Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • magnym
    Наша власть выбрала интересную тактику ведения борьбы с кризисом. Поднять доллар до 10 (11, 12...15?) гривен, чтобы позднее опустить его до 8-ми, и все будут счастливы. Мол, фух, хоть не 10. Та же картина и с пошлиной. Распустить слухи про 37%, чтобы при установлении фактической 22-процентной ставки, все вздохнули с облегчением...

    Дабы не загружать ваши и без этого замороченные головы, постараемся упростить происходящее на авторынке и не только. Думаю, каждый из нас был бы не против покупать отечественные продукты, отказавшись от импортных. В условиях кризиса это первое, что позволяет хоть как-то удерживать гривну. НО! Как бы политики не кричали о необходимости законопроектов, направленных на ограничение импорта, все это делается, как всегда, не во благо отечества. Ну, во-первых, давайте рассмотрим украинский бизнес.

    Если повысить пошлины, скажем, на импортную колбасу, то ясное дело она подорожает, что уменьшит спрос на нее. В таком случае, по убеждениям все той же власти, народ начнет тратить свои деньги на более доступную украинскую продукцию, что позволит сконцентрировать средства в Украине. Допустим... Но помните ли вы хотя бы один случай, когда на украинские товары не повышались цены пропорционально подорожанию импортных? На моей памяти только "ножки Буша", которыми нас заботливо кормили наши же народные избранники, дабы набить свои карманы. Тогда стоимость украинских куриных ножек была больше американских, на чем и удалось заработать немалую копеечку. Что происходит сейчас?

    Под чьим контролем находятся кондитерские фабрики, мясокомбинаты, заводы по сборке автомобилей? Правильно, опять же «дійовими особами» являются именно депутаты и другие представители властных структур. Гривна девальвируют, продукты питания и автомобили продаются все хуже, но жизнь на полную катушку уже стала даже не привычкой, а скорее приобретенным вирусом иммунодефицита. Без лекарственных бумажек такие люди просто начинают гибнуть... Нам их искренне жаль, но вот им нас почему-то нет. Так как сценарий наших действий прописан заранее и, надо сказать, очень умными людьми, помыслы которых направить бы в нужное русло и цены бы им не было. Так нет же, законодатели и иже с ними придумывают весьма запутанные схемы, как удержаться на плаву.

    Самый простой способ – ограничить импорт путем повышения таможенных ставок. Как отмечалось ранее, в этом случае лохотрон начинает вращаться в пользу его владельца. Импортные продукты дорожают, спрос на них падает, и народу ничего больше не остается, как покупать более доступные продукты собственного производства. Я сказал «более доступные»? Ой, извините... опечаткаJ Более доступными они будут только казаться, так как цены на них вырастут с увеличением спроса, что позволит восстановить равновесие. Равновесие расходов и доходов промышленных баронов.

    Вчера Верховная Рада сделала благородный жест, продемонстрировав свой острый ум и заботливость. Депутаты согласились с аргументацией Президента, наложившего "вето", и узаконили ставки импортных пошлин на уровне 10%, как того и требовали соглашения по ВТО. Казалось бы, остается только крикнуть «Ура!»… Если бы не одно «но» в виде маленькой писульки (кстати, любимое слово нардепов, не замечалиJ?).

    Формально Законопроект №2351-1 «Про внесення змін до Митного тарифу України» уже не имеет влияния на авторынок, так как в Украине и так действовали ставки 10%, согласно письма Гостамслужбы.

    Еще во вторник ВААИД собрала экстренную пресс-конференцию, на которой проинформировала общественность о надвигающейся катастрофе автомобильного рынка. Кроме кризисных явлений в экономике, которые уже и так сократили рынок почти на 40%, окончательно "добить" рынок могло грядущее повышение пошлин. А вот та самая писулька – это творение г-на Терехина под №3379, где предусмотрена надбавка к пошлинам в размере 12%.

    По словам Генерального директора ВААИД Олега Назаренко, принятый Верховной Радой Украины в первом чтении законопроект №3379 от 11.12.08 предусматривает введение дополнительной надбавки к ставке ввозной пошлины на импортированные автомобили в размере 12%, что наряду с возвратом 25-процентной пошлины могло дать суммарные 37%. С учетом неимоверного спада продаж как в Украине, так и в мире, в целом, это означало бы фактически катастрофу. Благо, правительство оставило 10%, но суть развода в том, что к ним ведь следует добавить и те самые 12%. В сумме получается 22 процента, что не намного больше вожделенных 25-ти процентов. Классика... Люди рады, бизнес – цел.

    Как говорилось в пояснениях, закон направлен на имплементацию в рамках национального законодательства международных договоренностей Украины относительно приведения ставок ввозной пошлины на продукцию и товары в соответствие с уровнем, определенным графиком тарифных обязательств Украины по товарам на 2008 год, который является неотъемлемой частью Протокола о вступлении Украины в ВТО.

    В общем, суть всей басни такова – с Нового года подорожают импортные машины, импортные продукты питания (частично) и вообще все то, чему есть аналог в Украине. Правда, значит ли это, что Daewoo Lanos 1.6 за 72 422 грн можно ставить в один ряд с Suzuki Swift, Hyundai Accent и другими иномарками? Что уж там говорить о привидении с моторчиком под названием «Славута»... Хотя, вы знаете, мы поддерживаем такое решение! Знаете, почему? Все очень просто, как в свежем анекдоте про кризис:
    Ющенко звонит Путину:
    - Вы помню хотели Украину купить , не передумали ?
    - Нет
    - А вы с людьми хотите или нет ?
    - Без
    - Мда , тогда придется еще год подождать

    Учитывая “высочайший” уровень безопасности “Славут”, на которые нас хотят пересадить, такой сценарий развития событий кажется весьма правдоподобным. правда, если бы наше правительство согласилось разделить нашу участь – наверное, тогда бы сплоченность народа просто зашкалила. Уверен, все и каждый скинулись бы на покупку такого автомобиля каждому депутату!

    Алексей Черняк-Самойленко, "Друга Смуга"
    В статье использованы данные "Автоконсалтинг"
    Val
    pokurit-podumat.gif
    Dodge Stratus
    Да всё как обычно, ничего не меняется, лучше для народа никогда не сделают...
    Как с бензином, радуемся- типа дешевый............ну не по 7 грн. же)))))))))))
    Dream Studio
    Всё гораздо сложнее, а статейка смахивает на заказняк от ВААИД.
    magnym
    Щас кругом заказняк wanted.gif biggrin.gif
    Написать сообщение: