Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Voha
    Надоела посадка моего плимута и я задаля целью приподнять (лифтонуть) задок.
    Первое что я сделал, это поставил 16 диски, результат не оправдал надежд.
    Второе и самое глупое повелся на торговца с разборки и прикупил у него ресоры (по его словам моя машина должна была упереться фарами в асфальт), заплптил еще за работу которая не из самых легких, но машин как стоял так и остался стоять, кто его знает может сабвуфер и газ/балон тянет к земле задок, но вес с газом максимум 100 лишних кг.

    Сегодня увидел у знакомого амортики с подкачкой на плимуте, так он говорит что вез из крыма 200 кг камней нах они ему хз при этом машин даже не поменял осанки, прикол заключается во встроенной воздушной подушке в амортизатор и выведенными из него шлангом достаточной дленны для удобного размещения в любом месте, так вот...
    Хочешь например поднять зад для загрузки гребаных строй матерьялов качаешь 6 атм. Хочеь просто выпрямить осанку качай 4.5.

    вот еще бы и передние такие найти было бы вообще не машин а вездеход (незабуду никогда эту осень в лесу на грибах когда обееми балками на песок прилег)

    вобщем вопрос, кто скажет насколько это чудо надежно потому как стоит 250 президентов в отличии от обычных-120.

    да, немного ушел от темы, бютжет замены ресор
    составил 230$ нах!!! И как после этого не расстраиваться...
    Модератор
    Цитата(Voha @ 8.1.2011, 21:21) [snapback]566[/snapback]

    Надоела посадка моего плимута и я задаля целью приподнять (лифтонуть) задок.
    Первое что я сделал, это поставил 16 диски, результат не оправдал надежд.
    Второе и самое глупое повелся на торговца с разборки и прикупил у него ресоры (по его словам моя машина должна была упереться фарами в асфальт), заплптил еще за работу которая не из самых легких, но машин как стоял так и остался стоять, кто его знает может сабвуфер и газ/балон тянет к земле задок, но вес с газом максимум 100 лишних кг.

    Сегодня увидел у знакомого амортики с подкачкой на плимуте, так он говорит что вез из крыма 200 кг камней нах они ему хз при этом машин даже не поменял осанки, прикол заключается во встроенной воздушной подушке в амортизатор и выведенными из него шлангом достаточной дленны для удобного размещения в любом месте, так вот...
    Хочешь например поднять зад для загрузки гребаных строй матерьялов качаешь 6 атм. Хочеь просто выпрямить осанку качай 4.5.

    вот еще бы и передние такие найти было бы вообще не машин а вездеход (незабуду никогда эту осень в лесу на грибах когда обееми балками на песок прилег)

    вобщем вопрос, кто скажет насколько это чудо надежно потому как стоит 250 президентов в отличии от обычных-120.

    да, немного ушел от темы, бютжет замены ресор
    составил 230$ нах!!! И как после этого не расстраиваться...

    Про то что ты говориш это я так понимаю пневмо балоны..... А насколько рационально то я думаю очень даже рационально! А вабще если заменить пружины и заменить аммортики на новые то машина должна стать как с завода! mellow.gif
    Andrey
    Все знают что ситроен эту технологию давно отработал. Потом ее перенял Мерс, и еще ряд автогигантов.
    Конечно интересно менять криленс автомобиля по желанию, но есть моменты.

    Не следует забывать что поднятый кузов может иметь боковую раскачку.
    Может проявиться неприятный эффект торможения с боковым заносом.
    Но это все решаемо (ведь уровень подъемы ты сам себе и регулируешь)
    Важно понять кто производитель сего чуда, как эта подушка отреагирует на сильный и резкий удар
    к примеру.
    Если есть уверенность в качестве - Гут, можно брать.

    Забавно конечно выползти из пробки и вслед за джипом запрыгнуть на высокую бровку.
    Нда думаю у многих водителей оставшихся в ряду появится вопросительно-недоумевающее выражение лица.
    Полностью согласен, на пересеченной местности машина низкая! А дороги у нас все еще часто больше НАПРАВЛЕНИЕ, а не дорога.
    Dodger
    я думаю что пневмобалоны машину выше не поднимают, а выравнивают машину при большей загрузке при этом делая подвеску жоще
    Voha
    Жаль что тут мало владельцев подобных машин, иначе меня бы поняли.
    Dodger
    неоны тоже страдают от низкой посадки blink.gif
    Voha
    В Неонах нет рессор...
    Voha
    Господин Модератор (имя забыл, вот такой я...) перениси пожалуйста все темы "мои связаные с ремонтом" в рем зону будемс искать колег по колхозу наших табунов...
    з.ы. Сообщение с просьбой желательно удалить.
    Voha
    Итак, поставил я это чудо техники на своего коня.
    Впечатления только приятные,
    1. Машина сразу расправила крылья и стала ровненько.
    2. Значительно улучшилось управление в поворотах и на больших скоростях.
    3. Пропало ощущение езды на баркасе который плывет против течения.
    4. Одновременоо с устойчивостью к раскачке (стандвртные аморты были газ/масло и почти новые) машина стала мягче проходить неровности и кочки на дороге.

    характеристика;
    максимальное давление 10 атмосфер ( накачано "4") большего не нужно, разве что если грузить по самые небалуйся.
    надежность проверим в эксплуатации, но человек который посоветовал юзает девайс уже болше года, когда поднял на подьемник свою машину, я кроме ржавчены на амортизатарах болше ничего не увидел (сухие).

    Установка занимает отсилы час времени стоит 250$. По моим соображениям это гораздо проще и быстрее замены/подкладки рессор так-как это уже проходил.
    И главное, с дополнителной рессорой (листом) реално меняется жосткость подвески и только в одну сторону и не факт что после добавления вам не прийдется возить груз в багажнике или менять амортизаторы на "газеливские" (у них ход "амплитуда" больше"

    Рекомендую всем владельцам минивенов (конечно если эта функция не идет с завода) за советом обращайтесь подскажу где купить и кто поставит имея опыт.
    Витамин
    Я не понял-ты поставил аммортизаторы,или пневмобаллоны.У меня стоят аммортизаторы + пневмобаллоны(один аммо потёк-надо менять).Сам ищу пневмобаллоны(один пробит,второй тоже неочень) чтобы сразу всё привести в порядок-если это они то очень интересно-где,сколько отдал.P.S. Это не ты ли постиш на форуме КК под этим же ником.
    Voha
    Привет! Да это я.
    Я поставил амортизаторы со встроенными внутри подушками (балонами). По форме ничем не отличающихся от обычных аммортизаторов за исключением штуцера для воздуха. А подушки наверно у тебя стоят между рессорой и ланжероном, если так то нужно искать подушку такой же формы, не обязательно оригинал.
    А вот аммортизаторы я тебе могу предложить "GABRIEL" Мексиканские ГАЗ/МАСЛО (ТОЛСТЫЕ) в рабочем состоянии без намеков на усталость, ну скажем по 150 грн за шт. Покупал осенью по 350 грн за шт.
    Витамин
    Цитата(Voha @ 24.1.2011, 15:48) [snapback]671[/snapback]

    Привет! Да это я.
    Я поставил амортизаторы со встроенными внутри подушками (балонами). По форме ничем не отличающихся от обычных аммортизаторов за исключением штуцера для воздуха. А подушки наверно у тебя стоят между рессорой и ланжероном, если так то нужно искать подушку такой же формы, не обязательно оригинал.
    А вот аммортизаторы я тебе могу предложить "GABRIEL" Мексиканские ГАЗ/МАСЛО (ТОЛСТЫЕ) в рабочем состоянии без намеков на усталость, ну скажем по 150 грн за шт. Покупал осенью по 350 грн за шт.

    Именно ищу подушки,пока ненашёл.По поводу аммортизаторов -оригинал у оффициалов(узнавал на Столичном шоссе до Нового года) газ/масло тонкие 187 грн.Нужны ли мне толстые,ещё нерешил(вопрос -станут или нет).Спасибо за предложение.P.S.Член Крайслер Клуба-Дарница.
    Voha
    На счет подушек я не вкурсе, мало того слышал только про "колхоз" с подушками. Могу посоветовать подобрать инные похожие по размеру, раз уж под подушки есть крепления.
    з.ы. Почему неприехал на встречу в Киеве? И еще, как ты стал членом КК? Ты что ездил в Москву?
    Витамин
    Цитата(Voha @ 25.1.2011, 16:24) [snapback]679[/snapback]

    На счет подушек я не вкурсе, мало того слышал только про "колхоз" с подушками. Могу посоветовать подобрать инные похожие по размеру, раз уж под подушки есть крепления.
    з.ы. Почему неприехал на встречу в Киеве? И еще, как ты стал членом КК? Ты что ездил в Москву?

    Колхозить подушки нехочу,буду искать оригинал.На встречу неприехал,потому что работал.Членство в КК получено путём длительной и настойчивой переписки с модераторами форума КК,приняли в порядке исключения на перспективу(многие отдыхать едут в Крым,через Киев-так-что свои люди здесь нужны).В Москву на ВГ хочеться сьездить,но это в перспективе когда потеплеет.
    LAV
    Цитата(Voha @ 23.1.2011, 15:23) *
    Итак, поставил я это чудо техники на своего коня.
    Впечатления только приятные,
    1. Машина сразу расправила крылья и стала ровненько.
    2. Значительно улучшилось управление в поворотах и на больших скоростях.
    3. Пропало ощущение езды на баркасе который плывет против течения.
    4. Одновременоо с устойчивостью к раскачке (стандвртные аморты были газ/масло и почти новые) машина стала мягче проходить неровности и кочки на дороге.

    характеристика;
    максимальное давление 10 атмосфер ( накачано "4") большего не нужно, разве что если грузить по самые небалуйся.
    надежность проверим в эксплуатации, но человек который посоветовал юзает девайс уже болше года, когда поднял на подьемник свою машину, я кроме ржавчены на амортизатарах болше ничего не увидел (сухие).

    Установка занимает отсилы час времени стоит 250$. По моим соображениям это гораздо проще и быстрее замены/подкладки рессор так-как это уже проходил.
    И главное, с дополнителной рессорой (листом) реално меняется жосткость подвески и только в одну сторону и не факт что после добавления вам не прийдется возить груз в багажнике или менять амортизаторы на "газеливские" (у них ход "амплитуда" больше"

    Рекомендую всем владельцам минивенов (конечно если эта функция не идет с завода) за советом обращайтесь подскажу где купить и кто поставит имея опыт.


    Добрый день!
    Остались ли у Вас контакты по продаже и установке амортизаторов? Хочу поставить себе на Рам Вэн...
    Спасибо!
    AHNT
    Цитата(Voha @ 24.1.2011, 15:48) *
    Привет! Да это я.
    Я поставил амортизаторы со встроенными внутри подушками (балонами). По форме ничем не отличающихся от обычных аммортизаторов за исключением штуцера для воздуха. А подушки наверно у тебя стоят между рессорой и ланжероном, если так то нужно искать подушку такой же формы, не обязательно оригинал.
    А вот аммортизаторы я тебе могу предложить "GABRIEL" Мексиканские ГАЗ/МАСЛО (ТОЛСТЫЕ) в рабочем состоянии без намеков на усталость, ну скажем по 150 грн за шт. Покупал осенью по 350 грн за шт.



    Voha

    привет какие амо ты поставил ( марка и номер ) ибо у нас в "деревне" ничего про додж не ив курсе

    А ети в Крым переслать сможешь?
    Voha
    Хай! Аморты AcDelko номера нет...
    Ставил у Славика на краснозвездном просп. Телефон посмотри в разделе СТО-разборки. Удачи! можеш посмотреть - тут
    Написать сообщение: