Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • magnym
    Здесь предлагаю собирать инфу по всем типам камер видеофиксации нарушений ПДД.Пока имеется информация по камерам используемым в России,не исключенно что некоторые из них(например "визирь") будут использоватся и у нас.В общем кто что знает,делимся,не стесняемся)))
    Итак поехали:
    1. АРЕНА – стационарный комплекс.

    Измеритель скорости Арена устанавливается над контролируемой полосой движения, обычно на мосту, специальной ферме или других конструкциях на высоте 4-8 метров от дороги.
    Если необходимо контролировать несколько полос, Арена устанавливается над каждой из них, образуя рубеж контроля скорости. Все приборы объединяются в единую сеть.
    Стационарно устанавливаемые Арены комплектуются кронштейнами, блоками питания от сети 220 В и устройствами грозозащиты.
    Фотографии с нарушениями могут передаваться в центр сбора данных с помощью проводной или радио сети. Возможен перенос данных на носителе информации (ноутбуке).
    Фотографии содержат:

    • изображение автомобиля
    • дату и время снимка
    • скорость движения.

    Дополнительно сохраняется информация:

    • место контроля
    • разрешенная скорость движения.

    Для оперативного реагирования на нарушения, рубеж контроля скорости может передавать данные с помощью радиоканала на мобильный пост ДПС, удаленный от рубежа на расстояние до 1.5 км.
    Дополнительно, каждая Арена может быть оснащена устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток.
    В Арену может быть установлено специальное программное обеспечение для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков

    2. АРЕНА 2 - стационарный комплекс:

    Измеритель скорости Арена устанавливается в вандалозащитный бокс сбоку от края дороги на расстоянии 3-5 метров под углом 25 градусов к дороге. Высота установки - около 3 метров. Одновременно может контролировать до 2-х полос движения.
    Измеритель скорости можно легко перемещать из одного бокса в другой. Возможна также установка пустых боксов (муляжей).
    Этот вариант удобен тем, что инспектору необязательно находится рядом с прибором. Вандалозащитный бокс обеспечивает его сохранность и безопасность.
    Дополнительно, каждая Арена может быть оснащена устройством подсветки для обеспечения работы в темное время суток - инфракрасным прожектором, устанавливаемым непосредственно в бокс.
    В Арену может быть установлено специальное программное обеспечение для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков.
    Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.
    Фотографии с нарушениями могут передаваться в центр сбора данных с помощью проводной или радио сети. Возможен перенос данных на носителе информации (ноутбуке).
    Фотографии содержат:

    • изображение автомобиля
    • дату и время снимка
    • скорость движения.

    Дополнительно сохраняется информация:

    • место контроля
    • разрешенная скорость движения.

    3. АРЕНА - передвижной комплекс:

    Комплекс может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля.
    Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.
    Фотографии содержат:

    • изображение автомобиля
    • дату и время снимка
    • скорость движения.

    Дополнительно сохраняется информация:
    • место контроля
    • разрешенная скорость движения.

    4. Беркут-Виза:

    Видеофиксатор «Беркут-Виза» - сочетает в себе возможности видеокамеры и радара. Возможность видеозаписи факта нарушения является важнейшим преимуществом при решении конфликтных ситуаций между водителем и инспектором ГИБДД.
    Прибор очень прост в эксплуатации, для работы с ним понадобятся лишь минимальные знания работы с персональным компьютером и видеокамерой.
    Видеофиксатор может работать как совместно с измерителем скорости, так и без него, например, для контроля за нарушениями, не связанными с превышением скорости.
    Видеофиксатор удобно монтируется в салон автомобиля при помощи специального кронштейна. Он может быть установлен либо на приборную панель, либо за заднюю полку автомобиля.
    Управление, запись, хранение и просмотр результатов осуществляется с помощью персонального компьютера. Видеофиксатор обеспечивает вывод на экран видеоизображения дорожной обстановки в реальном масштабе времени.
    Прибор хранит все сделанные видеозаписи на компьютере в виде файла. Видеозапись содержит дату, время и номер протокола.
    При работе совместно с измерителем скорости, видеофиксатор позволяет задавать порог скорости, при превышении которого прибор переходит в состоянии фиксации нарушения.

    5. ВИЗИР - видеозаписывающий скоростемер:

    Прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.
    Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режимах, на расстоянии не менее 400 м.
    Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированные, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.
    Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ.
    2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.
    "ВИЗИР" может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции "Радар", инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.
    Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.
    Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.
    Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.
    Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

    6. Искра-видео комплекс:

    В состав входит измеритель скорости движения "Искра -1", монитор, телекамера и пульт дистанционного управления. Комплекс предназначен для визуального контроля дорожной обстановки, регистрации и документирования фактов нарушений ПДД. Оперативно устанавливается в автомобиле. Работает во время движения патрульного автомобиля и в стационарном режиме.
    Основные возможности и преимущества:


    • Работа в стационарном режиме или в движении, контроль встречных или попутных целей, через лобовое или заднее стекло;

    • Многократное фотографирование дорожной ситуации;

    • Автоматическое измерение и внесение в кадр скорости движения нарушителя;

    • Автоматическое внесение в кадр даты и времени, информации о режимах измерения, направлении движения нарушителя;

    • Возможность внесения в кадр номера протокола об административном правонарушении;

    • Оптимальная настройка для любых условий благодаря объективу с трансфокатором и регулировке дальности измерений радара;

    • Различимость номерного знака автомобиля при дальности до 100 метров (в зависимости от фокусного расстояния объектива);

    • Запись последовательности кадров в оперативную память, что позволяет проследить динамику изменения дорожной ситуации и одновременно работать с несколькими нарушителями без записи данных в архив;

    • Просмотр кадров, 2-х кратное увеличение части кадра, обработка изображения с целью улучшения различимости номерного знака нарушителя;

    • Хранение кадров и данных в долговременной архивной памяти (на флэш-карте), передача данных на компьютер, принтер, ТВ;

    • Возможность длительной аналоговой видеозаписи (в комплекте с видеомагнитофоном);

    • Удобное управление с помощью пульта дистанционного управления на ИК-лучах;
    • Простой и удобный интерфейс дисплея - система цветных меток позволяет легко найти нужные кадры из записанной последовательности;

    • Специализированное программное обеспечение для работы с базой нарушителей и обработки полученных изображений на компьютере.

    7. Крис-1:

    Назначение комплекса:
    Автоматизированное фиксирование автомобилей-нарушителей. Формирование базы данных нарушителей и обеспечение дистанционного обмена данными с центральным и мобильным постами.
    Основные функции:

    • Определение скорости транспортных средств в зоне контроля;

    • Автоматическое фотографирование автомобиля-нарушителя в момент прохождения зоны контроля скорости;

    • Автоматическое внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;

    • Передача изображений с данными о нарушителях по цифровым каналам связи на компьютеры центрального или мобильного поста;

    • Дистанционная настройка и управление комплексом;

    • Получение и анализ статистических данных об интенсивности транспортного потока, количестве автомобилей, их типе;

    • Хранение базы данных нарушителей, возможность вывода необходимых кадров на печать;
    • Защита данных от несанкционированного доступа.

    8. РАПИРА - радиоэлектронная система:

    Радары с камерами могут быть установлены на расстоянии десятков километров от стационарного поста – на трудноконтролируемых, отдаленных участках трасс, участках с высокой аварийностью - взамен и в дополнение к выездным постам ГАИ.
    При этом камерами фиксируются:


    • Номерные знаки. Одновременно осуществляется поиск автомобиля по базам данных и фиксация данных проезжающего автомобиля в базе данных. Установка камер на значительном расстоянии от поста позволяет значительно увеличить время, отпущенное сотрудникам ГАИ для реагирования на автомобиль.

    • Нарушения правил обгона, перестроения, разметки, требований знаков. Одновременно фиксируется номер и фото машины.

    • Нарушения скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.

    • Загруженность трасс на удаленных участках. Выигрыш - своевременное реагирование на ДТП и ситуации, требующие выезда регулировщика.

    • Наблюдение за дорожными потоками позволит автоматически координировать работу светофоров на дорожных узлах.

    • Запись обстоятельств происходящих ДТП на участках с высокой аварийностью улучшает объективность следствия и позволяет собирать статистику реальных обстоятельств ДТП.
    Что еще может выполняться дистанционно?
    • Управление удаленными светофорами, шлагбаумами, в т.ч. в автоматическом режиме - после сверки номерных знаков по базам данных с целью задержания ТС при проведении оперативно-розыскных мероприятий, пресечения сокрытия с места нарушения ПДД и т.д.

    • Дистанционное управление светофорами с целью регулирования потоков на загруженных транспортных узлах - в соответствии с информацией о загруженности различных направлений, поступающей с видеокамер.

    • Сбор информации с метеодатчиков для предостережения водителей о возможных опасностях.

    9. Поток - Паркинг:

    Обеспечивает в автоматическом режиме:

    • считывание номерных знаков автомобилей, проезжающих через 4 зоны контроля (передние и задние номерные знаки);

    • проверку считанных номерных знаков автомобилей по базам данных "Свой/Чужой", как по полному символьному ряду, так и по отдельным его элементам (по частично известному номерному знаку);

    • визуальное и звуковое оповещение оператора о выявлении совпадения распознанного номерного знака с записью в базе данных, если это необходимо, или автоматическое выполнение действий внешних устройств (шлагбаума, светофора), разрешающих проезд на охраняемую территорию;

    • формирование и хранение базы данных распознанных номерных знаков автомобилей с указанием даты и времени фиксации, направления и полосы движения, а также видеоизображения самого автомобиля (журнал регистрации);

    • получение статистической информации из журналов регистрации: списки автомобилей, остающихся на стоянке к определенному времени с указанием времени нахождения на ее территории, вся статистика въездов и выездов автомобилей на охраняемую территорию, статистика по каждому конкретному автомобилю;

    • контроль времени нахождения на стоянке;

    • контроль въезда и выезда: разрешенный, повторный, запрет по времени, запрет по месту проезда. В случае фиксации выезда оператору автоматически предъявляются два изображения: последнего въезда и выезда (для исключения хищения транспортных средств с охраняемой стоянки);

    • исключение контроля для служебных автомобилей.
    Дополнительные возможности:
    • формирование карточки транспортного средства, в которой часть полей заполняется автоматически, а часть заполняется оператором вручную (паспортные данные водителя, список пассажиров, описание груза и т.п.);

    • предотвращение хищений автотранспорта с охраняемых территорий;

    • совмещение с весовым контролем (имеется модуль для совмещения с внешним ПО, передающий информацию о распознанном номере во внешний программный модуль).
    Установлено более 200 АПК «Поток-Паркинг», среди них:
    • правительственные объекты (в том числе мэрия Москвы);

    • банки ( в том числе ЦБ РФ);

    • предприятия нефтегазового комплекса (Рязанский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, СалаватЮлаевОргСинтез и др.);

    • металлургические заводы и ВПК (Новокузнецкий, Новолипецкий, РостВертол, Ижорский и др.);
    • аэропорты (в том числе Домодедово);

    • въезд на платные дороги (в том числе автобан Порто Алегре - Тубарайо, Бразилия);

    • таможенные терминалы (Украина, Беларусь, Латвия, Литва, Узбекистан и т.д.), а также паркинги, стоянки, частные коттеджные поселки, военные объекты и т.д.

    10. Поток - М:

    Салон микроавтобуса переоборудуется под работу сотрудников силовых структур и оснащается дополнительными техническими средствами и оборудованием.
    Существуют варианты исполнения со скрытой установкой видеокамеры.
    Обеспечивает в автоматическом режиме:

    • считывание номерных знаков автомобилей, проезжающих через зону контроля со скоростью до 150 км/ч;

    • проверку считанных номерных знаков автомобилей по любым базам розыска, как по полному символьному ряду, так и по отдельным его элементам (по частично известному номерному знаку);

    • визуальное и звуковое оповещение оператора о выявлении совпадения распознанного номерного знака с записью в базе данных;

    • формирование и хранение базы данных распознанных номерных знаков автомобилей с указанием даты и времени фиксации, направления и полосы движения, а также видеоизображения самого автомобиля;

    • проведение выборки из формируемой базы данных по любому из признаков, например: дате, времени, госномеру, коду региона и т.п.;

    • видеофиксацию нарушений скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.

    • В качестве объектов учета в базах данных, устанавливаемых в комплекс «Поток», могут использоваться любые сведения, формируемые органами внутренних дел, подразделениями ФСБ, таможенными и налоговыми структурами, органами прокуратуры и суда.

    • Результативность выполнения задач, решаемых с помощью комплексов «Поток» на примере работы подразделений Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, возрастает в 4-6 раз.

    • Доказательная база правонарушения обеспечивается зафиксированным комплексом «Поток» видеоизображением автомобиля и его государственного регистрационного знака.
    Нормативные документы на право применения:
    • Технические условия согласованы с Главным управлением ГИБДД МВД Российской Федерации и зарегистрированы в Госстандарте России.

    • Сертификат соответствия Госстандарта России №РОСС RU.МТ18.Н00404. Выдан органом по сертификации «Безопасность дорожного движения». Срок действия с 29.07.2003 по 29.07.2005.

    • Приказ МВД Российской Федерации от 17 января 2004 года №34 «О видах принятия на снабжение специальной техники».

    11. Поток - С:

    Обеспечивает в автоматическом режиме:

    • считывание номерных знаков автомобилей, проезжающих через зону контроля со скоростью до 150 км/ч;

    • проверку считанных номерных знаков автомобилей по любым базам розыска, как по полному символьному ряду, так и по отдельным его элементам (по частично известному номерному знаку);

    • визуальное и звуковое оповещение оператора о выявлении совпадения распознанного номерного знака с записью в базе данных розыска;

    • автоматическое выполнение действий внешних устройств (шлагбаума, светофора и пр.) при выявлении знака по базе данных розыска;

    • формирование и хранение базы данных распознанных номерных знаков автомобилей с указанием даты и времени фиксации, направления и полосы движения, а также видеоизображения самого автомобиля;

    • сохранение изображений автомобилей без номерного знака;
    • проведение выборки из формируемой базы данных по любому из признаков, например: дате, времени, гос. номеру, коду региона и т.п.;

    • видеофиксацию нарушений скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.
    В качестве объектов учета в базах данных, устанавливаемых в комплекс «Поток», могут использоваться любые сведения, формируемые органами внутренних дел, подразделениями ФСБ, таможенными и налоговыми структурами, органами прокуратуры и суда.
    •Результативность выполнения задач, решаемых с помощью комплексов «Поток» на примере работы подразделений Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, возрастает в 4-6 раз.

    •Доказательная база правонарушения обеспечивается зафиксированным комплексом «Поток» видеоизображением автомобиля и его государственного регистрационного знака
    Нормативные документы на право применения:
    • Технические условия согласованы с Главным управлением ГИБДД МВД Российской Федерации и зарегистрированы в Госстандарте России.

    • Сертификат соответствия Госстандарта России №РОСС RU.МТ18.Н00404. Выдан органом по сертификации «Безопасность дорожного движения». Срок действия с 29.07.2003 по 29.07.2005.

    • Приказ МВД Российской Федерации от 17 января 2004 года №34 «О видах принятия на снабжение специальной техники».

    12. Поток - Д:

    Обеспечивает в автоматическом режиме с движущегося патрульного автомобиля:

    • считывание номерных знаков автомобилей, проезжающих через зону контроля со скоростью до 150 км/ч;

    • проверку считанных номерных знаков автомобилей по любым базам розыска, как по полному символьному ряду, так и по отдельным его элементам (по частично известному номерному знаку);

    • визуальное и звуковое оповещение оператора о выявлении совпадения распознанного номерного знака с записью в базе данных;

    • формирование и хранение базы данных распознанных номерных знаков автомобилей с указанием даты и времени фиксации, направления и полосы движения, а также видеоизображения самого автомобиля;

    • проведение выборки из формируемой базы данных по любому из признаков, например: дате, времени, гос. номеру, коду региона и т.п.;

    • видеофиксацию нарушений скоростных режимов движения автомобилей в зоне контроля.

    • В качестве объектов учета в базах данных, устанавливаемых в комплекс «Поток», могут использоваться любые сведения, формируемые органами внутренних дел, подразделениями ФСБ, таможенными и налоговыми структурами, органами прокуратуры и суда.

    • Результативность выполнения задач, решаемых с помощью комплексов «Поток» на примере работы подразделений Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, возрастает в 4-6 раз.

    • Доказательная база правонарушения обеспечивается зафиксированным комплексом «Поток» видеоизображением автомобиля и его государственного регистрационного знака.
    Нормативные документы на право применения:
    • Технические условия согласованы с Главным управлением ГИБДД МВД Российской Федерации и зарегистрированы в Госстандарте России.

    • Сертификат соответствия Госстандарта России №РОСС RU.МТ18.Н00404. Выдан органом по сертификации «Безопасность дорожного движения». Срок действия с 29.07.2003 по 29.07.2005.

    • Приказ МВД Российской Федерации от 17 января 2004 года №34 «О видах принятия на снабжение специальной техники».
    Vlad
    Многа букаф но интересно. Спасибо за ценную инфу.
    Написать сообщение: