Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Vlad
    ТУРБО КИТ
    srt
    Ну, не забудь ещё топливный контроллер, инжекторы, бензонасос, мозги (если делать хорошо и надежно (с мозгами можно забить на топливный контр.))... Ну, а если захочешь дунуть как надо, то и поршни-шатуны-колено, клапана и всё такое + сцепление.

    P.S. Что-то маловато они за неё просят
    srt
    Ну и ещё это всё надо настроить, а это +1000 денег. Ну, может немного меньше, как договоришься
    Vlad
    буду думать koshe4ka.gif
    srt
    ИМХО: Если цель - снять побольше мощи, то лучше поставить двигатель от срт4 с коробкой. А потом уже его надувать. Блок цилиндров с потрохами спокойно выдерживает 500 л.с., коробка ~450-500. А с таким турбокитом сильно много мощи не снять, а денег оно всё вместе будет стоить совсем немало. В добавок к этому хочу заметить, что кит, который ты вывесил выше, кажется немного поганеньким. так как одна нормальная турбина такого размера будет стоить больше.
    Vlad
    Цитата(srt @ 13.5.2011, 19:14) *
    ИМХО: Если цель - снять побольше мощи, то лучше поставить двигатель от срт4 с коробкой. А потом уже его надувать. Блок цилиндров с потрохами спокойно выдерживает 500 л.с., коробка ~450-500. А с таким турбокитом сильно много мощи не снять, а денег оно всё вместе будет стоить совсем немало. В добавок к этому хочу заметить, что кит, который ты вывесил выше, кажется немного поганеньким. так как одна нормальная турбина такого размера будет стоить больше.



    Имхо америка....

    Где найти мотор и КПП от SRT ??? Еще мне нада задние дисковые тормоза rolleyes.gif
    Boy on Neon
    А самое прикольное что если на стандартный движок2литра воткнуть турбину то через тысяч так10 ДВИГАТЕЛЬ ПОМИРАЕТ.Проверено.
    srt
    Цитата(Boy on Neon @ 13.5.2011, 22:21) *
    А самое прикольное что если на стандартный движок2литра воткнуть турбину то через тысяч так10 ДВИГАТЕЛЬ ПОМИРАЕТ.Проверено.

    Ну так отстраивать его надо нормально. Да и компрессию снизить тоже не помешает
    srt
    Цитата
    Еще мне нада задние дисковые тормоза

    Ищи на ebay
    srt
    Кстати, тебе еще можно поставить закись. Штука очень классная. А главное - безопасная. Если интересует, в личку.
    Vlad
    Цитата(srt @ 14.5.2011, 0:54) *
    Кстати, тебе еще можно поставить закись. Штука очень классная. А главное - безопасная. Если интересует, в личку.



    Ладно пока ставлю 2.4 мотор.... без турбы а там видно будет....

    А вопрос конкретно с тормозами... Везти нехочу очень дорого.... Ищу в Украине M_ne_mojet_bit.gif

    srt
    Цитата(Vlad @ 14.5.2011, 1:04) *
    Ладно пока ставлю 2.4 мотор.... без турбы а там видно будет....

    А вопрос конкретно с тормозами... Везти нехочу очень дорого.... Ищу в Украине M_ne_mojet_bit.gif

    Если это мотор с питикрузера, то блок цилиндров с начинкой, вроде, такой же, как и на срт. Так что с ним будет интереснее играться.
    А по тормозам - даже не знаю, что тебе и посоветовать. Разве что только кит какой-то.
    Vlad
    Цитата(srt @ 14.5.2011, 1:19) *
    Если это мотор с питикрузера, то блок цилиндров с начинкой, вроде, такой же, как и на срт. Так что с ним будет интереснее играться.
    А по тормозам - даже не знаю, что тебе и посоветовать. Разве что только кит какой-то.



    Мотор со стратуса.... А тормоза найду
    Mitrofan
    а бензин то дорожает.. ))
    Boy on Neon
    Цитата(srt @ 13.5.2011, 23:36) *
    Ну так отстраивать его надо нормально. Да и компрессию снизить тоже не помешает

    А зачем снимать компресию если человек хочет увиличить мощность двигателя?Лучше сразу ставить готовый движок 2.4 с турбиной.
    srt
    Цитата(Boy on Neon @ 14.5.2011, 8:43) *
    А зачем снимать компресию если человек хочет увиличить мощность двигателя?Лучше сразу ставить готовый движок 2.4 с турбиной.

    О чем я и писал немного выше. А компрессию надо уменьшать потому, что 110 бензин у нас на заправках не продаётся.))))
    Boy on Neon
    А зачем 110??? В Москве друзья льют в НЕОН 2.4 турбо 95 и не парятся.Мощность не на много теряется.А лезть а переделку движка потом может себе дороже стать.А что бы мощ прибавилась отрегулируйте буст.И будет ВАМ счастье не земное.
    srt
    Цитата(Boy on Neon @ 14.5.2011, 15:11) *
    А зачем 110??? В Москве друзья льют в НЕОН 2.4 турбо 95 и не парятся.Мощность не на много теряется.А лезть а переделку движка потом может себе дороже стать.А что бы мощ прибавилась отрегулируйте буст.И будет ВАМ счастье не земное.

    It's not so easy, Mister)) я говорил про переделку двух-литрового.
    Amoke
    Влад так ты же кинул обычный 2 литровый мотор!
    Рустамчег
    дополню srt _ при высокой компресии с включением турбины на 95 будет так сказать оху...я детонация! вследствии чего молекулы высокой энергии будут атаковать поверхности камеры сгорани включая клапаны и поршни, разрушая их поверхности,даже кованные недолго отходят!)) ВОТ.
    Рустамчег
    дополню srt _ при высокой компресии с включением турбины на 95 будет так сказать оху...я детонация! вследствии чего молекулы высокой энергии будут атаковать поверхности камеры сгорани включая клапаны и поршни, разрушая их поверхности,даже кованные недолго отходят!)) ВОТ.
    Vlad
    Цитата(srt @ 13.5.2011, 16:03) *
    Ну, не забудь ещё топливный контроллер, инжекторы, бензонасос, мозги (если делать хорошо и надежно (с мозгами можно забить на топливный контр.))... Ну, а если захочешь дунуть как надо, то и поршни-шатуны-колено, клапана и всё такое + сцепление.

    P.S. Что-то маловато они за неё просят



    Где уважаемый человек пропал.... Мне нужна консультация
    d@mon-s
    Господа!
    Я вот тоже начал задумываться о ТУРБО Ките на Неон1. Подскажите, кто разбирался:
    1) если руки стоят ровно, можно ли без спец инструментов его установить и на сколько это сложно?
    2) если кто ставил, поделитесь впечатлениями - на сколько шустрее стала машинка?
    3) Можно ли достать сие чудо в Киеве? (т.к. заказыват в ебее мне кажется дороговато по доставке).
    4) может кто знает ресурсы, на которых мона прочитать полезную инфу по этому вопросу...

    За ранее, всем пасиб! smile.gif
    Vlad
    Цитата(d@mon-s @ 30.9.2011, 11:23) *
    Господа!
    Я вот тоже начал задумываться о ТУРБО Ките на Неон1. Подскажите, кто разбирался:
    1) если руки стоят ровно, можно ли без спец инструментов его установить и на сколько это сложно?
    2) если кто ставил, поделитесь впечатлениями - на сколько шустрее стала машинка?
    3) Можно ли достать сие чудо в Киеве? (т.к. заказыват в ебее мне кажется дороговато по доставке).
    4) может кто знает ресурсы, на которых мона прочитать полезную инфу по этому вопросу...

    За ранее, всем пасиб! smile.gif



    Мне кажеться это пустые хлопоты по ранней дороге... ))) Думаю нужно просто ставит сразу турбовый мотор...
    Причина 1
    Кит это хорошо но твой двиг не преспособлен для турбы... тоесть колено поршня блок...
    Причина 2
    Дорого
    Причина 3
    Никто не знает как устанавливаеться и как управляеться
    d@mon-s
    Vlad, пасиб за совет!
    Похоже что не стоит, но хотелось бы...
    Просто продавать мой двиг и искать другой турбированный (не понятно в каком состоянии) это геморно...
    Овчинка выделки не стоит. smile.gif
    Vlad
    Цитата(d@mon-s @ 1.10.2011, 9:42) *
    Vlad, пасиб за совет!
    Похоже что не стоит, но хотелось бы...
    Просто продавать мой двиг и искать другой турбированный (не понятно в каком состоянии) это геморно...
    Овчинка выделки не стоит. smile.gif



    Вот вот... Я встречал такую штуку которая вроде мотору не вредна... Вот ссылка...ТЫЦЬ

    Незнаю что и как думал себе на альфу купить... rolleyes.gif
    NxM
    а я вот думаю турбину на Тахо поставить... есть у кого-то мысли?
    (турбо-киты и все такое - не рассматриваются!) думаю примудрить что-то из наявного на просторах нашей родины.
    Dimitros
    А зачем турбо на Тахо?

    Ведь можно компрессор приводной поставить типа EATON M92|M95 - для внедорожника это будет актуальней намного. С суперчарджером гораздо меньше возни и переделок, а еще такая переделка гораздо дешевле для кошелька и безопасней для мотора, потому как давление наддува не такое высокое как в турбе, а 4-6 psi(причем дуется оно уже практически с 1000-1200об/мин), что означает меньше риск детонации, не надо распускать мотор, тоетсь понижать компрессию, путем замены поршней на более низкие и прокладки ГБЦ на более толстую. Также выпускной коллектор не надо под турбу делать или покупать, стандартных датчиков обычно хватат на такой наддув, а если и не хватает, то их динамический диапазон проще поправить в рамках такого прироста давления/колличества воздуха на впуске.

    Кто сказал, что дорого возить турбокит со штатов? Летом привез на Евик 9-ый, человек, мягко говоря, удивился от цены доставки и через неделю привез почти литровую пляшку виски. Осенью прошлой на А4 1.8Т Гаррет Т45 со всем стаффом и с интеркуллером тоже вполне гуманно приехал. Я вообще себе все из штатов вожу, да тяжелые лифткомплекты под рессорные джипи не очень дешево выходит(даже на маленькую Жужу), зато разную электронику типа MSD зажигания, разных буст контроллеров, блоков управления и прочих электронных девайсов очень демократично можно завезти.
    Написать сообщение: