Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Nekit
    сравниваем стратус(как додж так и крайслер) с цируссом ( все '95 модельного года). какая из них лучше?
    имхо приемущества.
    1. цирусс - богчае фарш, переваривает 92 бенз, движок 2.4л 4 цилиндра - хороший показатель, проще и наверняка дешевле подвеска. минусы - выше цена и оостояние.
    2. кр-лер стратус - дешевле, проще найти живой экзмепляр, на рынке присутсвуют более простые европейки с 2л и мех кпп, НО к которым душа не лежит. ест наверное только 95 бенз.
    3. додж - тоже самое, что и стратус, только для америк. рынка? или они также шли для Европы?

    Просвятите плз кто что знает cool.gif
    Nekit
    М-да. Клуб любителей американских авто и не одного ответа. Очень жаль. Ну ничего - я думаю у вас все еще впереди. Если узнаю побольше инфы по этому авто и найду подходящий экземпляр то буду с вами smile.gif Вообще мой выбор стоит между ипонцами и американцами. Вроде и совсем непохожие страны в подходе производства, но нравится многое и там и там. Пока думаю.
    Модератор
    Цитата(Nekit @ 6.12.2007, 19:29) [snapback]418[/snapback]

    М-да. Клуб любителей американских авто и не одного ответа. Очень жаль. Ну ничего - я думаю у вас все еще впереди. Если узнаю побольше инфы по этому авто и найду подходящий экземпляр то буду с вами smile.gif Вообще мой выбор стоит между ипонцами и американцами. Вроде и совсем непохожие страны в подходе производства, но нравится многое и там и там. Пока думаю.

    Привет Некит сори за то что на сайте глухамань да и у меня нет особо времени заниматься! Отвечу на твой вопрос как помне то Cirrus ярче ( на вкус и цвет карандаши разные)! Судя по фото первой клбуной встречи здесь собрались НЕОНоводы будем рады видеть и тебя в наших рядах! А насчет того что выбрать Японца или Америкаца то я думаю судьба покажет! На самом деле у американцев и салоны богаче и фарш веселее и всетаки это просто амириканская роскошь........
    Поповоду что брать ПЛИМУТ ДОДЖ или КРАЙСЛЕР то ответ один разницы никакой, ведь название авто зависит для какого рынка оно делалось......... Еще раз сори и ждем в наших рядах!
    Заводи темы думаю что все будет живее задавай любые вопросы.......
    Dodger
    Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией. У неона и у стратуса двухлитровые моторы одинаковые так, что 92 должен переваривать. Я думаю эта инфа немного тебе поможет. С радость встретим в своих рядах владельца американского авто.
    Nekit
    И вам всем привет! Спасибо за информацию, в принципе я это все тоже как бы знаю smile.gif В клуб вступлю с радостью, если конечно возьму американца. Но вот чтоб не было этих всяких ЕСЛИ, просто выскажу свое мнение и вообще сложившуюся ситуацию. Диллема следующая - б.у. авто в ценовом диапазоне до 10 тысяч. Сразу оговорюсь - машина будет первой. Поэтому не хочется сразу же попадать в просак в плане дальнейшей эксплуатации. Т.е. конечно любая машина требует затрат, взять хотя бы на топливо и мелкие ремонты. Но в том то и дело, что для меня это пока темный лес - я не техник, знакомые люди есть, но у всех в основном новые авто, а если нет - то с американцами дело никто не имел. На сколько они сложны и ДОРОГИЕ в плане ремонта? Основное что меня волнует - это коробка. Хочется автомат, но как его проверить - х.з. Говорят что этот автомат тягал 3.8л движки, поэтому надежен. Все остальные агрегаты в принципе понятны. ИМХО - покупка такого авто как стратус(цирус) - очень легко попасть на кота в мешке. Нельзя сказать что машина технически очень сложная, но с определенными траблами столкнуться можно. Расход также волнует(учитывая цены), хотя сильно топить не собираюсь. На 92 можно порядком сэкономить, но не вылезит ли это боком? И вообще, к чему я всё это клоню - я думаю вы все со мной согласитесь что у американских авто есть одно хорошее приемущество - при достаточно хороших показателях(фарше, объеме...) они не очень дорого стоят, если сравнивать с другими одногодками. К сожалению, также этой причиной является не очень большой спрос на них, мнение о прожорливости. Вот именно поэтому иногда в голову всключается трезвый расчет о каком-нибудь ипошке. А может вы меня переубедите весомыми аргументами? wink.gif

    И последнее. Если не сложно - узнайте плз цены на наиболее ходовые запчасти к нему(например к тем же, что вы меняете в ваших Неонам). Буду ждать. Всем спасибо! cool.gif
    Модератор
    Цитата(Nekit @ 7.12.2007, 14:37) [snapback]429[/snapback]

    И вам всем привет! Спасибо за информацию, в принципе я это все тоже как бы знаю smile.gif В клуб вступлю с радостью, если конечно возьму американца. Но вот чтоб не было этих всяких ЕСЛИ, просто выскажу свое мнение и вообще сложившуюся ситуацию. Диллема следующая - б.у. авто в ценовом диапазоне до 10 тысяч. Сразу оговорюсь - машина будет первой. Поэтому не хочется сразу же попадать в просак в плане дальнейшей эксплуатации. Т.е. конечно любая машина требует затрат, взять хотя бы на топливо и мелкие ремонты. Но в том то и дело, что для меня это пока темный лес - я не техник, знакомые люди есть, но у всех в основном новые авто, а если нет - то с американцами дело никто не имел. На сколько они сложны и ДОРОГИЕ в плане ремонта? Основное что меня волнует - это коробка. Хочется автомат, но как его проверить - х.з. Говорят что этот автомат тягал 3.8л движки, поэтому надежен. Все остальные агрегаты в принципе понятны. ИМХО - покупка такого авто как стратус(цирус) - очень легко попасть на кота в мешке. Нельзя сказать что машина технически очень сложная, но с определенными траблами столкнуться можно. Расход также волнует(учитывая цены), хотя сильно топить не собираюсь. На 92 можно порядком сэкономить, но не вылезит ли это боком? И вообще, к чему я всё это клоню - я думаю вы все со мной согласитесь что у американских авто есть одно хорошее приемущество - при достаточно хороших показателях(фарше, объеме...) они не очень дорого стоят, если сравнивать с другими одногодками. К сожалению, также этой причиной является не очень большой спрос на них, мнение о прожорливости. Вот именно поэтому иногда в голову всключается трезвый расчет о каком-нибудь ипошке. А может вы меня переубедите весомыми аргументами? wink.gif

    И последнее. Если не сложно - узнайте плз цены на наиболее ходовые запчасти к нему(например к тем же, что вы меняете в ваших Неонам). Буду ждать. Всем спасибо! cool.gif

    Личное мнение модератора то для первой машины стратус (цирус) не катит! ИМХО великоват это раз и их мало это ДВАЗ советовалбы НЕОН как для первой машины хорош и коробка автомат хороша! И опять же на кота в мешке гараздо сложнее попасть нежели стратус! Если американцы понравяться поймеш что да как и сколько что стоит то современем купиш стратус или любое другое американское авто! И как это не печально но покупая б.у. автомобиль любого производителя готовся к вложениям как минимум 500 долларов! Ведь всех нюансов не увидиш! wink.gif
    А так советую просто для самого себя определиться к чему лежит душа! Ведь автомобиль должен радовать rolleyes.gif
    Andrey
    Я только в этом году взял НЕОН.
    Доволен как слон!

    Не согласен что слишком много ест...
    Вот давеча писал:
    По трассе около 7.
    По городу: только манера езды играет роль.
    Как купил, так литров по 15 ел.
    Сейчас на работу и обратно, стрелка практически на том же месте.
    Надо просто понять 2л двигатель.
    Он хорошо тянет.
    Если на 1,4 надо перегазовывать чтоб тронуться, этот и так едет.

    Зато если надо быстро перестроиться....

    1, 4 пока тронется, так я уже впереди него стою
    и так вежливо моргаю поворотниками, мол спасибо что пустил.
    Да у него выбора не было. Он тронулся, а я прыгнул!

    Потому я за механику, полный контроль над машиной.
    с 40 км 4 скорость!
    С 60 км 5 скорость!
    Ну правда без фанатизма, машина едет, но резкое ускорение не получится.
    Зато экономно. Стал в хвост потока и катишься.

    Вот что такое 2л двигатель.

    Насчет затрат, это по состоянию автомобиля.
    Знаю людей которые заезжая на 1 ремонт 1000 уе оставили.

    У меня все гораздо скромнее.

    По ценам - воздушный фильтр - 70 гр.
    - Трос сцепления 75 баксов (он с механизмом самонятяжения)
    Задний фонарь 100 баксов новый.
    Передние фары 100гр.

    Ну, примерно так.
    Dodger
    Ещё по поводу запчастей посмотри мой бортовой журнал, там есть цены на всё, что менял rolleyes.gif
    Дмитрий-Одесса
    Цитата
    2. кр-лер стратус - дешевле, проще найти живой экзмепляр, на рынке присутсвуют более простые европейки с 2л и мех кпп, НО к которым душа не лежит. ест наверное только 95 бенз.


    Американский рынок не "ест" 95-й! Предусмотрено 87-89, Мы все (Одесса) катаем 92-й.
    Написать сообщение: