Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Евгений
    Самый большой "Шевроле"

    Познакомимся поближе с этим достойным представителем семейства "дорожных крейсеров". Конструкция "Шевроле Кэприс" впитала в себя весь многолетний опыт проектирования и постройки полноразмерных американских автомобилей. Два варианта кузова – 4-дверный седан и 4-дверный же грузопассажирский универсал (задняя распашная дверца не в счет). Уровней отделки тоже два – подешевле именуется "Caprice Classic", более дорогой – "Caprice Classic LS". А шильдик "Brougham", что на крышке багажника, напоминает о некогда известном кузовном ателье, впоследствии поглощенного "Дженерал Моторс". Сверх упомянутого, имеется комплект оборудования, улучшающий ходовые параметры, и с ним "Кэприс" переходит из уровня LS в уровень LTZ. Другой набор адаптирует машину к тяжелой службе в дорожной полиции (усиленная подвеска, специально подобранное передаточное отношение трансмиссии, мощное электрооборудование с дополнительным маслорадиатором в системе охлаждения и упрощенный салон); еще один превращает ее в таксомотор (основным отличием здесь является двигатель V6 вместо штатного V8).Силовой агрегат традиционен – верхнеклапанный, установленный продольно с нижним расположением распредвала; привод, естественно, задний. На ранних версиях устанавливался 174-сильный V8, позже 203- и 264-сильные моторы с многоточечным впрыском топлива. Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая. Передняя подвеска независимая; задняя четырехзвенная, типа Salisbury, в варианте LTZ – с реактивной тягой и газонаполненными амортизаторами. Руль с гидроусилителем и регулируемой колонкой. Тормоза с сервоприводом, дисковые спереди, барабанные сзади (система АБС входит в стандартную комплектацию). В комплект штатного оборудования входят также две передних подушки безопасности, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и стереомагнитола Delco. В 1993 году "Шевроле Кэприс" подвергся рестайлингу – задней колесной нише, прежде низкой, придали полукруглую конфигурацию, повторяющую передний колесный вырез.Салон весь пронизан электрорегулировками и электроприводами. Передняя панель по своей массивности бьет все рекорды – расстояние от ее начала до лобового стекла сантиметров эдак шестьдесят. Имеется даже небольшой выдвижной столик для водителя и переднего пассажира. Просторное рабочее место диванно-вальяжного типа, с опускаемым центральным подлокотником, хотя у сидений отсутствует боковая поддержка. Весьма оригинальна регулировка кресла по длине, осуществляемая нажатием нескольких клавиш на дверном подлокотнике. Помимо продольного существуют еще два варианта изменения наклона сиденья. Рулевое колесо довольно тонкое и жесткое, тут же расположен рычаг переключения автоматической коробки передач. Приборная доска выглядит устарело, особенно крупный прямоугольный спидометр. Зато ожидаемо порадовал задний диванище, где с комфортом могут разместиться трое взрослых.В движении "Кэприс" уж точно не driver’s car. Несмотря на вполне удовлетворительную ездовую динамику (особенно с 264-сильным движком) и легкое управление, все недостатки заднеприводных автомобилей тут усугубляются чересчур мягкой подвеской и огромными размерами машины в целом. Склонность к заносу дополняется замедленными реакциями на поворотах и при резком торможении. Ухабы и выбоины местных трасс приводят к хроническим кренам и раскачке кузова. Следует выделить такую особенность гидроусилителя, как резкое возрастание усилия на руле при высоких скоростях вращения. Впрочем, в Штатах дороги не чета нашим, да и владельцы подобных авто – люди пожилые, консервативные; они привыкли к недостаткам своих детищ, тем паче что получают выигрыш по множеству других параметров. Среди них способность "Кэприса" безо всяких усилий транспортировать за собой во время загородних поездок двухтонный прицеп-дачу. Ну а восьмиместный универсал – предмет особой привязанности многодетных семей: еще бы, это же почти автобус!В 1994 году на базе "Шевроле Кэприс" возродили легендарную "Импала SS" (т.е. Super Sport). Внешне – такой же седан, разве что радикально черного цвета. Такой же – да не такой. Прежде всего, у "Импалы" индивидуальная передняя облицовка, окрашенная под цвет кузова, а фирменный «крестик» посередке перекочевал непосредственно на решетку. Как и у последней версии "Кэприса", иначе решена задняя пара боковых окон – их оконцовки срезаны в бмвэшном стиле, а сразу за ними на боковинах крыши вмонтированы блестящие эмблемки с изображением скачущей антилопы. На огромном багажнике имеет место приличествующий спортивному автомобилю спойлер-антикрыло, прижимающий на больших скоростях задок машины к дороге и тем самым способствующий лучшему сцеплению колес с дорожным полотном. Среди внутренних отличий двигатель LT1, разработанный для спортивной модели "Корвет", новая 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным управлением, иные элементы подвески и тормозной системы.Напоследок отмечу, что так называемая платформа "В" послужила основой создания, помимо "Шевроле Кэприс", его двоюродных братьев – "Бьюика Роудмастера" и "Кадиллака Флитвуда". Вся эта троица была снята с производства осенью 1996 года. На этом закончилась история машин семейства "Шевроле Кэприс" и всех "дорожных крейсеров" корпорации "Дженерал Моторс".
    Некоторые технические параметры автомобиля Chevrolet Caprice выпуска 1990-1996 годов (в скобках приведены данные для универсала)
    Тип кузова: седан (универсал)
    Количество мест: 6 (8)
    Габариты кузова: 5439 х 1968 х 1415 мм (5520 х 2022 х 1546 мм)
    Снаряженная масса: 1815 кг (2029 кг)
    Двигатели: V8, 5,0 л, бензиновый, впрыск, 174 л.с. при 4200 об/мин
    V8, 4,3 л, бензиновый, впрыск, 203 л.с. при 5200 об/мин
    V8, 5,7 л, бензиновый, впрыск, 264 л.с. при 5000 об/мин

    Скорость: 195 км/ч, максимальная
    Расход топлива: 11,8 л/100 км, усредненный
    Объем бака: 87 л
    Шины: 215/75 R15V (на Impala SS 255/50 ZR17)
    Стоимость в США: 19.500 - 24.000 USD

    restavrator
    владею этим монстром уже 8 лет.впринципе вполне доволен.купил его не случайно,хотел именно эту модель. при покупке на счетчике было 73 тыс миль честного пробега.за 8 лет накотатал примерно 90 тыс км без особых проблем.правда через пол года после покупки заменил главную пару в редукторе заднего моста,а так в основном только мелочи разные менялись.сейчавс вот правда впервые за все время возникла более менее серьезная проблема-впрыск.ошибка лямбда зонда(замена на новый не помогла)начас тупить,непомерно жрать бензин..пока враздумьях куда лезть..езжу пока на другой машине а кэприс ждет своей очереди..
    Евгений
    Цитата(restavrator @ 12.11.2011, 9:31) *
    владею этим монстром уже 8 лет.впринципе вполне доволен.купил его не случайно,хотел именно эту модель. при покупке на счетчике было 73 тыс миль честного пробега.за 8 лет накотатал примерно 90 тыс км без особых проблем.правда через пол года после покупки заменил главную пару в редукторе заднего моста,а так в основном только мелочи разные менялись.сейчавс вот правда впервые за все время возникла более менее серьезная проблема-впрыск.ошибка лямбда зонда(замена на новый не помогла)начас тупить,непомерно жрать бензин..пока враздумьях куда лезть..езжу пока на другой машине а кэприс ждет своей очереди..

    Вот я думаю со временем тоже себе взять!Оч.нравится!!А фото есть?Хотя я конечно знаю как он выглядит но все-таки интересно посмотреть на твой!а ты в Киеве живеш?
    restavrator
    да,живу в Киеве.метро святошино. фотки вот-
    restavrator
    и еще парочка фоток.
    Евгений
    Цитата(restavrator @ 14.11.2011, 9:02) *
    и еще парочка фоток.

    Класс.Она просто ляля.Завидую я тебе.И еще номера да 95 года!!!Прикольно было бы приехать посмотреть на нее если можно.
    Евгений
    И диски прикольнь смотрятся.Класические под Каприс.
    restavrator
    диски родные стоят. ляля конечно,еслиб еще не проблемка с инжектором..но это временно. глянуть можно,я по будням с 9 до 18 постоянно на месте.от метро святошино 10 минут ходьбы или 2 минуты езды.
    Dodger
    Машинка супер!! Видон аболденный! nakurilo.gif
    Евгений
    Цитата(restavrator @ 15.11.2011, 8:31) *
    диски родные стоят. ляля конечно,еслиб еще не проблемка с инжектором..но это временно. глянуть можно,я по будням с 9 до 18 постоянно на месте.от метро святошино 10 минут ходьбы или 2 минуты езды.

    А адресс точный не подскажеш?
    Аликиджан
    Цитата(restavrator @ 12.11.2011, 11:31) *
    владею этим монстром уже 8 лет.впринципе вполне доволен.купил его не случайно,хотел именно эту модель. при покупке на счетчике было 73 тыс миль честного пробега.за 8 лет накотатал примерно 90 тыс км без особых проблем.правда через пол года после покупки заменил главную пару в редукторе заднего моста,а так в основном только мелочи разные менялись.сейчавс вот правда впервые за все время возникла более менее серьезная проблема-впрыск.ошибка лямбда зонда(замена на новый не помогла)начас тупить,непомерно жрать бензин..пока враздумьях куда лезть..езжу пока на другой машине а кэприс ждет своей очереди..

    А ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ НА ШЕВРОЛЕТ ШЕВИ ВАН 5.7 G-20 88-95 Г.В? А ПО МОНИКУ-ВПРЫСКУ ТЕБЕ ПОМОГУТ НА ВЕРБИЦКОГО 1 АВЕРС ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПАСТЬ К ЛЕШЕ КЛАССНО В ШЕВИКАХ ШАРИТ.
    Аликиджан
    Цитата(restavrator @ 12.11.2011, 11:31) *
    владею этим монстром уже 8 лет.впринципе вполне доволен.купил его не случайно,хотел именно эту модель. при покупке на счетчике было 73 тыс миль честного пробега.за 8 лет накотатал примерно 90 тыс км без особых проблем.правда через пол года после покупки заменил главную пару в редукторе заднего моста,а так в основном только мелочи разные менялись.сейчавс вот правда впервые за все время возникла более менее серьезная проблема-впрыск.ошибка лямбда зонда(замена на новый не помогла)начас тупить,непомерно жрать бензин..пока враздумьях куда лезть..езжу пока на другой машине а кэприс ждет своей очереди..

    А ГДЕ БРАЛ ПАРУ НА МОСТ? А ПО ВПРЫСКУ НА ВЕРБИЦКОГО 1 АВЕРС. ТАМ В ШЕВИКАХ НОРМАЛЬНО РУБЯТ.
    Ilia
    Эта машинка раньше в посольстве работала? Наверно мы вместе на свадьбах катаемся.
    Jonathan
    "Цвет: фата невесты?" Это пять! lol.gif
    Сергей
    Купил себе 5,0, сейчас на профилактике. Подскажите порядок работы цилиндров, плиз.
    VMARIK
    Цитата(Сергей @ 30.9.2013, 21:22) *
    Купил себе 5,0, сейчас на профилактике. Подскажите порядок работы цилиндров, плиз.

    18 43 56 72 !!!
    Есть все зап/части, опыт !
    http://www.drive2.ru/users/vmarik/
    Написать сообщение: