Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Vlad
    Все привет.
    Приехал на родину.
    Открываю почтовый ящик там извещение "Срочно получить заказное письмо"
    Иду на почту забираю...
    Открываю письмо а там фотка машинки моей альфочки, скорость 116 км в час
    Приеду в Киев скину фотку
    Цена фотки 300 грн.

    Вобщем одним словом. Не принимайте заказные письма и бандероли
    d@mon-s
    Цитата(Vlad @ 2.12.2011, 13:12) *
    Цена фотки 300 грн.


    Vlad! Звони! Сфоткаю в два раза дешевле!!! smile.gif

    Ты хоть полял где тебя сфоткали? За какое время пришло извещение?
    Кстати, а какое там было ограничение? Если 110 км/ч, то стоимости фотография как бы дороговато...Где же +20 разрешенные?!
    Vlad
    Цитата(d@mon-s @ 2.12.2011, 15:53) *
    Vlad! Звони! Сфоткаю в два раза дешевле!!! smile.gif

    Ты хоть полял где тебя сфоткали? За какое время пришло извещение?
    Кстати, а какое там было ограничение? Если 110 км/ч, то стоимости фотография как бы дороговато...Где же +20 разрешенные?!



    Сфоткали на Богатырской 18 числа с черного ланцера Х
    Ограничение было там 60 (черта города)

    Берегитесь ребята GRABLI.gif
    d@mon-s
    Цитата(Vlad @ 2.12.2011, 16:43) *
    Сфоткали на Богатырской 18 числа с черного ланцера Х

    Т.е. это были не гайцы????? M_ne_mojet_bit.gif
    Vlad
    Цитата(d@mon-s @ 2.12.2011, 17:24) *
    Т.е. это были не гайцы????? M_ne_mojet_bit.gif



    ГАйцы только они сидели с черном ланцере как положено с символикой гаишной.. сидят и фоткают на свой модный радар ВИЗИР
    magnym
    ага,гдет я уже читал что может прити не только письмо заказное но и типа бандероль и посылка и т.д.,наф ваще на почту ходить не буду)))

    ГАИ разослало украинским водителям 15 тысяч фотографий, где зафиксированы их нарушения правил дорожного движения. Об этом заявил начальник департамента ГАИ УМВД Сергей Коломиец.

    По его словам, в частности участились случаи нарушения ПДД водителями иномарок.

    "За 10 дней мы отослали около 15 тыс. таких писем по всей Украине. И что интересно, 18-19% нарушителей, выявленных с помощью камер, ездят на престижных иномарках, тогда как в среднем их доля составляет 11%", - заявил Коломиец.

    Начальник департамента ГАИ возлагает на фотофиксацию большие надежды.

    "Я считаю, что фотофиксация – это наше будущее. Мы уже проводим переговоры с рядом фирм об установке такого оборудования, и я очень надеюсь, что в следующем году на это будет предусмотрено соответствующее финансирование. И если сейчас сотрудник ГАИ распечатывает снимок и заполняет необходимые документы вручную, то завтра это будет делаться автоматически: фото, готовое постановление с принтера, а инспектор лишь ставит подпись и печать, как это происходит во всем мире", – поделился мыслями Сергей Коломиец.
    Источник: proUA
    FART_777
    Ребята а не кто не слышал нет случайно уже предосторожности против этого чуда камеры??? А ночное в нём есть??? M_ne_mojet_bit.gif
    MaZa
    от фАтогрАфЫ хреновЫ! laugh.gif
    d@mon-s
    Цитата(Vlad @ 2.12.2011, 19:24) *
    ГАйцы только они сидели с черном ланцере как положено с символикой гаишной.. сидят и фоткают на свой модный радар ВИЗИР

    Чё то я не понял... А нафига им заниматься рассылкой "спама", если они могли просто тебя остановить и сбить живое бабло????
    MickNich Дмитрий
    http://www.antiradar.ru/JARON_JR8PRO__191.htm
    Вот он, наш ответ Керзону !
    Осталось собрать группу покупателей и козачка в Московию заслать...
    Dream Studio
    «Новые» штрафы, как величайшая фикция… Примеры
    Месяц тому вступил в действие широко распиаренный журналистами, депутатами и ГАИшникамы высшего уровня Закон Украины «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» (для целей нашей публикации будем называть его более емким названием: «Закон об усилении ответственности»).

    С тех пор не проходило и дня, чтобы то или иное СМИ не демонстрировало восторженные отзывы того или иного чиновника, с восторгом рассказывающего, как резко уменьшилась аварийность на дорогах, как водители все враз стали дисциплинированными и как возросли доходы бюджета…

    Однако, на самом деле, изменения законодательства в отношении ужесточения ответственности (если хотя бы поверхностно в них вникнуть) при всем их благородном стремлении принесут обратный результат желаемому.

    В современном мире все решают технологии, под которыми можно понимать предполагаемую прогнозированную последовательность и слаженность тех или иных действий, направленных на достижении желаемого результата. Достаточно было бы заранее просто спрогнозировать механизм действия Закона об усилении ответственности (а для этого хотя бы отдаленно ориентироваться в правовой системе Украины и технологиях правоприменительной практики), дабы понять, что Закон об усилении ответственности является мертворожденным, а отдельные пропиаренные успехи от его применения имеют либо же психологическое происхождение, либо же такие «результаты» являются следствием представления желаемого за действительное.

    Попробуем проиллюстрировать нашу позицию несколькими примерами применения самых распространенных норм Закона об усилении ответственности.

    Например, каждый водитель уже успел наслышаться, что штраф провинившемуся водителю на месте выписывает инспектор ГАИ, вручая на месте копию постановления, и этот штраф следует оплатить в течении 15 дней, иначе он будет взыскан в двойном размере и кроме того, водитель не пройдет очередной техосмотр транспортного средства. По словам ГАИшных чинов, водители так шуганулись грозящих неприятностей в виде «двухкратки» и ступора техосмотра, что только за первый день успели заплатить свыше миллиона гривен штрафов и стали ездить исключительно осторожно.

    Ни одна из указанных «страшилок», к сожалению (или к счастью) не является правдой, оставаясь плодом больного воображения инициаторов и вдохновителей Закона об усилении ответственности.

    Прежде всего, все почему-то скромно умалчивают, что норма о «двойном» размере штрафа набирает законную силу не ранее 01-го января 2009 года (окончательные положения Закона) и сейчас неактуальна вообще. Ею можно лишь пугать, и при чем не только до Нового года, но и после него.

    Нерадивого водителя останавливает ГАИшник, и выписывает постановление о необходимости уплаты штрафа, копию которого дает на руки нарушителю. Уже на этом этапе возник некий ступор, потому что в погоне за высокими материями просто забыли установить и опубликовать конкретные реквизиты, по которым следует платить штраф. Некоторые телеканалы даже показали интервью со взволнованными водителями, которые жаждали погасить свой долг перед государством, но приходя в сберкассу не могли даже получить реквизитов, по которым следует платить… Какой уж тут оптимизм…

    Кстати, кто знает технологию платежей денег в бюджет (штрафы, госпошлины, пени и пр.) и хотя бы отдаленно ориентируется в бюджетном законодательстве, также знает, что получателем денег является Госказначейство, при чем реквизиты получателя разняться в каждом районе. В Печерском районе Киева реквизиты получателя денег будут одни а, скажем, в городе Кролевец Сумской области – иные. Закон об усилении ответственности не установил, в каком районе следует платить штраф нарушителю, да и мало ли где он захочет его заплатить за предоставленные Законом 15 дней на добровольное исполнение. Водителя штрафанули на трассе, а заплатить он захочет дома, по месту проживания – дело житейское…

    Уже это сыграло (и еще сыграет) з применением Закона злую шутку, превратив всю затею в фарс. Закон об усилении ответственности формально внес изменения в несколько базовых Законов и Кодексов Украины, изменив ранее существующий механизм взыскания штрафов. В Кодексе Украины об административных правонарушениях (КоАП) были внесены изменения в ст. 307 и 308.

    Последняя гласит следующее: если нарушитель не заплатил штраф в 15-дневный срок, постановление отправляется для взыскания в органы Государственной исполнительной службы Украины для принудительного взыскания. В порядке принудительного исполнения постановления, в частности, взыскивается двойной размер штрафа (вот именно так и регулируется «двухкратка»).

    Здесь знающему человеку становится просто смешно, при чем безудержно. Ибо ответ на вопрос «а как узнать, заплатил ли нарушитель штраф, чтобы знать, отправлять ли постановление для принудительного исполнения?» не имеет ответа, становясь риторическим…

    Получателем штрафов является казначейство, к которому ГАИ имеет примерно столько же отношения и возможностей получить информацию, как, например, к таможенной полиции Никарагуа… Казначейство традиционно является государством в государстве, независимым, гордым и сверхзанятым. Достучаться до казначейства даже с целью получить информацию для ГАИ столь же немыслимо, как, к примеру, простому работяге крупного машиностроительного завода даже попасться на глаза главбуху этого же завода…

    Это все лирика, но вопрос остается прежним: как органу ГАИ, наложившему штраф, узнать о том заветном моменте: заплатил ли нарушитель штраф в срок и можно ли передавать постановление в исполнительную службу? Воспеватели Закона об усилении ответственности сразу возмутятся – а запрос послать, ведь же должны так сделать!

    В том то и дело, что ГАИ этого делать не должно и не имеет права (не предусмотрено ни одним из законов). А казначейство даже отвечать не будет (с кем угодно можем спорить уже прямо сейчас).

    Во первых, не предусмотрено законом казначейству информировать ГАИ, а во вторых – физически невозможно. Для того, чтобы даже теоретически проверить (охватить запросами), заплатили ли хотя бы один водитель штраф, в штат органа ГАИ необходимо вводить такое же количество вспомогательной рабочей силы, как и количество инспекторов.

    Инспектора на трассе «продают полосатые палочки», а девочки-деловоды по числу инспекторов разгребают их каракули в постановлениях (в дорожных условиях почерк почему-то не отличается красотой и разборчивостью, а написанное - грамотностью), ведут информационную базу (которую еще не составили) следят за тем, окончился ли 15-дневный срок по тому или иному постановлению, устанавливают, заплатил ли водитель штраф, отправляют по строптивым штрафы в исполнительную службу… каждой необходимо обеспечить рабочее место, довольствие, зарплату… А канцтовары?.. А компьютеры, мебель?...

    Немножко усложним задачу: водителя оштрафовали в том же упомянутом нами Кролевце, и местное казначейство еще можно напрячь требованием предоставить информацию по водителю, скажем, Алексею Святогору (согласен быть образцом для изучения), заплатил ли он штраф?

    А вдруг этот же водитель заплатил штраф не в Кролевце (где он был в гостях у бабушки), а в родном Киеве или будучи проездом, скажем, в Виннице, маясь от скуки и внезапно возникшего приступа альтруизма заплатить государству (и его недалеким чиновникам) стоимость заправки минимум двух баков топлива?.. Как проверить это обстоятельство работникам ГАИ?

    Разве что писать запросы во все районные казначейства по Украине (а их около тысячи будет, не меньше)… Да и штат казначейств в таком случае необходимо будет увеличить многократно, целые отделы создавая на проверку фактов уплаты штрафов. Опять же: рабочие места, мебель, зарплата, помещения, канцтовары, почтовые расходы, наконец…

    Не стоит забывать, что сейчас кризис, как никак, а на создание и апробирование новых отношений даже в обычных условиях (когда все гладко) надо не один год…

    Напомним – сам водитель не обязан ничего никуда сообщать о своей уплате, так гласит Закон, а его надо исполнять…

    Без установления достоверных сведений, что водитель штраф не заплатил – ГАИ не имеет права отправлять постановления для принудительного исполнения. Если какой начальник ГАИ и попытается это сделать на свой страх – сильно рискует как минимум своей должностью, ибо это обычная халатность и злоупотребления служебным положением. Нельзя человека безосновательно обвинять в неисполнении своих обязательств и обращать для принудительного исполнения постановление об взыскании штрафа на основании своих нелепых подозрений и домыслов, не удостоверившись…

    Да и неправильно будет стратегически – рубить направо и налево, отправляя постановления для принудительного исполнения «пачками»: ведь законодатели объявили о своем стремлении «приручить» водителей, сделать их по-немецки законопослушными. А какая может быть законопослушность, ежели человек добровольно заплатил штраф (даже в тот же день) и на тебе – постановление все равно к исполнению отправлено? Будет ли такой гражданин благоговеть перед государством и добровольно платить, чтобы потом его же извините за выражения «драли» так же, как и неплательщика? Вопрос опять же риторический…

    Законодатель по скудости своего ума сделал все возможное для полного нивелирования воспитательной роли государства, в советские времена лица, желающие достичь такого результата назывались вредителями и пособниками провокаторов-капиталистов и расстреливались на месте. Широкая публика в нашем случае очень быстро поймет, что никакого учета плательщиков и неплательщиков не существует и быть не может, и вообще «положит с пробором» на все благие начинания, а ситуация с дисциплиной на дороге вернется в старое доброе русло, при чем в течении одного-двух месяцев (на первых порах ГАИ будет скрывать отсутствие действенного механизма воздействия на нарушителей мухлеванием со статистикой и показателями, но в целом ситуация не изменится).

    Нарушено общее правило для законодателя, которое озвучивали еще все древнейшие и средневековые теоретики государства и права (от Конфуция до Макиавелли): не создавай правового механизма, который не сможешь реализовать и которым не можешь управлять и не ставь задач, исполнение которых не сможешь контролировать: подчиненные не простят…

    Уже по причине отсутствия слаженности между ГАИ и казначейством воспитательно-профилактическая схема добровольности штрафов просто умрет.

    Посмотрим дальше: допустим, ГАИ города Кролевец, потратив несколько месяцев работы, сумасшедшее количество почтовых марок, бумаги, конвертов, достоверно установило, что водитель (опять же, для простоты иллюстрации Святогор Алексей) штраф не заплатил (тем более, что так оно и будет). В силу ст. 308 КОАП (цитированной выше) постановление отправляется в исполнительную службу для двойного взыскания. Опять же неувязка, и тоже вызванная отсутствием механизма «двухкратки».

    Государственная исполнительная служба – орган, подчиненный Министерству юстиции, созданный специально для принудительного взыскания подобного рода документов (решений, постановлений и пр.). Государственная исполнительная служба (как и ГАИ и казначейство) действует по специально принятому еще в 1999 году Закону «Об исполнительном производстве». А вот в этот закон «двухкратку» тоже не внесли, типа как забыли (или не посчитали нужным).

    Депутаты, принимавшие Закон об усилении ответственности почему-то посчитали, что взыскание двойного размера штрафа будет происходить как бы автоматически, само собой, «от фонаря», просто так… Но ведь постановление о взыскании штрафа – целостный правовой документ, принимаемый в момент задержания нарушителя, устойчивая форма принятия решения.

    В нем черным по белому будет написано следующую суть «Святогора Алексея за превышение скоростного режима подвергнуть штрафу в сумме пятьсот гривен». И это постановление никем не может и не будет меняться, уточняться, дополняться. Государственный исполнитель, получив его будет взыскивать точно ту сумму, которая обозначена в постановлении, и ни копейкой больше (даже если в сопроводительном письме будет написано взыскать ее в стократном размере). Постановление не может само по себе «расти» в суммах, это нигде детально не прописано и не регламентировано и государственного исполнителя не обязывает. Даже если он очень захочет взыскать больше, чем это написано в постановлении – ничего не получится, нету механизма… Иного развития событий быть не может…

    Отсюда вывод: с какой стати мне, как потенциальному нарушителю добровольно платить быстро в пятнадцатидневный срок, если сумма не увеличится и не сможет увеличится и я ее смогу заплатить в течении года-двух (и то, если захочу)… При этом держим в уме, что я уже не уважаю государство, которое обещав контролировать факт неуплаты в срок и отправлять для принудительного исполнения только те постановления, которые не оплачены, уже расписалось в своей беспомощности?

    Да еще если учесть, что постановления о принудительном взыскании штрафов действительны к предъявлению к государственному исполнителю в срок три месяца (ст. 21 Закона Украины «Об исполнительном производстве») с момента вынесения (а вложиться в этот срок редкое ГАИ ухитряется, тем более с учетом проверок факта уплаты/неуплаты), а кроме того – оно по своей форме не соответствует (и не может соответствовать) ст. 19 Закона Украины «Об исполнительном производстве» - вообще об их принудительном исполнении можно забыть навсегда и не вспоминать даже как страшный сон. Это нелепости и фантазии, не более… Ни один государственный исполнитель (это тоже несомненно) не примет к принудительному исполнению ни единого постановления органов ГАИ (хоть двукратного, хоть однократного), уж поверьте моему опыту… Формальный момент победит все остальные, так всегда было и будет… Вся затея с повышением штрафов и их добровольно-принудительной оплатой под страхом увеличения – большой очередной пшик малограмотных писак-законопроектировщиков, в очередной раз потешающих публику ничем не хуже Жванецкого…

    Еще высшие чины ГАИ по телевизору многократно грозились, что, дескать, тем, кто не будет платить штрафы – будут ограничиваться возможности прохождения техосмотра транспортных средств («пока все не заплатят»).

    Это вызывает еще больший смех, нежели все остальные затеи и «страшилки». Во первых, Законом об усилении ответственности подобные санкции и ограничения не предусмотрены, и сия угроза – очередной плод воспаленной фантазии высших чиновников ГАИ. Техосмотр касается исправности и комплектности автомобиля, не более, и никаких иных вопросов касаться не может. Закон формально предусматривает совсем иной механизм обеспечения уплаты и взыскания штрафов. Этот механизм описан нами выше с указанием его же несостоятельности по причине внутренней противоречивости и несогласованности законодательства. Иных механизмов быть не может. Административная ответственности индивидуальна и касается лица, но не его автомобиля в части ограничения пользования последним или прохождения техосмотра.

    Но даже если хотим пофантазировать – как эта угроза будет действовать на практике: пожалуйста, спрогнозируем. Но даже для того, чтобы знать, что водитель Алексей Святогор, проходящий техосмотр в Киеве, что-то должен заплатить по штрафу, выписанному в Кролевце пару лет назад и на этом основании попытаться «зарубить» ему техосмотр – необходимо иметь соответствующую информационную базу, это как минимум.

    Она вроде бы предусмотрена Законом об усилении ответственности, но одно дело – предусмотреть, а второе – создать…

    База - это тысячи компьютеров, соединенных в одну сеть, имеющие степени защиты информации, необходимые лицензии, обслуживающий персонал (тысячи наученных работников), опять же, не забываем о помещениях, зарплате, канцтоварах и пр., умножая это на кризис… Подобную титаническую работу можно проделать не за один год в нормальных условиях, а уж в наших реалиях – о результатах можно забыть, равно как и о попытках…

    Тем более, что для чистоты эксперимента и для полной лирической картины я могу спокойно обозначить, что водитель Алексей Святогор пользуется не своим автомобилем, по доверенности, автомобиль принадлежит третьему лицу… Потому, даже сотни возложенных на меня (как обнаглевшего водителя) штрафов никоим образом не влияют и никогда не смогут влиять на право хозяина автомобиля пройти техосмотр (то же самое, если автомобиль принадлежит предприятию). Ответственность индивидуальная и неудобство должно нести лицо, нарушившее закон индивидуально, безо всякой привязки к автомобилю и прочим фантазиям ГАИшников с большими звездами на погонах…

    Наше повествование об глупости принятого Закона и его вредительской сущности мы еще продолжим, при чем неоднократно. Он дает массу лазеек и возможностей для умных водителей и дальше ездить комфортно, нарушая правила без особого риска навлечь для себя ответственность или даже неудобства. С чем и поздравляем наших читателей…

    Кстати, тем, кто захочет упрекнуть нас в саботаже полезнейших начинаний и провокациям правонарушений – заметим следующее.

    Господа, если в качестве закона принята полная «лапша» и бред, несопоставимый со здравым смыслом – то она такой останется независимо от нашей оценки. Что же касается Закона об усилении ответственности, то он саботируется прежде всего сами же высшими чинами ГАИ и в самом же Киеве (а уж кто-кто, но эти достойные лица должны показать здоровый пример законопослушности).

    Суть наших обвинений саботажу закона простая. Законом об усилении ответственности введена в действие ст. 265-1 КоАП Украины. Эта статья четко обозначает, что деятельность эвакуаторов полностью бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), но самое главное – четко и понятно (казалось бы, даже для руководителей ГАИ) обозначает, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабинетом Министров Украины (и никем более).

    Несмотря на это, я как киевлянин каждый день наблюдаю знакомую картину: по Киеву активно колесят эвакуаторы, где в кабине между двумя (как правило), а то и на коленях третьего жлобов-эвакуаторщиков на почетном месте придорожной проститутки сидит инспектор ГАИ, в погоне за очередным поставленным в неположенном месте автомобилем.

    Подъехав к последнему, публика из кабины, воровать озираясь и подбадривая друг друга матом грузит автомобиль на эвакуатор, после чего исчезает в направлении штрафплощадки.

    Казалось бы, четко в Законе написано: без постановления Кабинета Министров Украины и утвержденного специального порядка эвакуация и хранение автомобилей запрещено в принципе. Так же запрещено требовать плату за возврат автомобилей.

    Но это не мешает ГАИшникам Киева почему-то считать, что в этой части Закон для них не действует, якобы позволяя исполнять решения Киевсовета и Киевской городской государственной администрации об «предоставлении услуг платной принудительной эвакуации автомобилей», сшибая за это деньги, как говорится, хоть с родной матери…

    Любой здравомыслящий водитель, видя откровенный саботаж вновь принятого Закона самими же блюстителями закона, вряд ли захочет уважать этот Закон, предпочитая действовать по правилу «если нельзя, но очень хочется, то можно…».

    Тем более, что в последнем описанном случае саботажа Закона ГАИшниками (путем откровенного грабежа) весь цирк может закончится весьма печально: любой подкованный в законодательстве водитель, реализуя свое право на самозащиту (предусмотренное ст. 36 Уголовного кодекса Украины), в один прекрасный день либо же пристрелит не в меру ретивого ГАИшника, либо же проломит последнему голову любым подручным предметом.

    Водителя оправдают (потому что действовал сообразно с обстановкой и Законом, защищая свое имущество от противоправных посягательств) а инспектор (либо его родственники-наследники, как придется) даже не будут иметь права на получения пенсии, ведь оказия произошла не в связи с исполнением служебных обязанностей…

    Да ведь вопрос не в этом частном прогнозе, а в нелепости и глупости Закона об усилении ответственности, его непроработанности, поверхностности, что усугубляется его саботажем его же исполнителями – инспекторам ГАИ, не успел Закон даже вступить в силу…

    Как и обещали, продолжение нашего расследования о нюансах Закона и методах его несложного и комфортного обхода следует…

    Алексей Святогор, адвокат, специально для УК
    взял тут
    Dodger
    Весь прикол фотофиксации в том, чтобы сфоткать машину, а главное её номерной знак. Из этого следует, что если на фото номер неразборчив они не смогут установить по базе кому принадлежит машина и как следствие на кого выписывать штраф. Так что необходимо что-то придумать с номерами, но с грязными ездить нельзя - оштрафуют. M_ne_mojet_bit.gif
    d@mon-s
    Цитата(Dodger @ 6.12.2011, 15:52) *
    Весь прикол фотофиксации в том, чтобы сфоткать машину, а главное её номерной знак. Из этого следует, что если на фото номер неразборчив они не смогут установить по базе кому принадлежит машина и как следствие на кого выписывать штраф. Так что необходимо что-то придумать с номерами, но с грязными ездить нельзя - оштрафуют. M_ne_mojet_bit.gif

    Мысль правильная!
    Надо думать в направлении светопоглащающего спрея/лака или чего то подобного...
    Д аконыч
    ...и с пленкой нельзя...=(
    Vlad
    Интересно а с чем можно?
    MaZa
    10 способов скрыть свой номер от камер-радаров
    Как известно, главная их задача - узнать вашу скорость и опознать номер, чтобы лишить прав или хотя бы оштрафовать за скоростную езду. Опустим мораль и нравоучения о скорости движения. Сейчас мы говорим только об одном: какие есть решения для скрытия номера автомобиля.

    10-ка лучших технических решений

    10 место: Поляризационный фильтр

    описание:
    Номер накрывается тонкой пластиной из пластика с "правильной" пленкой, которая искажает одну или несколько цифр номера. Номер четко виден под прямым углом, но если смотреть сбоку - цифры размыты, номер нечитаемый.
    Десятое место, потому что слишком очевидная деталь. При осмотре ее легко обнаружить.

    фото:


    видео:



    9 место: Накладка хамелеон

    описание:
    На 9 месте накладка хамелеон. На достаточно тонкую накладку подается электричество и она становится непрозрачной. Эффект достигнут.
    9 место, поскольку опять же слишком заметно и легко обнаружить

    фото:


    видео:



    8 место: Номер-перевертыш

    описание:
    Восьмое место решение в стиле американского суперагента-неряхи. Очень небрежное исполнение, слишком очевидный механизм.
    Тем не менее, это та самая идея о замене номера, которая приходит в голову почти всем.

    фото:


    видео:



    7 место: Блестим-блестим исчезнуть хотим

    описание:
    7 место и номер покрытый хорошим слоем лака с блестками.
    Изготовить это достаточно просто. В лак добавляем блесток и прочих отражающих добавок (их полно на авторынках) и покрываем номер лаком. За счет очень и очень высокой способности отражать свет - номер будет почти нечитаемый.

    фото:


    видео:



    6 место: Держатель номера "я шоукарчег"

    описание:
    На 6 месте отличное решение для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать номер (или он не вписывается в дизайн машины).
    Механизм складывания простой, ручной и понятный. Из минусов, очевидно, невозможно сложить номер в движении.

    фото:


    видео:



    5 место: Подняли-спрятали

    описание:
    Тут механизм уже интереснее и технологичнее. Одна беда - номер поднимается вверх. Оно может быть и неплохо, но большинство камер, например в России, закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр, пусть даже и не распознается

    фото:


    видео:



    4 место: Опустили-спрятали

    описание:
    Механизм почти такой же, как и у 5-го места, но тут уже номер откидывается грамотно - вниз. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров

    фото:


    видео:



    3 место: Покажи язык, детка

    описание:
    В тройке лучших, конечно, нет плохих решений. Если у вас достаточно большой автомобиль с широкой "мордой" - безусловно это решение очень хорошее!
    Номер убирается и выезжает, в данном случае, в большой передний бампер.

    фото:


    видео:



    2 место: Ветер, ветер, ты могуч!

    описание:
    Итак, второе место. Оно бы было лучшим, если бы не сверх-технологичность победителя.
    А на втором же месте простейшее и изящное решение. Когда надо скрывать номер? На скорости. Ну так пусть скорость и работает на нас. Номер наклоняется за счет сопротивления воздуха при движении!

    фото:


    видео:



    1 место: Бонд берет на понт

    описание:
    Ну и, наконец, первое место!
    Решение-пришелец из фильмов о джеймсе бонде. Номер не просто скрывается, а заменяется на другой и все это на электронике!

    фото:


    видео:






    p.s.: Прятать свой номер не хорошо! Данная информация размещена исключительно для ознакомительных целей!



    информация позаимствована из след. источника - http://sparcoman.ru/10-sposobov-skryt-svoj...-kamer-radarov/
    Vlad
    Мегажесть.. Супер огромное спасибо
    d@mon-s
    Из всех способов ИМХО седьмой самый простой, дешевый и подходит на 100% автомобилей...
    но тока без гламурных блесточек...
    magnym
    мне второе место понравилось))))интересно на какой он скорости начинает складыватся,хорошо бы после 60 nakurilo.gif
    MaZa
    имхо, тоже 2 нравится, но вот задумался как сзади номер будет складываться.
    а на счет скорости, так это надо будет расчет сделать...
    d@mon-s
    Цитата(MaZa @ 10.12.2011, 8:47) *
    имхо, тоже 2 нравится, но вот задумался как сзади номер будет складываться.
    а на счет скорости, так это надо будет расчет сделать...

    Это способы от камер, а не от гайцев. А камеры фиксируют когда машина едит на них, а не от них...
    Следовательно, скрывать задний номер смысла нет... wink.gif
    MaZa
    зашибись meeting.gif
    Dodge Stratus
    Всем привет! beach.gif
    Вот и моя очередь пришла до фотографии за 300 грн. car15.gif
    Давно был научен не получать заказные письма... Но видно судьба, как раз в этот день ждал письма из горно-лыжного курорта "Буковель" с абонементом на катание. И в этой эфории о катании на лыжах snegurochka.gif самолично пришел на почту и получил свою не дешовую фоточку. blink.gif
    Но в отличии от Vlada меня сфоткали на ограничении 90, а ехал я 118км/ч, т.е. превышение на 28.
    Странно........
    Цена фотки всёравно 300 гривасей!!!
    А теперь вопросы:
    1. Имеют ли они право стоять на частных авто и делать нам дорогие фотографии?
    2. Кто-нить уже пытался оспорить это нарушение?
    3. Действует ли уже закон о 15-дневном погашении штрафа? И что он удваивается за день просрочки?

    Вобщем очень интересно с юридической стороны, как можно нам обходить эти штрафы, должны же быть какие то уловки или лазейки... excl.gif excl.gif excl.gif
    magnym
    Однозначного ответа нет,почитай это http://z-comma.livejournal.com/169099.htm?#cutid1 может хоть морально успокоит)))
    MaZa
    блин. руки поотрубывал бы за такое оформление текста. Идиота кусок оформляло.. - читать не возможно вообще.

    меня другое интересует...

    цифра-то в суде не доказательство huh.gif
    Dream Studio
    Просто гайци творят беспредел! mad.gif
    В теории цифра может быть доказательством, если предоставить носитель, то есть камеру, но можно оспорить правдивость данных и заказывать экспертизу и так далее...
    Также по идее гайци должны останавливать при нарушении и составлять протокол, а фотки рассылать только со стационарных камер.
    Написать сообщение: