Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Евгений
    1979 это первый год новой платформы, известной как Fox Platform. Мустанг II, выпускавшийся с 74 по 78 гг имеет весьма скромный потенциал как в стандартном виде, так и для модификаций.
    Очень важно знать, что Фоксы существовали в самых разных вариантах. Их стоимость и ценность как материала для работы зависит от этого напрямую. В 79 году использовался очень тяжелый и прочный 302 блок (302 куб. дюйма это как раз 5 литров). К сожалению в нем стояли литые поршни, степень сжатия составляла 8.4:1, дрянные головы, распредвал и двухкамерный карбюратор. Лошадей выдавалось немеряно: аж 140 штук. Из этого добра хорош только прочный блок.
    80-81 годы: ставился 255 мотор - 4.2 литра - полный ноль с точки зрения возможностей по доводке.
    82 год: Стало получше. Вышел новый 5.0 Н.О. (high output J), но, по прежнему, 8,4:1, литые поршни, плохие головы с узенькими каналами и крошечными клапанами и двухкамерный карб. 157 л.с. Неинтересно.
    83 год: все те же, но пришел четырехкамерный карб. Холли. 175 л.с. Неинтересно.
    84 год: то же, что и в 83, но появилась версия с центральным впрыском низкого давления. Неинтересно.
    85 год: Наконец, что-то начинает появляться. Новый распредвал, улучшенные головы, кованные поршни и другой выпуск . 210 л.с. Остается версия с карбюратором, с которой можно кумекать и версия с центральным впрыском, с которой ничего уже не сделаешь. Чуть теплее.
    86 год: Значительно усилен блок, степень сжатия растет до 9,2:1, новые головы характерные только для этого года. Появляется распределенный впрыск с 19 фунт/час инжекторами. 200 л.с. Плохо то, что конструкция поршней не позволяет использовать альтернативные распредвалы с большим подъемом клапанов. Кроме того впрыск управляется с помощью датчика Скорости/Плотности воздуха, что тоже не здорово. Теплее.
    87-88 гг.(кроме Калифорнийских): Форд начал ставить на эти моторы головки, которые раньше шли на грузовики с большим сечением каналов, кованные поршни 9,0:1, 60 мм дроссель. Единственно, что плохо, это сохранение датчика Скорости/Плотности, но его можно заменить на MAF. С этими моторами можно очень и очень хорошо поработать в плане форсирования. Горячо.
    89-92 гг. Это, несомненно, лучшие из всех 5.0. Прекрасный потенциал, благодаря использованию системы управления двигателем с MAF (mass air flow meter) . Можно делать очень много чего. То, что надо!
    93 год: все тоже, что и в 89-92, но тут Форд стал экономить на поршнях. Вместо стальных кованных стали лепить алюминиевые. В стандартном моторе их вполне хватает, но компрессора , турбин или закиси азота они не потерпят. Горячо.
    Кобра 93 год: Очень хороший мотор, отличные головы GT-40, хотя и чугунные, отличный алюминиевый впуск GT-40, MAF побольше - 70 мм, инжекторы побольше. Все здорово, только экономия на поршнях коснулась и кобр.
    Кроме моторов важно помнить, что с 79 по 85 год на Мустангах стоял 7,5 дюймовый задний мост. Даже стандартный мотор легко убивает это изделие. С 86 года применялся мост 8,8 дюймов. Он очень крепок надежен и хорош.
    С 79 по 82 год ставились механические коробки SROD. Они, как пишут, хороши только как якорь для моторной лодки. Потом появились Т-5, которые стоят и до сих пор. Их постоянно модернизировали. С 83 по 84 год - дрянь. С 85 до 89 года шло второе поколение. Оно гораздо лучше по своей способности переваривать крутящий момент. С 89 года пошло третье поколение - самое приличное, не считая 93г. Последнее поколение называют World Class T-5 - весьма прочная и надежная коробка. Лучшая из оригинальных, хотя и не сравнить с Richmond Gear.
    P.S.По поводу Мустанга-3
    1979 год был ознаменован переходом на модель Мустанг 3. Автомобиль получился ИМХО несколько неказистым..





    che_guevara
    а дальше?
    Mitrofan
    Цитата(che_guevara @ 6.2.2011, 16:22) [snapback]802[/snapback]

    а дальше?


    а дальше полный ацтой! rolleyes.gif не считая последнего шелби
    che_guevara
    Цитата(Митрофан @ 6.2.2011, 16:54) [snapback]803[/snapback]

    а дальше полный ацтой! rolleyes.gif не считая последнего шелби

    почти согласен. первый и последний мустанги-хороши, а между ними гавно. Хотя предпоследний мне тоже очень нравится
    Евгений
    Цитата(che_guevara @ 7.2.2011, 10:47) [snapback]828[/snapback]

    почти согласен. первый и последний мустанги-хороши, а между ними гавно. Хотя предпоследний мне тоже очень нравится

    Да препоследний тоже прикольный.
    Lenka
    Цитата(Митрофан @ 6.2.2011, 17:54) *
    а дальше полный ацтой! rolleyes.gif не считая последнего шелби


    Можно узнать почему??
    Vlad
    Цитата(Lenka @ 8.12.2011, 12:52) *
    Можно узнать почему??



    Мустанг новый харашишка... А красивая девушка за рулем это вдвойне хорошо nervi.gif
    magnym
    эт точно rolleyes.gif
    NxM
    Цитата(magnym @ 9.12.2011, 11:42) *
    эт точно rolleyes.gif


    красивая девушка - хорошо не только за рулем!
    Написать сообщение: