Первое поколение моделей Taurus и Sable продержалось на конвейере 6 лет вплоть до 1992 года, когда свет увидело второе поколение данных автомашин. Рестайлинг кузова был эволюционным - общая форма была та же, однако многие части кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах (в Sable также световая панель), измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса. Собственно говоря, все кузовные панели стали иными. Размеры машин оставались теми же, кроме общей длины, которая увеличилась на 10см до 4.88м. Интерьер был обновлен на менее уголватый, появилась подсветка управления электро-стеклоподъемниками и новый дизайн отделки сидений и дверей. Показатели панели инструментов стали больше и стала доступной пассажирская подушка безопасности.
Это наиболее распространенная в России машина, что связано с относительно дешевой растаможкой на момент основного ввоза данной модификации. В связи с заметной коррозией первого поколения Таурусов, с 1992 года стали применять оцинковку кузова. И сегодня можно встретить машины данного поколения с обширными сколами краски без характерного оржавления. Машина наконец получила один ключ для всех замков.
Автомобили выпуска 1992 года можно легко отличить по неокрашенным бамперам, а начиная с 1993 года их стали красить в цвет кузова. На машине по-прежнему могла устанавиваться телескопическая антенна с электроприводом, но на сей раз был установлен электронный модуль, выдвигающий и убирающии антенну при включении и выключении радиоприемника. Клавиши громкости удобно расположили рядом с рулевым управлением.
В люксовой комплектации (LX) стала доступна система бесключевого доступа с дистанционным управлением и клавишами кодового замка на водительской двери. Также на люксовой комплектации LX устанавливали красивые фары с полностью прозрачными линзами. Версия с полностью электронной приборной панелью более не выпускалась. По непонятным причинам (видимо из-за недостаточной внутренней вентиляции) в приборной панели подозрительно часто перегорали лампочки подсветки.
Представлено было три комплектации: L, GL, LX и SHO для Taurus и GS и LS для Sable. 2.5L 4-х цилиндровый двигатель ушел в историю как только Ford понял, что большинство покупателей в этом классе автомобилей предпочитают мощный и надежный V6. Популярность Taurus была в самом рассвете, что даже перескочила Honda Accord по продажам в Америке.
В 1993 году, несмотря на прошлогодний рестайлинг, линейка Taurus подверглась некоторым изменениям. Комплектацию L сняли с производства и ее место занял GL. Комплектация LX получила новую цветовую гамму вместе с новой центральной консолью. Небольшие изменения постигли АКПП, приведшие к повышению ее надежности. Также бампера окрасились в цвет кузова.
Наибольшей новостью было то, что Taurus SHO получил комплектацию с АКПП и двигателем Yamaha объемом 3.2 литра. Мощностные показатели не изменились, а максимальный момент даже уменьшился для облегчения нагрузки на АКПП, которая не могла похвастаться высокой надежностью в сочетании с таким мощным двигателем. Для этих же целей был становлен дополнительный радиатор охлаждения ATF в АКПП.
Фактически, в соответствии с данными тестов, скорость с 0 до 96км/час между SHO с АКПП и МКПП отличается на десятые секунды. Другие дополнения для SHO включали задний спойлер на багажнике со стоп-сигналом и хромированные двойные выхлопные трубы.
Sable получил больше стандартного оборудования в этом году, включая центральную консоль с рукояткой АКПП на полу (ручка переключения передач на руле была стандартна), зеркала с подсветкой в козырьках и пассажирскую подушку безопасности. Последняя все еще была в дополнительном оборудовании на Taurus. Изменения завершала новая отделка сидений.
Введение пассажирской подушки безопасности в стандартный комплект Taurus являлось единственным изменением в 1994. Sable также перевел ряд оборудования из дополнительного в стандартное. В частности это коснулось омывателя заднего стекла на Sable Wagon. В 1994 году был изменен дизайн подушки безопасности в рулевом колесе (он оставался неизменным вплоть до 1999 года).
1995, это последний год второго поколения Taurus/Sable, а также дебют Taurus SE. По существу это был спортивный вариант Taurus Седан оснащенный новыми легкосплавными дисками, эргономичным сиденьем и консолью. Также изменился список стандартного комплекта оборудования. Теперь в него включался обогрев заднего стекла, что давало возможность дешевые модели Taurus сделать более конкурентноспособными на рынке семейных седанов. Очевидно, что Ford знал, чего добивался, так как Taurus занимал место “Самой продаваемой машиной в Америке” каждый год (включая и розничные продажи) с 1992 по 1995.
В конюшне Mercury появился новый Sable LTS. Это был спортивный Sable как и Taurus SE, но с более лучшей кожанной подготовкой и полностью электронным водительским сиденьем.
Следует заметить, что на моделях в этих комплектации впервые появился новый тип АКПП AX4N, в последствии зарекомендовавший себя более надежным нежели предшественники.