Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Gillan
    Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

    * 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
    * 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
    * 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
    * 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
    * 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
    * 16* Потеря напряжения аккумулятора.
    * 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
    * 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
    * 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
    * 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
    * 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
    * 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
    * 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
    * 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
    * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
    * 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
    * 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
    * 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
    * 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
    * 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
    * 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
    * 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
    * 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
    * 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
    * 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
    * 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
    * 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
    * 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
    * 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
    * 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
    * 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
    * 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
    * 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
    * 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
    * 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
    * 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
    * 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
    * 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
    * 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
    * 55 Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
    * 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
    * 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
    * 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
    * 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
    * 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
    * 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

    Vlad
    Влад огромное тебе спасибо.... Инфа пользительная....
    magnym
    А кто подскажет какой протокол обмена с компутером на Chrysler Stratus 95-96г?
    OBD-II ?
    maDMan
    Цитата(magnym @ 5.9.2011, 16:04) *
    А кто подскажет какой протокол обмена с компутером на Chrysler Stratus 95-96г?
    OBD-II ?

    Да OBD II. Инфа отсюда http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/OBD/
    Также там имеется мануал по ремонту http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...201995-2000.pdf
    magnym
    rukopojatie.gif благодарю,шото я не могу подключить бортовой комп( мультитроникс.Никто не включал???модель VG1031GPL. Поиграюсь с перемычками(((
    А более точно кто может подсказать, протокол OBD2S или протокол J1850 ????
    kazus
    Цитата(maDMan @ 6.9.2011, 14:24) *
    Да OBD II. Инфа отсюда http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/OBD/
    Также там имеется мануал по ремонту http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...201995-2000.pdf

    Супер! Спасибо огромное. А то так надоело ползать по своему автомобилю всепую как муха по батону.
    Написать сообщение: