Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Евгений
    1. Кузов, салон.
    Плюсы.
    Машина красивая, за счет плотной компоновки силового агрегата салон получился большим, хороший обзор, который поначалу несколько портит передняя стойка, но позже привыкаешь. Очень удобные сиденья (водительское - с электроприводом и максимум возможных положений). Много места сзади. Зеркала оказались с подогревами ( у меня уже выдернули левое боковое зеркало из корпуса, но не утащили - там-то я с удивлением и обнаружил тепловой элемент, включающийся, видимо, с обогревом заднего стекла). Хорошо сделан свет в салоне - когда надо включается, когда надо выключается. Щиток приборов - четыре круга, шкала КПП и ничего лишнего - остальное загорается по мере необходимости.
    Минусы.
    Для семьи, которая много чего возит - это слишком маленькая машинка. Багажник кажется здоровым, но две большие сумки - и все: остальное по углам. Плохой свет, причем ближний даже лучше дальнего. ПТФ - "для форсу бандитского", а по жизни - ничего не дают. Заднее сиденье складывается полностью, хотя предпочтительнее - 2+1. Передние подстаканники сделаны непродуманно - вполне можно было сделать их выдвижными, сохранив полезное место.2. Двигатель, трансмиссия
    Плюсы и минусы вместе
    Для 2.497 сс у мотора вполне приличная мощность ". По сравнению, скажем, с атмосферным Вольво 850 2.5 литра (силы, практически, те же), этот двигатель имеет явно более низкий максимальный крутящий момент и хорошо тянет уже с 2000 оборотов, тогда, как вольвовский нужно постоянно раскручивать. Я бы сказал, что данный двигатель - "америкаризирован", так как тяга американцев к низким крутящим моментам известна. Как любая "шестерка" мотор исключительно устойчив в работе и, надеюсь, долговечен. А вот ремни кондиционера и генератора меняются легко. Я не очень понимаю, почему делают так, что топливный насос в машине менять легче, чем фильтр. Вернемся к мотору. Бензин по книге RON87, то есть - наш 92-й. Режимы работы АКПП я бы назвал экономичными - короткая первая передача, поздний кик-даун и постоянная тяга к четвертой. Если ездить спокойно - то все, как надо, но динамику коробка душит. С тип-троником это нельзя назвать проблемой, даже скорее - это можно назвать плюсом - его можно включать в любом режиме и тут - дави до отсекателя, а мотор тянет хорошо, а вот если тип-троника нет, то скажем так порой хочется большего ;-). Хотя, справедливости ради, скажу, что опять же из-за низкого крутящего момента "подхват" на любой скорости имеется неплохой. Максимальная скорость по счетчику - 184, потом отсекатель (ну, это заморские обычаи), достигается не так, чтобы на раз, но разгоняется вообщем
    3. Подвеска, тормоза, рулевое управление
    Подвеску я бы назвал золотой серединой между раскачивающимися классическими "американцами" и "табуретками-европейцами". В поворотах машина кренится умеренно, сохраняя очень приличную устойчивость. В целом, машина "стоит" на дороге" хорошо. Рулевое очевидно с прогрессивным усилителем, руль на удивление отзывчивый и, что мне особенно нравится, - усилителя столько, сколько надо.

    Dodge Stratus
    У меня Dodge Stratus 97г. Всем доволен!!! Иногда клиренс не устраивает...
    Dodger
    Клиренс - это проблема американских авто на наших дорогах (джипы не учитываются)
    vision
    Цитата(Dodger @ 16.4.2011, 23:19) [snapback]1687[/snapback]

    Клиренс - это проблема американских авто на наших дорогах (джипы не учитываются)

    Кушайте меньше ,бутет клиренс в порядке(шутка)
    Terrek-Brz
    да! насчет дор.просвета правы!
    Висели лампы подсвета днища- уже 2 сорвало(бровки,ремонт дорог в киеве пожизнено!!!!!)

    я вот свою жестянку когдась переделаю под багги (типа как вольс был такой) основа от джипа верх легковушка!

    ну нравится мне кузовок, аеродинамика, да и вообще вид.
    max1383
    у меня DODGE STRATUS 1999г.в. Машиной полностью доволен, дорогу держит супер, когда надо нажать на газ коробка не подводит, набор скорости сумашедший!!!! машинка супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Bolgarchik
    у меня Chrysler Stratus 1998....взял чуток подуставшим.....мотор и коробка в плачевном состоянии....ходовка была замученая.....по кузову была работа

    понравился очень...не смотря на всю предстоящую работу.....
    ходовку полностью сделал, косметику навел, коробку сделал, клиренс увеличил машина просто супер...
    уже много раз просили продать...никому не продам своего красавца... to_become_senile.gif
    Dream Studio
    Пускай машинка только радует. dance2.gif
    Jonathan
    Правильно, при всех плюсах-минусах машину нужно любить! Тогда она будет отвечать взаимностью))). brunette.gif
    NxM
    Цитата(Terrek-Brz @ 25.1.2012, 17:11) *
    да! насчет дор.просвета правы!
    Висели лампы подсвета днища- уже 2 сорвало(бровки,ремонт дорог в киеве пожизнено!!!!!)

    я вот свою жестянку когдась переделаю под багги (типа как вольс был такой) основа от джипа верх легковушка!

    ну нравится мне кузовок, аеродинамика, да и вообще вид.


    сейчас можно поставить очень тонкие полоски с лампочками (именно лампочками а не светодиодами). так их толщина меньше диаметра топливных и тормозных трубок, которые идут по днищу. и ничего цеплять не будет!
    m.boy
    У меня Chrysler Stratus 1996г.

    минусы:
    - плохой свет, как ближний так и дальний, особенно осенью и зимой, когда постоянно на дорогах грязь и "каша";
    - тормоза. не тот класс авто, чтобы ставить сзади барабанные тормоза, учитывая её вес sad.gif( (не говорю про все года выпуска);
    - расположение аккумулятора. даже по "синьке" не дадумаешся его туда поставить!!!;
    - скрип пластика в салоне. такое ощущение что с тобой в машине еще рой сверчков едит..;
    - подвеска. как по-мне, слишком мягкая для наших дорог
    (стремно ездить на больших скоростях по дорогам, где "поплывший" асфальт либо неровности - ощущение что оставишь пол машины на дороге)
    Плачевный опыт имеется - см. Бортовой журнал.. sad.gif((

    Про плюсы не буду, скажу лишь про один - салон, а особенно задний диван вне всяких похвал))
    Ведь ни одно поколение янки было зачато на задних сидениях американских авто!

    P.S. эт лично моё мнение и мои наблюдения!!

    Max
    Цитата(m.boy @ 14.9.2012, 17:35) *
    Про плюсы не буду, скажу лишь про один - салон, а особенно задний диван вне всяких похвал))
    Ведь ни одно поколение янки было зачато на задних сидениях американских авто!

    P.S. эт лично моё мнение и мои наблюдения!!

    диваы это точно +
    у меня таких два
    Написать сообщение: