Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Dream Studio
    Купил авто с уже установленным нулевиком и теперь думаю оставить его или покупать оригинальный воздуховод с обычным фильтром.
    Кто то использует нулевики на своих авто?
    Jonathan
    Непосредственно использовать самому не приходилось, но тему изучал, так как очень хотелось поставить во все машины)))

    Плюсы: 1) двигатель таки да, дышит лучше; 2) практически вечный ресурс.
    Минусы: 1) дорого стоит; 2) нужно обслуживать (мытье, пропитка и все такое...); 3) быстро пылится и теряет внешний лоск (без потери свойств), если установлен не в штатное место.

    Имхо: все зависит от того, сколько ты ездишь. Я езжу немного, сестра - дофига. Т.е., на Сигмалет мне ставить резона нет, а на Пофигатор - очень даже есть (в штатное место, ессесссно...). Понты мне не нужны, тут голая рациональность.. perekur.gif .
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 25.6.2012, 15:16) *
    Купил авто с уже установленным нулевиком и теперь думаю оставить его или покупать оригинальный воздуховод с обычным фильтром.
    Кто то использует нулевики на своих авто?


    не меняй. у нулевика действительно много плюсов. одно только, нужно чтобы он холодный воздух гнал в мотор, а так как он у тебя установлен, то он только горячий гонит. нужно пересмотреть место установки поближе к крылу (где штатный заборник забортного воздуха и соответствующий воздуховод) или воздухозаборник в капоте предусмотреть.
    Dream Studio
    Меня в нулевике пугает только теоретическое загрязнение двигла, так как он якобы имеет более плохое фильтрующее свойство, а также возможность схватить гидроудар.
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 26.6.2012, 0:41) *
    Меня в нулевике пугает только теоретическое загрязнение двигла, так как он якобы имеет более плохое фильтрующее свойство, а также возможность схватить гидроудар.


    ты ерунду какую-то про нулевики читал, наверное. загрязнения не будет, а схлопотать гидроудар и с обычным фильтром как два пальца об асфальт. потому фильтры и располагают повыше и подальше от "лба" автомобиля.
    Vlad
    Имею опыт юзанья нулевика... на альфе
    1. Выглядит круто
    2. Сопротивление гораздо ниже
    3. Нужно покупать фильтр KeN это порядка 50$
    4. Промывка раз в 10-13 тыщ (банка промывки 100 грн)
    5. Пропитка для фильтра после промывки 100 грн
    6. Гидроудар практически исключен (фильтр пропитывается маслом) поэтому вода быстро стекает
    7. Все басни которые говорят мотор ходит меньше и все такое... не парся.. альфа 60 тыщ на нулевике и никаких убитостей в цилиндрах.. даже нет задира... (скажу честно мыл его раз в 15-20 тыщ)
    NxM
    +100 к предыдущему посту

    (вот только насчет К&N не согласен, они конечно супер, но есть другие нормальные фирмы)
    Vlad
    Цитата(NxM @ 26.6.2012, 22:11) *
    +100 к предыдущему посту

    (вот только насчет К&N не согласен, они конечно супер, но есть другие нормальные фирмы)



    Лучше K&N ничего не встречал у них самые качественные именно катоновые фильтра с хорошей сеткой...
    Dream Studio
    Думаю, что Apexi и AEM не хуже K&N.
    Влад, а ты промываешь и пропитываешь набором K&N за 200грн?
    Кто, что ещё использует для этих целей?
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 26.6.2012, 23:59) *
    Думаю, что Apexi и AEM не хуже K&N.
    Влад, а ты промываешь и пропитываешь набором K&N за 200грн?
    Кто, что ещё использует для этих целей?



    Да я брал набор каен для промывки и пропитки...
    Вабще на перова есть куча всяких пропиток и промывок
    Dream Studio
    У меня нулевик установлен как на фотке, вот я и задумался провести к ниму воздуховод или купить другой патрубок и переставить как на фото 2 и 3? У кого какие мысли?
    Dream Studio
    Вот прикольное решение спецом для Неона, но в Штатах стоит более 250у.е. sad.gif
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 11.8.2012, 20:11) *
    У меня нулевик установлен как на фотке, вот я и задумался провести к ниму воздуховод или купить другой патрубок и переставить как на фото 2 и 3? У кого какие мысли?

    Фото 1 не правильно -находится там где постоянное тепло
    фото 2-3 не савсем правильно--- может буть гидроудар... особенно актуально Валере... левобережка плавает всегда
    Jonathan
    Цитата(Vlad @ 12.8.2012, 0:05) *
    Фото 1 не правильно -находится там где постоянное тепло
    фото 2-3 не савсем правильно--- может буть гидроудар... особенно актуально Валере... левобережка плавает всегда


    +стотыщпиццот! Все правильно написано, даже добавить нечего. Хотя насчет расположения в "холодном" месте - это еще больше актуально для турбированных машин, т.к. при более холодном воздухе получается лучшая смесь (в холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме, пардон за банальщину) и плюс меньшая нагрузка на интеркуллер. На атмосферниках не так чувствуется, но все равно Влад прав на 100%.
    Dream Studio
    Так то что там горячий воздух я понимаю, поэтому и спрашиваю про варианты провести туда воздуховод или переместить на второй вариант, где негатив от большего засорения и возможного попадания воды. Других вариантов размещения я пока не видел ни у америкосов, ни у канадцев. sad.gif
    d@mon-s
    Цитата(Dream Studio @ 12.8.2012, 8:15) *
    Других вариантов размещения я пока не видел ни у америкосов, ни у канадцев. sad.gif


    А особого выбора в подкапотном пространстве у неона то и нет....

    К стати: из твоего же поста: