Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • verner
    У меня были разные машины но я всегда опасался американцев а тут предложили GMC SAFARI 1994г ( он ходил под ген.директором даже не ходил а стоял 84000 за 8 лет) водителей я знал как и всю историю этой машины , ну и решился о чем сейчас не жалею.
    Машина простая как устройство лома и втоже время очень комфортная,стильная как городской щеголь и мощная напористая как уличный хулиган. Не любая машина возмет со светофора да и на трассе чуствуеш себя уверенно в любой обстановке.
    С комерческой стороны машина в обслуживании дешевле чем любой японец ( уменя был Pajero Mazda )
    C технической стороны ЗИЛ-130 только маленький (была бы яма )
    Вовремя делать ТО и машина Вас не разу не подведет.
    Отвечу на любые вопросы и помогу чем смогу. У меня много материалов по внешнему тюнингу,по тех.тюнингу.

    Спасибо болшое за приглашение на Вашу встречу.

    О возможностях этих машин можете посмотреть здесь

    http://www.youtube.com/watch?v=7p90xWU4eq4&NR=1
    Jonathan
    Ждем фото! rukopojatie.gif
    verner
    Цитата(Jonathan @ 7.5.2012, 3:23) *
    Ждем фото! rukopojatie.gif


    Я новичок на форуме многого еще не умею и незнаю как эту фотку вставить но попробую
    verner
    Цитата(verner @ 11.5.2012, 14:52) *
    Я новичок на форуме многого еще не умею и незнаю как эту фотку вставить но попробую

    magnym
    Состояние уматовое))) ok.gif
    serega00777
    Молодец , поздравляю с покупкой. Автомобиль действительно хорош, главное вовремя делать ТО, и не убивать...У меня Chevrolet Astro 4х4 1995 года, практически близнец.
    http://www.youtube.com/watch?v=3sHMh2P8ETw
    Snake4
    Поздравляю с удачным приобретением. Если будут вопросы по данному аппарату - задавай, помогу.
    Jonathan
    Блин, на вид как новая!!! Красотень! И клиренс как раз для наших дорог!
    verner
    Цитата(serega00777 @ 11.5.2012, 22:01) *
    Молодец , поздравляю с покупкой. Автомобиль действительно хорош, главное вовремя делать ТО, и не убивать...У меня Chevrolet Astro 4х4 1995 года, практически близнец.
    http://www.youtube.com/watch?v=3sHMh2P8ETw

    Я в этом году собираюсь трансмиссию под механику переделать Поставлю коробку GMC Т5 5 соростная и задний дифер с Comaro контроллер с заднеприводного Blazera под механику. Посмотрим как будет ехать В Америке многие переделывают эти машины а мы что тупее По отзывам после тюнинга 250км для них не предел
    Если заинтересует могу прислать тех.доку
    Jonathan
    Цитата(verner @ 13.5.2012, 16:03) *
    Я в этом году собираюсь трансмиссию под механику переделать Поставлю коробку GMC Т5 5 соростная и задний дифер с Comaro контроллер с заднеприводного Blazera под механику. Посмотрим как будет ехать В Америке многие переделывают эти машины а мы что тупее По отзывам после тюнинга 250км для них не предел
    Если заинтересует могу прислать тех.доку


    Фигассе! Вот это будет бомбища!
    Verner - сразу видно, наш человек! Сам на палке ездить обожаю, а тут еще и на таком аццком девайсе... car9.gif
    NxM
    Цитата(Jonathan @ 13.5.2012, 21:32) *
    Фигассе! Вот это будет бомбища!
    Verner - сразу видно, наш человек! Сам на палке ездить обожаю, а тут еще и на таком аццком девайсе... car9.gif



    не понимаю некоторых. при таких понтах как у тебя (я пофигатор имею в виду) и палка!!??
    не у меня когда была БМВ750 тоже были мысли ее на палку переставить, но с появлением Тахо все прошло! автомат рулит (тем более если это АКМ!)
    verner
    Цитата(NxM @ 14.5.2012, 1:52) *
    не понимаю некоторых. при таких понтах как у тебя (я пофигатор имею в виду) и палка!!??
    не у меня когда была БМВ750 тоже были мысли ее на палку переставить, но с появлением Тахо все прошло! автомат рулит (тем более если это АКМ!)


    Понты не причем Я ставлю механику чисто по проктическим соображениям: экономия топлива 15-25% , экономия в обслуживании АКП и КПП очевидна, нагруженый режим работы двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями (хотя бы вспомнить рев мотора при нажатии на кикдаун ) ведь АКП 4ступка да и редуктор не скоростной
    хоть и считается пасажир ( SAFARI XT ) динамика разгона и скоростные характеристики улутшают настроение а это в наше время тоже не маловажный фактор.
    Тюнинг ведь не показуха а переоснащение автомобиля под себя.
    С Уважением Verner !
    Jonathan
    Цитата(NxM @ 14.5.2012, 1:52) *
    не понимаю некоторых. при таких понтах как у тебя (я пофигатор имею в виду) и палка!!??
    не у меня когда была БМВ750 тоже были мысли ее на палку переставить, но с появлением Тахо все прошло! автомат рулит (тем более если это АКМ!)


    laugh.gif Как в том анекдоте: "Да, я такой..." Нравится, ничего не могу с собой поделать! Хотя Пофигатор (как и 600-й кабан, бимер 7-ку, лексусы, кадиллаки, всякие другие крейсеры и лимузины...) тоже не представляю себе без АКПП. Есть машины, которые по определению не могут быть на механике... Они просто для комфорта предназначены, для расслабления, а не для отжига. А вот "зажигалки" (купешки-спорткары, всякие Мустанги, Корветты, Вайперы, та даже Сигма моя) - это должно быть на ручке по-любому! Имхо...

    P.S.: АКМ - это вообще вечное!)))
    verner
    Цитата(Jonathan @ 14.5.2012, 21:36) *
    laugh.gif Как в том анекдоте: "Да, я такой..." Нравится, ничего не могу с собой поделать! Хотя Пофигатор (как и 600-й кабан, бимер 7-ку, лексусы, кадиллаки, всякие другие крейсеры и лимузины...) тоже не представляю себе без АКПП. Есть машины, которые по определению не могут быть на механике... Они просто для комфорта предназначены, для расслабления, а не для отжига. А вот "зажигалки" (купешки-спорткары, всякие Мустанги, Корветты, Вайперы, та даже Сигма моя) - это должно быть на ручке по-любому! Имхо...
    P.S.: АКМ - это вообще вечное!)))

    С Уважением отношусь к Вашему мнению, но есть аргументы которые нельзя игнорировать.Практически все современные крейсеры и лимузины оснащены коробками TipTronic с предостовлением права водителю управлять мощью
    двигателя механически ( особенно европейские модели такие как BMW,MERC,PORSCHE и др ) Кроме того, есть специальные тюнинговые компании которые специализируются на установке механики на ну очень пристижные машины.
    Даже немогу себе представить BRABUS 7.5 c AKП или BMW ALPINA B12 c АКП. Не думаю, что установка механики на эти машины хоть как- то повлияла на комфорт и управляемость. Что же касательно пристижа, то если в Германии например вы приедите на встречу на MERCEDES G класса сами за рулем , вас не примут всерьез, статус авто требует присутствие водителя, но если на кузове есть шильдик BRABUS или CARLSSON то вы сами получаете статус успешного человека.
    Они это они а мы довольствуемся тем что есть. Хочется и по трассе проехать с ветерком,и на рыбалке не застрять в дождь ,и на городских улицах выглядеть достойно. На вторую машину денег нет вот и совмещаешь 3 в одном.
    С Уважением Verner !
    Dream Studio
    Цитата(verner @ 16.5.2012, 13:33) *
    Даже немогу себе представить BRABUS 7.5 c AKП или BMW ALPINA B12 c АКП.

    Но они то есть. coffee.gif
    Dodger
    да, ручка есть ручка, хотя в городе с автоматом удобнее
    verner
    Цитата(serega00777 @ 11.5.2012, 22:01) *
    Молодец , поздравляю с покупкой. Автомобиль действительно хорош, главное вовремя делать ТО, и не убивать...У меня Chevrolet Astro 4х4 1995 года, практически близнец.
    http://www.youtube.com/watch?v=3sHMh2P8ETw

    При просмотре ролика заметил что стоят металические диски. Я сам столкнулся с проблемой подбора лехкосплавных дисков на свою машину. В Европе очень трудно найти диски с межосевым 5х127/R16 да еще и с вылетом ЕТ 0-15 .
    Решил проблему так : купил адапторы ступ. 5х5 кол 5х5,5 толщина 31мм тоесть 5х127 =5х139,7. Убил двух зайцев
    решил вопрос с ЕТ и можно диски хоть с НИВЫ ставить. Ну и увеличил колесную базу.Шины 245/60R16 как родные.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wheel-Adapt...45351QQtcZphoto
    Если конечно Вас это заинтересует
    С Уважением Verner.
    verner
    Цитата(Dream Studio @ 17.5.2012, 13:24) *
    Но они то есть. coffee.gif

    Конечно есть. Я ведь не оспариваю что АКП лучще и удобнее. Просто подумал раз я на Форуме приверженцев американских автомобилей могу поделится своими мыслями. Это не фарс: цитата "Как в том анекдоте: "Да, я такой..." Нравится, ничего не могу с собой поделать!"- просто я ищу единомышлеников.
    В Америке многие делают тюнинг свим машинам сами и какой тюнинг : http://www.cardomain.com/MakeModel/GMC/Safari
    Все просто Сколько людей столько и мнений.
    С Уважением Verner
    Dream Studio
    Всё верно. rukopojatie.gif
    Dream Studio
    Цитата(verner @ 13.5.2012, 16:03) *
    Я в этом году собираюсь трансмиссию под механику переделать

    Интересно, а на сколько это теоретически сложно?
    magnym
    Цитата(Dream Studio @ 25.5.2012, 21:36) *
    Интересно, а на сколько это теоретически сложно?

    Теоретически не сложно rolleyes.gif ,п.. censord.gif ..ь не мешки ворочать,а вот практически.....
    Dream Studio
    А тогда теоретически-практически вместо ручки автомат поставить сложнее, чем ручку вместо автомата.
    magnym
    Цитата(Dream Studio @ 25.5.2012, 22:00) *
    А тогда теоретически-практически вместо ручки автомат поставить сложнее, чем ручку вместо автомата.

    Не скажи,у меня знакомый хотел на пасике вместо автомата ручу поставить,уже и коробку купил....,но там столько заморочек...,абээсы,датчики и т.д.,всего уже не помню.Покртил он пару дней в гараже и продал коробку.
    Dream Studio
    Поподалово.
    verner
    Цитата(Dream Studio @ 25.5.2012, 21:36) *
    Интересно, а на сколько это теоретически сложно?

    Учитывая что на GMC SAFARI ( CHEVROLET ASTRO ) продольное расположение двигателя и трансмиссии это очень просто. Главное это подобрать нужные детали. Педальный узел переделывается очень просто,место под главный цилиндр сцепления тоже есть http://home.earthlink.net/~rhocott/index.htm
    Следующий шаг это подбор КПП .Можно купить коробку (Т-5) в сборе а можно купить адаптор, под любую КПП,хоть с
    MERCEDESа . Устанавливаете сцепление с маховиком утанавливаете РКПП вымеряете и вырезаете отверстие под рычаг, меняете блок управления и готово.
    Конечно тут не отабражен полный процес установки РКПП, каждый этап нуждается во множестве технических решений
    но это все уже дело техники.
    Предлагаю Вашему вниманию следующие ссылки:http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=15&t=2192 .
    http://www.paceparts.com/ http://astrosafarivans.org/bb2/index.php http://service.gm.com/gmspo/mode6/1996eparms.htm http://www.astrosafari.com/gallery2.php
    Я буду рад если эта информация будет Вам полезна
    На этих сайтах представлены практически все американсие автомобили и все технические направления, так же
    можно найти ориг.номер и цену нужной детали.
    C Уважением Verner!
    verner
    Здравствуйте Уважаемый Администратор !
    Как можно удалить эту тему ?
    Если можно, то пожалуйста удалите ее.
    С Уважением verner
    verner
    Все равно на нее никто не пишет, а место она занимает.
    С Уважением verner
    alexauto2005
    Цитата(verner @ 9.7.2013, 13:39) *
    Все равно на нее никто не пишет, а место она занимает.
    С Уважением verner



    Ну что механику поставили?
    Что пришлось приобрести кроме КПП,педальный узел,сцепление в сборе(корзина,выжимной подшипник,диск сцепления),маховик,кулиса выбора передач,кардан?,блок управления двиглом?
    Написать сообщение: