Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • che_guevara
    Первое в чем убедился- это в том что сидения у станга полное шайзе. Неудобное с плохой боковой поддержкой. Нада менять. Заказал рекаро спид.

    второе -тормоза не очень. заказал более эффективные "ротора"

    и конечно же поставил диски с широкой резиной 275\35\20 cзади и 255\35\20 впереди. Таким образом улучшилась устойчивость и сцепление с асфальтом по сравнению с родными колесами.

    также установил закись азота - это стандартный набор. И надо что-то делать с мотором, потому как 304 силы (без закиси) это конечно несерьезно.
    Всем могу посоветовать, если хотите купить мустанг ни ни в коем случае не покупайте ГТ. Лучше сразу взять Шелби кобру ГТ 500. Потом меньше придеться возиться с исправлением недостатков. Старик Шелби там уже основные недостатки исправил
    Andrey
    Цитата(che_guevara @ 11.4.2011, 8:36) [snapback]1600[/snapback]

    Первое в чем убедился- это в том что сидения у станга полное шайзе. Неудобное с плохой боковой поддержкой. Нада менять. Заказал рекаро спид.

    второе -тормоза не очень. заказал более эффективные "ротора"

    и конечно же поставил диски с широкой резиной 275\35\20 cзади и 255\35\20 впереди. Таким образом улучшилась устойчивость и сцепление с асфальтом по сравнению с родными колесами.

    также установил закись азота - это стандартный набор. И надо что-то делать с мотором, потому как 304 силы (без закиси) это конечно несерьезно.
    Всем могу посоветовать, если хотите купить мустанг ни ни в коем случае не покупайте ГТ. Лучше сразу взять Шелби кобру ГТ 500. Потом меньше придеться возиться с исправлением недостатков. Старик Шелби там уже основные недостатки исправил


    Переделывать стандартную новую машину, под себя, это интересно!
    Удачи!
    Приятно ездить на действительно хорошем автомобиле!

    Разберусь с Активом и Пасивом, присоединюсь.
    Amoke
    тебе 304 кобылы мало?????
    che_guevara
    Цитата(Amoke @ 14.4.2011, 0:21) [snapback]1618[/snapback]

    тебе 304 кобылы мало?????

    мало, это не то слово. Если меня может обогнать суба стайка, то это не машина, а потому требует серьезного вмешательства! Думаю, что сил 500 это оптимально для городской машины. Все необходимое для этого уже заказал.
    Nekit
    Цитата(che_guevara @ 14.4.2011, 16:52) [snapback]1630[/snapback]

    мало, это не то слово. Если меня может обогнать суба стайка, то это не машина, а потому требует серьезного вмешательства! Думаю, что сил 500 это оптимально для городской машины. Все необходимое для этого уже заказал.

    Че Гевара все дальше продолжает нас радовать своим желанием разорвать все ипонское smile.gif
    За смелость и нестандартный подход респект cool.gif
    Проблема лишь в том что у нас стране давно прижился принцип - если хочешь всех рвать и обходится при этом малой кровью - бери эво или стиху.
    che_guevara
    Цитата(Nekit @ 14.4.2011, 17:14) [snapback]1631[/snapback]

    у нас стране давно прижился принцип - если хочешь всех рвать и обходится при этом малой кровью - бери эво или стиху.

    этот принцип прижился неспроста. Правда в том, что так и есть. Потому что развитие тюниха в Украине пошло именно таким путем. Дошло до того, что выгодней отправить авто в США (если оно амеровское), там оттюнит и привезти обратно... sad.gif
    Моя камаро будет наверное первым амеродрагстером в Украине. Мустанг же просто городское авто, в котором необходимо намутить сил 450-500 и не больше. Выгоднее сразу взять Шелби и не мучаться.
    Amoke
    Цитата
    Проблема лишь в том что у нас стране давно прижился принцип - если хочешь всех рвать и обходится при этом малой кровью - бери эво или стиху.

    Ты бы хоть подумал что написал, а когда ты на светофоре на своей импрезе всех порвал, и думаешь ну да это я писец чувак, а потом зади несятся мустанг на скорости 260км, и блымает, а ты на импрезе начинаешь быстро уходить, то тогда понимаешь что у тебя не авто, а турбинка на колесиках!!!
    Личное имхо!
    Vlad
    Цитата(Amoke @ 15.4.2011, 0:00) [snapback]1636[/snapback]

    Ты бы хоть подумал что написал, а когда ты на светофоре на своей импрезе всех порвал, и думаешь ну да это я писец чувак, а потом зади несятся мустанг на скорости 260км, и блымает, а ты на импрезе начинаешь быстро уходить, то тогда понимаешь что у тебя не авто, а турбинка на колесиках!!!
    Личное имхо!



    Субару спасает мотор опозитный... Это единственное ИМХО.... Бывают и мустанги которые едут ярче субары.... biggrin.gif
    Amoke
    Ага!!!
    Только опозитник ходит, 50тис, и все((((
    Vlad
    Цитата(Amoke @ 16.4.2011, 0:15) [snapback]1656[/snapback]

    Ага!!!
    Только опозитник ходит, 50тис, и все((((

    У меня в альфе опозит 180 тыщ tongue.gif и намана 2-3 литра масла от замены до замены.....
    Amoke
    У тебя опозит би-турбо????
    На 280 кобыл, с полным приводом????
    southerton
    Цитата(che_guevara @ 14.4.2011, 17:52) *
    мало, это не то слово. Если меня может обогнать суба стайка, то это не машина, а потому требует серьезного вмешательства! Думаю, что сил 500 это оптимально для городской машины.


    Чего не понимаю того все-таки не понимаю. Если тебя обогнала япономашина, она от этого разве перестала быть отстоем?? Да наоборот вдвойне стыдно ездить на японской да еще и спортивной с двигателем от мотоциклета, пусть он хоть со скоростью света ездит. Для меня важен комфорт при езде, вот есть новая машина большой чироки, ну так я по городу еду обычно 60, мне нравится как он идет как на воздушных подушках, и мне абсолютно неважно когда обгоняют, я даже сам пропускаю,-а кому что надо доказывать на таких машинах, как мустанг, чирик, линкольн, итп? Да будь там хоть 100 лошадиных сил, зато какой взгляд на средство передвижения. Другое дело такаая машина типа ВАЗ или мицубиси, вот их любят тюнинговать , потому-что сами по себе они ничего не представляют.. а если бы у меня был мустанг я бы на него даже антикрыло бы не ставил, чтоб не напоминал ничем.
    Написать сообщение: