Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • magnym
    Депутаты решили попросту уничножить автомобильный рынок, притом как импортных так и отечественных авто. Не успели утихнуть страсти после повышения на 13% импортной пошлины, только вчера народные избранники отправили на доработку специальные законы по акцизному сбору и налогу с владельцев транспортных средств (№3404 та 3504), как сегодня их содержание опять реанимировали. Более того, идею повышения налогов просто внесли поправками и проголосовали в целом.
    Под Новый год автомобильный рынок получил и повышенную пошлину (23%) и увеличенный акциз (2,5-10 раз) и увеличенный налог с владельцев транспортных средств. В добавок еще и девальвированную национальную валюту. Сейчас даже трудно оценить все последствия стараний народных избранников. Фактически речь идет не об ограничении импорта, а о сознательном уничтожении рынка. Притом пострадали и отечественные автостроители, которым также подняли акциз. Если просуммировать все нововведения депутатов, то в 2009 году можно будет говорить об удорожании авто в 50% и выше.
    С такими ценами авто просто никто покупать не будет и бюджет вместо роста доходов получит огромный минус, а автомобильные компании окажутся на грани банкротства.

    Как сообщает AUTO-Consulting Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, увеличение акцизного сбора фактически пролоббировал народный депутат Терехин, который внес соответствующую поправку в уже проголосованный в первом чтении законопроект №3078. Суть поправки Терехина как раз и содержала увеличение акцизного сбора и налога с владельцев транспортный средств. Поскольку депутаты голосовали исходя из политических договоренностей, то вникать в суть правок никто не стал и закон прошел. Эту инициативу поддержали фракции БЮТ, НУНС, и Блока Литвина (236 голосів – «ЗА»).

    Что меняется

    К сожалению изменений очень много. Так акцизный сбор увеличился теперь в 2,5-10 раз, налог с владельцев транспортных средств - в 5-10 раз (в т.ч. и "первая регистрация").

    Единственно чего удалось добиться автопроизводителям, так это уменьшение акцизного сбора на кузова для сборки с 300 евро до 1000 грн. за 1 штуку. К слову, закон вступает в силу с момента опубликования.

    Так, согласно сравнительной таблице, при первичной регистрации ставка налога на владельцев легковых автомобилей с объемом цилиндра двигателя до 1800 куб.см остаются неизменными (согласно правительственному законопроекту, отправленному депутатами 24 декабря на повторное первое чтение, предлагалось повысить их втрое).

    Вместе с тем в законе изменена разбивка по объемам двигателей от 1801 до 3001 и более куб. см. В частности, в действующей редакции закона ставки устанавливались на автомобили с объемом цилиндра двигателя от 1,8 л до 2,5 л в размере 10 грн со 100 куб. см на новые автомобили, 12 грн за 100 куб. см на эксплуатируемые до 8 лет, и 500 грн со 1000 куб.см на авто старше 8 лет, а правительство предлагало повысить их втрое (за исключением эксплуатируемых более 8 лет). На автомобили с двигателями от 2,5 л до 3,5 л ставки сбора составляли соответственно 25 грн, 30 грн и 750 грн, более 3,5 л – 40 грн, 45 грн и 1 тыс. грн за 100 куб. См.

    Принятым же законом транспортный сбор на автомобили с двигателем от 1, 8 л до 2,2 л также остается неизменным (как новые, так и подержанные), а с 2,2 л до 3 л устанавливается в размере 75 грн за 100 куб. см для новых авто, 90 грн – эксплуатируемых до 8 лет и 750 грн – более 8 лет.

    На автомобили с двигателем от 3 л ставки соответственно установлены в размере 120 грн, 135 грн и 1 тыс. грн за 100 куб.см.

    При перерегистрации и техническом осмотре ставки транспортного сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями от 2,2 л до 3 л – 75 грн за 100 куб. см, более 3 л – 120 грн со 100 куб. см.

    В действующей же редакции ставки налога составляли 10 грн для автомобилей с двигателем от 1,8 до 2,5 л, 25 грн – с двигателем от 2,5 л до 3,5 л и 40 грн – более 3,5 л.

    Вместе с тем, в отличие от предлагаемого правительством ранее, в закон не внесены изменения в отношении увеличения транспортного сбора для владельцев автобусов.

    В ВААИД нам сообщили, что от имени участников готовятся обращения к Президенту и другим государственным инстанциям, с призывами заветировать этот Закон. Однако время для его голосования было выбрано не случайно - впереди длинная череда праздников.

    Напомним, что в России после того, как Правительство обнародовало постановление о повышении пошлин, прокатилась волна протестов автомобилистов. Если все инициативы депутатов вступят в силу, то автомобиль в Украине станет настоящей роскошью, а автосалоны превратятся в музеи.

    P.S. Редакции AUTO-Consulting очень неприятно сообщать такие новости в канун Нового года, но возможно они кому-то помогут спланировать свои действия еще до 1 января 2009 г.
    Dream Studio
    Каец, уже даже устал вникать в суть происходящего.
    MaZa
    [убрано цензурой] [убрано цензурой] blink.gif
    d@mon-s
    Чета я не понял мужики... РазЪясните мне, пож-та: Скока я должен заплатить за авто с 3,5л двигателем 1999г.в. при перерегистрации (я снимаю с учета и ставлю на себя) и тех.осмотр с новым дорожным сбором???? Получаетцо дорожный сбор 120*3500/100=4200 грн. !!!! это за год или за два года???
    gaz243
    4200 за год, неслабо, да 7
    Chrome
    Цитата(d@mon-s @ 16.1.2012, 21:24) *
    Чета я не понял мужики... РазЪясните мне, пож-та: Скока я должен заплатить за авто с 3,5л двигателем 1999г.в. при перерегистрации (я снимаю с учета и ставлю на себя) и тех.осмотр с новым дорожным сбором???? Получаетцо дорожный сбор 120*3500/100=4200 грн. !!!! это за год или за два года???

    а чего тут считать? 8400 за два года. Но можно попробовать не платить - тогда выход другой! На баррикады!
    Dream Studio
    Или пересаживаться на малолитражки. to_become_senile.gif
    Я приверженец того, чтоб отменить транспортный сбор в таком виде, а добавить к стоимости топлива. pokurit-podumat.gif
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 18.1.2012, 1:37) *
    Или пересаживаться на малолитражки. to_become_senile.gif
    Я приверженец того, чтоб отменить транспортный сбор в таком виде, а добавить к стоимости топлива. pokurit-podumat.gif

    У прибалтов так
    d@mon-s
    Цитата(Dream Studio @ 18.1.2012, 1:37) *
    Или пересаживаться на малолитражки. to_become_senile.gif
    Я приверженец того, чтоб отменить транспортный сбор в таком виде, а добавить к стоимости топлива. pokurit-podumat.gif

    Я тоже...
    Значит пятого на баррикады!!!! closedeyes.gif
    Dream Studio
    Цитата(Vlad @ 18.1.2012, 12:53) *
    У прибалтов так

    Так во всех нормальных странах. veryhappy.gif
    Витамин
    Сволочи депутаты прикрываються лозунгом Черновецкого:"Богатые должны платить больше ".У меня машина 98 года , а не новый кукурузер с салона.Как можно всех под одну гребёнку.Богатые и незаметят повышения ТС, а простые люди опять в полной Ж....
    Chrome
    Цитата(Витамин @ 19.1.2012, 12:03) *
    У меня машина 98 года , а не новый кукурузер с салона.Как можно всех под одну гребёнку.Богатые и незаметят повышения ТС, а простые люди опять в полной Ж....

    Вот меня всегда удивляет желание одних прокатиться в рай на чужой шее.... притом они очень недовольны, когда пытаются прокатиться на их шее

    а при чем тут новый кукурузер или старый? Человек, покупая новую машину заплатил уже все полагающиеся налоги, которые кстати составляют полстоимости машины! А если это новая машина, то и сумма там немалая соответственно, десятки тыщ баксов! Теперь он такойже владелец автомобиля и в таких же условиях как и ты и еще какой-то другой, тот, который на Чапаевке купил рухлядь за штуку баксов и заплатил с нее налогов с "гулькин куй"! Я не понимаю, почему владелец кукурузера должен платить больше? То, о чем ты говоришь, это уже получается не транспортный сбор, а ежегодный налог на собственность!
    Представь, что ты год копил денег и купил любимой жене подарок, например кольцо, при этом заплатив в магазине и НДС и все что полагается... но тебе говорят:
    - Чувак, ты купил кольцо, значит ты богат! И теперь каждый год будешь платить за то, что у вас в семье есть такое кольцо.

    Или вы едете по одной дороге, например из Киева в Одессу, он на Мерседесе а ты на УАЗе, а УАЗ жрет топлива в три раза больше, гадит в атмосферу в 10 раз больше и в несколько раз больше портит дорожное покрытие - ПОЧЕМУ ВЛАДЕЛЕЦ МЕРСА ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ УАЗа????? Точнее, почему он должен платить ЗА УАЗ???
    MickNich Дмитрий
    Абсолютно согласен про УАЗ )))
    И еще одна проблема - у меня есть машина-игрушка.
    Для души. И для дачи.
    Выезжаю от силы десять раз в год. Летом.
    Дороги ВААЩЕ не страдают - она по ним не ездит !!!
    Сжигаю 2 канистры 76-го бензуса. Всего за год.
    И что - надо платить за неё налог как за эксплуатируемую 25 часов в сутки ? M_ne_mojet_bit.gif
    Даёшь налог в цену топлива !!!
    Написать сообщение: