина за городом или больше 90 км/ч не ездит. А в пробках стоять - так тут аэродинамика, сами понимаете... Пофигатор стоя ест 20+ и с этим тяжело что-то сделать...
    И, потом, время. Его катастрофически мало. Я еле к Ростику сподобился заехать, а то так бы и ездил с забитыми катализаторами еще год... Так что я - пас...


    Вот это правильный автобус для теста!
    Если времени нет.
    Можем без спора.
    Просто привезу, поставлю.
    Денег брать не стану, пока не подтвердится экономия.
    Но попрошу протестировать, в городе и за городом. to_become_senile.gif
    И рассказать остальным.

    На эту машину я бы и по бокам поставил, штуки по 3. Даже надо.
    Короче сразу 2 комплекта.
    Если есть краска под цвет кузова, можем сразу крылышки подкрасить.

    А потом еще пару устройств, и глядишь....
    можно и больше 90 ехать, и пробок не бояться wink.gif
    Pashish
    Цитата(Andrey @ 2.7.2012, 14:14) *
    Мда, я наверно чем-то народ испугал.
    вообще перестали комментировать.
    Звонил сегодня своему хорошему знакомому в Днепр.
    у него свой парк Фур по 11 литров каждая.
    Он себе поставил газо-дизельное оборудование.
    26 тыс гривен!
    И говорит, что уже полностью их отбил.
    Так как машины постоянно в дороге.

    Установка электролиза обошлась бы значительно дешевле.

    Короче Вы уже наверно догадались, что это не праздное любопытство.
    Я с коллегами произвожу эти установки электролиза и устанавливаю.

    Вот ссылка: http://atwenergy.com/index.php?productID=49
    так это выглядит на Наших Американцах.

    Постоянно сталкиваюсь с одним и тем же, народ просто не верит что это возможно!
    и это, пожалуй самый большой стопор.


    Знаком с этим, дома в мастерской стоит красивенный Dry Cell, функционирует, дает газа 2 литра в минуту. Вот только ампераж у него около 30А (многовато, как по мне). Как решаете проблему с высокими энергозатратами?
    Написать сообщение: