Главная Регистрация Партнеры Контакты store contacts
  • Автомобили америки

  • каплей
    Други! Начитавшись умной инфы выяснил M_ne_mojet_bit.gif , что на моей Саратоге должен стоять погружной бензонасос, в то время как я уже четвертый год катаюсь с подвесным.
    От предыдущего владельца она мне досталась с подвесным. Я может ничего бы и не заметил, но сдохла подвесная "Вошь"(она у меня подвывала только при резком повороте вправо и мене1/4 топлива в баке), с которой я машину покупал . Начал возится с заменой-обнаружил на хомуте(одним болтом прикрепленном к днищу), в котором висит бензонасос надпись MADE IN USSR. Вот тут я и засумлевался, и начал просторы И-нета лопатить в поисках истины. Коллега на росийском форуме Крайслер-Клуба сообщил, что на его Саратоге 1990 года стоит погружной. Мальчик в Вошевском сервисе сказал, что у него в базе тоже подвесных на Саратогу(точнее на ЛеБарон-один хрен почти) не выбивает.
    Просьба сильно не стебаться, а помочь советом-покупать родной погружной(т.е переделывать обратно кусок топливной-там же умельцы уже и топливный фильтр навесной приладили) либо оставить все как есть(заменив только насос, ибо свежекупленый подвесник "Вошь" воет то ли от хреновости крепления, то ли от недостатка мощности, то ли потому что с рук г***но впарили).
    Может кто уже подобную замену проводил по крайней необходимости, либо по многоопытности-ХЭЛП ПЛИЗ!!!!!!!!
    Vlad
    Цитата(каплей @ 23.7.2011, 23:23) *
    Други! Начитавшись умной инфы выяснил M_ne_mojet_bit.gif , что на моей Саратоге должен стоять погружной бензонасос, в то время как я уже четвертый год катаюсь с подвесным.
    От предыдущего владельца она мне досталась с подвесным. Я может ничего бы и не заметил, но сдохла подвесная "Вошь"(она у меня подвывала только при резком повороте вправо и мене1/4 топлива в баке), с которой я машину покупал . Начал возится с заменой-обнаружил на хомуте(одним болтом прикрепленном к днищу), в котором висит бензонасос надпись MADE IN USSR. Вот тут я и засумлевался, и начал просторы И-нета лопатить в поисках истины. Коллега на росийском форуме Крайслер-Клуба сообщил, что на его Саратоге 1990 года стоит погружной. Мальчик в Вошевском сервисе сказал, что у него в базе тоже подвесных на Саратогу(точнее на ЛеБарон-один хрен почти) не выбивает.
    Просьба сильно не стебаться, а помочь советом-покупать родной погружной(т.е переделывать обратно кусок топливной-там же умельцы уже и топливный фильтр навесной приладили) либо оставить все как есть(заменив только насос, ибо свежекупленый подвесник "Вошь" воет то ли от хреновости крепления, то ли от недостатка мощности, то ли потому что с рук г***но впарили).
    Может кто уже подобную замену проводил по крайней необходимости, либо по многоопытности-ХЭЛП ПЛИЗ!!!!!!!!



    Думаю стоит поставить оригинал... Всетаки я понимаю бывших хозяев которые поставили подвесной... Они оригинал физически не могли привезти... rolleyes.gif
    Dodger
    Я тоже думаю, что нада вернуться к оригиналу. Всётаки на заводе када ставили погружной насос о чёмто тдумали.
    каплей
    СПАСИБО всем откликнувшимся pop.gif !
    Ксати, не знаю есть ли связь, но расскажу! Вчера стартую со светофора, и чую резкий запах горючки в салоне, потом на несколько секунд пропадает тяга... Я сворачиваю(благо есть куда), останавливаюсь. Не глуша движок открываю капот и О***ВАЮ-под капотом стоит плотный бензиновый туман. С мокрыми портками лечу в салон, вырубаю двигло. Туман наченает редеть, через пару секунд пропадает. Остается только маленький фонтанчик из резинового переходника между топливопроводом и инжектором(там такой типа мостик через ремень "ГУР-кондишка" привода). Снял енту трубочку, обрезал участок с дырдочкой(чуть повыше хомута на входе в инжектор прорвало), захомутал по новой. Подождал пока высохнет бенз, звелся(с третего раза)-а бензонасоса то почти не слышно! В чем дело-не знам...
    Завтра сменюсь с дежурства-поеду на "Вошь" узнавать blink.gif скоко стоит новый погружник sad.gif ...
    Vlad
    Цитата(каплей @ 26.7.2011, 14:48) *
    СПАСИБО всем откликнувшимся pop.gif !
    Ксати, не знаю есть ли связь, но расскажу! Вчера стартую со светофора, и чую резкий запах горючки в салоне, потом на несколько секунд пропадает тяга... Я сворачиваю(благо есть куда), останавливаюсь. Не глуша движок открываю капот и О***ВАЮ-под капотом стоит плотный бензиновый туман. С мокрыми портками лечу в салон, вырубаю двигло. Туман наченает редеть, через пару секунд пропадает. Остается только маленький фонтанчик из резинового переходника между топливопроводом и инжектором(там такой типа мостик через ремень "ГУР-кондишка" привода). Снял енту трубочку, обрезал участок с дырдочкой(чуть повыше хомута на входе в инжектор прорвало), захомутал по новой. Подождал пока высохнет бенз, звелся(с третего раза)-а бензонасоса то почти не слышно! В чем дело-не знам...
    Завтра сменюсь с дежурства-поеду на "Вошь" узнавать blink.gif скоко стоит новый погружник sad.gif ...



    У меня гдето есть телефон фирмы которая на электриков занимаеться бензонасосами....
    А машина завелась с третьего раза потомучто давление упало в системе..., вабще нехорошо когда бензин гдето начинает протекать... dovolniy.gif
    каплей
    Цитата(Vlad @ 26.7.2011, 17:27) *
    У меня гдето есть телефон фирмы которая на электриков занимаеться бензонасосами....
    А машина завелась с третьего раза потомучто давление упало в системе..., вабще нехорошо когда бензин гдето начинает протекать... dovolniy.gif

    Большое спасибо за заботу rolleyes.gif , только мне из Севастополя не с руки будет наверное на Электриков-то muranda.gif. Но телефон всеравно давай-умный совет от мастера еще никому не мешал. (можно СМСкой на 80632718854-мой телефон).
    З.Ы.Будете ехать на юга-звоните. Тех, кто в Севастополе может хоть чем-то помочь американоводу сдам, да и так мало-ли что...
    Vlad
    Цитата(каплей @ 26.7.2011, 17:08) *
    Большое спасибо за заботу rolleyes.gif , только мне из Севастополя не с руки будет наверное на Электриков-то muranda.gif. Но телефон всеравно давай-умный совет от мастера еще никому не мешал. (можно СМСкой на 80632718854-мой телефон).
    З.Ы.Будете ехать на юга-звоните. Тех, кто в Севастополе может хоть чем-то помочь американоводу сдам, да и так мало-ли что...



    Ггг сори не увидел что с севастополя телефончик найду обязательно вышлю смс или кину в личку...
    А за приглашение на юга спасибо... Планирую ехать проведать друзей по автомобилям... dovolniy.gif dovolniy.gif dovolniy.gif
    каплей
    Продолжение эпопеи с бензонасосом...
    Болезнь постепенно прогрессировала. Этим "прохладным" летом визг насоса стал нестерпимым, машина стала терять динамику, а затем и вовсе глохнуть по собственному желанию...Началась заново история выбора и поиска "родного" насоса. До прихода оного решено было в бак не лазить, с насосом не ковыряться--ибо лето, море и ГОСТИИИИИИ((( которые хотят ездить на море каждый день))) В конечном итоге, одним вечером, после ...дцати стояний с аварийкой в разных частях города-героя Севастополя, проблема была решена путем игры в старинную русско-американскую забаву "Вдарь снизу по бензобаку"!!!. После непродолжительного постукивания киянкой по нижней части бака насос затих. Теперь напоминает о себе только на ОЧЕНЬ резких поворотах или при понижении уровня топлива в баке ниже "криминального" минимума.
    Т.е опять возвращаюсь к утверждению тезиса о жизнеспособности замены родного погружного насоса на подвесной от авто с аналогичным давлением в топливной системе.

    Как говориться, ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ)))
    Написать сообщение: