Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Dodge Stratus
    Всем привет! Решил описать свой опыт американоводства. Может кому пригодится.... Купил я Стратуса на свой день варенья в июле 2007г. Год выпуска 1997, 2.0л, механика, пробег 132000миль. После покупки немного покатавшись и закончив праздновать Д.Р. поменял фильтра и масло: воздушный- PUROLATOR- 60грн.; масляный_ KNECHT MAHLE OC235 - 32грн.; масло залил полусинтетику MOBIL по 25грн. за литр. Через месяц езды,постоянно с вкл. светом перегорел ближний свет на одной из ламп. Когда я ее достал,то увидел,что она еще ни разу не менялась. Привезли мне эту лампу НВ5/9107 за 80грн. Еще через месяц мне пришлось поменять аккумулятор,так как если я не выезжал один день,то его уже не хватало для того,что бы завестись. Причина выяснилась позже,что я не конца выключал зажигание вместе с нажатием кнопки на рулевой колонке,а всегда было интересно,что же это за кнопочка такая,которая нажимается, а ничего не происходит))))))))))))))))) Предыдущий хозяин- он перекуп похоже менял аккому по той же причине,так как я купил машину с двухмесячным аккумулятором.......После этого у меня исчезла крышка бензобака, именно исчезла,потому что забыть ее я не мог и там где заправляюсь меня хорошо знают. Сначало расстроился и долго искал,где заказывать,а потом поехал на разборку и стали подбирать,подошла мне от субарика,хотя потом стало известно,что могло бы подойти от многих машин:Опель Астра и даже ДЭУ Ланос!!! В октябре месяце,проехавши приблизительно тысяч 5 миль я отвез на реставрацию токарю шаровую верхнего левого рычага, обошлось это в 45грн.,снять-поставить 30грн.,ездиет до сих пор,пока тишина!!!Тогда же поменял лампочку стопика - 9грн.Все время эксплуатирования мне не давал покоя вопрос о состоянии ремня ГРМ. Увидеть его невозможно а разбирать долгая и нелегкая процедура, так это все и оттягивалось. Через 6000миль я долил пол литра масла и загудел у меня передний подшипник. Так как ремонтируюсь я у очень добропорядочного с золотыми руками "КУЛИБИНА", покупать ступицу в сборе я не стал,а разобравши ее мы померяли размеры подшипника ии он был заказан за 170грн.На следующий день подшипник был впресован в ступицу и поставлен на место за 45грн. В декабре, когда стало холодать мне показалось,что моя печка дует не гарячим, а теплым воздухом и я по советам многих людей поменял термостат,хтоя и не хотел этого делать, ситуация не изменилась- печка дула так же, а 25$ за термостат были потрачены. Ближе к новому году у меня сгорел моторчик омывателя лобового стекла. При его снятии вместе с бачком омывателя парни то же столкнулись с немалыми неудобствами,все время причетая про моего американца: "...то аккумулятор не найдешь,где стоит, то бачок не снимешь...)))" Узнав,что новый стоит дорого и ждать из Америки ближе к вечеру я снова вспомнил,что на свете существуют разборки(правда по американцам у нас нет разборок) я взял моторчик в руки и поехал подбирать. Оказался таким же по диаметру и гнезду,только чуть короче моторчик с новой Камри,отдал я за него 60грн. и за работу на станции у друзей 40грн. В конце января 2008г,проехавши 8000 миль наконец то я созрел и выбрал время для замены ремней,потому что и замену масла оттягивал до этого случая. И вот с большим усилием и многими неудобствами мой "КУЛИБИН" добрался до ремней. Причем не обошлось без съемника для снятия нижнего шкива. Взяв ремни я поехал их покупать. Рассмотрев множество вариантов со всеми накрутками и наеб....ами. Остановился вот на этом выборе в соотнешении цена-качество: ремень ГРМ- 200грн.; ремень гидроусилителя- 45грн.; ремень генератора- 85грн., все ремни фирмы "Gates". И так ремни поменяны, хотя их состояние было больше,чем удовлитворительное,но так как уже приложено столько усилий и потрачено времени не видел смысла не поставить новые,ролик был вообще в идеальном сотоянии и его я не поменял. Так же было заменено масло и масляный фильтр все тех же марок(см. выше). Ах да,тогда же и было заменено масло в коробке CYCLON по 35грн. И поехал я на море к братьям и друзьям водку пьянствовать,тут то меня и ждала неудача,выехал я под вечер,в ночь. В одной из деревенек сбросивши скорость со 180 до 100 у меня что-то дзынькнуло под капотом два раза и мотор заглох. На свой старх и риск я попробовал завести,но это никчему не привело. В тот момент я убедился,что хорошо иметь много хороших и отзывчивых знакомых,так как от дома я далеко,своих вызывать это долго,эвакуатор- дорого, господа ДАИшники стояли рядом,но они были без троса и на Камрюхе с автоматом,не хотели насиловать автомобиль, а все водители,которых они останавливали для помощи не признавались,что у них есть тросс. Ближайший город был Донецк и я уже ждал,когда от туда люди выедут за мной,как остановилась машина, в это время как раз по той трассе ехал знакомый. Он дотянул меня до Донецка, там я машину бросил на станции ФОРД. А так как это была пятница,посмотреть ее смогли бы только в понедельник. И я дальше своими силами отправился в путешествие, а когда вернулся к машине на Форд в Донецке мне сказали,что заклинил двигатель,по какой причине сказать не могут и разобрать то же,не имея спец.инструмента, да и вообще боятся браться за такую работу. И что в данных ситуациях проще купить другой мотор. Я естественно в трансе,оттянул машину домой к своему кулибину. Он уже умеючи разкидал это дело и мы увидели,что заклинила и раскололась помпа, а ремень хоть и пожеваный,но все же не порвался. Вот тут и начались дебаты погнулись ли клапана или я или попаду всего лишь на помпу. На российском сайте тема долго обсуждалась,говорили,что на 2.0литровом обязательно гнет,но все же моя надежда не умирала,так как ремень не порвался. И было принято решение менять помпу, ролик,опять новый ремень и пробовать заводить. Так и сделали: помпа- 82$, ролик натяжной- 214грн.; ремень- 200грн. Когда все поставили и собрали, все перекрестились и прекрестили друг друга,а так же моего ДОДЖИКА. Севши за руль я еще раз попросил его завестись и повернуль ключ..........И о чудо, он завелся и работает по сей день.)))))))))))) nakurilo.gif Так что решайте теперь для себя сами,менять ли помпу вместе с ремнем?!?!?! Я для себя уже решение принял. А раньше этой темы не знал и не касался,а многие рекомендуют это делать. Так что вот так я узнал,что с ремешком еще и помпу не мешает поменять...!!! После этого проехал почти 3000 миль, все в порядке( тьфу-тьфу-тьфу), еще долил пол литра масла! Желаю всем удачи на дорогах и по возможности не ломаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Dodger
    Спасибо за интересный и подробный рассказик
    Gillan
    Понравилось читать. Хороший подробный отчет с указанием цен и пробега. Молодец, катайся не ломайся!
    Dodge Stratus
    Цитата(Dodger @ 22.4.2011, 19:12) *
    Спасибо за интересный и подробный рассказик

    Да незачто. Всегда пожалуйста. Рад поделиться своим опытом и тем что происходило, а вдруг кому то пригодиться!
    Alex71
    Спасибо! Очень нужный рассказ. У меня Крайслер-Стратус с кучей проблем, причину которых никто не может выяснить. Не подскажешь, где найти этих кулибиных?
    Zorch
    Цитата(Dodge Stratus @ 22.4.2011, 17:17) *
    Еще через месяц мне пришлось поменять аккумулятор,так как если я не выезжал один день,то его уже не хватало для того,что бы завестись. Причина выяснилась позже,что я не конца выключал зажигание вместе с нажатием кнопки на рулевой колонке,а всегда было интересно,что же это за кнопочка такая,которая нажимается, а ничего не происходит))))))))))))))))) Предыдущий хозяин- он перекуп похоже менял аккому по той же причине,так как я купил машину с двухмесячным аккумулятором.......


    Что за КНОПКА??? У меня вроде нет такой... unsure.gif
    Сам недавно поменял АКБ, не хочется снова попасть на замену.
    vision
    Дорговато ,но результат достигнут! Ксти многие меняют ремень ,а про ролики и помпу забывают,вот потом и попадают!
    kazus
    У меня Додж Стратус 2,4 2000г. На спидометре 135 тыс. миль. Менял кроме колодок, свеч и ремней высок. проводку, термостат, амортизаторы, помпу. Конечно же обычные заменяемые через 15 тыс. элементы - рулевые тяги, наконечники к ним, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
    Ударили меня в левый бок в 2004 году, замялись двери, но стойка целая, двери открываются, стекла подымаются, опускаются. Благо это американец. Ударил "Деу", у него даже двигатель залез в салонную часть. Тогда я понял, что такое американец.
    В последнее время почувствовал зависимость от бензина. Иногда заправишься, - машина шепчет, иногда рычит. Инжектор пока еще не чистил(кроме присадок). Может кто подскажет, что сия процедура дает и где ее лучше производить.
    Иногда при остановке двигателя булькает в антифризном бачке. Грешили на лопнувшую прокладку, но умельцы говорят, что симптомы не соответствуют пробою прокладки. Может кто подскажет чего. С меня "взрослая". veryhappy.gif
    maDMan
    Цитата(kazus @ 19.10.2011, 20:46) *
    Иногда при остановке двигателя булькает в антифризном бачке. Грешили на лопнувшую прокладку, но умельцы говорят, что симптомы не соответствуют пробою прокладки. Может кто подскажет чего. С меня "взрослая". veryhappy.gif

    Посмотри сначала крышку радиатора. Если она не плотно становиться (порван, разрушен уплотнитель), то будет точно также булькать. Во всяком случае у меня бульканье выличилось заменой крышки
    kazus
    veryhappy.gif
    Цитата(maDMan @ 20.10.2011, 12:17) *
    Посмотри сначала крышку радиатора. Если она не плотно становиться (порван, разрушен уплотнитель), то будет точно также булькать. Во всяком случае у меня бульканье выличилось заменой крышки

    Спасибо огромное! Попоробую обязательно. Результат доложу.
    kazus
    Привет всем владельцам Стратусободобных!!!!
    Недавно столкнулся с проблемкой, связанной с гидроусилителем. Намедни в машине появился посторонний запах, очень похожий на запах плавленого полиэтилена. При детальном осмотре двигателя была обнаружена небольшая течь из шланга высокого давления гидроусилителя (Power Steering). После соответствующего мудоханья в задвигательном пространстве шланг был извлечен. Обнаружены две небольшие дырочки в из которых сочился Power Steering fluid. Шланг заменен на новый (700 грн.) Но как не странно, горелый запах не прекратился, а все более усиливался. После 2-го осмотра на маленьком шланге обратки в бачок обнаружилась вялокапающая течь. Сразу полезли мысли о поломке гидроусилителя, несоответствии жидкости ГУР и т.д. Что делать? Малый шланг заменили, обхватили хомутиком но .... течь не прекратилась. Т.е. после замены машинка немного поездила (прибл. 100 км.) и опять противный запах и течь. Снова осмотр, поджимание уже и так плотно подогнаных шлангов и хомутов.... и опять тоже самое.
    Умные и опытные мастера давали советы космических масштабов и ... такой же глупости, но жидкость потихоньку сочилась, портила нервы и езду. Закончилось это тем, что в результате в самом людном и автомобильном месте, в центре Киева из под капота повалил дым и при поднятии оного пыхнуло вялое пламя, которое быстро было потушено несвежим сонным огнетушителем, мирно почивавшем в багажнике несколько лет. Подошедший гаишник участливо спросил, не закипел ли у меня тосол. После перенесенного шока я только тупо кивнул и начал вызывать эвакуатор. Консультации с Гуру ремонта американцев все дальше заводили в тупик.
    И тогда, благодаря нашему сайту, и добрым людям, публикующим материалы на его страницах, в частности magnum (((( Если это те о которых я думаю,станция типа ЛакиМолли называется,то я у них в прошлом году на В3 пассате менял масло и прокладку под крышку и после этого у меня мотор загорелся([i]((,Видишь ли мастер домой спешил,не затянул крышку клапанов и масло пошло на коллектор,хорошо вовремя заметил и потушил.Минутой позже и машины бы небыло))))).[/i] также при чтении Юзер-мануалов путем дедукции и какой-то матери обнаружилось, что отсутствует тепловая защита на выпускном коллекторе. Это крышка такая, сделанная из теплоизолирующего материала и накрывающая сверху выпускной коллектор.
    Два дня назад меняли стойки стабилизатора и умный мастер содрал ее, мотивируя, что она уже подносилась, да и не нужна совсем.
    А оказывается нужна, даже очень!!!! Жизненно нужна, эта противная крышечка!!!!!
    Американские конструкторы не нашли ничего лучшего, как поместить основной мханизм ГУР(гидроусилителя руля) прямо над выпускным коллектором и катализатором. Естественно,температура там самая высокая во всем околомотрном пространстве. Видно при испытаниях очень сильно грелось гидроусилительное хозяство, и шланги быстро приходили в негодность, давали течь. Вот они и надели крышечку на выходные штаны. Учитывая то что АТФ и Power Steering fluid ( жидкость ГУР) горят неплохо, хотя и не так активно как бензин, место это можно считать потенциально пожароопасным.
    Граждане!!!!! Во избежание возгорания Вашего любимца проверяйте наличие и своевременную замену поизносившейся "ненужной" теплоизоляционной крышки коллектора, а также не позволяйте себе проливать жидкости для гидроусилителя в задвигательное пространство. Дешевле будет, да и мороки меньше.[color="#A0522D"][/color]
    m.boy
    Kazus, спасибо за информацию!
    интересно было почитать... никогда не думал шо АТФ может возгараться от высоких температур M_ne_mojet_bit.gif у меня были бока с ГУР и я ездил около 3месяцев, переодически доливая масло..
    P.S. если не трудно заведи свой бортовик и там описывай все шо происходит с авто!
    это ж Stratus'a бортовик, здесь информация про его авто..
    kazus
    Цитата(m.boy @ 1.12.2012, 16:28) *
    Kazus, спасибо за информацию!
    интересно было почитать... никогда не думал шо АТФ может возгараться от высоких температур M_ne_mojet_bit.gif у меня были бока с ГУР и я ездил около 3месяцев, переодически доливая масло..
    P.S. если не трудно заведи свой бортовик и там описывай все шо происходит с авто!
    это ж Stratus'a бортовик, здесь информация про его авто..



    Ой! Сорри! Стеклорез(т.е. склероз), не подумал, что у каждого свой боротовик.
    Написать сообщение: