Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Voha
    привет великий народ! Подскажите откуда может сочитьсямасло в месте крепления трансмисии к мотору (сальник вала что-ли какой-то), достала меня моя коробка, я в декабре месяце кап ремонт ей делал, можете представить как приятно мне сейчас!
    Vlad
    Цитата(Voha @ 26.4.2011, 9:27) *
    привет великий народ! Подскажите откуда может сочитьсямасло в месте крепления трансмисии к мотору (сальник вала что-ли какой-то), достала меня моя коробка, я в декабре месяце кап ремонт ей делал, можете представить как приятно мне сейчас!




    Вот я долго думал и пришел к выводу... ЧТо сочиться оно может везде где ему угодно, точнее на любом соединении... Думаю приговор сможет вынести только мастрер veryhappy.gif
    Andrey
    Для начала АТФ в коробке вообще не место.
    Там Спец масло должно быть.
    Оно более вязкое, и меньше щели ищет.
    Voha
    Цитата(Andrey @ 5.5.2011, 9:16) *
    Для начала АТФ в коробке вообще не место.
    Там Спец масло должно быть.
    Оно более вязкое, и меньше щели ищет.


    Это как? А какое масло если не секрет? Может "тад17" туда залить? Течь думаю не будет.
    Alex Chemp
    [На гидромуфте есть полоса выработки и при замене даже сальника лечение ненадолго!!!! нужно менять гидромуфту 300-700 енотов, а может и более, ну и главное-необходимо только вскрытие того места течи и быстрое устранение иначе коробке прийдет ее последняя песня...
    NxM
    Цитата(Vlad @ 6.5.2011, 16:27) *
    Та неее туда нада НИГРОЛ лить lol.gif


    при всем уважении к отделу модерации не стоит писать то о чем вы не знаете.

    заливать в коробку нужно масло, указанное в спецификации. что касается коробок-автоматов, то это, как правило, именно АТФ. в механику льют обычное масло по типу моторного. в американских машинах ситуация такая же.

    читайте мануал по своему автомобилю!
    Vlad
    Цитата(NxM @ 18.5.2012, 12:33) *
    при всем уважении к отделу модерации не стоит писать то о чем вы не знаете.

    заливать в коробку нужно масло, указанное в спецификации. что касается коробок-автоматов, то это, как правило, именно АТФ. в механику льют обычное масло по типу моторного. в американских машинах ситуация такая же.

    читайте мануал по своему автомобилю!



    Я шутил )))
    NxM
    Цитата(Vlad @ 18.5.2012, 14:10) *
    Я шутил )))


    тогда сорри. просто я, если бы не знал, учитывая авторитет модератора, мог бы и залить!!!
    magnym
    Эт у нас чувство юмора такое,своеобразное lol.gif
    pahazp
    есть у меня неон 1й на автомате, так случилось что все масла лью фирмы COMMA, постоянно сочилось масло со всех щелей, доливал декстрон2, и также тек шланг гидроусилителя, поэтому в багажнике вечно лежали две литрушки АТФ и Дектсрон2 , в один момент я забыл докупить декстрона, а коробке срочно надо было чтото влить, влил АТФ и так на нём и стался, одна банка на двоих, было замечено что с коробки масло стало вытекать раза в 2-3 меньше чем при декстроне. На мой вопрос почему так, ответ был прост, у АТФ есть присадка устраняющая мелкие течи и запотевания к томуже АТФ немного гуще декстрона. Так как моей коробке было уже всеравно что в неё лить, я этим моментом и воспользовался.
    Max
    Цитата(pahazp @ 11.8.2013, 12:27) *
    есть у меня неон 1й на автомате, так случилось что все масла лью фирмы COMMA, постоянно сочилось масло со всех щелей, доливал декстрон2, и также тек шланг гидроусилителя, поэтому в багажнике вечно лежали две литрушки АТФ и Дектсрон2 , в один момент я забыл докупить декстрона, а коробке срочно надо было чтото влить, влил АТФ и так на нём и стался, одна банка на двоих, было замечено что с коробки масло стало вытекать раза в 2-3 меньше чем при декстроне. На мой вопрос почему так, ответ был прост, у АТФ есть присадка устраняющая мелкие течи и запотевания к томуже АТФ немного гуще декстрона. Так как моей коробке было уже всеравно что в неё лить, я этим моментом и воспользовался.

    мое мнение, подход неправельный, по той причине что есть разные декстроны и разные АТФы, причём отличаються они не просто числом возле надписи, а и разным составом, причём один из показателей это его текучесть... и если это не учесть то можно очень быстро угробить коробку( к примеру в коробку в которую нужно лить более густое масло если залить более текучее то хана фрикционам прийдет незагорами, а в поддоне будет видномного остатков... а если в коробку где нужно более текучее масло залить более густое то получим что увеличиться нагрузка на насосы и ГДТ, что приведет к их скорой кончине) так что нужно точно знать что нужно лить в твою машину и это же заливать...

    причем декстрон по своей сути есть АТФ, а декстрон это просто своя маркировка производителя...
    pahazp
    Цитата(Max @ 11.8.2013, 14:02) *
    мое мнение, подход неправельный, по той причине что есть разные декстроны и разные АТФы, причём отличаються они не просто числом возле надписи, а и разным составом, причём один из показателей это его текучесть... и если это не учесть то можно очень быстро угробить коробку( к примеру в коробку в которую нужно лить более густое масло если залить более текучее то хана фрикционам прийдет незагорами, а в поддоне будет видномного остатков... а если в коробку где нужно более текучее масло залить более густое то получим что увеличиться нагрузка на насосы и ГДТ, что приведет к их скорой кончине) так что нужно точно знать что нужно лить в твою машину и это же заливать...

    причем декстрон по своей сути есть АТФ, а декстрон это просто своя маркировка производителя...



    1 - Да полностью согласен. В моём тлько случае было уже всеравно что туда лить, коробка гнала стружку не один год, начали замечатся глюки с переключением скоростей, постоянный недостаток масла... в общем погибло авто пол года назад, похоронено на металолом. Чувствуя скорую кончину было всеравно что лить и куда.

    2. Простите ошибся, не АТФ , а - PSF, Жидкость для Гидроусилителей руля (ГУР) Comma Power Steering Fluid. ПСФ и АТФ конечно даже не похожи и приблизительно по названию, но я перепутал.
    Написать сообщение: