Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Писака
    Привет, друзья. Решил (реально так решил) купить к лету кабрио. Исключительно для удовольствия субботне - воскресных поездок и для понтов. Ежедневная езда по современному Киеву, дороги которого забиты чуть поднявшимися кооператорами из Кировограда и Житомира на Ланосах (Анусах) и девочками - содержанками на Пежо - не удовольствие, а мучение, сами знаете. Так что на каждый день есть джип и шофер (в основном - для жены и маленькой дочки, я предпочитаю байк с апреля до снега, а зимой сижу себе дома и работаю).
    Но - вернемся к теме. Обалдел от FM GT (приятель дал проехаться). Понравился, но меньше, Мерс CLK cabrio (подруга жены владеет), на 6 - м Бумере - кабрио еще покататься не удалось. Короче, выбираю между этими машинами (цена и класс разные, все понимаю, но мне на это плевать, лишь бы получать те эмоции, которые планирую).
    Ребята - владельцы Мустанга, вопросов два. Первый - простота в получении расходников и запчастей. Долгие годы обслуживаюсь у одного механика - он едет в магазин, покупает все для машин - моей и жены - и по графику меняет. Получится ли так с ФМ? И еще - очень волнует маленький клиренс. И не только потому, что три последних авто были внедорожниками (разницу я понимаю), а вообще. Как ни крути, 10 мм - ничто. По крайней мере, в Киеве с его горками и бордюрами.
    У более дорогих "конкурентов" (БМВ и Мерседеса) - 14 - 15 мм, что в полтора раза больше. В общем, выскажитесь, плиз. Посоветуйте, надоумьте и так далее. Времени немного - заказывать нужно заранее. Слишком много вокруг богатых подонков))
    Vlad
    Мустанг не имеет ничего общего с БМВ или Мерседес. Мустанг есть мустанг
    Клиренс на скоростных авто чем меньше тем лучше.
    Вчера мне МИТРОФАН показывал настоящий мустанг кобра 69 года. Говорит в продаже стоит около 90 тысяч призидентов америки
    Если интересно могу узнать подробнее

    Одним словом мустанг есть мустанг
    Dodger
    Полностью согласен МУСТАНГ с чем-то сравнивать неправильно, как и КОРВЕТ nakurilo.gif
    Писака
    Цитата(Vlad @ 22.10.2011, 15:31) *
    Мустанг не имеет ничего общего с БМВ или Мерседес. Мустанг есть мустанг
    Клиренс на скоростных авто чем меньше тем лучше.
    Вчера мне МИТРОФАН показывал настоящий мустанг кобра 69 года. Говорит в продаже стоит около 90 тысяч призидентов америки
    Если интересно могу узнать подробнее

    Одним словом мустанг есть мустанг


    Уважаемый Влад. Вы правы, если речь идет о стритрейсинге. Но меня Mustang интересует, как машина для души и понтов выходного дня. Поэтому клиренс имеет значение. Того и гляди, не запаркуешься около любимого ресторана или дома друзей )) А машина меня интересует не 1969 года (так долго не живут), а новая и серийная. Причем исключительно кабрио (только отсюда соседство с BMW и МВ, больше выбирать не из кого, Volvo и англичан, как говорится, не предлагать )
    Zorch
    Писака, для понтов выходного дня тебе в пору будет Cadillac XLR.
    Главное, чтобы нехороший «кооператор из Житомира на Ланосе (Анусе)»
    не догнал крутого парня…
    Vlad
    Цитата(Zorch @ 23.10.2011, 16:05) *
    Писака, для понтов выходного дня тебе в пору будет Cadillac XLR.
    Главное, чтобы нехороший «кооператор из Житомира на Ланосе (Анусе)»
    не догнал крутого парня…



    Ух какая цаца
    Писака
    Цитата(Zorch @ 23.10.2011, 17:05) *
    Писака, для понтов выходного дня тебе в пору будет Cadillac XLR.
    Главное, чтобы нехороший «кооператор из Житомира на Ланосе (Анусе)»
    не догнал крутого парня…



    Спасибо. Очень крутая тачка. Свяжусь с парочкой салонов. Расскажу.
    Mitrofan
    АвтоРевью "обосрало" этот кадилак с ного до головы...
    Mitrofan
    Цитата(Писака @ 23.10.2011, 16:06) *
    Уважаемый Влад. Вы правы, если речь идет о стритрейсинге. Но меня Mustang интересует, как машина для души и понтов выходного дня. Поэтому клиренс имеет значение. Того и гляди, не запаркуешься около любимого ресторана или дома друзей )) А машина меня интересует не 1969 года (так долго не живут), а новая и серийная. Причем исключительно кабрио (только отсюда соседство с BMW и МВ, больше выбирать не из кого, Volvo и англичан, как говорится, не предлагать )


    если бюджет позволяет... посмотрите на Мурчелаго...
    Писака
    Цитата(Mitrofan @ 24.10.2011, 17:47) *
    если бюджет позволяет... посмотрите на Мурчелаго...

    А что это? (сорри за тупость).
    Евгений
    Цитата(Писака @ 24.10.2011, 15:05) *
    А что это? (сорри за тупость).

    LAMBORGHINI
    Mitrofan
    бюджетней будет Галардо...
    Val
    Для понтов Мустанг лучше и стоимость запчастей меньше.
    Lenka
    С чего вы взяли что у мустанга клиренс 10 см? 14см.на стоковом GT, не тюнингованном. На бровки заезжает легко.
    nnnext
    Цитата(Писака @ 22.10.2011, 13:00) *
    Ребята - владельцы Мустанга, вопросов два. Первый - простота в получении расходников и запчастей. Долгие годы обслуживаюсь у одного механика - он едет в магазин, покупает все для машин - моей и жены - и по графику меняет. Получится ли так с ФМ?

    Не пойму зачем морочиться и думать о запчастях, если Вы планируете машину использовать для воскресных понтов в сезон? Тем более что с открытой крышей больше 200км проехать тяжело, например я по трассе Житомир-Киев (кстати я с Житомира, ниче? smile.gifsmile.gif) под Киевом уже крышу накрываю обычно. В общем врятли пробег у Вас будет больше 3-5 тыс за сезон (год), а это значит, что и новая машина будет служить без проблем долгое время. Правда если не рвать, а не рвать на Мустанге тяжело smile.gif

    Цитата(Писака @ 22.10.2011, 13:00) *
    И еще - очень волнует маленький клиренс. И не только потому, что три последних авто были внедорожниками (разницу я понимаю), а вообще. Как ни крути, 10 мм - ничто. По крайней мере, в Киеве с его горками и бордюрами.

    У меня клиренс никак не 10см, что видно с фотки, вполне нормально едет и на бровках и на плохой дороге или стыках (правда это не GT версия).



    Удачи с выбором, а также можете подождать обновленной версии ФМ.
    bodya1a
    Цитата(Писака @ 22.10.2011, 14:00) *
    Привет, друзья. Решил (реально так решил) купить к лету кабрио. Исключительно для удовольствия субботне - воскресных поездок и для понтов. Ежедневная езда по современному Киеву, дороги которого забиты чуть поднявшимися кооператорами из Кировограда и Житомира на Ланосах (Анусах) и девочками - содержанками на Пежо - не удовольствие, а мучение, сами знаете. Так что на каждый день есть джип и шофер (в основном - для жены и маленькой дочки, я предпочитаю байк с апреля до снега, а зимой сижу себе дома и работаю).
    Но - вернемся к теме. Обалдел от FM GT (приятель дал проехаться). Понравился, но меньше, Мерс CLK cabrio (подруга жены владеет), на 6 - м Бумере - кабрио еще покататься не удалось. Короче, выбираю между этими машинами (цена и класс разные, все понимаю, но мне на это плевать, лишь бы получать те эмоции, которые планирую).
    Ребята - владельцы Мустанга, вопросов два. Первый - простота в получении расходников и запчастей. Долгие годы обслуживаюсь у одного механика - он едет в магазин, покупает все для машин - моей и жены - и по графику меняет. Получится ли так с ФМ? И еще - очень волнует маленький клиренс. И не только потому, что три последних авто были внедорожниками (разницу я понимаю), а вообще. Как ни крути, 10 мм - ничто. По крайней мере, в Киеве с его горками и бордюрами.
    У более дорогих "конкурентов" (БМВ и Мерседеса) - 14 - 15 мм, что в полтора раза больше. В общем, выскажитесь, плиз. Посоветуйте, надоумьте и так далее. Времени немного - заказывать нужно заранее. Слишком много вокруг богатых подонков))

    Написать сообщение: