Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2


    monte carlo
    Собственно, если у кого возникают вопросы по этим моделям,задавайте, по возможности отвечу.
    Brooks
    В мене Рам Ван 2,5 TD, 99р. Не знаю як підтягнути "ручнік"((, судячи по книжці, то треба пів машини розібрати(, може є якийсь коротший шлях?
    Також не давно чогось почала сигналити сама по собі((, розібрав руль, вийняв з нього подушку безпеки і під нею найшов шось на подобі "мембрани", лишилось її обезжирити.., поставив всьо на місце і нічого не допомогло((, прийшлось просто відключити масу клаксона..
    monte carlo
    Ручник надо начать с проверки того ходят ли все тросы. Поскольку их болезнь: от непользования они просто прикоревают. Если все тросы ходчт, а ручник не держит: снимаешь барабаны и смотришь механизмы натяжения колодок. Как правило, тоже прикоревают, надо разрабатывать. А вот если тросы ходят, ручник срабатывает, но при этом педаль ручника не фиксируется: выработка в гребёнке на педали ручника. В лучшем случае-замена, в худшем, не имея таковой, подтачивание зубцов. Хватает ненадолго. Педаль меняется очень гемморно, держится на 3-з болтах на 13, но добраться до них крайне тяжело. Вернее,не удобно. Но всё делается.
    Между рулём и рулевой колонкой находится ЛокСпринт, часто выходящий из строя. Отвечает за сигнал, АэрБэги и круиз-контроль. Обычно начинает выходить из строя следующим образом: сначала загораются подушки, потом пропадает сигнал и круиз. Восстанавливается у чудо-электриков, но гемморно. Для профилактики: никогда не стоит держать выкрученным руль до упора. Впринципе, это касаемо многих авто.
    vision
    ЛОк спринт - это CLOCK spring , чаще всего вылетает при неквалифицированных работах с рулевым механизмом , в реале ремонтируется , я это делаю . С ручником ,нужно вскывать механизм и смотреть состояние ,он там настолько прост как и в жыгулях , ничего сложного!
    Brooks
    Дякую! Думаю з ручніком розберусь, а от шо з сигналом робити?





    Де цей "CLOCK spring"? Може шось поміняти тут треба?









    А може діло в цій "мембрані"?
    monte carlo
    Если на пластине, кот. на последней фото, нет обрывов и повреждений, то тогда обращайся к VISION он тебе поможет!
    vision
    Быстро поставь пиропатрон на место .спринг отался на рулевой колонке ,черный ,круглый вокруг вала руля
    Brooks

    Просто цікавить чи 100% це та хрень ?? Бо симптоми такі: НА панелі приборів нічого лишнього не світить, AIRBAG як і раніше згасає, машина може стояти тихо 10-30 хв, а потім може сигналити неприривно десь 10-15 сек, потім декілька секунд пауза і знов починає гудіти, якшо порухати рулем в сторони, то гудок пропадає... Не думаю шо це реле!
    Brooks
    Цитата(Brooks @ 14.2.2012, 6:41) *
    Просто цікавить чи 100% це та хрень ??


    Цей "Клок" в неті нарив, він від Стратуса, мій ше на машині.)
    monte carlo
    разобрал всётаки...
    vision
    Цитата(Brooks @ 14.2.2012, 6:45) *
    Цей "Клок" в неті нарив, він від Стратуса, мій ше на машині.)

    Она !!! Теперь ее нада ремотировать!
    Brooks
    Всьо! Робота закінчена! Виявилось шо діло було не в "Clockspring" (добре шо не знімав його) , а в цій "мембрані", яку я зразу запідозрив)). Вона просто замикала. Прийшлось її викинути і замінити... smile.gif
    vision
    Цитата(Brooks @ 14.2.2012, 18:23) *
    Всьо! Робота закінчена! Виявилось шо діло було не в "Clockspring" (добре шо не знімав його) , а в цій "мембрані", яку я зразу запідозрив)). Вона просто замикала. Прийшлось її викинути і замінити... smile.gif

    Молодец!!!
    Викто
    Цитата(monte carlo @ 8.2.2012, 8:51) *
    Собственно, если у кого возникают вопросы по этим моделям,задавайте, по возможности отвечу.

    Интересует собственно эл.двигатель на вентилятор охлаждения Вояджер 95 года, 2,5 бензин. Двигатель на 4 контакта. Может подскажешь, где поискать? Заранее благодарен
    Vlad
    Цитата(Викто @ 4.7.2012, 22:13) *
    Интересует собственно эл.двигатель на вентилятор охлаждения Вояджер 95 года, 2,5 бензин. Двигатель на 4 контакта. Может подскажешь, где поискать? Заранее благодарен

    на разборке на окружной... ценв вопроса 60$ телефон ищи в соответствующем разделе
    Brooks
    Помогите! Хочу поменять помпу на Рам Ване 2,5 TD 1999р. , а не знаю как снять ремень.., может кто знает, как это сделать? .
    Vlad
    Цитата(Brooks @ 10.7.2012, 21:44) *
    Помогите! Хочу поменять помпу на Рам Ване 2,5 TD 1999р. , а не знаю как снять ремень.., может кто знает, как это сделать? .



    Попусти Ролик натяжитель... должен быть болт с торца
    Brooks
    Вот проблема в том что не могу найти этот ролик, может тот что на фото внизу полосатый?
    magnym
    Цитата(Brooks @ 11.7.2012, 8:34) *
    Вот проблема в том что не могу найти этот ролик, может тот что на фото внизу полосатый?
    Brooks
    Ремень снял, теперь проблема в том, что не могу снять помпы..., упирается в корпус автомобиля.. Думал домкратом мотор приподнять, а поднемается вся машина. Короче целый день пытался ее вытягнуть и толку нет glare.gif
    Что посоветуете?
    Jonathan
    Хм... Не знаю, как там на Доджах, но у меня на Сигме для того, чтобы иметь полный доступ к мотору, нужно снять левое переднее колесо и пластмассовую обшивку крыла...

    Ну я ж не допускаю мысли, что инженеры не продумали замену помпы?!
    Brooks
    Не знаю..., может придется ее распилить на две части какой то маленькой болгаркой..
    Vlad
    Снимай радиатор....
    Brooks
    Может акамулятор biggrin.gif
    Jonathan
    Блин, фигня какая-то... Хотя по логике, если поддомкрачивать, то вроде как нужно открутить крепления подушек двигателя.

    А вот еще что вспомнил: в Таврии для похожей операции, чтобы не вынимать мотор, делалось вот что: продольная "рельса" (или еще называют "лыжа"), на которой он уложен, чуть-чуть отпускается (откручиваются два крепжных болта, не не сильно, не до конца, чтобы не дай Бог мотор не выпал вниз!!!), и этого "чуть-чуть" вполне достаточно, чтобы добраться куда надо. Может, на Додже что-то такое нужно?

    Братия и сестры, у кого-то мануал вообще есть?
    Brooks
    Спасибо! Уже сделал, все-таки ролик помпы с трудом открутился!
    openek
    Цитата(monte carlo @ 8.2.2012, 11:51) *
    Собственно, если у кого возникают вопросы по этим моделям,задавайте, по возможности отвечу.


    Греется дизель - RAM VAN 2.5 TDi. Радиатор промыл, термостат поменял. Комп. диагностику сделал - всё в порядке. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду очень признателен.
    Vlad
    Цитата(openek @ 30.7.2012, 0:02) *
    Греется дизель - RAM VAN 2.5 TDi. Радиатор промыл, термостат поменял. Комп. диагностику сделал - всё в порядке. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду очень признателен.

    Как именно греется? на оборотах???
    openek
    Цитата(Vlad @ 30.7.2012, 1:08) *
    Как именно греется? на оборотах???


    Начинает греться под нагрузкой. Либо на больших оборотах, либо под гору.
    Vlad
    Цитата(openek @ 30.7.2012, 0:12) *
    Начинает греться под нагрузкой. Либо на больших оборотах, либо под гору.



    меняй помпу
    openek
    Цитата(Vlad @ 30.7.2012, 13:47) *
    меняй помпу


    Методом тыка оставил уже 500 у.е. Хочу получить конкректный диагноз!
    Dream Studio
    Здесь нет экстрасенсов, чтоб установить диагноз, только предположения. coffee.gif
    Vlad
    Цитата(openek @ 30.7.2012, 20:21) *
    Методом тыка оставил уже 500 у.е. Хочу получить конкректный диагноз!



    Едь к спецам....
    piston
    Кто сталкивался с ремонтом-заменой такого "бесполезного" девайса как "механизм подъёма и хранения запасного колеса". На разборках эта хреновина стоит 80 дол. Считаю как для "одного тросика, железной пластинки и двух пластмассочек" дороговато... Может есть какие-нить варианты замены, "колхоза" и пр.
    NxM
    Цитата(piston @ 5.8.2012, 6:52) *
    Кто сталкивался с ремонтом-заменой такого "бесполезного" девайса как "механизм подъёма и хранения запасного колеса". На разборках эта хреновина стоит 80 дол. Считаю как для "одного тросика, железной пластинки и двух пластмассочек" дороговато... Может есть какие-нить варианты замены, "колхоза" и пр.


    если не горит - не торопись. я собираюсь ставить газ, посему сей девайс станет мне не нужен. вот только когда это будет - точно не скажу.
    openek
    Цитата(Vlad @ 1.8.2012, 11:23) *
    Едь к спецам....


    Есть координаты спецов?
    Dream Studio
    Возможно, что уже пришло время замены радиатора.
    Или позвони Ростику 8 044 331 03 80.
    Brooks
    Блин. На днях начала мигать на панели приборов "CRUISE". Что за хрень? Как его отключить?
    m.boy
    Цитата(openek @ 30.7.2012, 0:02) *
    Греется дизель - RAM VAN 2.5 TDi. Радиатор промыл, термостат поменял. Комп. диагностику сделал - всё в порядке. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду очень признателен.

    Решать конечно вам но проверьте правильно ли установлены вентиляторы на радиаторе!
    У знакомого была такая проблема на Opel Calibra - забрал авто греется и все! поменял пол системы охлаждения а в итоге был неправильно установлен вентилятор Долго смеялись с этого laugh.gif
    vanram
    Цитата(Brooks @ 10.7.2012, 22:44) *
    Помогите! Хочу поменять помпу на Рам Ване 2,5 TD 1999р. , а не знаю как снять ремень.., может кто знает, как это сделать? .

    Земень натягивается генератором. Отпускаеш болт крепления генератора(возле первого цилиндра) . Между генератором и радиатором-болт натяжки ремня(ключ13).
    vanram
    Цитата(openek @ 30.7.2012, 1:12) *
    Начинает греться под нагрузкой. Либо на больших оборотах, либо под гору.

    Првым делом проверяй головы. Первая ласточка о проблемею Я уже прошел этот этап. Сейчас стрелка стоит как вкопанная.
    strep
    Помогите пожалуйста.Уже всю голову себе сломал.
    Вояджер.бензин/газ.98 год.коробка автомат 41ТЕ.
    Началась проблема с того,что на панели приборов начали неправильно отображатся положение рычага передач.Поменял масло. перестал работать спидометр,и при езде машина переключалась в аварийный режим (трогаешься,набираешь скорость тычок и все.Задняя без проблем.)Причем один раз как-то вывесил передние колеса,и при плавной подаче газа таки спидометр на драйве пару раз включился на короткое время,и передачи начали нормально работать пока я не переключил с D на 3-ю.Начал проверять разьемы под капотом.Обнаружил,что от кислоты полностью разьело датчик переключения передач на коробке.Разобрал,скинул гидромозги,поменял датчик,собрал.Сегодня проехался-отображаются передачи нормально,но спидометр не работает и не включаются как надо передачи (первая-тычок-следующая и все.Как тапку не дави,выше не переключается.).Прозвонил тестером датчик спидометра (он у меня один).Не в обрыве.Был момент,когда меня по трассе тащили на галстуке.На разряженном аккумуляторе.Машина была не заведена.Тогда у меня на длительное время (пока не добрались до дома) спидометр находился в зашкаленном положении.
    Проблема усугубляется тем что наши "компутерщики" не в состоянии сделать полную диагностику.(Коробка у меня адаптивная,то есть запоминает стиль вождения и др.и пр.)То есть оптимально было бы обнулить колодку диагностики АКПП и посмотреть.Мне сказали,что общие мозги без ошибок,а остальное сделать не могут.Машина типа старая для их оборудования.
    Прошу специалистов.Может есть какие-то идеи,что это может быть за хрень?
    До этого машина ездила без проблем.
    Jonathan
    Цитата(strep @ 11.5.2013, 15:16) *
    Помогите пожалуйста.Уже всю голову себе сломал.
    Вояджер.бензин/газ.98 год.коробка автомат 41ТЕ.
    Началась проблема с того,что на панели приборов начали неправильно отображатся положение рычага передач.Поменял масло. перестал работать спидометр,и при езде машина переключалась в аварийный режим (трогаешься,набираешь скорость тычок и все.Задняя без проблем.)Причем один раз как-то вывесил передние колеса,и при плавной подаче газа таки спидометр на драйве пару раз включился на короткое время,и передачи начали нормально работать пока я не переключил с D на 3-ю.Начал проверять разьемы под капотом.Обнаружил,что от кислоты полностью разьело датчик переключения передач на коробке.Разобрал,скинул гидромозги,поменял датчик,собрал.Сегодня проехался-отображаются передачи нормально,но спидометр не работает и не включаются как надо передачи (первая-тычок-следующая и все.Как тапку не дави,выше не переключается.).Прозвонил тестером датчик спидометра (он у меня один).Не в обрыве.Был момент,когда меня по трассе тащили на галстуке.На разряженном аккумуляторе.Машина была не заведена.Тогда у меня на длительное время (пока не добрались до дома) спидометр находился в зашкаленном положении.
    Проблема усугубляется тем что наши "компутерщики" не в состоянии сделать полную диагностику.(Коробка у меня адаптивная,то есть запоминает стиль вождения и др.и пр.)То есть оптимально было бы обнулить колодку диагностики АКПП и посмотреть.Мне сказали,что общие мозги без ошибок,а остальное сделать не могут.Машина типа старая для их оборудования.
    Прошу специалистов.Может есть какие-то идеи,что это может быть за хрень?
    До этого машина ездила без проблем.


    ППЦ, ясли уже 98-й год - это старая машина, ну извините... M_ne_mojet_bit.gif

    АКПП: похоже на механическую, а не электронную проблему.... pokurit-podumat.gif У бати на Лансере похожая фигня - 4-я передача не всегда включается, сбрасывает на нейтраль (хотя отображает всё правильно). Не разбирали, но там фрикционам уже кирдык, это к гадалке не ходи.

    Спидометр - вынять панель приборов, возможно, проблема там. Надо искать нормальный комп, чтобы всё продиагностировать.
    strep
    Не.Передачи не скидывает.
    Просто как я читал,в автоматах есть прямой соленоид,если есть неиправности.Типа чтобы доехать.При этом включается 1-я,потом прямая и все.Если сам спидометр-фиг с ним.Но просто в один из моментов он включился и передачи пошли.Все,и очень гладенько.
    Да и не могли фрикционы полететь внезапно.Я бы что-нибудь слышал,чувствовал.А так-ездил пока не началась фигня с датчиком переключения передач.(Неправильно отображал положение рычага.Типа еду на драйве,показывает третью.Хотя на ощупь все нормально.Начал советоватся-посоветовали масло поменять для начала.И понеслась...
    А кстати-там стоит два датчика скорости.Интересно,если один дохлый,второго хватит?Или нет.Между прочим они и на круизконтроль завязаны и еще хрен знает где.Да,комп со сканером был бы явно не лишним.Завтра пойду искать.
    vision
    чего там искать,заедь ко мне на станцию ,я тебе за 5 минут рентген твоей АКПП сделаю!
    Тоже мне ,нашли проблему 41ТЕ ,Звони 3310380-Ростислав Скажу как доехать.
    Max
    Цитата(vision @ 12.5.2013, 9:13) *
    чего там искать,заедь ко мне на станцию ,я тебе за 5 минут рентген твоей АКПП сделаю!
    Тоже мне ,нашли проблему 41ТЕ ,Звони 3310380-Ростислав Скажу как доехать.

    Ростик, я думаю что с Ужгорода на одной передаче долго ехать...
    может так проконсультируй... или может у тебя в тех краях есть хорошие колеги??? так подскажи доброму человеку!!! wink.gif
    strep
    Спасибо,конечно,но я из Ужгорода.
    И ваааще,Ура!
    Разобрался.как всегда,подтвердилась мудрая пословица-электроника-наука о контактах.Или его нет,или он лишний.
    Стянул с российского форума кучу схем.(Попытаюсь выложить здесь).Начал просматривать,и мне показалось что масса на датчике переключения передач неуверенная (он общий для датиков скорости).Сегодня кинул еще один провод на мотор,и все заработало.
    strep
    Увы.На форуме почему-то не могу выкладывать.
    http://hotfile.com/dl/42508928/a69e91d/199...oyager.pdf.htm
    Здесь находятся очень интересные электрические схемы (правда на английском),но спецы думаю оценят.
    Это урывок из общей документации,если кого интересует выложу всю.
    Grand
    Цитата(monte carlo @ 8.2.2012, 10:51) *
    Собственно, если у кого возникают вопросы по этим моделям,задавайте, по возможности отвечу.

    Уууууу меня вопрос: мигают кнопки управления климат контролем на NS-Caravan 1998г. 3.8l
    Это к кому perekur.gif
    Витамин
    Цитата(Grand @ 13.5.2013, 1:09) *
    Уууууу меня вопрос: мигают кнопки управления климат контролем на NS-Caravan 1998г. 3.8l
    Это к кому perekur.gif


    Делай калибровку заслонок. На форуме есть описание...
    Написать сообщение: