Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Jii
    Так до сих пор не понял ( пока три месяца машинка):
    1. Загрязняются ли свечи вообще (езжу и на 80 бензине и на смеси 80+92- почти как новые).
    2. Какие в случае чего надо ставить?
    3. Как подлезть и выкрутить 3 задние свечи?
    Витамин
    1.Если ездит без проблем и расход неповышается,то зачем замарачиваться. 2.По каталожному номеру,а фирма производитель выбираеш сам.У меня стоят Chempion ,многие хвалят NGK.3.Через яму,надо залазить снизу.Сверху из под капота неподлезть.
    AlexCar
    Цитата(Витамин @ 11.6.2007, 21:10) [snapback]104[/snapback]

    1.Если ездит без проблем и расход неповышается,то зачем замарачиваться. 2.По каталожному номеру,а фирма производитель выбираеш сам.У меня стоят Chempion ,многие хвалят NGK.3.Через яму,надо залазить снизу.Сверху из под капота неподлезть.


    Снизу тем более не подлезть. wink.gif Меняются они сверху, только нужно иметь более менее приличный инструмент или снимать впускной коллектор. blink.gif
    Витамин
    Цитата(AlexCar @ 13.6.2007, 8:51) [snapback]112[/snapback]

    Снизу тем более не подлезть. wink.gif Меняются они сверху, только нужно иметь более менее приличный инструмент или снимать впускной коллектор. blink.gif

    Вот-так хотел помочь .... Сорри.Век живи-век учись.
    Sergio_75
    Кто подскажет, каким ключем можна открутить свечи на Chevrolet Cavalier 2.2, 2003, двигатель Ecotec 2.2. Уже пытался разными ключами на 16, не могу открутить, спец. ключ гнеться, трубкой прокручивается, а на 15, такого наверное ключа нет. Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой.
    wihn
    Цитата(Sergio_75 @ 7.5.2013, 12:52) *
    Кто подскажет, каким ключем можна открутить свечи на Chevrolet Cavalier 2.2, 2003, двигатель Ecotec 2.2. Уже пытался разными ключами на 16, не могу открутить, спец. ключ гнеться, трубкой прокручивается, а на 15, такого наверное ключа нет. Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой.

    Попробуй длинной тонкостенной головкой на "16",с обычной толщиной может не пройти в свечные колодцы,у меня трубчатый тоже прокручивался,посоветовали купить такую головку,удлинитель+вороток.С тех пор так и пользуюсь.
    Max
    Цитата(wihn @ 7.5.2013, 16:54) *
    Попробуй длинной тонкостенной головкой на "16",с обычной толщиной может не пройти в свечные колодцы,у меня трубчатый тоже прокручивался,посоветовали купить такую головку,удлинитель+вороток.С тех пор так и пользуюсь.

    +1
    я тоже пользуюсь длинной тонкой головкой на 16(длиной она этак на вскидку сантиметров 10-12)+вороток+трещетка+карданчик(у меня просто V6 с поперечным располажением, так к дальним тяжело добираться...)
    если у тебя 4 цилиндра в ряд то особых проблем с добраться до свечей не будет, главное найди такую головку...
    успехов!!!! dk.gif
    Andrey
    Надо менять свечи.
    Вопрос как их правильно выбрать?
    Слышал о каллийном числе...
    У Меня неон, может кто знает какое число у него?
    И есть ли разница между нормальными, хорошими, и классными?
    В чем она заключается и что брать?

    Буду благодарен за подсказку.
    zmey-pl
    брать нужно то что в руководстве по эксплуатации прописано. есть в автомагазинах каталоги там есть варианты от разных производителей.но противно то что за самые большие деньги тебе воткнут китайский фуфель а потом роскажут что вы заправлялись плохим бензином.лино я для форда беру моторкрафт а для доджа(крайслера) дешовые нжк- просто меняю их чаще.
    Jonathan
    Цитата(Andrey @ 19.5.2013, 16:15) *
    Надо менять свечи.
    Вопрос как их правильно выбрать?
    Слышал о каллийном числе...
    У Меня неон, может кто знает какое число у него?
    И есть ли разница между нормальными, хорошими, и классными?
    В чем она заключается и что брать?

    Буду благодарен за подсказку.


    Правильно не "каллийном", а "калильном" (от "накаливание"). Насчёт Неона - это Валера и наши Неоноводы должны знать.
    Разница между нормальными, хорошими, и классными - в сроке и качестве их службы. А это напрямую зависит от технических параметров - конструкции, сопротивления, качества изготовления, материала, из которого изготовлены изолятор, центральный и боковой (боковые) электроды, правильного зазора между ними...
    Лучше брать оригинал и лить бенз только на одной-двух проверенных заправках.
    Ещё слышал, что машине надо иногда "давать проср%ться" - в смысле, хотя бы изредка раскручивать двигатель до красной зоны (хотя бы на холостых), чтобы за счёт мощной искры удалялся нагар со свечей.

    Брал для Линкоши - Motorcraft, для Сигмалёта - Mitsubishi Genuine Platinum и NGK Platinum, для Лансера и Таврии - Champion.
    Dream Studio
    Вполне подойдут NGK или Champion.
    MickNich Дмитрий
    Только NGK (по словам самих продавцов) часто "левая" бывает....
    EDGE07
    Цитата(zmey-pl @ 19.5.2013, 16:45) *
    брать нужно то что в руководстве по эксплуатации прописано.

    Абсолютно верный подход. И если менять - то лучше подождать недельку из Штатов. Оттуда мы можем гарантировать что свечи не левые и работают соответственно. Цена из Штатов - 3,50 долл за штуку за Champion USA - абсолютно адекватная.
    Atom
    У меня второй авто, кореец ссанг йонг. Привожу здесь свой пост с тамашнего форума
    1) самые простые от 80 до 110 грн - пробег на них от 10 000 км, смотря какой бенз. на таких езжу и не жужу.
    2) от 110 - 250 грн, - типа помощнее. выглядит они подороже (отделка мелких деталей видна, качественная штамповка и все такое)
    3) ну и типа с извращениями - от двух ножек, и там электроды золотые от 250 до 350-400 грн.
    4) различные модификации для спец двигателей ( цены в У.Е ) от 100 и выше, средняя 250 баксов.

    цены за комплект 4шт.

    рассказкам про немецкий BOSH и прочую фирмУ, не ведись все Россия. Найти качественный продукт сложно, да и при этом не факт что он отработает себя. С нашим бензом свечи могут слететь и новые. А проводить замену свечей при замене масла (если надо уже - трясет двигатель на холодную и все такое) то мона и потратить 100 грн.
    Serik007
    Учитывая качество (вернее его отсутсвие) нашего бензина, какие свечи не возми, им очень скоро приходит кырдык. Нормальных фирменных свечей у нас найти нереально, подсовывают фуфел за дурные деньги. Два года нормально отьездил на ACDelko CR43TS по 2у.е. за штуку! Через два!!! года накрылась одна!!! свеча. В Житомире кроме как BOSCH Platin HP9HPO ничего не нашлось, пришлось брать за дорого, я не думаю что их надолго хватит.
    Написать сообщение: