Автомобили америки
|
у меня неон. но хочу на сто процентов узнать у меня додж или крайслер. сделан он для европы или для америки?хочу узнать отличия и узнать что у меня за чудо.
Цитата(ЖЕКА @ 11.5.2011, 20:16)  у меня неон. но хочу на сто процентов узнать у меня додж или крайслер. сделан он для европы или для америки?хочу узнать отличия и узнать что у меня за чудо. Отличий как таковых нет.... В те времена как запишут в техпаспорт так и будет
Узнать для какого рынка он сделан, просто: если поворотники желтые, и находятся ближе к центру от головной фары, то европеец. У американца поворотники американские)). На американских Неонах если стоит штатная магнитола, то она ловит только по нечетным (или наоборот, по четным, я не помню) радиоволнам. А вообще разницы между Крайслером и Доджем нет. Просто в Штатах они шли как Доджи, а для Европы они были Крайслерами, как правило. У меня под водительской дверью есть наклейки, на которых написано, что машина сделана на экспорт для Франции.
в тех паспорте написано -додж.на задних фонарях поворотники они же стопы крассные. и радиоволны только по нечётным. получаеться у меня американец для америки. т.е. додж.
Цитата(ЖЕКА @ 12.5.2011, 11:23)  в тех паспорте написано -додж.на задних фонарях поворотники они же стопы крассные. и радиоволны только по нечётным. получаеться у меня американец для америки. т.е. додж. Все правильно получаеться
только не знаю.это лучше или хуже. для нас. европейцев.
Цитата(ЖЕКА @ 12.5.2011, 13:05)  только не знаю.это лучше или хуже. для нас. европейцев. Нима разницы
Разница есть машина более круто выглядит и все охаю и ахают и говорят америнец
Цитата(ЖЕКА @ 12.5.2011, 23:33) 
Цитата(Vlad @ 12.5.2011, 13:18)  Разница есть машина более круто выглядит и все охаю и ахают и говорят америнец  В основном разница в комплектации (фарше). У Крайслера считается самая богатая комплектация - ABS, круиз-контроль, все 4 колеса дисковые (т.е. тормоза), электро-регулеровка зеркал, регулировка руля по высоте и др. мелочи. Это связано с тем, что во-первых в Европе требования по-жёсче к авто, а во-вторых чтоб конкурировать с европейскими машинами. У Доджа комплектация попроще, а Плимут еще проще. Хотя любую из этих машин можно одинаково наворотить  Данная информация проанализированна мною при покупке своего авто (я тогда покатался по Киеву и округу прилично и машинок пересмотрел в районе десятка, да и просто по обьявам видно комплектацию). Возможно, Есть и Крайслеры с упрощенной комплектацией и Доджи нафаршированные, но лично я таких не встречал. Кстати, может и проблема с ремнями связана с маркой авто, т.е. на Крайслерах на рывок работают, а в Доджах нет. Опишите плиз марку своей машины (крайслер/додж/плимут) и срабатывают у Вас ремни или нет?
Boy on Neon
14.5.2011, 7:20
Цитата(Gillan @ 12.5.2011, 11:32)  Узнать для какого рынка он сделан, просто: если поворотники желтые, и находятся ближе к центру от головной фары, то европеец. У американца поворотники американские)). На американских Неонах если стоит штатная магнитола, то она ловит только по нечетным (или наоборот, по четным, я не помню) радиоволнам. А вообще разницы между Крайслером и Доджем нет. Просто в Штатах они шли как Доджи, а для Европы они были Крайслерами, как правило. У меня под водительской дверью есть наклейки, на которых написано, что машина сделана на экспорт для Франции. Ну вот тут вы не правы.У меня крайслер и он из канады.Единственное точно по чему можно узнать додж или крайслер только по тормозам.Для европы они идут с ABC а для америки нет.
у меня абс нет. обычные .барабаны.да я уже и понял что у меня чистый американец.
У меня Плимут - парусник на капоте. Да, комплектация упрощенная. Из шика только кондиционер. А вот свои зеркала мне нравятся больше чем эти с электроподдувонагревом. а зачем это вообще? Ремень на рывок не реагирует. Тормоза задние барабанные. Их научил хватать первыми. приятно когда зад уже грызет асфальт а рулить все еще можно. Недавно была ситуация...
Dream Studio
18.5.2011, 18:08
А если на руле значок Крайслера, то это Крайслер а не Додж?
Цитата(Dream Studio @ 18.5.2011, 19:27)  А если на руле значок Крайслера, то это Крайслер а не Додж?  Рули одиннаковые с эмблемой крайслера и на крайслере, и на додже, и на плимуте.
Цитата(Boy on Neon @ 14.5.2011, 8:39)  Ну вот тут вы не правы.У меня крайслер и он из канады.Единственное точно по чему можно узнать додж или крайслер только по тормозам.Для европы они идут с ABC а для америки нет. на моём додже (модификация спорт) тормоза с абс (с завода), а на плимуте были без абс
Цитата(maDMan @ 18.5.2011, 23:40)  на моём додже (модификация спорт) тормоза с абс (с завода), а на плимуте были без абс Вообщем вот инфа с сайта neons.org Цитата Экспортные Модели Неоны первого поколения построенные для экспорта вне Северной Америки не продавались под марками Додж или Плимут. Они несли значёк "Крайслера", и имели обозначения модели, отличающиеся от Северо Американских автомобилей.
На эти автомобили, в основном были установленны экспортные двигатели SOHC, но также были доступны 1.8 литровые экспортные двигатели для рынков, где имелись налоговые преимущества для автомобилей до -2.0 литров.
Типичные характеристики экспортных Неонов были подвеска SDF, Европейская спецификацией фар, электрический корректор фары , складные силовые зеркала в дверях, и не имели скоростного ограничителя. Другие характеристики изменялись с рынка, чтобы реализовать: например, правосторонние автомобили были произведены для использования в ВЕЛИКОБР., Австралии, & Японии.
А у меня есть программа крайслер  ржу не могу...додж....плимут....крайслер....все в одном только различий пару в абс да в неких деталях, а так одно и тоже! А косплектацию сделать любую можно....даже пустую при отсутствии денег! А на Европу....оптика различная! Впринципе я вам скажу я вот иногда вижу машину 93 года и говорю: Класс, а иногда стоит 2000 моделька и смотреть на нее тошно до чего хозяин ее не любит! Так, что зависит от вас дорогие владельцы!
Dream Studio
11.11.2012, 15:10
Atlas, что то я не уловил смысла в сообщении и повода для смеха?
Написать сообщение:
|