Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Страницы: 1, 2


    Andrey
    Предлагаю обменяться впечатлениями по производителям и моделям резины!

    Я сейчас как раз подбираю...

    Кто что слышал о резине АМТЕЛ?
    Это аналог Нокиан, по их технологии делает Россия.

    Модератор
    Цитата(Andrey @ 21.2.2011, 13:25) [snapback]946[/snapback]

    Предлагаю обменяться впечатлениями по производителям и моделям резины!

    Я сейчас как раз подбираю...

    Кто что слышал о резине АМТЕЛ?
    Это аналог Нокиан, по их технологии делает Россия.

    Думаю стоит немного переплатить и взяь нормальную резину Dunlop или Mishelen а лучше Yacohama.... Ведь ты резину покупаеш не на один сезон..... И машинка такая что скорость любит.... smile.gif
    Денябрик
    Летняя - Данлоп 9000 .
    Резина - супер, как по управляемости, так и по прочности
    Амтел - Гомно((((
    Нокиан - ненадёжная, раз в ямку попал - пистец резине
    Зимняя, самая супер - это Джиславед Норт Фрост 3
    Dodger
    Амтел полный отстой
    Модератор
    Резина на машине это наша жизнь.... Господа не экономте.....
    Brooks
    Хто може підказати, які стандартні розміри коліс на Dodge Ram Van (1999 р. 2,5 TD). Бо в мене на стойці передньої дверки написано 215/65/15 ; 215/65/16.. . То шо значить радіус дисків по счтандарту має бути різним?? Тоді куда які ставити??
    Витамин
    Цитата(Dodger @ 23.2.2011, 1:55) *
    Амтел полный отстой

    У меня зимняя Амтел планет 205/70/15.Зиму отьездил -без замечаний.Лето -Данлоп 215/65/15.По поводу Амтел-да это несупер хорошо,но вполне бюджетно.Вояджер машина не для гонок,а для спокойной езды вроде Амтел ничего.Хотя каждому своё,поездим вторую зиму на этом комплекте,а дальше будет видно.
    Dream Studio
    Хотелось бы узнать кто какие ставит себе типоразмеры дисков и шин, каких производителей? Каки субъективные ощущения и впечатления? Фото приветствуются. veryhappy.gif
    Начну с себя. У меня на Неоне сейчас стоит Matador MP 14 Prima 185/70R14 кажись на родных дисках. Поделиться информацией пока не могу по причине малого опыта вождения rolleyes.gif
    Чехов
    Когда у меня был Неончик, на зиму кинул ему Росаву зимнюю...185/65/14....
    Если чесно, то нормальная резина (малобюджетный вариант)...до 100 км/ч....Дальше ужаоссс...
    Dodger
    У меня на неоне летняя была континенталь 225/50/R15, зимняя тойо 195/60/R14 и та и другая резина очень хорошая nakurilo.gif
    Dream Studio
    А по ширине 225 резина хорошо становится?
    Dodger
    Становиться хорошо, нигде не затирает. Главное, что бы дски были с большим выносом nakurilo.gif
    Vlad
    Цитата(Dodger @ 15.9.2011, 15:33) *
    Становиться хорошо, нигде не затирает. Главное, что бы дски были с большим выносом nakurilo.gif



    Нифига у нас на неоне резина была 205\50

    Но думаю 225 тоже станет
    каплей
    На родных пятнадцатых дисках стоит Nokian. Два колеса летних(205/60), два всесезонка(205/65 Hakkapelita)- в зависимости от сезона ставлю на ведущие. Катаю третий год-пока особого сносу не видно. Хотя летом, когда на задней оси всесезонка стоит, жопку по расплавленному асфальту слегка заносит на поворотах и на резких стартах. Когда летом машина в перегрузе(если тещщу сзади посадить)-всезезонка по крыльям шкребет на неровностях. Зимой(то бишь када она на передней оси стоит)-на максимальных углах поворота колес шлифует боковую крышку АКПП-ужо класно блестит. Но енто потому, что резинка пошире родной получается, а менять ее не хоцца-досталась в свое время практически на халяву(за 300грн оба колеса, да и новая еще. Финнам за резину респект-дорогу держит четко, в поворотах не срывает(если не считать вышеописанной проблемки со всезезонкой в особо жаркие дни-но там рельно протектор такой высокий, что не удивительно)
    Doctor
    Я пользую Fulda сейчас. 215 55 16 диски ЕТ 40. Из-за вылета немного кидает грязь на бампер. Раньше стояли 195 65 15 Ет 38. На новых немного руль тяжее крутиться стал в остальном разницы никакой. На расходе если и отразилось то не особо, не замечаю. Резина нормальная, не очень шумная на 200 едит машина не плавает, в общем положительные впечатления. Сейчас думаю что на зиму брать. Хочется что нибудь хорошее и не дорогое ))) такого конечно не бывает но все таки.
    lsd
    ЗИМА: Первые 3 зимы откатал на "ГУД ЕАР УЛЬТРА ГРИП 500" - гребет на 5+, но шумит на 6+, когда на летнюю переобуваешься, как-будто кирзачи снял и тапочки одел... veryhappy.gif на льду на 3,5-4 держится, мягкость на 4.
    ЛЕТО: 3 сезона + на эту весну ставлю её же (еще хватит 2/3 сезона откатать) "ГУД ЕАР ЭКСКЛЛЕНС" - по шумности 5++ (признана самым тихим асиметриком) аквапланирование на 5, мягкость на 3 (т.к. "Мишлен Энерджи" намного мягче). Одно колесо "ГУД ЕАР ЭКСКЛЛЕНС" этой весной выбросил из-за "гули", т.к. попал ну в очень большую яму... диск еле прокатали.
    На эту зиму уже поставил "Нокиан Дабл Ю"... покатаюсь по снегам - отпишусь, но мягкость уже на 5+.
    gaz243
    Не разным. Э просто указаны два варианта, либо тот, либо другой.
    Dream Studio
    Цитата(Brooks @ 21.5.2011, 19:46) *
    Бо в мене на стойці передньої дверки написано 215/65/15 ; 215/65/16.. .

    А Вы ничего не напутали? Ведь высота профиля шин уменьшается при увеличении размера диска для соблюдения размера колеса.
    gaz243
    Цитата(Dream Studio @ 31.10.2011, 20:06) *
    А Вы ничего не напутали? Ведь высота профиля шин уменьшается при увеличении размера диска для соблюдения размера колеса.

    Ничего не напутали, любой справочник подтвердит.
    Витамин
    Цитата(Dream Studio @ 31.10.2011, 22:06) *
    А Вы ничего не напутали? Ведь высота профиля шин уменьшается при увеличении размера диска для соблюдения размера колеса.

    У меня тоже такой размер набит на дверном стикере.Рекомендованный размер заводом изготовителем.
    d@mon-s
    Цитата(Dream Studio @ 31.10.2011, 20:06) *
    А Вы ничего не напутали? Ведь высота профиля шин уменьшается при увеличении размера диска для соблюдения размера колеса.

    Согласен, по ПДД и вообще по здравому смыслу запрещается увеличивать радиус колес авто, т.к. это влияет на скоростные характеристики... Т.е. чем больше радиус диска, тем меньше профили резины... У вас должно быть так :
    215/65/15 ; 215/60/16..
    Dream Studio
    Не знаю какими справочниками Вы руководствуетесь, но здравый смысл подсказывает обратное.
    Если интересно, то можете воспользоваться шынным калькулятором
    Dream Studio
    Как думаете, на Неон хорошо станут диски R16 W7 PCD5x100 ET35 CH67?
    Как будет вести себя машина, насколько станет жостче?
    На сколько возрастёт риск покоцать диск и резину?
    Поругайте диск Kormetal IMOLA Monte Fiore.
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 18.11.2011, 15:23) *
    Как думаете, на Неон хорошо станут диски R16 W7 PCD5x100 ET35 CH67?
    Как будет вести себя машина, насколько станет жостче?
    На сколько возрастёт риск покоцать диск и резину?
    Поругайте диск Kormetal IMOLA Monte Fiore.



    Ставь и не парся резину ставь 205 на 50 и буит гуд.

    Машина станет жёстче, и рулиться будет клево rolleyes.gif

    Ну а вид ты сам понимаеш
    Dream Studio
    А я думал о шинах 195/50, чтоб сохранить оригинальный размер колеса. Что лучше?
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 18.11.2011, 22:58) *
    А я думал о шинах 195/50, чтоб сохранить оригинальный размер колеса. Что лучше?



    Надо 205 на 50

    Колеса широкие дают неону устойчивость. и вид афигенный
    Dodger
    205\ 50 устойчивость машины будет лучше nakurilo.gif
    m.boy
    Когда забирал машину стояли 15ки c резиной 205/60/15. Не устраивал как внешний вид так и резина Dunlop SP Winter Sport.
    Взял на зиму 16" с Chrysler Sebring. Резину кинул 205/55/16 Nokian WRG2.
    На лето хочу рискнуть и поставить 18" с резиной 225/40/18.
    Dream Studio
    Кризис не позволил купить 16R дисков, так как надо было брать ещё и комплект шин, поэтому оставил свои летние шины и прикупил к ним диски Stilauto SR500 в 14 радиусе.
    Когда весной переобуюсь, то сфоткаю.
    magnym
    Пора "переобувать" авто в летние шины. Мы даем 5 советов, как это правильно сделать. Шины с зимних на летние нужно менять вовремя. Температурный предел, после которого специалисты не рекомендуют эксплуатировать зимние покрышки – плюс 10 градусов Цельсия.

    При более высокой температуре такая резина начинает размягчаться: она «плывет», ухудшая управляемость и начинается ее повышенный износ. Однако слишком ранняя замена зимних покрышек на летние приводит к еще более опасной ситуации: предел эксплуатации летней шины – 0 градусов. Приближаясь к этой температуре, летняя шина дубеет и начинает скользить по асфальту, словно пластмассовая. Глядя на термометр за окном и в календарь на столе, понимаешь: холодов (даже поутру) уже не будет, а дневная температура скоро превысит первый десяток. Пора, самое время!

    ШАГ 1: определяем типоразмер

    В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля обязательно указан наиболее подходящий типоразмер шин, при котором эксплуатация авто наиболее безопасна и комфортна. Изменять размерность покрышек без консультации специалистов недопустимо: это может привести как к техническим, так и эксплуатационным проблемам. Например, шина слишком большого диаметра может цепляться за детали ходовой, слишком маленький диаметр приведет к вранью спидометра и снизит комфортность и управляемость.

    ШАГ 2: определяем условия эксплуатации

    Для того, чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо задаться вопросом: где, в каких условиях будет проходить большая часть «жизни» колеса. Дорожные шины (шоссейные) - рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, как правило, неширокими. Универсальные шины предназначены для эксплуатации как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер и может иметь грунтозацепы (массивные выступы) по краям протектора. Шины повышенной проходимости предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и мягких грунтов. Имеют разреженный рисунок с развитыми грунтозацепами по краям и мощными недеформирующимися шашками по центру беговой дорожки.

    ШАГ 3: определяем необходимый рисунок

    В зависимости от расположения элементов рисунка протектор может быть ненаправленным, направленным или асимметричным. Ненаправленный рисунок — симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через ось его вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком. Направленный рисунок —симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колесо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях. Асимметричный рисунок — не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя — на мокрой.

    ШАГ 4: подбираем скоростной индекс

    Любая шина рассчитана на эксплуатацию при определенной максимальной скорости. Превышение этого параметра недопустимо: покрышка при вращении растягивается и при меньшем, чем требуется, индексе скорости может просто соскочить с диска («разуться») во время поворота. Но не стоит выбирать и более высокий, чем необходимо, индекс — это один из серьезно удорожающих параметров.

    ШАГ 5: подбираем индекс нагрузки

    Любая покрышка предназначена для эксплуатации под определенной нагрузкой. Однако стоит уточнить, что индекс нагрузки шины определяет предельную нагрузку именно на нее, одну шину, а не массу всего автомобиля. Поэтому в инструкции по эксплуатации этот параметр должен быть указан обязательно – вы не можете знать, как распределяется нагрузка на каждую шину вашего авто в отдельности, поэтому не занимайтесь определением индекса нагрузки самостоятельно.


    Источник: Сегодня
    Dream Studio
    Статейка для читателей пешеходов. biggrin.gif
    Jonathan
    Из юзанного мной могу порекомендовать (как по летней, так и зимней) БФГудрич, Файрстоун, Купер (стоит на Пофигаторе), Фулда и Тойо (на Сигмалёте). По крайней мере, резина этих марок не так активно подделывается, как популярные марки типа Мишлена, Гудиера, Бриджстоуна и иже с ними.
    NxM
    есть вот такой полезный ресурс:

    http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

    и еще один:

    http://jeep.avtograd.ru/Tires/tiresize.htm

    а вот тут про давление:

    В своё время попалась такая таблица.
    Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятых атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
    Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).

    Jonathan
    Цитата(NxM @ 24.6.2012, 2:34) *
    Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений.


    Я так понимаю, имелось в виду "на 3-4 ДЕСЯТЫХ атм"?
    В целом спасибо, инфа полезная, учтем! rukopojatie.gif
    NxM
    Цитата(Jonathan @ 24.6.2012, 3:10) *
    Я так понимаю, имелось в виду "на 3-4 ДЕСЯТЫХ атм"?
    В целом спасибо, инфа полезная, учтем! rukopojatie.gif


    спс! исправил....
    Dream Studio
    Не мой Неон, но размерчик 225/40-18 nakurilo.gif
    Vlad
    Цитата(Dream Studio @ 11.10.2012, 22:45) *
    Не мой Неон, но размерчик 225/40-18 nakurilo.gif



    Для неона 18 перебор )))
    17 то что надо
    А вабще вот интересно как он разгоняется и тормозит с такими дисками?...
    Dream Studio
    А ещё на сколько повысился расход бенза, но красота требует жертв. biggrin.gif
    m.boy
    Цитата(Dream Studio @ 12.10.2012, 0:46) *
    А ещё на сколько повысился расход бенза, но красота требует жертв. biggrin.gif

    все зависит от стиля езды + немаловажно давление в шинах! перекачай их на пол атмосферы и расход уменьшится чуть-чуть!(проверено) я всегда ежу на слегка перекаченых мне так больше нравится!
    Динамика упадет а на счет торможения ХЗ - пятно контакта резины с дорогой увеличивается след. торможение должно быть лучше..
    lsd
    Эксплуатирую летний GoodYear Экселенс 195/65 R15 - самая тихая резина, но отнюдь не самая мягкая...
    Зимняя Нокиан ДаблЮ 195/65 R15 - бюджетный вариант, который в 10 раз тише и в 1,5 раза лучше гребет, чем тотже GoodYear 500.
    Скажу честно: летнюю резину признаю только ГудЙер или Мишлен... ГудЙер надежнее чем Мишлен, но не такой мягкий. А зимнюю только Нокиан... резина хорошая, топтал и Хаккапелиту и WR G2 и W (ща топчу) и к зимнему ГудЙеру не вернусь!
    Dream Studio
    Цитата(m.boy @ 12.10.2012, 9:23) *
    все зависит от стиля езды + немаловажно давление в шинах! перекачай их на пол атмосферы и расход уменьшится чуть-чуть!(проверено) я всегда ежу на слегка перекаченых мне так больше нравится!
    Динамика упадет а на счет торможения ХЗ - пятно контакта резины с дорогой увеличивается след. торможение должно быть лучше..

    И какое давление ты себе накачиваешь?
    Ещё роль играет общий вес колеса.
    m.boy
    У меня 16"шки резина 205/55 делаю 2,3-2,4!
    Dream Studio
    Цитата(m.boy @ 14.10.2012, 20:51) *
    делаю 2,3-2,4!

    У меня примерно 2,2, и я аж удивился прибавив 0,5, но теперь понятно.
    Правда весной спускал до 2, а то эти ямы на дороге достают.
    Jonathan
    Цитата(lsd @ 14.10.2012, 15:46) *
    Скажу честно: летнюю резину признаю только ГудЙер или Мишлен.

    Сейчас очень многое зависит не от марки резины, а от страны производителя. Тот же Нокиан финский и сделанный в Рашке, иль Мишлен французский и какой-нибудь турецкий - это ж небо и земля... pokurit-podumat.gif
    Vlad
    Цитата(Jonathan @ 14.10.2012, 23:36) *
    Сейчас очень многое зависит не от марки резины, а от страны производителя. Тот же Нокиан финский и сделанный в Рашке, иль Мишлен французский и какой-нибудь турецкий - это ж небо и земля... pokurit-podumat.gif



    Золотые слова rolleyes.gif
    Arded-bej
    А на вижыки какие ставят лапти???? зима, лето, всесезонка?
    Vlad
    Цитата(Arded-bej @ 16.10.2012, 8:16) *
    А на вижыки какие ставят лапти???? зима, лето, всесезонка?



    У меня было так
    зима 215-60 R16
    лето 245\45\R18
    Arded-bej
    Цитата(Vlad @ 16.10.2012, 8:47) *
    У меня было так
    зима 215-60 R16
    лето 245\45\R18

    название производителя.. ну и ФОТО! wink.gif
    m.boy
    Цитата(Arded-bej @ 16.10.2012, 9:51) *
    название производителя.. ну и ФОТО! wink.gif

    отталкивайся от денег кот ты можешь потратить на резину! не бери всесезонку эт гоуно..
    возьми на зиму Нокиан! хорошая резина а шипованую или нет думай сам и смотря где ты будешь ездить еси в городе где убирают улицы лучше не шипованую а если часто ездишь по трассе либо у тебя дом за городом - шиповка самое оно!
    Dream Studio
    Цитата(Arded-bej @ 16.10.2012, 9:16) *
    А на вижыки какие ставят лапти?

    А на чём ты ездишь сейчас?
    Написать сообщение: