Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Dream Studio
    Пришла идея в голову на лето немного тюнинговать капот, а именно сделать отверстия для вывода горячего воздуха из моторного отделения. Нашёл примерно подходящие воздуховоды, но остался открытым один вопрос: как сделать так, чтоб через отверстия не заливала вода? Подскажите. rolleyes.gif
    Dodger
    А может лучше сделать колпак как для натдува, и пользы больше. Первой будет охлаждать катушку зажигания которая стоит в верху мотора и бывае глючит от нагрева
    Dream Studio
    Я думал что в моём варианте больше пользы за счёт удаления горячего воздуха, но воздухозаборник на капоте тоже можно сделать, только добавляется вопрос насколько высокое аэродинамическое сопротивление он будет оказывать? rolleyes.gif
    magnym
    Во блин загнул biggrin.gif высокое аэродинамическое сопротивление biggrin.gif ,ты че летать собрался?С нашими пробками сопротивление практически нулевое будет nakurilo.gif
    Dream Studio
    Часто езжу в ночное время и за городом по трассе тоже иногда езжу nakurilo.gif , так что момент актуальный, а если я в чём то заблуждаюсь - поправьте rolleyes.gif
    magnym
    Так я ж шутя biggrin.gif
    Dream Studio
    А если серьёзно, то кто что подскажет? rolleyes.gif
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 18.11.2011, 15:07) *
    А если серьёзно, то кто что подскажет? rolleyes.gif



    Такие штуки я бы не ставил.... Поставь именно воздухозаборник по центру... На американском эбее видел в продаже именно для неона.... Не высокий... А воздух холодный должен попадать....
    Dream Studio
    У меня совсем другая информация - воздухозаборник нужен для турбированых двигателей, чтоб попадал воздух в турбину, а воздуховоды нужны для отвода горячего воздуха как для атмосферных, так и турбированых двигателей.
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 18.11.2011, 22:50) *
    У меня совсем другая информация - воздухозаборник нужен для турбированых двигателей, чтоб попадал воздух в турбину, а воздуховоды нужны для отвода горячего воздуха как для атмосферных, так и турбированых двигателей.



    ЗАБОРНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Dream Studio
    Попрошу предоставить аргументы veryhappy.gif
    d@mon-s
    Цитата(Dream Studio @ 19.11.2011, 0:23) *
    Попрошу предоставить аргументы veryhappy.gif

    С компами дело имел? Так вот - представь что кулер на проце это воздухозаборник, а отверстия в корпусе - воздухоотвод... Подумай что эфективнее - активный кулер на проце без отверстий в корпусе или просто радиатор без кулера, но с отверстиями в корпусе?! Может и не удачный пример, но если в компах шаришь и занимался оверклокингом ты меня поймешь! smile.gif
    ИМХО: лучше и то и другое! smile.gif
    Dream Studio
    Так я это и понимаю, и в позапрошлом своём посте это описал, ниже иллюстрация veryhappy.gif
    Меня больше интересует вопрос не проникновения воды через отверстия в подкапотное пространство.
    maDMan
    Цитата(Dream Studio @ 16.11.2011, 22:26) *
    Пришла идея в голову на лето немного тюнинговать капот, а именно сделать отверстия для вывода горячего воздуха из моторного отделения. Нашёл примерно подходящие воздуховоды, но остался открытым один вопрос: как сделать так, чтоб через отверстия не заливала вода? Подскажите. rolleyes.gif

    Читал как-то FAQ по тюнингу неона, так там первый пункт - выкинуть шумоизоляцию капота (улучшается теплообмен плюс воздух в фильтр лучше поступает)
    maDMan
    Цитата(Dream Studio @ 17.11.2011, 19:15) *
    Часто езжу в ночное время и за городом по трассе тоже иногда езжу nakurilo.gif , так что момент актуальный, а если я в чём то заблуждаюсь - поправьте rolleyes.gif

    А на трассе (с исправными радиатором, термостатом и заполненной нормальным антифризом охлаждающей системе) вообще перегреться не реально. В городе ещё добавь нормально работающий вентилятор. А все эти заборники / рещётки нужны только при серъёзном тюнинге двигателя, тормозной системы и т.п.
    Dream Studio
    Выдернули в цитате мой ответ про сопротивление и всё перекрутили.
    А реально можно и на трассе перегреться.
    maDMan
    Цитата(Dream Studio @ 5.12.2011, 3:06) *
    Выдернули в цитате мой ответ про сопротивление и всё перекрутили.
    А реально можно и на трассе перегреться.

    ИМХО Не стоит эти воздуховоды делать из-за: грязи и воды, которые будут поступать через рещётки, а в следствии чего коррозии капота. Да и сам капот потеряет структуру и жёсткость.
    Dream Studio
    Поэтому меня и интересует как правильно организовать сток грязи и воды, а капот не потеряет жёсткость - каркас трогать никто не собирался.
    magnym
    ох и неймется тебе biggrin.gif
    Dream Studio
    Та пока это только обсуждение и изучение вопроса. veryhappy.gif
    magnym
    Нужно придумать стоко-ливневую систему yu.gif отвода воды meeting.gif
    Amoke
    На перева полно разных, и низких и высоких, ну, а аэродинамику продумали конструкторы самого воздухазаборника, я надеюсь что продумали)
    Стоит аж))) 50 грн, хотя сейчас это деньги!
    NxM
    Цитата(Dream Studio @ 6.12.2011, 7:49) *
    Поэтому меня и интересует как правильно организовать сток грязи и воды, а капот не потеряет жёсткость - каркас трогать никто не собирался.


    видел на джипах такие приколы. там действительно делают отводы для того, чтобы вода не текла на двигатель и коллектора, а стекала между мотором и крыльями.
    Написать сообщение: