Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2, 3, 4


    Max
    я думаю что все равно каждый останеться при своем мнении, в любом случае преобретая чтото, мы чтото теряем...
    всегда найдуться сторонники и противники в любом вопросе...
    dk.gif
    YaroslavP
    Цитата(Max @ 15.9.2012, 16:15) *
    я думаю что все равно каждый останеться при своем мнении, в любом случае преобретая чтото, мы чтото теряем...
    всегда найдуться сторонники и противники в любом вопросе...
    dk.gif


    Я не противник газового оборудования, просто себе не хочу ставить. smile.gif
    Max
    а я пока не потяну финансово
    думал ставить 3-го поколения, но понял нет смысла, а 4-е не потяну, лучше займусь ходовкой, это важнее!
    возможно перейду на биоэтанол ok.gif
    YaroslavP
    Цитата(Max @ 15.9.2012, 17:02) *
    а я пока не потяну финансово
    думал ставить 3-го поколения, но понял нет смысла, а 4-е не потяну, лучше займусь ходовкой, это важнее!
    возможно перейду на биоэтанол ok.gif


    А какой у тебя расход? Ты замерял?
    Max
    Цитата(YaroslavP @ 15.9.2012, 17:16) *
    А какой у тебя расход? Ты замерял?

    пока сказать точно не могу, гдето около 10-12 в смешаном и агресивном режиме, но точно нужно менять свечи, эти на половину убитые, одну викрутил как только купил а она по керамике треснула, жесть просто ...
    остальные нужно тоже менять так как уже на грани смерти...
    Jonathan
    Цитата(YaroslavP @ 15.9.2012, 10:20) *
    Опасно конечно все, но помятый бензобак наверное можно найти, а вот балон газа - только в виде розочки smile.gif


    Ну, не знаю, на Пофигаторе сзади такая рама, что до баллона только Хаммером можно достать, да и то постараться нужно... А на Сигму я ставить не хочу - как не вульгарно звучит, но жаль терять место в багажнике. Даже не смотря на то, что он в основном пустует...
    YaroslavP
    Цитата(Jonathan @ 15.9.2012, 22:48) *
    Ну, не знаю, на Пофигаторе сзади такая рама, что до баллона только Хаммером можно достать, да и то постараться нужно... А на Сигму я ставить не хочу - как не вульгарно звучит, но жаль терять место в багажнике. Даже не смотря на то, что он в основном пустует...


    А сбоку такая же рама? wink.gif
    NxM
    Цитата(YaroslavP @ 16.9.2012, 10:28) *
    А сбоку такая же рама? wink.gif

    а сбоку до баллона еще дальше, чем сзади...

    а, в отличии от Навигатора, у Тахи еще и бампер в стоке силовой. вобщем не пробиваемая защита баллона, разве что Кразом, но, учитывая высоту последнего, он не до баллона достанет, а только до верхней части задней двери...
    Max
    ОТставить пессимизм в моей теме!!! nakurilo.gif
    Jonathan
    Цитата(YaroslavP @ 16.9.2012, 10:28) *
    А сбоку такая же рама? wink.gif


    Ага, по кругу!
    YaroslavP
    Цитата(Max @ 16.9.2012, 12:31) *
    ОТставить пессимизм в моей теме!!! nakurilo.gif


    Ну вот, навариваешь себе балки и ставишь газовый балон smile.gif
    Какой тут пессимизм? Просто посмотрели на проблему установки ГБО со стороны безопастности.
    А то все рассматривают только со стороны поломок и экономии.
    NxM
    Цитата(Max @ 16.9.2012, 12:31) *
    ОТставить пессимизм в моей теме!!! nakurilo.gif

    а где ты видишь пессимизм? один сплошной оптимизм!!! to_become_senile.gif
    Max
    Цитата(YaroslavP @ 16.9.2012, 12:52) *
    Ну вот, навариваешь себе балки и ставишь газовый балон smile.gif
    Какой тут пессимизм? Просто посмотрели на проблему установки ГБО со стороны безопастности.
    А то все рассматривают только со стороны поломок и экономии.

    я думаю каждый из нас понимает что это повышеный риск, и что делая такой выбор мы повишаем опасность наших авто, радует правда тот факт что у нас авто из метала, а не из фольги как китайские джели и чери, так что у нас шансов больше на то что идиот догнавший ззади таки оплатит ремонт...
    а на счет безопасности то ты прав, здесь шутки плохи, и потому и подымаеться тема чтобы смогли посоветовать люди что ставить не нужно, где бывают проблемы, где нормально делают(а не на***ют), и что нужно ставить и как убезопасить себя, мож ктото и усиляет корпус чтобы защетить балон, и т. д.
    Serjsun

    Вставлю свои 5 копеек. Поставил на Авроре газовую установку 4-го поколения, в целом доволен. Расход газа не выше, чем бензина, динамика та же. Радует цена - 3.9 грн wink.gif
    NxM
    Цитата(Serjsun @ 17.9.2012, 7:43) *
    Вставлю свои 5 копеек. Поставил на Авроре газовую установку 4-го поколения, в целом доволен. Расход газа не выше, чем бензина, динамика та же. Радует цена - 3.9 грн wink.gif

    а в киеве, самое дорогое, что я видел - 3.55. О!
    Prins VSI
    Цитата(YaroslavP @ 14.9.2012, 18:15) *
    В одной теме понравилось как написали

    "баллон стоял сзади, когда на полном ходу в зад влетела газель - я понял, что такое, когда 3жизнь проносится перед глазами. Спасли летние колеса, которые вез на баллансировку.
    "

    Газовая установка - это как переходить дорогу на красный свет когда мало машин.
    С одной стороны экономишь время, с другой рискуешь жизнью.

    Мне давно предлагают, но я противник. И в первую очередь по причине безопасности.
    Думаю многие согласятся, что наличие балона с зади и качество вождения на наших дорогах - это большой минус.

    Это конечто же ИМХО.

    Приветствую Вас. Прочитал и решил оставит линк на ADAC, http://www1.adac.de/adactv/test_technik/Cr...togas_Brand.asp для всех следящих за етой темой, короткий фильм показывающи далеко не чудеса.
    Prins VSI
    Цитата(m.boy @ 9.9.2012, 17:24) *
    Единственный минус газа - слишком хорошие и технологичные двигатели не пропускающие масло -
    умирают изза отсутствия смазки верхних поршневых колец на цикле сжатия и отсутствия смазки клапанов!
    ИМХО если газ был бы так необходим, то его бы ставили все производители автомобилей еще прям на заводе.....

    На заводе, не ставят. А на автопоездах завозят автомобиле на монтаж ГБО в специализированные компании, где в новый автомобил устанавливают ГБО, а потом отправляют к дилерам в автосалоны, которые в последствии продают такие автомобиле своим клиентам. Для примера добавлю brief Chrysler Голландия
    nikolya
    Господа , если в случае ДТП удар буде такой силы , что достанет до баллона в Вашем американском авто , то возникает вопрос - а останитесь ли Вы вааще живы , после такого удара. Это ж не Нексии-Ланосы , Авео-Старые опеля... где от тонкости металла-ржавчины и времени .. все сминается как попиросная бумага.. Это же НАСТОЯЩИЕ АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ.... Я думаю , что если у меня в Бьюике будет удар такой силы , что задние фонари окажуться возле заднего сидения , то мне уже все равно будет - стоял у меня баллон или нет.

    Гораздо болеее интересен вопрос к ГУРУ по установке газа - как Вы оцениваете возможность БАБАХА во впускном коллекторе, если стоит НИТЕВОЙ расходомер. есть ли опыт установки ГБО на такие машины. Спасибо.
    Витя
    Здравствуйте. Хочу поставить ГБО. Но говорят что потом проблема с компьютерной диагностикой двигателя именно на Крайслерах. Правда ли это? Какие еще могут быть сюрпризы?
    NxM
    Цитата(Витя @ 11.12.2012, 19:50) *
    Здравствуйте. Хочу поставить ГБО. Но говорят что потом проблема с компьютерной диагностикой двигателя именно на Крайслерах. Правда ли это? Какие еще могут быть сюрпризы?

    ставлю себе газ в понедельник. ставлю адназначна. не отговорит никто. тер эту тему год по всему инету. результат положительный. если хочешь послушать или поставить да еще и бюджетно - стучи в личку. доводов - миллион. расскажу все, что знаю сам.
    Jonathan
    Виталик, отпишешся потом, насколько долго выходят форсунки на Тахе, бо на Пофигаторе умирают (иногда коллективно) где-то раз в три месяца - говорят, на наш объем и аппетит двигателя просто не рассчитаны... Не знаю, может лапшу вешают...
    NxM
    Цитата(Jonathan @ 13.12.2012, 19:00) *
    Виталик, отпишешся потом, насколько долго выходят форсунки на Тахе

    газовые форсунки?
    Jonathan
    Цитата(NxM @ 13.12.2012, 20:18) *
    газовые форсунки?


    Они самые!
    NxM
    Цитата(Jonathan @ 14.12.2012, 11:12) *
    Они самые!

    тогда ничем, к сожалению, тебе помочь не смогу... у меня не будет газового инжектора. у меня будет смеситель под корпусом TBI, который станет подавать газ для смешивания во впускной коллектор. система старая, но надежная. форсунки - геморно ИМХО. да и смысла в установке на мой двигатель - никакого. ну расход будет на 1,5-2 литра больше.... но учитывая частоту замены форсунок (с твоих слов) - она съест разницу в цене топлива.... могу сказать одно - у меня газовыми установками занимается старинный друг семьи... потому я уверен, что никакого нае"№;%ва не будет. если у тебя также свои мастера которым ты доверяешь - значит все так и есть как они говорят. если есть желание - заведу к своим...

    кстати, спросить хотел - у тебя какой баллон и где установлен?
    Jonathan
    Ясно...

    Насчет мастеров - спасибо, буду знать. rukopojatie.gif

    Баллон - таблэтка (70 л), вместо запаски стоит.
    NxM
    Цитата(Jonathan @ 14.12.2012, 15:08) *
    Баллон - таблэтка (70 л), вместо запаски стоит.

    на сколько километров хватает полной заправки баллона?
    NxM
    вот. спер на дружественном сайте:

    НАЧНУ С ТОГО, ЧТО Я НЕ УСТАНАВЛИВАЮ ГАЗ, НЕ ПОЛУЧАЮ ОТКАТОВ ОТ ГАЗОВЩИКОВ И НЕ ПИАРЮ ИХ ЗА ДЕНЬГИ И ДРУГИЕ БЛАГА :-) А то накинетесь щаз.
    Стоит у меня на всех машинах куда его можно запихнуть! Черокан, линкольн это на моих. На служебных на всех!!! Распределеный впрыск положительно хорошо. Только нужно ставить дорогие системы (стоимость установки с оборудованием 40-42 т.р. в Н.Новгороде на 6 цилиндров) аналоги в Москве стоят примерно столько же. Оборудование стоимостью менее соответственно менее эфективно. Всяких ГБО искатали за 9 лет. Спорить со мной, ну хотите спорте.... Меня убеждать не в чем не надо. При установки ГБО с распределенным впрыском ( отдельная форсунка на каждый цилиндр, прошу не путать с газовыми рампами и выводом с них на каждый цилиндр) мощность двигателя снижается низначительно (10-15% против 25-30% на карбе потерь мощности). Отдельным шумахерам можно сделать настройку и без потери мощности, но экономический эффект тогда будет практически потерян. Экономика следующая на примере моей машины Грандос расходует по городу 20 л. по 20,20 руб. итого 404 рубля на каждую сотню! На газу 24 л. по 8.5 руб итого 204 рубля на сотню, при пересчете стоимости расхода газа в количество бензина получается 204 руб делим на стоимость бенза 20.20 и получаем 10,1 л. на сотню! И так ЭКОНОМИЯ в два раза! И она либо увеличивается либо уменьшается в зависимости от стоимости газа и бензина, другими словами, чем дороже газ и дешевле бензин, тем меньше экономии (минимальная разница на стоимостях за два года эксплуатации у меня выходила 6 л. бенза с сотни в мою пользу максимальная 10 л.!)
    Теперь о динамике авто. Езжу я активно, но координальных отличий в динамике автомобиля нет! Однозначно! На высоких оборотах двигла авто более вылый нежели на бензине, но если требуется резкое ускорение, то достаточно просто добавить усилия на акселератор, мозг газовой системы тут же воспринимет это как сигнал передать питание бензиновой системе, через секунду (это тоже небольшая издержка системы, хотя ее тоже можно устранить, но я над этим не парюсь, потому что меня все устраивает) автомобиль выстреливает всем своим могучим двиглом как тебе нужно. После требуемого разгона мозг воспринимает стабилизацию показаний датчиков как вновь переход на газ.
    Правильная работата бензиновой системы питания авто одна из главных залогов правильной работы машины на газу! Газовый инжектор ставится поверх бензинового и обучается от него всем алгоритмам. Газовый инжектор можно выставить так, что авто работающие на бензе никогда за ним не угонится, но в этом случае можно забыть что вы ставили гбо для экономии и только в этом случае у вас будут проблемы с двигателем!
    Также один из минусов систем гбо это баллон. который занимает место. Конечно есть тареидальные баллоны, но мне лично они не очень симпатичны, т.к. такой баллон вмещает максимум 70 л., а ваш расход 24-28 л. в зависимости от времени года. Ломает лично меня часто заезжать на АГЗС. Если бы она была попути из дома, то конечно я бы разместил такой баллон под полом авто и не парился, а мне приходится ехать в сторону с 1 км. (для меня тоже минус, для кого то относительный...) В линке в багажнике баллон обыкновенный вообще не раздражает и не особо мешает.
    Теперь о взрывах и причих негативах.
    Как я сказал помоек у меня служебных полно (все отечественные ГАЗ, ВАЗ,ИЖ, иномарки немецкие, японские и американские на газу эксплуатирую только лично или друзья или партнеры по бизнесу) и за 9 лет эксплуатации было следующие:
    1.На карбовых авто часто происходят хлопки во впускной коллектор или поддон двигла - ТОЛЬКО ГАЗОВСКИХ в момент поворота ключа в первое положение. Рвет так, что заливные пробки улетают. Причина скопление газа в виду удаленности установки редуктора от смесителя и особенности системы зажигания (появление питания на катушках и соответственно искры в цилиндрах, если датчик колен вала попал на зуб).
    2.Пожар. Горят только те, кто нарушает грубо правила эксплуатации или устанавливают некачественные системы. Нарушения такие как - холодный пуск двигла в холодное время года на газу. Газ на ходится в баллоне в зжиженом состоянии при температуре - 27 по Цельсию. На улице минус 10-15. Редуктор такой же температуры (хотя его предназначение сделать из жидкого состояние газообразное) При холодном пуске клапана открываются машина заводится, а газ поступает не в виде воздушной смеси, а как жидкая фракция! Соответственно начинает расширяться и газообразовываться везде где захочет, а не в системе питания. Ну дальше повезло не повезло.... Трабл карбовых машин. С распределенкой такого не бывает! Автоматом заводится на бензе и помере прогрева сама уйдет на газ.
    Некачественное оборудование. Дешевые итальянские и совдеповские системы имеют !ПЛАСТИКОВЫЕ! тройники отводы, регуляторы и тд и тп. Далее читай выше, газ имеет температуру и далее по тексту.
    3.ДТП. К сожалению наши ТС эта участь не минула. Что хочется отметить. На правильных системах при ДТП на баллоне сработывает мультиклапан и запирается. Если баллон пробит, то газ выскакивает одним хлопком (с огнем или без как повезет) НО ОДНИМ МОМЕНТАЛЬНЫМ! И дальше ГОРЕНИЯ НЕПРОИСХОДИТ! Как горит бензиновая машина я думаю многие сейчас видели сдесь на форуме по ссылке и на ОРТ у малахова.
    4.Колхозинг владельцев авто с ГБО.
    5. Прогар впускных клапанов ДВС. Неправильная регулировка ГБО и зажигания ДВС.
    Это в большинстве своем относится к отечественным авто.
    Jonathan
    Цитата(NxM @ 14.12.2012, 18:16) *
    на сколько километров хватает полной заправки баллона?


    Да я "под завязку" ни разу еще не заправлял - заправщики не верят, что баллон такой большой, боятся, что рванет laugh.gif ... Но вообще что-то около 300 км в смешанном режиме.

    Цитата(NxM @ 15.12.2012, 1:24) *
    вот. спер на дружественном сайте:


    Познавательно, спс... ok.gif
    motogan
    ГБО плюсы:
    пожалуй единственный, но значительный - экономия затрат на горючко по соотношении с бензином где-то в 1.5 - 2 раза

    ГБО минусы:
    -уменьшился багажник, так как надо гдето этот балон возить
    -перед девахами не покрасуешься, той тяги что на бензике нет
    -максимальная скорость уменьшена на 30%
    -заправок газа очень мало по стране - надо быть привязаным к месту, ну или за ранее просчитывать кубы, чтоб хватило до следующей заправки

    А вообще, я вам ребята скажу, пока нефтянщики будут покупать себе самолеты, виллы и прочее хоть экономь хоть не экономь все равно стремительного роста на ископаемые материалы нам не остановить. Единственный выход будем надеяться на маштабное принятие гибридов и альтернативной энергии. Кстати вот можете прочитать про альтернативу http://www.bulavka.ua/ru/news/info-101.htm
    NxM
    Цитата(motogan @ 18.12.2012, 13:55) *
    ГБО минусы:
    -уменьшился багажник, так как надо гдето этот балон возить

    баллон буду устанавливать под днище багажника вместо запаски, а запаску выносить на заднюю дверь.
    Цитата(motogan @ 18.12.2012, 13:55) *
    -перед девахами не покрасуешься, той тяги что на бензике нет

    в системах четвертого поколения, при достижении определенных оборотов ДВС (при резком нажатии на педаль газа) система автоматически переключается на бензин, посему - как раз покрасуешься!
    Цитата(motogan @ 18.12.2012, 13:55) *
    -максимальная скорость уменьшена на 30%

    всегда есть возможность переключиться на бензин. если это нужно. хотя о данном пункте мало что могу возразить. поставлю - попробую. сомневаюсь однако, что максималка упадет да еще и на столько!
    Цитата(motogan @ 18.12.2012, 13:55) *
    -заправок газа очень мало по стране - надо быть привязаным к месту, ну или за ранее просчитывать кубы, чтоб хватило до следующей заправки

    пропановых заправок не просто полно, их дофига! на каждой второй бензиновой заправке заправляют пропаном! кроме того есть отдельные, чисто пропановые заправки!!!

    если же вопрос о метане, то ИМХО не выгодно вообще. но тогда второй и третий пункт - полная неправда. ибо октановое число метана - 120 (!), а посему и максималка будет выше, и перед девочками можно повыделываться!

    учите матчасть... перед тем, как писать такие топики.
    Vlad
    Привет. Так как расход в 11 литров в городе не слишком большой но бенз по 8.35 меня не радует решил поставить газ
    Ищу место где это реально сделать дешевле. Кто что посоветует
    Dream Studio
    Позвони Виталику.
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 22.3.2013, 17:03) *
    Позвони Виталику.

    угу. позвони мне.
    та ас
    Цитата(Amoke @ 18.6.2011, 1:26) *
    Ты когда покупал 2-х литровый автомобиль, ты же знал на что идешь???!
    И о том что расход будет не маленький наверное тоже знал!?
    Нужно изначально покупать например корсу с двиглом 1.2 и будет расход гудь.
    Не воспринемай как личное , но оно так и есть......
    А вообще при спокойном режиме должно быть примерно 8 литров.
    У меня так.

    я с тобой полностью согласен не устраивает расход на бензине купи авто ока
    та ас
    Цитата(Dream Studio @ 14.9.2012, 17:23) *
    А бензобак полный бензина тоже несёт огромный риск, но мы всё равно ездим в авто. veryhappy.gif

    полный бензобак никогда не взорвётся могу даже поспорить
    Dream Studio
    О чём спорить то, что при дтп и повреждении бензобака нет ни малейшего шанса возгорания? huh.gif
    та ас
    Цитата(Dream Studio @ 15.2.2014, 15:41) *
    О чём спорить то, что при дтп и повреждении бензобака нет ни малейшего шанса возгорания? huh.gif

    возгорания то хрен с ним а вот газ взорвётся
    Dream Studio
    Только сгорает авто больше, чем взрывается, да и тема уже настолько избитая, а каждый всё равно останется при своём мнении, так же как и в вопросе выбора авто и экономии на газе, а не езде на Оке. to_become_senile.gif
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 15.2.2014, 19:24) *
    Только сгорает авто больше, чем взрывается, да и тема уже настолько избитая, а каждый всё равно останется при своём мнении, так же как и в вопросе выбора авто и экономии на газе, а не езде на Оке. to_become_senile.gif


    +стотыщпиццот!
    Murder3
    Ребята, кто то ставил газ пропан на Неон 1? Какие отзывы?
    Max
    щас придёт Валера, поругает, скажет пользуйся поиском, и что такая тема уже была...
    типа уже раз 5 начинались темы про газ, так что ищи там уже все всё все сказали... smile.gif
    Dream Studio
    Вроде как в Неоне нет ничего особо сложного с установкой газа, поэтому перекинул всё в общую тему.
    Atom
    немного фоток с моего чарджера. smile.gif
    Serik007
    Очень аккуратненько! nyam.gif
    Jonathan
    Цитата(Serik007 @ 19.3.2014, 8:09) *
    Очень аккуратненько! nyam.gif


    Та да, толково сделали!
    alfavizion
    Есть вопрос:
    У меня Крайслер Вижн V=3.5, нашел ГБО б/ушное (полгода эксплуатации) BRC -Италия, метан, 2 облегченных баллона: 54л и 67л. Просят 1500 зеленых без установки. Это дорого или нет? M_ne_mojet_bit.gif
    Dream Studio
    Стоит прозвонить установщиков на предмет цен, да и зачем метан? Пропан система с установкой в Киеве порядка 1000у.е.
    Murder3
    Зачем метан? Лучше пропан ставить. Метановых заправок мало, да я двигатель сушит. Я на метане ездил, знаю как это.
    Atom
    http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18 очень толковая статья
    alfavizion
    Цитата(Atom @ 31.3.2014, 1:34) *
    http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=18 очень толковая статья


    Да, толковая статейка.
    Хочу добавить, что метановую установку не нужно так часто регулировать (или вообще не нужно...), и не воняет..., пробег получается дешевле, эксплуатация безопаснее,
    насчет сушит двиг. - не уверен, почему тогда выпускают евро4 и уже евро5 это для того, чтобы высушить движки на лехусах, крузерах и т.п.???

    Теперь насчет веса: два баллона 54л. +67л. весят 43,2+51,1=94,3кг (пустые).
    Места занимают: ф=330мм?, L=882мм и L=1055мм соответственно.
    Вобщем, вопрос остается открытым... to_become_senile.gif
    Написать сообщение: