Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • Alisa
    Вобщем ездил себе отлично ел 10-11л (2литровый котел)
    И тут разик на перекрестке как заглохла,завожу работает 10секунд и глохнет.
    Короче покрутил зажигание стало вроде легче, не глохнет на малых оборотах, решил поменять лямда зонд (бо тот наверно с рождения) свечи новые поставил.
    Разобрал впускную систему(вынул форсунку поглядел все ли цело) но расход от этого всего меньше не стал( выхлопные воняют страшно, раньше такого небыло) тока тяги прибавилось(наверно свечи нормальные попались)
    Из всяких статей знаю что винить моно инжектор нельзя так как это может быть и зажигание .... но усмотрел таку вещ когда отключаю лмда зонд то поток бензина из форсунки значительно меньшой нежели с зондом! Что со старым что с новым!
    Вот и расход такой сейчас что мама не горюй!
    Права без зонда ездить еще не пробовал.

    Всех кто че нить знает советы в студию, Спасибо!
    Dodger
    А у тебя катализатор стоит?
    Vlad
    Цитата(Alisa @ 29.7.2011, 13:40) *
    Вобщем ездил себе отлично ел 10-11л (2литровый котел)
    И тут разик на перекрестке как заглохла,завожу работает 10секунд и глохнет.
    Короче покрутил зажигание стало вроде легче, не глохнет на малых оборотах, решил поменять лямда зонд (бо тот наверно с рождения) свечи новые поставил.
    Разобрал впускную систему(вынул форсунку поглядел все ли цело) но расход от этого всего меньше не стал( выхлопные воняют страшно, раньше такого небыло) тока тяги прибавилось(наверно свечи нормальные попались)
    Из всяких статей знаю что винить моно инжектор нельзя так как это может быть и зажигание .... но усмотрел таку вещ когда отключаю лмда зонд то поток бензина из форсунки значительно меньшой нежели с зондом! Что со старым что с новым!
    Вот и расход такой сейчас что мама не горюй!
    Права без зонда ездить еще не пробовал.

    Всех кто че нить знает советы в студию, Спасибо!



    Чем воняет выхлоп???? Чтото мне кажеться что у тебя забился катализатор
    Alisa
    Да вроде по книге должон стоять, но я чет не обращал внимания.
    А что мне сним делать если он есть, может снять к чертям?
    А это сильно влиять может?
    Alisa
    Да вроде по книге должон стоять, но я чет не обращал внимания.
    А что мне сним делать если он есть, может снять к чертям?
    А это сильно влиять может?
    А воняет бензином как моя старая копейка.
    Vlad
    Цитата(Alisa @ 30.7.2011, 11:09) *
    Да вроде по книге должон стоять, но я чет не обращал внимания.
    А что мне сним делать если он есть, может снять к чертям?
    А это сильно влиять может?



    Если забит то надо снять и в варить кусок трубы имхо наш бензин убивает катализатор на счет 3...
    Alisa
    Вот на днях прогорел резонатор, поставил от москвича)))
    Вот также узнал что катализатора у меня нету.
    А может у меня вонять выхлоп потому что забит бензиновый фильтр?
    Типа бедная смесь и все фигово сгорает?
    А вот и поменял высоковольтки!
    Alisa
    Провел эксперимент, поездил на машине, потом остановился и не вырубал движок, минут 7 двиг нормально работал потом начал захлебываться и заглох.
    Снял крышку воздушного фильтра, завел и на форсунку гляжу проходит минут 5 тут смотрю из форсунки бензин не распределено идет а както сбоку брызгает, двиг заглох и резко из форсунки нормальный поток пошол ну и прекратился тутже.
    Моя теория такова, отрубается бензонасос и вовремя не включается. Вот на днях топливный фильтр поменяю может он забит (старый уже) а может сниму бензонасос да погляжу сеточки.
    Dodger
    Правильное решение nakurilo.gif а то у нас фиг знаешь что в бак залил может и расход сразу подыматься, и тяга пропадать, и глохнуть M_ne_mojet_bit.gif
    Alisa
    Товарищи прошу помощи!!!
    Вобщем приехал я както водвор недельки две назад, выключил двигатель и стех пор он не заводитса!
    Нету не искры не бензина из форсунки!
    Последний раз когда ехал ГУР както тяжеловат был!
    Боюсь что мог накрытса выходной блок на Компе, так как уже не работал выход на реле вентилятора охлаждения!!!
    А и на форсунку подается напряжение сразу как только включаю зажигание, при этом форсунка не открывается.
    А вот еще, я стучал по переднему колесу( чтото там звенело, как позже определил колодка).
    Вот щас думаю чего я мог настучать?
    Уже задумался чтобы собрать свой блок управления как зажиганием так и форсункой.
    Кто чего знает по этому делу???
    Vlad
    Цитата(Alisa @ 8.9.2011, 17:06) *
    Товарищи прошу помощи!!!
    Вобщем приехал я както водвор недельки две назад, выключил двигатель и стех пор он не заводитса!
    Нету не искры не бензина из форсунки!
    Последний раз когда ехал ГУР както тяжеловат был!
    Боюсь что мог накрытса выходной блок на Компе, так как уже не работал выход на реле вентилятора охлаждения!!!
    А и на форсунку подается напряжение сразу как только включаю зажигание, при этом форсунка не открывается.
    А вот еще, я стучал по переднему колесу( чтото там звенело, как позже определил колодка).
    Вот щас думаю чего я мог настучать?
    Уже задумался чтобы собрать свой блок управления как зажиганием так и форсункой.
    Кто чего знает по этому делу???



    Мдя чтото определленно отключилось...
    unsure.gif
    Думаю сможет помочь СТО...

    Набери Ростика может сможет чемто помочь в телефонном режиме
    Alisa
    мм а кто такой Ростик и где его телефон можно взять? Спасибо за помощ!
    Dodger
    Его номер 3310380 у него СТО на Науки nakurilo.gif
    Alisa
    Спасибо!!!
    Alisa
    Тачку так и не завел((((!
    Но нашел очень интересный момент, вот ссылка
    http://www.megamanual.com/ms2/GM_7pinHEI.htm
    На мою катушку приходит 12 вольт видать с реле а на сам коммутатор на контакт + ничего не приходит!!!
    Я даже взял два провода С и + кинул их на клеммы аккумулятора и прошла искра!!!
    Теперь вот размышляю откуда запитываетса коммутатор!?
    Если с контакта + то ясно почему не заводится агрегат!!!
    У кого есть какие соображения???
    Alisa
    Ребят не подскажите зазор коромысла на клапанах в моей шеве 1986 cavalier?
    В книжке смотрел, ничего ясного не нашел, короче говоря ставил не по зазорам а просто поджимал пока не перестали стучать.
    Alisa
    Зазор поставили мне 0.25мм что нашли в мануале, клапана издают лязгот но не громко.
    После того как стреляло в подающий коллектор вылител датчик давления.
    После всех этих событий машина начала более резво ездить!!! сейчас буду определять расход. nakurilo.gif
    Sergio_75
    Цитата(Alisa @ 13.10.2011, 0:03) *
    Зазор поставили мне 0.25мм что нашли в мануале, клапана издают лязгот но не громко.
    После того как стреляло в подающий коллектор вылител датчик давления.
    После всех этих событий машина начала более резво ездить!!! сейчас буду определять расход. nakurilo.gif



    У меня Cavalier 2003, 2.2, может у тебя есть где взять мануал на него?
    Написать сообщение: