Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • ВОВАН
    SOS SOS SOS! ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
    Сегодня зацепился с Субару STI. проиграл пол корпуса на келлометровке по городу, после чего ехал уже более спокойно 80-100 и заметил, что стрелка датчика температуры охл. жид. в 7мм от запретной зоны. Я остановился открыл капот а вентелятор только вкл.
    Подьехал на СТО, мне сказали, что надо продуть радиатор от тополинного пуха. Чё к чему, я так и не понял.
    Была ли у кого такая байда?
    Подскажите, что это может означать?
    У меня лично гложет мысль, о том, что пробита прокладка под головкой целиндров, но хочу надеется на лучшее.
    Dodger
    У меня такая беда. Уже и от пуха промывал и снимали радиатор промывали, и меняли крышечку на заливной горловине охлаждающей жидкости. Вобщем приехали к Ростику с этой проблемой на , что был получен ответ - это радиатор. Там же был куплен новый радиатор, но пока не заменин, нет времени.
    Горун
    Цитата(Dodger @ 1.6.2011, 12:15) *
    У меня такая беда. Уже и от пуха промывал и снимали радиатор промывали, и меняли крышечку на заливной горловине охлаждающей жидкости. Вобщем приехали к Ростику с этой проблемой на , что был получен ответ - это радиатор. Там же был куплен новый радиатор, но пока не заменин, нет времени.


    А я вот до катался , пробило прокладку. а началось все с того что пошел пар из под капота, но датчик показывал нормальную температуру двигателя.
    Проблема заключалась в том что открыв крышку заливного бочка для тасола и подержав двигатель на высоких оборатах за тем резко отпустить газ то житкость идет в обратку и переливается через горловину , при закрытой крышке тосол естественно сбрасывается в дренажную трубку и на асфальт .
    Поменял крышку - проблема не ушла. Как мне объяснили проблемы в системе охладжения а) помпа -износ крыльчатки б) забит радиатор. Я склоняюсь к варианту б.
    Ну и в прекрасное летнее утро проехав километров 20 из пункта (а) в пункт (б) при нормальной температуре двигателя . начав парковаться вдруг повалил пар из выхлопной трубы да такой что с зади ничего не было видно. Кое как доехав обратно в пункт (а)
    поставил машинку на прикол. Когда же она поостыла да и я успокоился попытался завести - двигатель подклинивал и незаводился, только с 4 попытки завелся.Открыв крышку бочка тосола я видил что из него идут выхлопные газы и вода попахивает бензиноим. Вытянул маслянный щуп - масло без пузырьков но уровень увеличился и тоже пахнет бензином, отсюда и подклинивание двигателя.
    Вот такие дела так что если есть хоть малейшие проблемы с охлаждением двигателя нужно решать их сразу.
    Горький опыт.
    Написать сообщение: