Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Евгений
    Полезные советы начинающему американоводу (из мануала по Шевроле Каприс Классик)
    Тормоза
    • Никогда не кладите левую ногу на педаль тормоза, при этом нажимая на газ правой. Это АКПП и управление здесь идет только одной ногой! Постоянный легкий нажим на педаль тормоза может привести к перегреву тормозной системы и отказу тормозов в самый неподходящий момент. Тем более при таком стиле езды тормозная система намного быстрее исчерпает свой ресурс по сравнению с нормальным вождением. Это автомат — расслабьтесь и дайте отдохнуть Вашей левой ноге от назойливого сцепления.
    • Если Вы заглохли на ходу (такое бывает и с американцами — бензин иногда кончается), не давите резко на тормоз. При таком раскладе педаль станет тяжелой, и машина будет тормозить дольше. Тормозите плавно, это позволит power brake to assist you какое-то время.
    • Если Вы услышали постоянный свист/скрип/скрежет из-под передних колес, не пугайтесь. Это сработал ограничитель колодок/дисков. Ограничитель свидетельствует о значительном износе того или иного тормозного компонента и необходимости его замены в ближайшем будущем.
    • Если тормозная педаль слишком легко идет вниз, проверьте задние барабаны. Это один из признаков их износа.
    • Американец — это тоже машина и далеко не идеал. Не забывайте об этом — после проезда по большой луже просушите тормоза легким нажатием на педаль тормоза.
    • При длительном спуске не тормозите только непосредственно тормозами, позвольте двигателю делать часть работы, включите пониженную передачу — это несколько замедлит ход. Продолжительное использование тормозов может привести к их перегреву. Никогда не преодолевайте длительный спуск на “N”.

    Хитрости
    • При парковке на горке СНАЧАЛА поставьте машину на ручной (как правило, ножной) тормоз, а только потом на “P”. Снимайтесь с парковки в обратном порядке — это поможет продлить жизнь Вашей АКПП. При сильном наклоне и парковке без ножника/ручника АКПП может заклинить и понадобиться слегка «толкнуть» Ваш автомобиль другим средством передвижения, чтобы разгрузить коробку и преодолеть т.н. “torque lock”.
    • Возите зимой в багажнике Вашего Каприса лопату и 2 доски (он это позволяет). Существует большая вероятность, что все это Вам очень пригодится, особенно, если стоит не очень хорошая резина.
    • Если выхлопную трубу забило снегом, Вы можете умереть от удушья (бывает даже такое).
    • Старайтесь не буксовать на АКПП. Это может привести к перегреву коробки и ее безвременной кончине. Нельзя буксовать больше чем на 35 милях в час (55 км/ч) по спидометру.
    • Не оставляйте машину с заведенным двигателем запаркованной на сухой листве, бумаге, прочих горючих девайсах. Возможно возгорание.

    Буксировка
    Буксировка возможна тремя способами:
    • на эвакуаторе с полной погрузкой
    • на эвакуаторе с частичной погрузкой, то бишь с поднятием ведущих колес (не советую, т.к. американки очень длинные и редко какой московский эвакуатор поднимет их так, чтобы не цепляло бампером — проверено на опыте).
    • на тросе с заведенным двигателем не больше 35 миль в час (56 км/ч) и на расстояния не больше 50 миль (80 км). В противном случае Вы рискуете коробкой.


    Модератор
    Цитата(Евгений @ 10.12.2007, 15:26) [snapback]434[/snapback]

    Полезные советы начинающему американоводу (из мануала по Шевроле Каприс Классик)
    Тормоза
    • Никогда не кладите левую ногу на педаль тормоза, при этом нажимая на газ правой. Это АКПП и управление здесь идет только одной ногой! Постоянный легкий нажим на педаль тормоза может привести к перегреву тормозной системы и отказу тормозов в самый неподходящий момент. Тем более при таком стиле езды тормозная система намного быстрее исчерпает свой ресурс по сравнению с нормальным вождением. Это автомат — расслабьтесь и дайте отдохнуть Вашей левой ноге от назойливого сцепления.
    • Если Вы заглохли на ходу (такое бывает и с американцами — бензин иногда кончается), не давите резко на тормоз. При таком раскладе педаль станет тяжелой, и машина будет тормозить дольше. Тормозите плавно, это позволит power brake to assist you какое-то время.
    • Если Вы услышали постоянный свист/скрип/скрежет из-под передних колес, не пугайтесь. Это сработал ограничитель колодок/дисков. Ограничитель свидетельствует о значительном износе того или иного тормозного компонента и необходимости его замены в ближайшем будущем.
    • Если тормозная педаль слишком легко идет вниз, проверьте задние барабаны. Это один из признаков их износа.
    • Американец — это тоже машина и далеко не идеал. Не забывайте об этом — после проезда по большой луже просушите тормоза легким нажатием на педаль тормоза.
    • При длительном спуске не тормозите только непосредственно тормозами, позвольте двигателю делать часть работы, включите пониженную передачу — это несколько замедлит ход. Продолжительное использование тормозов может привести к их перегреву. Никогда не преодолевайте длительный спуск на “N”.

    Хитрости
    • При парковке на горке СНАЧАЛА поставьте машину на ручной (как правило, ножной) тормоз, а только потом на “P”. Снимайтесь с парковки в обратном порядке — это поможет продлить жизнь Вашей АКПП. При сильном наклоне и парковке без ножника/ручника АКПП может заклинить и понадобиться слегка «толкнуть» Ваш автомобиль другим средством передвижения, чтобы разгрузить коробку и преодолеть т.н. “torque lock”.
    • Возите зимой в багажнике Вашего Каприса лопату и 2 доски (он это позволяет). Существует большая вероятность, что все это Вам очень пригодится, особенно, если стоит не очень хорошая резина.
    • Если выхлопную трубу забило снегом, Вы можете умереть от удушья (бывает даже такое).
    • Старайтесь не буксовать на АКПП. Это может привести к перегреву коробки и ее безвременной кончине. Нельзя буксовать больше чем на 35 милях в час (55 км/ч) по спидометру.
    • Не оставляйте машину с заведенным двигателем запаркованной на сухой листве, бумаге, прочих горючих девайсах. Возможно возгорание.

    Буксировка
    Буксировка возможна тремя способами:
    • на эвакуаторе с полной погрузкой
    • на эвакуаторе с частичной погрузкой, то бишь с поднятием ведущих колес (не советую, т.к. американки очень длинные и редко какой московский эвакуатор поднимет их так, чтобы не цепляло бампером — проверено на опыте).
    • на тросе с заведенным двигателем не больше 35 миль в час (56 км/ч) и на расстояния не больше 50 миль (80 км). В противном случае Вы рискуете коробкой.

    Правда написана...........
    Денябрик
    Ну... правда... в принципе... но только в общих чертах...
    В некоторых пунктах можно немного и поспорить... Такое чувство , что написано для америкосов.
    Но насчёт парковки под горку - чистая правда... правда насчёт того, что бы толкнуть авто - сталкивался только со 140 мерсом... там вообще дибилизм в этом плане....
    по поводу ноги на тормозе - коробке лёгкое нажатие до одного места... Колодки стираются быстрее - это факт, а нагрузка на коробку даже меньше, чем если бы ехал с прицепом, а каждый америкос расчитан на трейлер сзади...
    По поводу лопаты... так это надо голову иметь на плечах и ездить уметь, что бы не зарываться нигде)
    Aleksander
    Еще совет, асли крутой, очень протяженный и извилистый спуск, типа как в Крыму, желательно переключится с D на пониженную передачу, происходт, что-то типа торможения двигателем, это снизит вероятность сгорания тормозных колодок.
    Aleksey
    Цитата(Aleksander @ 27.5.2011, 23:10) *
    Еще совет, асли крутой, очень протяженный и извилистый спуск, типа как в Крыму, желательно переключится с D на пониженную передачу, происходт, что-то типа торможения двигателем, это снизит вероятность сгорания тормозных колодок.

    Ребята спасиба за советы.Будем иметь в виду.
    vit-a
    с овердрайва не советуется переключаться на пониженные передачи.
    заведомо зная что впереди крутой спуск требуется накануне остановиться и включить режим 1 или 2.
    nikolya
    Полная ЧУШЬ!!!Совершенно спокойно , можете с ОД пеерключаться на Д , на скорости до 70 км/ч. единственное что - в момент перевода селектора , нежелательно в это время давить на газ. И все...... Вааще - тема стара как мир.... я считаю (и это правильно) что соблюдая скоростные режимы - переключать селектор на пониженную не то что можно - НУЖНО!!!!!! особенно зимой - но оччень аккуратно , и не давая газу при этом.
    Max
    Цитата(vit-a @ 23.7.2012, 22:48) *
    с овердрайва не советуется переключаться на пониженные передачи.
    заведомо зная что впереди крутой спуск требуется накануне остановиться и включить режим 1 или 2.

    обьясните необразованому, что собой являют режимы 1 и 2?
    nikolya
    Да ладно.... прямо таки .. необразованному - ты сам знаешь... наврено просто нас хочешь проверить smile.gif

    Фишка вот в чем (для 4-х ступенчатых електронных автоматов)

    ОД- 4-х скоростной режим, т.е. в автоматическом режиме по мере нажатия на педаль газа и увеличения скорости автомобиля включаются последовательно все 4-ре передачи.

    Д (иногда он называется "3" ) - все тоже самое , кроме того , что нет 4-й передачи (нет переключения на 4-ю передачу), т.е - это 3-х скоростной режим.

    2 - двух скоростной режим , т.е. включаются только 1 и2 передачи (переключений на 3 и 4 ) НЕТ!!!!


    1 - только одна, первая передача. Переключения на 2-3-4 НЕТ!!!!!!!


    Доп режимы ( 3-2-1) применяются в строго определенных условиях. Прмиенять их можно не останавливая автомобиль , как тут многие пишут , а прямо на ходу. Только необходимо включать мозги и думать!!!!!!!

    Пример 1.

    Я еду на ОД со коростью 100 км/ч. Переходит на этой скорости на режим 3 - совершенно нельзя , поскольку как мы помним переключение с 3на4 происходит примено на 75-80 км/ч. Следовательно если на такой скорости перевести рычаг на положение 3 - получим сильный удар по АКПП ГДТ, и двигателю. Чем это чревато предсказать никто не может. как поломка всего перечисленнонго , так и можно просто слететь с дороги.


    Пример 2. Мне надо весьма оперативно сделать обгон в городе , моя скорость около 50-60 км/ч. (в положении ОД). Я совершенно спокойно включаю режим Д (3) и при нажатии на газ , получаю гораздо более сильное ускорение , и соотв. никакого вреда для АКПП НЕТ!!!!! Совершив обгон , и имея скорость 80 км/ч, я совершенно спокойно , сбросив газ , перевожу рычаг селектора в ОД и еду далее.

    Следующие примеры использования режимов будут далее..
    nikolya
    Пример 3.

    Ул.Нижнеюрковская (езжу там каждый день) Подъем ОЧЧЕНЬ КРУТОЙ!!!!!
    Подъезжаю к нему на ОД, скорость 50-60 км/ч. Сбросив газ - плавно перехожу на Д (3). Продолжаю катиться без нажатия на газ, скорость сбрасывается до 30-40 км/ч. Перевожу селектор на режим 2 . Плавно нажимю на газ. На второй передаче преодолеваю подъем. Скорость в конце подъема около 50 км/ч. Выехав на ровную поверхность - сбрасываю газ и перевожу селектор на Д (3) и сделав небольшую задержку в 2-3 сек , перехожу на ОД. А можно до светофора проехать на Д (3) а потом остановившись переключить селектор на ОД.

    Пример 4 Торможение двигателем.

    М. Дорогожичи, ул. О. Телигы.. длительный затяжной спуск , снегопад , снег не убран, на дороге просто КАША... sad.gif

    Повернув направо с Мельникова , естессно на ОД, подъезжаю к спуску (перекресток с Ольжича) на скорости 50-60 км/ч. Держа педаль газа на прежнем уровне (газ не сбрасываю , но и не добавляю) перевожу селектор на Д(3). В зависимости от состояния дороги , можно или сразу перейти на режим 2 , или проехав некоторое расстояние , перейти на эт от режим позднее. Сбросив газ вообще - аккуратно спускаюсь вниз на 2-й передаче , со скоростью около 40 км/ч, с оборотами 1700-2000, немножко помогая машине тормозами, но совсем чуть чуть... что бы даже АБС не отработал ни разу....

    Вобщем вся фишка использования доп. режимов заключается в том , что бы не превышать скорости включения той или иной передачи , что бы не было удара по АКПП, и двигателю. тут пригодитсья опыт вождения на механике. Вот на какой скорости вы бы на машине с механикой перешли с 4-на 3????? вот на такой же скорости , может немножко даже на меньшей , и надо перреходить с ОД на Д(3). Также и на остальные режимы , с более низкими передачами. Ведь никому же не придет в голову включить первыую передачу на скорости в 40 км\ч.!!!!! Вот и не переводите селектор на режим 1 на такой скорости... все просто smile.gif


    Max
    nikolya огромное спасибо за ликбез, просто огромнейший кусок информации, теперь буду учиться ездить!!! smile.gif
    я думаю для многих кто раньше на таких машинах не ездил будет очень полезно это прочесть!!!
    m.boy
    Цитата(Max @ 26.10.2012, 15:26) *
    nikolya огромное спасибо за ликбез, просто огромнейший кусок информации, теперь буду учиться ездить!!! smile.gif
    я думаю для многих кто раньше на таких машинах не ездил будет очень полезно это прочесть!!!

    Я не сторонник автомата, все авто у меня на ручке. Опыта езды на автомате нет, и если доведется пересесть на автомат - обязательно воспользуюсь этими советами!
    P.S. буду в Киеве тренироваться)))
    Dream Studio
    Цитата(nikolya @ 26.10.2012, 11:38) *
    Пример 4 Торможение двигателем.

    М. Дорогожичи, ул. О. Телигы.. длительный затяжной спуск , снегопад , снег не убран, на дороге просто КАША... sad.gif

    Повернув направо с Мельникова , естессно на ОД, подъезжаю к спуску (перекресток с Ольжича) на скорости 50-60 км/ч. Держа педаль газа на прежнем уровне (газ не сбрасываю , но и не добавляю) перевожу селектор на Д(3). В зависимости от состояния дороги , можно или сразу перейти на режим 2 , или проехав некоторое расстояние , перейти на эт от режим позднее. Сбросив газ вообще - аккуратно спускаюсь вниз на 2-й передаче , со скоростью около 40 км/ч, с оборотами 1700-2000, немножко помогая машине тормозами, но совсем чуть чуть... что бы даже АБС не отработал ни разу....

    Я только не понимаю зачем делать эти переключения?
    YaroslavP
    Цитата(nikolya @ 26.10.2012, 11:17) *
    Пример 2. Мне надо весьма оперативно сделать обгон в городе , моя скорость около 50-60 км/ч. (в положении ОД). Я совершенно спокойно включаю режим Д (3) и при нажатии на газ , получаю гораздо более сильное ускорение , и соотв. никакого вреда для АКПП НЕТ!!!!! Совершив обгон , и имея скорость 80 км/ч, я совершенно спокойно , сбросив газ , перевожу рычаг селектора в ОД и еду далее.


    Думаю пример немного не корректен.

    Если нужно выполнить "оперативно" обгон - то нужно включить кикдаун и выполнить обгон. Это намного быстрее чем "спокойно включаю режим Д (3)" и так же безболезненно для коробки поскольку режим штатный. Только расход увеличится.

    Если же необходимо выполнить обычный обгон - то мощьности машины вполне хватает, особенно если двигаться со скоростью 50-60 км/ч.

    Так же рекомендуется заранее включать соответствующий режим (касательно Д или ОД).
    Если вы в городе и дорога загружена и скорость 90-100 вам не грозит - рекомендуется включать режим Д.

    Но у каждого естественно свой стиль вождения...
    nikolya
    Отвечаю.

    1. Зачем делать эти переключения.

    Если сразу переключиться на режим 2 с "ОД" обороты двигателя могут возрасти очень быстро. получим удар по АКПП. Это нехорошо для автомата , и самое главное - если в это время на дороге будет лед , то велика вероятность неуправляемого движение передней оси, и соотв. заноса. После ПЛАВНОГО переключение на режим "2" - я спускаюсь с крутого спуска по О.Телигы , фактически не пользуясь тормозами аналогично тому , как если бы я спускался на машине с механикой на второй передаче. Повторюсь еще раз - это для условий КОНКРЕТНОГО снегопада и КАШИ на дороге. Если Вы видите (оцениваете) дорогу как нормальную (убранную - посыпанную солью) - можно спускаться на режиме Д(3), с соотв. большей скоростью) Суть переключения, в данном случае, на низшую передачу заключается в минимальном использовании тормозов и максимальном гашении скорости на спуске при помощи двигателя , чтобы даже несмотря на наличие и исправность АБС, ведущие колеса не пошли в ЮЗ, что в условиях зимы и гололеда - чревато заносом и соотв. неуправляемостью автомобиля. На штатный АБС , я не оочень рассчитываю - поскольку все время ездиил на машинах с механикой и без АБС (Победа, вогла 2401, Жигулятор 21013, Аскона, Омега (1988), Нексия) . Помощь АБС в данном случае будет только кстати , но допускать его срабатывания ИМХО не стоит.


    2. По поводу обгона в городе. Повторюсь еще раз , и соглашусь с мнением Ярослава. я езжу не очень агрессивно , а точнее совсем плавно , нежно и неспеша. Каждый мой маневр на ЭТОЙ машине продуман заранее... Это не Нексия или Аскона, с перепрошитым компьютером, которая как жужик мжет мгновенно разогнаться , и мнгновенно затормозить (с тормозами от 2.0 ОМЕГИ).

    Это две с лишним тонны неуправляемого металла, которые если уж едут , то едут...... smile.gif

    поэтому , если я просто нажму на на газ до упора (кикдаун) , то автомату придется сначала переключитсья с 4на3 передачу, потом , поняв, что этого недостаточно , он еще немного подумает, и еще переключитсья на 2-ю передачу. все это занимает время , а также замедляет ускорение. ИМХО это также не очень хороший режим для автомата..... (нагрузка на поршни , манжеты и пр. - без углубления в теорию работы автомата). Таким режимом , как вы предлагаете (кик-даун), я пользуюсь на трассе - когда совершаю обгон , с начальной скоростью 70 и выше.

    А В городе , можно спокойно пеерключатсья на режим д(3), и нажимать на педаль.... таким образом автомат сразу переключитсья на вторую передачу, что гораздо увеличит ускорение , необходимое при обгоне , а также , уменьшит количесво перелючений автомата, при наборе скорости. Так ему надо переключитсья с 4 на 3 и на 2 , а так , сразу с 3 на 2-ю передачу.....

    В любом случае - все это относительно , и индивидуально для кажого отдельного двигателя и автомата. Ведь состояние у всех РАЗНОЕ. В любом случае НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ МАШИНУ. Именно этим отличается ВОДИТЕЛЬ от наездника ,коих сейчас полно за рулем. И соотв. подбирать режимы.



    ЗЫ. Ребята - первый раз за руль Бьюика - я сел в 1998 году - это была машина моего шефа , который был депутатом , и купил эту машину новую в штатах , и пригнал сюда в 1992 году. Шеф посадил меня за руль , потмоу что у него были проблемы со здоровьем - скакало давление, причем очень сильно.
    На его машине , я ездил довольно долго (около 2-х лет). Ездил и на дальние расстояния (Закарпатье), Донбасс) , в любую погоду, и по Киеву... мне тогда было всего 20 лет ,я был пацаном , который ездиил только на Победе (котоаря осталась от моего покойного Деда) , Волге и Асконе (батины машины). Поэтому еще тогда я ощутил весь кайф ПРАВИЛЬНОЙ езды на автомате (то - чего многие не понимают - кто ездиит на механике), и соббссно. Тогда я заболел американской машиной - именно Бьюиком П.А. И спустя 10 лет - ....... дальше вы знаете smile.gif
    Dream Studio
    Цитата(nikolya @ 28.10.2012, 0:21) *
    Повторюсь еще раз - это для условий КОНКРЕТНОГО снегопада и КАШИ на дороге.

    С таким условием согласен или же ещё на горных перевалах, чтоб не перегревать тормоза.
    nikolya
    Тормоза - это само собой...это правильно.. .А вот вероятность того . что машина может попасть на участок гололеда и стать неуправляемой - очень велика... этот режим необходим не столько для сбережения тормозов , сколько для сбережения контроля над машиной на гололеде.. что в киеве не редкость , а загородом и поавдно... если бы вы видели как меня крутило на Омеге на площади Б.Хмельницкого. Благо что ночью это было и никого не было.. И это на механике... на заднем приводе , где только сборсил газ... и машина сразу по идее должна выровняться.. а тут - передний привод , и еще на автомате....


    ЗЫ. Я с Харькова , в марте 2009 года , на своем корабле ехал 11 часов... не только потому что ходовая стремная была , и тормоза неизвестные... а и потому, что дорога была сплошная каша... особенно сразу после Харькова..... а резина была летняя.....

    Погода при подъезде к Харькову...



    мокрый снег , когда выезжал из харькова , и практически такой же снег был до поворота на Карловку (14 марта2009)....



    Dream Studio
    В поведении машины всё индивидуально, я на Неоне за прошлую зиму припоминаю только одно переключение, а так только Драйв, хотя часто езжу ночью и рано утром по заснеженным дорогам и гололёду. В непогоду важнее будет соблюдать пониженный скоростной режим.
    nikolya
    Согласен!!! Скорость не более 50 км\ч - это первое. И еще - из за того , что во первых - Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ, а во вторых из за того , что у меня резина Р16" летняя , а зимнюю я так до сих пор и не поставил, да и ваааще , я не планирую ездиить на ЭТОЙ машине зимой - я поставил свой крабль на консервацию..... Есть очень нехороший опыт - при первых снегопадах , на прошлых машинах (ездунов блин хватает) , поэтому пересаживаюсь на общественный траспорт, пока жигулятор не поедет как положено. Так шта....

    ЗЫ. Неон - маленькая машинка - типа Асконы.. .поэтому на нем немножко проще.... В этом прикол БОЛЬШИХ машин - с одной стороны - в нем чувствуешь себя колорем дороги, а с другой - очень просто эта машина может стать неуправляемой, и вывести ее из заноса , например , зачатую бывает непросто...

    ЗЫЫ. И еще - знаете - дороги ЗА ГОРОДОМ, особенно во время КОНКРЕТНЫХ снегопадов - это что то.... ДАже троещинские дороги (Милосласвкая , Градинская, и пр...) просто ХАЙВЭЙ, по сравнению с дорогами в Ворзеле , Буче, и немножко в Ирпене.... - много поворотов под 90 градусов - никакой снегоуборочной техники, укатанный лед под снегом, отсутствие освещения, пьяные водилы на жигулях и москвичах без тормозов , которые иногда вьезжают в ЗАД... вобщем УЖОССССССС.....
    m.boy
    ..и ГБО не нужно) расход радует глаз! ЗДЕСЯ
    Jonathan
    Зачетно! Круиз рулит! Мой рекорд на Пофигаторе - 12 при скорости 90.

    А привлекательность ГБО таки очень упала (при нынешних-то ценах на газ)...
    DCharger
    Цитата(nikolya @ 26.10.2012, 11:38) *
    Пример 2. Мне надо весьма оперативно сделать обгон в городе , моя скорость около 50-60 км/ч. (в положении ОД). Я совершенно спокойно включаю режим Д (3) и при нажатии на газ , получаю гораздо более сильное ускорение , и соотв. никакого вреда для АКПП НЕТ!!!!! Совершив обгон , и имея скорость 80 км/ч, я совершенно спокойно , сбросив газ , перевожу рычаг селектора в ОД и еду далее.

    Пример 3.

    Ул.Нижнеюрковская (езжу там каждый день) Подъем ОЧЧЕНЬ КРУТОЙ!!!!!
    Подъезжаю к нему на ОД, скорость 50-60 км/ч. Сбросив газ - плавно перехожу на Д (3). Продолжаю катиться без нажатия на газ, скорость сбрасывается до 30-40 км/ч. Перевожу селектор на режим 2 . Плавно нажимю на газ. На второй передаче преодолеваю подъем. Скорость в конце подъема около 50 км/ч. Выехав на ровную поверхность - сбрасываю газ и перевожу селектор на Д (3) и сделав небольшую задержку в 2-3 сек , перехожу на ОД. А можно до светофора проехать на Д (3) а потом остановившись переключить селектор на ОД.

    Если бы коробка могла, то выпрыгнет из машины и выскажет тебе свое мнение пинком под зад.
    Задумывался когда нибудь зачем янки вообще придумали АВТОМАТИЧЕСКУЮ коробку???
    Какой бы ты нибыл гениальный шофер, АККП в режиме (D) всегда будет умнее тебя.
    В этих ситуациях достаточно научиться плавно, правильно и с чувством польсоваться педалью газа.
    А бегать по салону машины с палкой в руке ни к чему.
    Да, и еще, если у тебя оддельно режимы (D) и (OD), то втыкать ОуверДрайв в населенных пунктах тоже излишне.
    Одним словом, ты привел очень хорошие примеры, как НЕпоступать с АКПП.
    kreativee
    А я летом всегда на (Д)катаюсь,при обгоне если плавно не успеваю обогнать тапку в пол и ракета(аж в седушку вдавливает),а режим "3" использую зимой,меня никто не учил понял сам что "3" это торможение двигателем.На "Д" при первом гололёде вылетел на встречку на повороте раза 4 крутануло и через тротуар в кювет(благо дело было в 4часа ночи,не встречных машин не пешеходов на тротуаре не было)После зимы ещё по привычки долго ездил в положении селектора"3",в городе кстати даже мне понравилось только расход под 15литров не экономный!
    DCharger
    Да, ездить на (3) забавнее, но дороже smile.gif
    Поэтому имеет смысл втыкать (3) когда ползешь в городской пробке. (Коробка дольше держит I. и II. передачи, значит переключается реже и снижается ее износ).
    А вот что касается торможения двигателем с горки, в это я особо не верю. Дело в том, что Torque Converter (незнаю как по-русски) обычно устроен так, что работает в одном направлении - от мотора к колесам, но не наоборот. Это как в ветрянную погоду держать жернова ветряной мельницы и надеяться что утихнет ветер. Единственное, чего этим добьемся - это перегрузка и перегрев АКПП, а она этого нелюбит.
    Max
    Цитата(kreativee @ 28.9.2014, 18:39) *
    А я летом всегда на (Д)катаюсь,при обгоне если плавно не успеваю обогнать тапку в пол и ракета(аж в седушку вдавливает),

    вот когда в седушку вдавливает при педали в пол, это называеться режим "кик-даун" и на сколько я его понимаю то он похож на пошти жосткое сцепление внутри ГДТ.

    за неточности икорявость прошу не бить и не пинать...
    DCharger
    Цитата(Max @ 29.9.2014, 8:40) *
    вот когда в седушку вдавливает при педали в пол, это называеться режим "кик-даун" и на сколько я его понимаю то он похож на пошти жосткое сцепление внутри ГДТ.

    Да, похож, но с той разницей, что при ''Lock-up'' ГДТ блокируется механически, а при ''Kick-down'' это происходит посредством резкого поднятия давления ATF и крутящего момента в следствии переключения передачи вниз и повышения оборотов двигателя.
    Blazer95
    Цитата(DCharger @ 28.9.2014, 16:28) *
    Если бы коробка могла, то выпрыгнет из машины и выскажет тебе свое мнение пинком под зад.
    Задумывался когда нибудь зачем янки вообще придумали АВТОМАТИЧЕСКУЮ коробку???
    Какой бы ты нибыл гениальный шофер, АККП в режиме (D) всегда будет умнее тебя.
    В этих ситуациях достаточно научиться плавно, правильно и с чувством польсоваться педалью газа.
    А бегать по салону машины с палкой в руке ни к чему.
    Да, и еще, если у тебя оддельно режимы (D) и (OD), то втыкать ОуверДрайв в населенных пунктах тоже излишне.
    Одним словом, ты привел очень хорошие примеры, как НЕпоступать с АКПП.


    100% согласен! Нафига на ходу переключать режимы????? Это типа ездишь с коробкой автомат - а ведешь себя будто механика? То есть начинать движение нужно включив первую, потом вторую, потом, драйв, потом ОД???? biggrin.gif и обратно так же? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
    Для переключения однозначно достаточно педали газа и тормоза. Если таки есть необходимость - лучше остановиться и переключиться.
    Написать сообщение: