Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Евгений
    Кто что скажет на счет этой машины?Плюсы,минусы?Стоит ли покупать?
    Модератор
    Цитата(Евгений @ 21.12.2007, 16:48) [snapback]494[/snapback]

    Кто что скажет на счет этой машины?Плюсы,минусы?Стоит ли покупать?


    Мне нравиться, машинка симпатичная (ближе не знаком) ВОТ ТУТ полное описание smile.gif
    Витя
    Цитата(Евгений @ 21.12.2007, 17:48) [snapback]494[/snapback]

    Кто что скажет на счет этой машины?Плюсы,минусы?Стоит ли покупать?



    Стоит, машина машина огонь. Была 4 года но ни разу не жалел Правда вчера долбанул об бровку, побилась ходовая думаю пустить на з.ч. . Жрет 92 бензина как девятка, маневренная, приемистая даже с подсевшими кольцами. Если бы не авария ездилбы еще и не собирался менять.
    Недостатки.Один: Шумоизоляция. Двигатель ты услышишь. biggrin.gif

    Если надо з.ч. звоните 80502712696, хотя пока в раздумиях может востановлю, оч. уж любил я ее. Да и ремонта там на 2500-3000 зеленых, но перед этим я весь передок поменял. Думаю нет смысла уже вкладывать денег. 95 год все-таки.
    Евгений
    Цитата(Витя @ 7.4.2011, 20:44) [snapback]1535[/snapback]

    Стоит, машина машина огонь. Была 4 года но ни разу не жалел Правда вчера долбанул об бровку, побилась ходовая думаю пустить на з.ч. . Жрет 92 бензина как девятка, маневренная, приемистая даже с подсевшими кольцами. Если бы не авария ездилбы еще и не собирался менять.
    Недостатки.Один: Шумоизоляция. Двигатель ты услышишь. biggrin.gif

    Если надо з.ч. звоните 80502712696, хотя пока в раздумиях может востановлю, оч. уж любил я ее. Да и ремонта там на 2500-3000 зеленых, но перед этим я весь передок поменял. Думаю нет смысла уже вкладывать денег. 95 год все-таки.

    Как девятка!Это литров 9 ? И еще.У тебя автомат или механика?И что вообще лучше у Cavaliera,автомат или механика?Что из них болие надежней?
    southerton
    У меня в кавалере автомат 3Т40, очень надежный (пробег уже за 200000).
    Конечно, в этом классе ничего более мощного и комфортного. не существует, ну ясно еще беретта\корсика\санфаер.
    Евгений
    Цитата(southerton @ 25.6.2011, 8:19) *
    У меня в кавалере автомат 3Т40, очень надежный (пробег уже за 200000).
    Конечно, в этом классе ничего более мощного и комфортного. не существует, ну ясно еще беретта\корсика\санфаер.

    А чо вообще надежней автомат или механика в Кавальере?
    southerton
    Цитата(Евгений @ 25.6.2011, 19:16) *
    А чо вообще надежней автомат или механика в Кавальере?

    Я не знаю что это за американская машина, если без автомата. Тоесть на механике я вобщем-то никогда и не ездил, кроме как на пежо и на ауди... Ну в пежо передачи вообще неудобно включались и проблемы с коробкой были (сцепление кажись западало).
    Что касается надежности то про автомат 3Т40 я слышал, что это медленная коробка (хотя я так не считаю, мне нравится как она переключает) но очень надежная. Ее ставили на многие машины не только на кавалер. Проблем у меня с ней не было, только фильтр когда-то менял и какую-то прокладку, причем когда прокладку менял на станции вообще удивлялись потому-что там в коробке что-то около литра масла нехватало. Они спрашивали, типа не стучало ли при переключении, я говорю нет.
    southerton
    блин оплошавсь 2 рази одправив
    Sergio_75
    Цитата(southerton @ 25.6.2011, 9:19) *
    У меня в кавалере автомат 3Т40, очень надежный (пробег уже за 200000).
    Конечно, в этом классе ничего более мощного и комфортного. не существует, ну ясно еще беретта\корсика\санфаер.

    привет! через сколько км. ты менял масло в коробке передач (АКПП)?
    fokus
    Цитата(Евгений @ 21.12.2007, 17:48) *
    Кто что скажет на счет этой машины?Плюсы,минусы?Стоит ли покупать?


    s 2002 goda nachali vipuskat etu mashinu s dvigatelem ot opel vectra 2.2 140 loshadei 4-x stupenchataya korobka.
    ishi takuu, ochen udachnaya model, rashod topliva ne bolshoi i ne lomaetsya, tolko maslo i filtri nado menyat vovremya.
    wihn
    Цитата(fokus @ 28.6.2013, 22:41) *
    s 2002 goda nachali vipuskat etu mashinu s dvigatelem ot opel vectra 2.2 140 loshadei 4-x stupenchataya korobka.
    ishi takuu, ochen udachnaya model, rashod topliva ne bolshoi i ne lomaetsya, tolko maslo i filtri nado menyat vovremya.

    Не знаю,откуда сведения насчет небольшого расхода топлива,но у знакомого новая вектра с двигателем 2,2л расходует по городу с кондиционером не меньше 14л,а если хорошо давить педальку,то и 16-17 получается.
    Cheza
    Цитата(Евгений @ 21.12.2007, 17:48) *
    Кто что скажет на счет этой машины?Плюсы,минусы?Стоит ли покупать?


    Всем кавалероводам привет.
    Месяц назад стал обладателем шевы кавалера, 97 г, седан, 2,2 ручка.
    Авто после ДТП (повреждена вод. дверь-замена, стекло вод. двери и лобовое-замена, плюс полез лак почти по всему кузову).
    Общее состояние кузова - 4+, двигателя - 4+, салона-4. Поменял все жидкостя, восстановил работу генератора, на очереди чистка форсунок+замена ВВ проводов, свечей, фильтра воздуха и топлива.

    За 2 месяца почти восстановили (уже нарезаю первые км.-350). Машинка огонь, (в своем классе). Пока все устаивает, жене тоже нравится..вообщем время покажет..
    Serik007
    Цитата(Cheza @ 29.6.2013, 18:01) *
    Всем кавалероводам привет.
    Месяц назад стал обладателем шевы кавалера, 97 г, седан, 2,2 ручка.
    Авто после ДТП (повреждена вод. дверь-замена, стекло вод. двери и лобовое-замена, плюс полез лак почти по всему кузову).
    Общее состояние кузова - 4+, двигателя - 4+, салона-4. Поменял все жидкостя, восстановил работу генератора, на очереди чистка форсунок+замена ВВ проводов, свечей, фильтра воздуха и топлива.

    За 2 месяца почти восстановили (уже нарезаю первые км.-350). Машинка огонь, (в своем классе). Пока все устаивает, жене тоже нравится..вообщем время покажет..



    Серега! А где фото? Фото давай, до и после!!!
    wihn
    Фото ждем!:)
    Cheza
    Цитата(wihn @ 29.6.2013, 22:33) *
    Фото ждем!:)



    Будет, будет оч. скоро, я думаю что через неделю. Остались мелкие штрихи, и из-за того что на разборках этой машины нету вообще (некоторые вещи везлись из России, некоторые исчу безрезультатно до сих пор), то приходится "изобретать". Вообщем фото скоро будет., и до и после. Самому хочется все привести в порядок.
    muravey
    Был у меня такой только назывался он Pontiac Sunberd 2.0 на механике. Авто бомба если взять в хорошем состоянии. Мне достался после кулибинских доработок я конечно с ним намучался но ездил с удовольствием. Ковыряюсь с ней пол дня, задолбала, устал, сажусь за руль и вся усталасть уходит на лице улыбка.
    У меня под капотом были многие жигули, москвич, опель. Я не долго думал вытащил двигатель и поставил другой от того-же опеля.
    stas0n
    Цитата(Cheza @ 29.6.2013, 18:01) *
    Всем кавалероводам привет.
    Месяц назад стал обладателем шевы кавалера, 97 г, седан, 2,2 ручка.
    Авто после ДТП (повреждена вод. дверь-замена, стекло вод. двери и лобовое-замена, плюс полез лак почти по всему кузову).
    Общее состояние кузова - 4+, двигателя - 4+, салона-4. Поменял все жидкостя, восстановил работу генератора, на очереди чистка форсунок+замена ВВ проводов, свечей, фильтра воздуха и топлива.

    За 2 месяца почти восстановили (уже нарезаю первые км.-350). Машинка огонь, (в своем классе). Пока все устаивает, жене тоже нравится..вообщем время покажет..

    что очень трудно достать запчасти?
    BMC
    У меня Pontiac sunfire 1999 2.2i АКПП 2-х дверный - походу однояйцевые с cavalier
    Купил в ноябре 2010 в Минске, он ездил 2 года там, а прибыл из НЕВАДЫ(военная база)
    Нареканий пока нет, сменил масла, фильтра.
    Разгонял до 175, спидометр - 185
    Расход - 11, трасса - 8.5
    Бывший заливал 80, я перехожу на 92
    ludunanitudu
    нужен совет!
    достался и мне кавальер. оо том сколько и чего он кушает мне не говорили.
    лью исключительно 95. не круто для него? машина 94 года.
    как забрал, были проблемы с катушкой и на 20 литрах я и ста километров не проехал.
    поменял катушки опустились до 12. и никак в 10 по городу и тем более в 8 по трассе неукладываюсь.
    Jonathan
    Цитата(ludunanitudu @ 14.1.2015, 20:24) *
    нужен совет!
    достался и мне кавальер. оо том сколько и чего он кушает мне не говорили.
    лью исключительно 95. не круто для него? машина 94 года.
    как забрал, были проблемы с катушкой и на 20 литрах я и ста километров не проехал.
    поменял катушки опустились до 12. и никак в 10 по городу и тем более в 8 по трассе неукладываюсь.


    Почисть инжекторы - ещё чуть упадёт... Хотя на АКПП вряд ли будет меньше 10-ти, кто знает, в каком она состоянии...
    Max
    Цитата(ludunanitudu @ 14.1.2015, 20:24) *
    нужен совет!
    достался и мне кавальер. оо том сколько и чего он кушает мне не говорили.
    лью исключительно 95. не круто для него? машина 94 года.
    как забрал, были проблемы с катушкой и на 20 литрах я и ста километров не проехал.
    поменял катушки опустились до 12. и никак в 10 по городу и тем более в 8 по трассе неукладываюсь.

    а как ведёт себя двигатель? нет ли каких то неадекватных проявлений(плавающие обороты, залипание повышеных оборотов, троение...???)
    ludunanitudu
    Цитата(Max @ 16.1.2015, 13:07) *
    а как ведёт себя двигатель? нет ли каких то неадекватных проявлений(плавающие обороты, залипание повышеных оборотов, троение...???)

    двигатель работает чисто. заводится с пол пинка. я котушки со свечами и проводами поменял и теперь даже малейшей вибрации не проявляется.
    обороты держит ровно. газ бросаешь - реагирует сразу. есть небольшая запинка при резком газу на нейтрали, а в автомате это не ощущается. в топливо начал добавлять средство для чистки инжектора. пока без изменений. дыма из трубы нет. пробег 69 тыс. в милях.
    могу добавить одно. не чувствуется все 2,2 литра. как в анус палец вставили. очень туго разгоняется. но до 160 доводил. больше боюсь. не та погода и дороги. по ровной дороге разгон набирает. если чуть в гору 140 и упирается. может дело в автомате? 3 ступени это мало?
    Max
    Цитата(ludunanitudu @ 16.1.2015, 23:20) *
    двигатель работает чисто. заводится с пол пинка. я котушки со свечами и проводами поменял и теперь даже малейшей вибрации не проявляется.
    обороты держит ровно. газ бросаешь - реагирует сразу. есть небольшая запинка при резком газу на нейтрали, а в автомате это не ощущается. в топливо начал добавлять средство для чистки инжектора. пока без изменений. дыма из трубы нет. пробег 69 тыс. в милях.
    могу добавить одно. не чувствуется все 2,2 литра. как в анус палец вставили. очень туго разгоняется. но до 160 доводил. больше боюсь. не та погода и дороги. по ровной дороге разгон набирает. если чуть в гору 140 и упирается. может дело в автомате? 3 ступени это мало?

    масла давно менял? в коробке полную или частичную замену делали(лично я предпочетаю полную)
    посмотри есть ли у тебя на коробке вакуумный модулятор(это такая бованка похожа на вакуумную мембрану, с кулак величиной, от нее идёт трубочка до впускного колектора проверь её герметичность, у меня на 2,8 тоже ездил что на дохлом ланосе, не мог понять в чём суть, пока шлангочку на место не одел теперь всё супер) ищи может еще гдето есть подсос воздуха в вакуумной системе управления...
    а так же нормально почисть форсунки, либо на стенде либо на работающем двигле но полностью на винсе(правда говорят резинки под форсунками разедает...
    проверь есть ли у тебя катализатор, может он забился и потому тупит... (выбей его нафик, моё мнение)
    pferd
    Цитата(Max @ 17.1.2015, 9:31) *
    .
    а так же нормально почисть форсунки, либо на стенде либо на работающем двигле но полностью на винсе(правда говорят резинки под форсунками разедает...
    проверь есть ли у тебя катализатор, может он забился и потому тупит... (выбей его нафик, моё мнение)

    Форсунки лучше снять , замочить в винсе , потом продуть на стенде , дело в том что ржавчину и мусор который до сетки ,которая в форсунке удалит винсом нельзя .Заводить на винсе не нужно . А катализатор лучше купить новый . смотрел в пиндосии 50 рублей
    Max
    Цитата(pferd @ 17.1.2015, 9:50) *
    Форсунки лучше снять , замочить в винсе , потом продуть на стенде , дело в том что ржавчину и мусор который до сетки ,которая в форсунке удалит винсом нельзя .Заводить на винсе не нужно . А катализатор лучше купить новый . смотрел в пиндосии 50 рублей

    а я Бы выбил, и мощи добавиться...
    он ведь только для экологии, а наши танко-кары по экологии чище тазо-ВАЗов будут, даже с 3-литровыми моторами...
    NxM
    Цитата(pferd @ 17.1.2015, 9:50) *
    Форсунки лучше снять , замочить в винсе , потом продуть на стенде

    а еще лучше поменять.
    pferd
    Цитата(NxM @ 17.1.2015, 13:21) *
    а еще лучше поменять.

    купил новые поставил , не понравилось , кроме того на новых почему то сетка крупнее .Старые помылись , работают идеально , но не факт конечно ,что так будет у всех .Предпочтительней конечно новые ,хорошего качества .Кстати ставил как то на WV новые форсунки , сразу проверил на стенде . текли ужасно .Разные бывают запчасти
    ludunanitudu
    провел день под капотом.
    подсоса воздуха нет. с катализатором до меня разобрались вандальным методом (стоит хрень от другой машины и теперь просто нет для него места).
    масло менял в двигателе полностью и фильтр.
    в коробку не рискнул лазить. там уровень, масло нормального цвета, побег 69 тыс. говорят пусть так будет, если с маслом не угадать может задняя отказать (типа уже были такие случаи)
    форсунки чистил самодельной штукой. струйки ровненькие мусора практически небыло.
    ludunanitudu
    а ларчик просто открывался.
    вспомнил то, с чего начинать надо было. пошел в гараж и правда!!!
    в воздушном фильтре уже и живность завелась....
    вроде и машина у меня не первая, упустил я этот момент.
    спасибо всем за советы. профилактика была не лишней.
    теперь дилема: заказывать оригинал или поставить раз нулевик и забыть о нем?
    Max
    Цитата(ludunanitudu @ 17.1.2015, 21:17) *
    а ларчик просто открывался.
    вспомнил то, с чего начинать надо было. пошел в гараж и правда!!!
    в воздушном фильтре уже и живность завелась....
    вроде и машина у меня не первая, упустил я этот момент.
    спасибо всем за советы. профилактика была не лишней.
    теперь дилема: заказывать оригинал или поставить раз нулевик и забыть о нем?

    я бы оригинал поставил, кто знает какого качества нулевик тот будет, и будет ли от него польза или вред...
    alexauto2005
    Цитата(ludunanitudu @ 17.1.2015, 21:17) *
    теперь дилема: заказывать оригинал или поставить раз нулевик и забыть о нем?



    Зачем оригинал?
    Китайские фильтры воздушные неплохо работают.
    Ставь китайский и не думай,будет дешевле нулевика намного.
    Jonathan
    Цитата(alexauto2005 @ 18.1.2015, 8:43) *
    Зачем оригинал?
    Китайские фильтры воздушные неплохо работают.
    Ставь китайский и не думай,будет дешевле нулевика намного.


    Саня, ты ж смотри, а то человек не поймёт юмора и внатуре поставит! laugh.gif
    ludunanitudu
    Цитата(Jonathan @ 18.1.2015, 14:05) *
    Саня, ты ж смотри, а то человек не поймёт юмора и внатуре поставит! laugh.gif

    а вчем юмор???слышал от многих владельцев вижинов, что есть китайские запчасти. и работают вроде. если физически влазит - чего нет.
    Max
    Цитата(ludunanitudu @ 18.1.2015, 22:48) *
    а вчем юмор???слышал от многих владельцев вижинов, что есть китайские запчасти. и работают вроде. если физически влазит - чего нет.

    Китай разный бывает...
    то что везут нам напрямую - то чаще всего фуфел полнейший, а то что везут в штаты, хоть и с шилдиком МАДЕ ИН ЧИНА, работает нормально да и на вид запчасть качественно сделаная... так что чина чине рознь...
    pferd
    Цитата(Max @ 19.1.2015, 9:23) *
    Китай разный бывает...
    то что везут нам напрямую - то чаще всего фуфел полнейший, а то что везут в штаты, хоть и с шилдиком МАДЕ ИН ЧИНА, работает нормально да и на вид запчасть качественно сделаная... так что чина чине рознь...

    Согласен частично , привезли наконечники рулевых тяг из штатов китайские , дерьмо дерьмом ,10ткм и сдохли .вместо полиамидных вкладышей латунные сферические вкладыши , проворачиваются в корпусе .Реставрировал родные .всё порядок .
    ludunanitudu
    Цитата(pferd @ 19.1.2015, 9:33) *
    Согласен частично , привезли наконечники рулевых тяг из штатов китайские , дерьмо дерьмом ,10ткм и сдохли .вместо полиамидных вкладышей латунные сферические вкладыши , проворачиваются в корпусе .Реставрировал родные .всё порядок .

    нашел в Донецке токаря который может изготовить по образцу наконечники, ремнконмплекты к рулевым рейкам, стоики и прочую мелочь.
    конечно не оригинал, но уже и не китай!!!
    pferd
    Цитата(ludunanitudu @ 23.1.2015, 20:02) *
    нашел в Донецке токаря который может изготовить по образцу наконечники, ремнконмплекты к рулевым рейкам, стоики и прочую мелочь.
    конечно не оригинал, но уже и не китай!!!

    Наконечники и шаровые согласен .Ремкомплекты к рулевым рейкам и стойки , думаю не стоит .Ходить не будет .на рулевую рейку нужен фторопласт и точная подгонка ,чистота поверхности и т.д Основная проблема слезает хромированное покрытие .т.е прежде чем ставить ремкоплект .нужно отхромировать штоки на рейке .А уж потом .То же самое и со стойками .
    zmey-pl
    вообще то рулевые рейки, редуктора и насосы чинят грамотно в первом таксопарке на таманском с гарантией
    ludunanitudu
    Цитата(zmey-pl @ 24.1.2015, 9:17) *
    вообще то рулевые рейки, редуктора и насосы чинят грамотно в первом таксопарке на таманском с гарантией

    может быть, но я зарекся туда ездить еще с ГАЗелью.
    Дорого, долго и не с первого раза!!!
    может это случай, нехочу давать антирекламу.
    killer
    Насколько я знаю на эту машину есть практически все запчасти что у партнёров что на эксисте А ездить к кулибиным это не вариант ремонта а ( Варворство) по отношению к авмомобилю Так что став оригинал или лицензию
    BMC
    Заказывал фильтра из Амерыки - все Китай!
    Мотор в печку - из штатов.
    Mixa0629
    Цитата(Cheza @ 29.6.2013, 18:01) *
    Всем кавалероводам привет.
    Месяц назад стал обладателем шевы кавалера, 97 г, седан, 2,2 ручка.
    Авто после ДТП (повреждена вод. дверь-замена, стекло вод. двери и лобовое-замена, плюс полез лак почти по всему кузову).
    Общее состояние кузова - 4+, двигателя - 4+, салона-4. Поменял все жидкостя, восстановил работу генератора, на очереди чистка форсунок+замена ВВ проводов, свечей, фильтра воздуха и топлива.

    За 2 месяца почти восстановили (уже нарезаю первые км.-350). Машинка огонь, (в своем классе). Пока все устаивает, жене тоже нравится..вообщем время покажет..

    Нужна помощь, необходимы автозапчасти на Chevrolet Cavalier 1997г седан 2.2. Где их возможно достать, купить? Подскажи из собственного опыта.
    EDGE07
    Цитата(Mixa0629 @ 26.3.2015, 13:00) *
    Нужна помощь, необходимы автозапчасти на Chevrolet Cavalier 1997г седан 2.2. Где их возможно достать, купить? Подскажи из собственного опыта.

    Звони, пиши, поможем.
    Написать сообщение: